Прочитайте, запишите словосочетания в следующей последовательности: общеупотребительные, диалектные, профессионализмы. Составьте и запишите словосочетания по схеме прилагательное + существительное. Запиши словосочетания в 2 столбика в зависимости от. в корне, справа - в окончании. Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в родительном, дательном, предложном падеже.
Информация
Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый. В голосе твоем серебро, особенно когда ты смеешься. На эту неделю тебе подошли бы серебряные туфельки и платье серебряного перламутра... Сделайте синтаксический разбор предложения, расставив недостающие знаки препинания.
Метель улеглась, и я, несмотря на неудачу, уселся в сани уже без боязни новых опасностей, наоборот, с прекрасным настроением, всецело поглощенный своими планами и делами на будущее.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
Нейросеть ChatGPT.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.
Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт.
Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства.
Составить предложение с словосочетанием свежие новости?
Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения.
Мой няня словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 5. Хороший барабанщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется. Знаешь ответ?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Прил сущ словосочетания. Мамин шарф вид словосочетания. Словосочетание в именительном падеже. Словосочетания в именительном падеже примеры.
Словосочетания в именительном и винительном. Словосочетания с падежами. Словосочетания со сложными словами. Замени словосочетание одним словом. Сложные слова в русском языке 3 класс.
Трудные слова. Замени словосочетание. Синонимичные словосочетания. Замените данные словосочетания одним словом синонимом. Предложения со словами синонимами.
Русский язык 8 класс ладыженская задания. Словосочетание упражнения. Словосочетание 5 класс упражнения по русскому. Составь предложение с любым словосочетанием. Придумать 2 словосочетания.
Придумай предложение с любым словом. Составить 2 предложения и 2 словосочетания. Склонение существительных задания. Падежные окончания существительных упражнения. Задание на склонение существительных для 4 класса.
Склонение имен существительных. Пропущенные буквы числительные. Текст с пропущенными числительными. Числительные задания. Запишите числительные словами.
Разрядить ружье корень. Разрядить ружье проверочное слово. Корень в слове разрядил ружье. Составьте с данными словами словосочетания. Словосочетание прилагательных.
Словосочетание с прилагательным. Словосочетания с пригательны. Составление словосочетаний и предложений. Словосочетания в предложении. Составить предложение со словосочетанием.
Придумать словосочетание. Составьте словосочетания с прилагательным. Словосочетание имен прилагательных. Словосочетание это. Замените словосочетание одним сложным словом.
Словосочетание со словом. Что такое словосочетание в русском языке. Слово и словосочетание. Составить словосочетание. Составь и запиши слова.
Составление предложений по словосочетаниям. Запиши словосочетания. Существительные 2 и 3 склонения с шипящей на конце. Существительное с шипящим на конце. Существительное 2 склонения с шипящими на конце.
Слова с шипящими на конце слова. Прочитайте что общего в данных словосочетаниях. Вкусные словосочетания. Словосочетания в указанных падежах. Поставь данные словосочетания в указанных падежах.
В данных сочетаниях слов замените выделенные слова прилагательными. Прилагательные из выделенных слов. Запишите сложные прилагательные образованные из данных слов. Замените выделенные слова прилагательными запишите словосочетания. Запишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки.
Раскройте скобки объясните написание слов. Запишите предложение раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Вставь пропущенные буквы подчеркни словосочетание. О Е Ё после шипящих в суффиксах прилагательных. Задание на о ё после шипящих 6 класс.
Слова с буквами е о после шипящих в суффиксах прилагательных. Составь словосочетание по образцу. Непроизносимые согласные словосочетания. Составь тесловосочетания по побразцу. Словосочетания с непроизносимыми согласными.
Управление синонимичным словосочетанием.
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 80. Упражнения. Номер №3
Главная» Новости» Словосочетание со словом февраль. ответ к заданию по русскому языку Запишите словосочетания, выбрав из скобок подходящ. ОбъяснениеПод вечер односельчане заходили к нашему дому посидеть на бревне, покурить, узнать свежие московские новости.
Информация
Упражнения Номер 3 Запиши словосочетания. Во всех ли словосочетаниях главное слово управляет зависимым? 8. Раскройте скобки и запишите имя числительное «полтора» в соответствующей форме. это не словосочетания, а грамматическая основа (оба слова главные). 48 1. Запишите словосочетания, распределяя их в три группы в зависимости от типа подчинительной связи. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках. Напишите пожалуйста, чем занимались рабы древнего Египта?
Решение на Задание 485 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
ГДЗ к самым нужным и популярным учебникам! Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тросенцова и др. Издательство "Просвещение", 2013-2019 годы издательства.
Дальше ездит словосочетание глагольное, примыкание, так как зависимое слово - наречие ; 3. Крутой гонщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 4. Мой няня словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 5.
Учительница попросила нас писать разборчиво. В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило. В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы.
Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно.
Дальше ездит словосочетание глагольное, примыкание, так как зависимое слово - наречие ; 3. Крутой гонщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 4. Мой няня словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 5.
Запишите словами данные словосочетания
Всегда ли можно правильно прочитать, понять и записать школьный диктант? 1. 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений. Составьте и запишите словосочетания с существительными туча,задача,телепередача,удача,встреча,афиша,галоша,роща.
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
Дима крикнул Урок уже начался 2Кто разбил чашку печально спросила мама. Подруга удивилась Неужели тебе не понравился фильм" Дима кринкул: " Урок уже начался! Дима крикнул: " Миша, урок уже начался! Подруга удивилась: " Неужели тебе не понравился фильм? Ученики разговаривали.
Вошла учительница. Наступила тишина 3. Начался урок. Дети слушали.
Вбежал Петя. И вот прозвенел звонок. Ученики до сих пор продолжали разговаривать. Учительница русского языка безшумно вошла в класс.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».
Обнаружили на озере - предлог "на" используется, так как озеро является объектом, на котором что-то было обнаружено. Привезли из Урала - предлог "из" используется, указывая на место Урал , откуда что-то было привезено. Приехал из села - предлог "из" используется, указывая на место село , откуда человек приехал. Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено. Сувенир с Камчатки - предлог "с" используется, так как Камчатка является местом, откуда сувенир был привезен. Надеюсь, ответ был понятным и информативным. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!