Новости юлия темникова

Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса.

Новости по теме: Юлия Темникова

(ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее. 57000 подписчиков. заместителя начальника. Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд».

Другие города Московской области

  • Юлия Темникова - главные новости
  • Юлия Темникова | ВКонтакте
  • Другие города Московской области
  • Рейтинги и Отзывы
  • Пример для подражания: Юлия Темникова

Юлия Темникова - большое интервью

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение. «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд».

Защита документов

Настоящий маяк для потерявшегося малыша. Когда мы запускали проект — слышали от скептиков: «это не будет работать», но реальность говорит сама за себя, — отметила она и поделилась одним из случаев, произошедших на станции «Петровский парк». По словам Юли и Темниковой, м альчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся?

Фото взято со страницы МЦХШ в социальных сетях 23 апреля состоялось открытие проекта «Искусство в метро». Гостями мероприятия стали ученики и преподаватели Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств. Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов. Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов.

Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.

Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой.

Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики.

Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее.

К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов.

Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей

Архивы Юлия Темникова - Новые Округа 57000 подписчиков.
Темникова Юлия - Телеграмм каналы (Telegram channel) (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.
Юлия Темникова - Москва.Центр НОВОСТИ КАПРЕМОНТА.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать» Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях.

Защита документов

Юлия Темникова — последние новости Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Защита документов Главные новости о персоне Юлия Темникова на

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

(ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Юлия Ефременкова разоткровенничалась со своими подписчиками в социальных сетях. Выпускница дома 2 не скрывает, Мондезир не принимает никакого участия в воспитании своих сыновей. А в последнее время даже перестал ими интересоваться хотя бы дистанционно. Не так давно мальчики впервые сказали «папа».

Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК». Просим водителей быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Не зря здесь всегда много туристов В делах и собственных мыслях мы порой перестаем смотреть по сторонам и пропускаем много интересного вокруг. Несколько фактов об этой станции: Больше 80 тысяч поездок совершают пассажиры в рабочий день с учетом пересадок на «Менделеевскую». С 2022 года здесь работают четыре эскалатора вместо трех — чуть больше двух лет назад закончили здесь капитальный ремонт, пропускная способность вестибюля выросла на треть. На шести изображены представители интеллектуальных и творческих профессий: агроном, музыкант, художник, энергетик, географ и архитектор.

А на остальных — цветочные и геометрические орнаменты. Больше исторических и архитектурных фактов о «Новослободской» — в новом материале Москвич Mag, который мы подготовили вместе. После обновления оно станет самым современным в городе и будет обслуживать трамваи последнего поколения: полностью низкопольные, менее шумные и более плавные, чем предыдущие модели, а главное — удобные для всех пассажиров.

Недавно состоялся концерт, посвященный юбилею «Фабрики звезд», на котором не было всех выпускников проекта, в том числе Лены Темниковой.

Юлия Савичева сейчас является певицей и актрисой из России. Она стала финалисткой телевизионного проекта «Фабрика звезд 2» и позже приняла участие в конкурсе «Евровидение-2004». Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении, тренировались, мы и ели много из-за того, что все-таки были заперты в закрытом пространстве» - поделилась Юлия Савичева «Фабрика звезд» - музыкальное реалити-шоу в России, которое поддерживает молодых исполнителей. Оно было популярно у телезрителей и выпускалось на «Первом канале» с 2002 по 2007 годы, а также с 2011 по 2012 годы.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала, как система навигации успевает за. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Меню сайта

  • подписаться на новости
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам
  • Архивы Юлия Темникова - Новые Округа

Елена Темникова новости

С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них.

Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.

И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.

Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше.

Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси.

ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура.

РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене?

ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно. В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял.

И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает?

ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей». Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта.

Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли. Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции. Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад.

Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно. Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро.

Мы эти документы на складе не храним. РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов.

По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали.

Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене.

Будет много инструментальной музыкиВ этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня. Будет много инструментальной музыки 29.

Они, конечно, отказались лететь без ребенка. А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах. Были также ситуации, когда жена заявлена в списки на вылет, а муж — нет. И рейс считался не эвакуационным, а вывозным.

Это значит, если люди летели не «Аэрофлотом», а, например «Qatar Airways» то билет стоит 400 евро на человека». Сейчас Юлия с мужем продолжают снимать жилье на Бали. И ждут, когда прояснится ситуация с возвращением домой. Напомним, что недавно мы писали про похожий случай. Светлана Срывалина вместе с мужем и ребенком не могла улететь из Индонезии, потому что Россия закрыла авиасообщение со всем миром. Они должны были вылететь тем же рейсом, что и Юлия с мужем, однако этого не произошло. Семья Срывалиных по-прежнему находится на Бали.

Они подали заявку на получение помощи. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.

Что еще почитать

  • Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm
  • Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
  • Рост числа поездок на МЦД-3 и МЦД-4 вызывает опасения у пассажиров
  • Телеграм канал Темникова Юлия - temnikova_yuliya
  • Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
  • Выбор редактора

Заместитель метрополитена

Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов. Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор.

Проект становится приоритетным для всей центральной части нашей страны. Основные тезисы можно посмотреть тут. С помощью карты вы можете посмотреть, где находятся ближайшие к вам велосипеды. Навигационные стелы с картами также размещены и на улицах столицы. Желаем приятных поездок! Пронумеровали их от «1» до «8». У каждого из них есть свой цвет и название, которое его описывает. Всего обновлено 500 пятьсот указателей как на причалах, так и на самих прогулочных судах. Новая нумерация сделает поездки по Москве-реке проще и понятнее.

Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз.

Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.

Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них.

А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики.

Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд.

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее.

Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов. Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности Департамента. Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по вопросам деятельности Департамента. Организация работы по взаимодействию с российскими и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Департамента. Обеспечение реализации программ и активностей по продвижению продуктов и услуг Департамента.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Как видите — это абсолютно разные сферы, и каждый из этих проектов востребован у пассажиров. Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там. Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям. Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий