Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Победители акции #ВыбираемВместе2024 могут активировать полученный код до 30 апреля
Корпоративным клиентам | Честные комментарии помогут потенциальному клиенту сделать правильный выбор, избежать обмана или некачественного ремонта, узнать о специфике работы той или иной компании. |
СК «ВЫБОР» – Telegram | Сотрудники компании «ВЫБОР» удостоены наград государственного уровня. |
Дом от "Выбора" и УК "Выбор-Сервис" | Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать. |
О преимуществах нового сервиса «Выбор типового устава» узнали телезрители
Для этого нужно авторизоваться с использованием логина и пароля от личного кабинета на портале mos. Начиная с 1 мая 2024 года сделать это будет уже нельзя. Полученные призовые баллы можно обменять на товары и услуги партнеров программы до 30 августа включительно. На сайте представлено более 240 предложений : скидки на проезд и топливо, промокоды для супермаркетов, аптек, магазинов одежды, обуви и товаров для детей, билеты в театры и музеи, а также возможность направить полученные баллы на благотворительность. Воспользоваться промокодами можно до 31 августа включительно.
Для получения выписки необходимо нажать на кнопку «Запросить выписку» в разделе «Сервис оценки юридических лиц» подсистема «Как меня видит налоговая». Запрос может быть направлен не более 1 раза в день. После обработки запроса отразится статус «Расчет выполнен» и появится ссылка для скачивания выписки в pdf формате и с ЭЦП налогового органа с указанием номера и даты формирования выписки. Если компания не согласна с полученными результатами, то она может направить запрос о корректировке сведений в выписке, приложив к нему документы, подтверждающие необходимость изменений. Полученные сведения можно использовать как для подтверждения своей надежности перед заказчиками заинтересованными лицами , так и для проверки сведений о потенциальных поставщиках подрядчиках. Это отметили ФНС и Минстрой в совместном письме от 26. В этих ведомствах порекомендовали при заключении контрактов, в том числе, в рамках Федерального Закона от 18.
Если раньше основные претензии были по таким показателям, как мутность и цветность, то после запуска первой очереди фильтров качество воды по этим параметрам заметно улучшилось. Сегодня на водозаборе ведутся работы не только по улучшению качества воды, но и земляные работы по увеличению объемов водохранилища в целях создания необходимого запаса воды. Поэтому имеются небольшие отклонения от нормы. Но это все временно. В целом, вода в городе соответствует химическим и бактериологическим нормам, о чем свидетельствуют результаты последних исследований воды, проведенные в рамках производственного лабораторного контроля. Ответ вполне меня убедил. Однако в современной жизни мы привыкли в быту фильтровать воду. Чтобы узнать, что сегодня предлагает нам рынок, открываю Интернет и «забиваю» в поисковике фильтры по очистке воды. Поисковая система выдает множество различных фирм. Все они предлагают фильтры от простых до самых сложных.
Стоит отметить, что УК имеют право взимать плату за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества лишь с 19 июня 2017 года, когда в регионе были приняты соответствующие нормативы. Руководитель УК Светлана Кравцова, бывший консультант главы Воронежа по вопросам ЖКХ, в комментарии одному из воронежских СМИ объяснила эту ситуацию банальной неразберихой в коммунальном законодательстве. С первого января 2017 года в статью 154 ЖК РФ были внесены изменения, в соответствии с которыми в плату за содержание жилого помещения вошли плата за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, но новым явилось начисление «за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме».
РБК в соцсетях
Рынок, по экспертным оценкам, близок к насыщению, поэтому налаживание отношений с каждым клиентом, действующим или потенциальным, становится более значимым, чем это было еще пять лет назад. От чего же зависит выбор банка? Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относится все, что связано с особенностями доступности финансовых услуг: инфраструктура отделений и банкоматов, ценовая политика, основанная на экономической конъюнктуре, бизнес-модель банка и спектр предоставляемых услуг, а также вопросы защиты прав потребителей рис. К внутренним факторам, в создании которых напрямую участвует банковский маркетинг, можно отнести условия по продуктам и услугам, уровень сервиса, репутацию банков рис. Три «кита» из мира потребителей банковских услуг в России Особенность российского банковского рынка заключается в том, что большинство потребителей пользуется продуктами тех банков, к которым их однажды склонили.
Как правило, это зарплатная карта, оформленная работодателем, либо карта, предложенная для начисления пенсии или других социальных выплат в определенном банке, часто — без возможных вариантов. Карта, на которую регулярно поступают деньги, становится основным инструментом и является определяющим фактором при дополнительных услуг именно в этом банке рис.
В целом Битрикс24 имеет приятный дизайн, а из минусов можно выделить разве что перегруженную информацией Живую ленту, в которой порой отображаются абсолютно не имеющие к Вам отношения сообщения и задачи. Интерфейс Мегаплана представляет собой рабочий стол сотрудника, куда уже вынесены все задачи на день, а также есть возможность быстрого создания задач прямо из главного меню. Интерфейс данного продукта не перегружен лишней информацией и выглядит достаточно консервативно и, в то же время, очень динамично.
Мир в огне , Правила игры Российские операторы стали активно блокировать сим-карты с неподтвержденными данными По запросу Роскомнадзора операторы блокируют около 300 тыс. В последнее время Роскомнадзор присылает операторам списки номеров сразу на блокировку, говорят собеседники газеты. За 15 дней операторы предупреждают абонентов, что им нужно уточнить и обновить свои данные, но не все делают это.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Лента новостей
Новый сервис позволит российским банкам различать операции клиентов с обычными деньгами и криптовалютой. В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды. В минувший вторник Государственная жилищная инспекция Воронежской области разместила на своем сайте информацию о том, что УК «Выбор-Сервис-Дельфин» с апреля по май 2017 года.
Как улучшить качество обслуживания клиентов
Допустим, человек узнавал насчет остекления год назад, но так и не сделал заказ. Или сначала позвонил менеджеру с мобильного, обсудил пожелания, а потом еще и во ВКонтакте написал. Если менеджер видит историю — он лучше понимает, о чем и как разговаривать с клиентом. То есть во ВКонтакте он уже не будет задавать те же вопросы, а сразу перейдет к делу. А если человек спустя год решил снова обратиться — вспомнит о прошлом разговоре и поймет, что этому клиенту лучше предложить.
Так заказчик ощущает заботу, а менеджеру не нужно кругами ходить по одному и тому же сценарию с одним человеком. Отвечать как можно скорее. Если сообщение пришло ночью — стоит ответить в начале рабочего дня. А если у вас круглосуточная поддержка — проконтролируйте, чтобы дежурный менеджер отвечал даже ночью.
Клиент не должен оставаться в подвешенном состоянии. Важно всегда быть на связи, потому что если человек не сможет дозвониться или написать в компанию — скорее всего, пойдет к конкурентам. Для начала проверьте, точно ли у вас на Яндекс Картах и на сайте верно указаны контакты. Уточните, не забывают ли менеджеры вовремя просматривать сообщения в Телеграме, Вотсапе и Вайбере или отвечать на них в CRM.
И самое главное — проконтролируйте скорость ответов. Вряд ли кто-то согласится ждать ответа три дня, пока у менеджера дойдут руки. Относиться с пониманием Бывает, менеджер пытается продать дорогие решения или дополнительные услуги. Клиент видит в этом не заботу, а навязывание и попытку вытянуть побольше денег.
В итоге перестает доверять советам и иногда отказывается даже от действительно важных функций. Вот как можно повысить доверие: Вникать в проблему и задачу. Менеджеру нужно поставить себя на место клиента — так будет проще понять его пожелания. Например, если человек хочет сэкономить — предложить решения подешевле.
Причем после этого для сравнения можно рассказать о других продуктах. Доверия уже будет больше. Предлагать то, в чем уверены. Если у менеджера стоит окно с такой же фурнитурой или есть обратная связь от покупателей — об этом можно упомянуть, поделиться впечатлениями.
Давать дружеские советы. Менеджеру стоит показать, что ему важно подобрать подходящее остекление. Чтобы расположить к себе заказчика, можно предложить способы сэкономить, рассказать о функциях, которые сделают окно более удобным и комфортным. Заказчик не ждет дружеского отношения — он скорее готов к тому, что ему начнут навязывать что-то лишнее.
Поэтому когда в компании подсказывают, как сэкономить, или делятся опытом — это вызывает доверие. С такими эмоциями человек больше расположен к предложениям и диалогу. Получать и учитывать обратную связь После сделки клиентский сервис не заканчивается. Заказчик может оставить отзыв — хороший или не очень.
Для компании бонус — можно улучшить процессы и продукты.
Выводы Приложения для поиска и покупки жилья — хорошие инструменты для начального изучения рынка, чтобы прицениться и выбрать. В проверенных приложениях основной упор сделан на фильтрацию и сохранение выбранных параметров, чтобы пользователю было легко к ним вернуться. Текстовые запросы в такого типа приложениях играют вторичную роль и в большей степени используются для ввода адресов, метро, объектов инфраструктуры, достопримечательностей. Большая база объявлений и их количество не всегда могут отразить число действительно уникальных предложений на рынке, поэтому в приложениях сделан акцент на дополнительные сервисы. Разные компании предлагают разный набор услуг, которыми можно воспользоваться, не выходя из мобильного приложения. Проведенный специалистами эксперимент с публикацией фейковых объявлений для проверки качества модерации показал, что без хорошей подготовки фейкам пробиться на площадки трудно.
Однако немногие сервисы продолжают мониторинг объявлений после одобрения публикации. По итогу тестирования и совокупному результату всех критериев эксперты составили рейтинг лучших приложений по количеству баллов. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Зарегистрироваться на платформе в этом тебе поможет твой педагог-навигатор. Пройти диагностику и профориентационное тестирование на платформе. Примерить актуальные профессии онлайн.
Изучить профессии будущего в каталоге. Посетить Всероссийский урок по профориентации дату и время сообщит твой педагог-навигатор.
Методикой предусмотрена 2-х этапная оценка параметров финансово-хозяйственного состояния юридического лица, в ходе которой проводится анализ его деятельности на соответствие 27 критериям: на первом этапе оценивается соответствие организации базовым критериям, которые свидетельствуют о том, что компания самостоятельная, действующая и не имеет предпосылок к банкротству либо ликвидации.
Если компания не соответствует хотя бы одному из критериев, то второй этап проверки не проводится. Юридическому лицу направляется выписка с описанными критериями риска. Юридическое лицо вправе запросить выписку с результатами оценки своей финансово-хозяйственной деятельности.
Выписка появится в личном кабинете юрлица. Для получения выписки необходимо нажать на кнопку «Запросить выписку» в разделе «Сервис оценки юридических лиц» подсистема «Как меня видит налоговая». Запрос может быть направлен не более 1 раза в день.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- СК ВЫБОР | Дзен
- Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
- Жизненный цикл клиента и точки контакта
- Шесть лучших приложений для поиска и покупки жилья: все плюсы и минусы
- Победители акции #ВыбираемВместе2024 могут активировать полученный код до 30 апреля
- Выбор цвета фасада и получение плана участка стали популярными электронными услугами у москвичей
Как улучшить качество обслуживания клиентов
Фото 1. Ремонт генераторов в Москве. Новости Красноярска, городов и районов Красноярского края, Сибири, России. Меры городской поддержки и онлайн-сервисы. Развитие интерактивных сервисов для налогоплательщиков в интернете — одна из приоритетных задач ФНС России.
Помогаем сохранить деньги
Участники программы, которые впервые голосовали онлайн, но не вошли в число победителей основного розыгрыша, получили по тысяче призовых баллов. Кроме того, проголосовавшие москвичи старше 60 лет выиграли скидку в размере тысячи призовых баллов на покупки в любой из аптек — партнеров акции, а участники младше 25 лет — скидку в размере 500 баллов на подписки онлайн-сервисов. Московские семьи смогли поучаствовать в дополнительных розыгрышах. Проголосовавшие онлайн супруги могли выиграть до 100 тысяч призовых баллов, а родители несовершеннолетних детей — билеты в парк развлечений. Подробнее об акции ВыбираемВместе2024 можно узнать на странице проекта.
С другой стороны, бесплатные инструменты как Google Search Console предоставляют базовые возможности по контролю за положением сайта в результатах поиска Google. Такие сервисы подходят для начинающих специалистов или небольших проектов, ограниченных в бюджете. Они позволяют следить за ключевыми метриками, такими как клики, просмотры страниц и средняя позиция. Ключ к успешному выбору инструмента анализа заключается в определении целей SEO-кампании и доступного бюджета. В то время как платные сервисы предлагают обширный набор функций для углубленного анализа и стратегического планирования, бесплатные инструменты могут быть достаточными для базового мониторинга и начальных шагов оптимизации сайта.
Вот как наладить контакт с клиентом. Внимательно следить за всеми каналами связи. Например, за комментариями в соцсетях, сообщениями в мессенджерах, на Яндекс Картах и других площадках, где есть информация о компании. Так клиент сможет сразу с вами связаться, а менеджер точно не пропустит обращения. Учитывать все обращения — например, в CRM. Допустим, человек узнавал насчет остекления год назад, но так и не сделал заказ. Или сначала позвонил менеджеру с мобильного, обсудил пожелания, а потом еще и во ВКонтакте написал. Если менеджер видит историю — он лучше понимает, о чем и как разговаривать с клиентом. То есть во ВКонтакте он уже не будет задавать те же вопросы, а сразу перейдет к делу. А если человек спустя год решил снова обратиться — вспомнит о прошлом разговоре и поймет, что этому клиенту лучше предложить. Так заказчик ощущает заботу, а менеджеру не нужно кругами ходить по одному и тому же сценарию с одним человеком. Отвечать как можно скорее. Если сообщение пришло ночью — стоит ответить в начале рабочего дня. А если у вас круглосуточная поддержка — проконтролируйте, чтобы дежурный менеджер отвечал даже ночью. Клиент не должен оставаться в подвешенном состоянии. Важно всегда быть на связи, потому что если человек не сможет дозвониться или написать в компанию — скорее всего, пойдет к конкурентам. Для начала проверьте, точно ли у вас на Яндекс Картах и на сайте верно указаны контакты. Уточните, не забывают ли менеджеры вовремя просматривать сообщения в Телеграме, Вотсапе и Вайбере или отвечать на них в CRM. И самое главное — проконтролируйте скорость ответов. Вряд ли кто-то согласится ждать ответа три дня, пока у менеджера дойдут руки. Относиться с пониманием Бывает, менеджер пытается продать дорогие решения или дополнительные услуги. Клиент видит в этом не заботу, а навязывание и попытку вытянуть побольше денег. В итоге перестает доверять советам и иногда отказывается даже от действительно важных функций. Вот как можно повысить доверие: Вникать в проблему и задачу. Менеджеру нужно поставить себя на место клиента — так будет проще понять его пожелания. Например, если человек хочет сэкономить — предложить решения подешевле. Причем после этого для сравнения можно рассказать о других продуктах. Доверия уже будет больше. Предлагать то, в чем уверены. Если у менеджера стоит окно с такой же фурнитурой или есть обратная связь от покупателей — об этом можно упомянуть, поделиться впечатлениями. Давать дружеские советы. Менеджеру стоит показать, что ему важно подобрать подходящее остекление. Чтобы расположить к себе заказчика, можно предложить способы сэкономить, рассказать о функциях, которые сделают окно более удобным и комфортным. Заказчик не ждет дружеского отношения — он скорее готов к тому, что ему начнут навязывать что-то лишнее.
Гораздо удобнее купить билеты на самолет, произвести обмен валюты и изучить подборку необычных гастрономических мест в одном месте, а не использовать сразу несколько сервисов. А-Клуб — это не только банковские услуги, но и широкий спектр сторонних возможностей: рекомендации вузов и медучреждений, расширенная программа страхования, компенсация посещений бизнес-залов аэропортов, юридический консалтинг и многое другое. После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска. Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках. Алина Назарова: Эта услуга подойдет тем, кому хочется делегировать задачи профессионалам. Такой подход помогает добиться успеха, освобождая время на решение более важных вопросов, чем выбор стыковочного рейса. Задача важнее: показать, что Клуб — про людей с духом предпринимательства, которые активно развивают мир вокруг и самих себя. Поэтому мы придумали простой и лаконичный символ — черную уточку. Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона. Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете.
Выбор-Сервис
Выбор-Сервис | Сеть сервисных офисов Business Club от Capital Group запускает новый сервис выбора и бронирования рабочих мест Home Office в Москве. |
— бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы | С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от |
О преимуществах нового сервиса «Выбор типового устава» узнали телезрители
Вы буквально всё взяли в свои руки: метлы, мешки, лопаты, кашпо с растениями, а главное — инициативу! Многие привели с собой детей, и ребята охотно включились в процесс. Ну а соседи — дружнее!
Воронежская СК «Выбор» полюбовно урегулировала спор за управление своим жилкомплексом «Озерки» 26. RU — ООО «Выбор-сервис дельфин» подконтрольна главе строительной компании «Выбор» Александру Цыбаню ходатайствовало в воронежский арбитраж об отказе от иска к ООО УК «Жилстройприоритет» и мэрии облцентра о признании недействительными торгов по выбору управляющей компании для ЖК «Озерки» по адресу: ул. Напомним, УК «Жилстройприоритет» победила на проведенном 17 апреля конкурсе по выбору управляющей компании для 17-этажной высотки, введенной в эксплуатацию первой из домов ЖК «Озерки» на данный момент их уже три. Через месяц обслуживающая здание УК «Выбор-сервис дельфин» обратилась в арбитраж с заявлением отменить результаты конкурса. Ведь произошла документальная накладка, в которой ничего страшного нет», — сказала Светлана Кравцова.
Если остаются какие-то вопросы, можно обратиться к твоему педагогу-навигатору учителю, который сопровождает тебя в проекте. Также можно подписаться на рассылку с новостями проекта в специальной форме на сайте. И еще о новостях и изменениях тебе может рассказать твой педагог-навигатор учитель, который сопровождает тебя в проекте.
Что я должен сделать, чтобы принять участие в проекте? Если да, то последовательность следующая: 1.
Из минусов: нет чат-ботов и рассылок в мессенджерах.
Сервис от VK WorkSpace имеет гибкую систему тарифов, поэтому можно сэкономить, если письма необходимо отправлять редко. Бесплатная отправка до 15000 писем не более 2500 клиентам. Из минусов: нет чат-ботов, отсутствует поддержка через мессенджеры или чат, связь только по электронной почте.
Сервисы с продвинутыми возможностями Платформа использует машинное обучение. Бесплатного пакета нет. По запросу предоставляется демо для знакомства с функционалом.
Из минусов: сложный интерфейс, относительно высокая цена. Сервис для проектов в сфере электронной коммерции. Все возможности можно протестировать в течение 7 дней пробного периода.
РБК в соцсетях
Строительная компания «ВЫБОР» и Сбербанк предлагают воронежцам специальные условия на ипотеку | Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать. |
В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды | Но ООО «Выбор-сервис Дельфин» обратилось в арбитраж с иском к горадминистрации и УК «Жилстройприоритет» о признании торгов недействительными. |
Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. выбор за вами! Автор: Н. СОКОЛОВА. Пару недель назад моя соседка поведала интересную историю. Это сервис, который объединяет в себе много самых разных опций и возможностей — от интернета, музыки и кино до скидок и полезных предложений. Ваш выбор сервиса отложенного чтения? Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Выбор сервиса для технического обслуживания (ТО) автомобиля по окончании гарантии автопроизводителя — важное решение, от которого будет зависеть качество оказанных услуг и.
Шаг 1. Определите список необходимых функций сервиса с помощью фреймворка JTBD
- Жизненный цикл клиента и точки контакта
- Популярные мероприятия
- Критерии выбора сервиса рассылок
- Детектор сбоев сайта, приложения, сервиса
- Семинар «Ваша жизнь – ваш выбор» - СПбГЭУ
- Business Club запускает сервис выбора рабочих мест | OFFICE NEWS
РБК в соцсетях
Обеспечьте себе и своему BMW Евросиб комфорт и удовольствие с нашим широким выбором услуг, аксессуаров и эксклюзивных предложений для покупателей и владельцев. Новый сервис позволит российским банкам различать операции клиентов с обычными деньгами и криптовалютой. Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать. Все актуальные новости России и мира на портале
Читать также
- 9 актуальных практических рекомендаций
- Критерии выбора сервиса рассылок
- Новости ЖКХ
- В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды
- Воронежцы смогут сэкономить при покупке квартиры от компании «Выбор»
- Как пользователи экономят время и деньги на онлайн-сервисах