Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. Читайте свежую биографию репера Zippo, настоящее имя которого Илья Лапидус, на нашем сайте. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев.
[править] Биография
- Рождение Zippo Manufacturing Company
- ZIPPO : биография исполнителя фото, биография, факты 03:55 2024
- История Zippo | Пикабу
- ZippO: биография
- Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
- История Zippo | Пикабу
Zippo певец умер. Биография ZippO
Согласно легенде, будущий глава Zippo Manufacturing Company Джордж Блейсделл увидел в руках своего друга Дика Дрессера старую австрийскую бензиновую зажигалку и спросил, почему бы ему не купить что-то поприличнее. Сначала Джордж Блейсделл попытался продавать в Америке те самые австрийские зажигалки. Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной. После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек. Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде. К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter.
Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2 032 695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera.
Артист ездит по городам с концертами, а на композицию "Горим" выпускает видеоклип, так же как и на трек "Сон". В конце года попадает во многие рейтинги альбом Zippo. Биография репера немногословна в связи с тем, что Илья Лапидус редко дает интервью и совсем молод.
Всю информацию фанаты извлекают из видеообращений и при общении в "Перископе".
Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев.
Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные модели особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны бензиновая зажигалка приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам. Однажды группа моряков с потопленного корабля продрейфовала на маленьком плоту весь день, а когда наступила ночь, один из моряков зажег свою зажигалку как сигнал о помощи.
Ее свет увидели с проходящего мимо катера, и моряки были спасены. Другой случай произошел с экипажем пикирующего бомбардировщика, когда он возвращался на базу после выполнения соевого задания. Неожиданно отказало бортовое освещение и, так как дело было уже ночью, штурман не мог правильно определить направление полета по затемненным приборам. Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Среди пехотинцев было немало случаев, когда зажигалка Zippo, положенная в нагрудный карман кителя, принимала на себя вражескую пулю и спасала жизнь хозяину.
Истории, связанные с Zippo, передавались из уст в уста и, заодно с ее замечательными качествами, укрепляли ее славу на фронтах и в тылу. Ее стали называть "лучшей подругой солдата". На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями. Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре.
Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку". Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo. Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении.
К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo.
С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства. Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя.
Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании.
С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании.
К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. Уже в ноябре того же года его выступление собрало множество поклонников на сцене «Мега Чел» в Челябинске. Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль».
Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто». В дальнейшем для песен «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку нового альбома Илья вместе с другом и рэпером NaCL отправился в тур по российским городам. Zippo Продолжив активную концертную деятельность и творчество в течение всего 2015 года, в сентябре 2016 года Илья Лапидус выпустил альбом «Остаток слов», в который вошло 10 композиций. Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов».
Zippo: история создания и успеха Зиппо
Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо?
Полная биография ZippO
- Zippo — биография
- Zippo: "Незабываемо"
- Контактная информация
- История Zippo | Новости России, СНГ и мира
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal
История успеха компании Zippo
Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале
Не откажет никогда. История Zippo
Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций. Главная» Новости» Zippo концерты 2024. В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике.
Когда счёт идёт на миллионы...
На данный момент эта особенность стала незаменимой для коллекционеров. В 1956-м году компания представила огненное устройство, которое предназначалось для женщин. Новая модель произвела фурор среди потребителей. В этот период производство потеряло своего основателя. Управление компании перешло к родственникам Блэсделла. Zippo Manufacturing Company приобрела две компании, которые занимались производством аксессуаров.
В конце 90-х годов открылся музей Zippo.
И у него готов ответ. На самом деле лучше, чем когда-либо. Именно он продвинул легендарные зажигалки с 82-летней историей среди молодых пользователей и расширил бизнес в Китае. Новые продукты — одежда разумеется, привлекающая глаз и снаряжение для кемпинга, а также первые ретейл-магазины добавили масла в огонь.
Пройден большой путь с тех пор, как Джордж Блэйсделл создал самую первую Zippo. На эту мысль его натолкнул друг, который тщетно пытался зажечь сигарету в ветреный день в 1932 году в Бредфорде, штат Пенсильвания, — маленьком городке в Аллеганских горах, где Zippo располагается до сих пор. Первая зажигалка вышла с ветроупорной верхней частью и откидной крышкой, заявив о себе как о «зажигалке на всю жизнь». Компания обещала обеспечить починку изделия, если владелец вышлет его на завод. После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека.
CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных.
Справа от логотипа Zippo указан год выпуска зажигалки. До 2001 года год выпуска указывался римскими цифрами. Поэтому если вам попалась зажигалка с римскими цифрами вместо арабских, то это просто зажигалка выпущена более 15 лет назад.
Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей. В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции. Приведенная выше краткая хронология не способна вместить в себя невероятные истории о том, как устройства Зиппо многократно сохраняли здоровье и спасали жизни своим владельцам.
Да что там, историю компании можно расширять до бесконечности индивидуальными историями каждого ценителя стильной и надежной продукции!
Случай подсказал идею
- История компании
- С чего все начиналось…
- 2. Коллекционные модели зажигалок
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal
Искрящийся Zippo
Когда счёт идёт на миллионы...: zipporu — LiveJournal | Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. |
13 фактов о Zippo и история бренда: masterok — LiveJournal | В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. |
Сколько лет рэперу Zippo? | Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. |
Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal | В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». |
Zippo - Zippo
История происхождения бензиновой американской зажигалки ZIPPO (Зиппо) и компании | 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. |
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo | В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. |
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian).