Новости вшэ современное искусство

Follow Современное искусство в НИУ ВШЭ to get updates of coming events.

Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023

«Высшая школа экономики» расскажет о коллаборациях с современным искусством. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта. ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды.

Другие города Московской области

  • Все новости
  • Программы по востоковедению
  • Другие новости
  • Выставка «Закрой глаза»
  • Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет программу паблик-токов и концерт саунд-арта

Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ | Видео Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики.
Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии» Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023 Адрес: U Сontemporary: Центр современного искусства Винзавод, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, (рядом с кафе «Цурцум»).
«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ | myDecor дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника.

Портал правительства Москвы

История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге.

Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет.

Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис.

На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Она разработана совместно Школой бизнес-информатики ВШЭ и Лондонской школой экономики LSE — подразделением Лондонского университета, который входит в десятку лучших университетов по направлению «Бизнес и менеджмент». По своей структуре программа соответствует всем требованиям российского бакалавриата и заканчивается защитой выпускной квалификационной работы, необходимой для получения диплома НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика». С другой стороны, начиная со второго года студенты изучают 12 дисциплин Лондонской школы экономики по направлению Management and Digital Innovation в точно таком же виде, в котором они читаются в Великобритании. Для получения диплома Лондонского университета необходимо успешно сдать экзамены по английским курсам.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Силуэты некоторых вещей, например, синего платья и розовой юбки, также исказились с помощью техники неровного окрашивания. Таким образом дизайнер вновь поддерживает идею красоты несовершенства. Такую же фактуру я использую в колготках», — добавляет Наталия. Сейчас Бахарева работает дизайнером в Inshade — здесь и планирует оставаться, развивая собственный бренд. В нем она попробует превратить свою выпускную коллекцию в массовый продукт. Так что сейчас перед дизайнером стоят более практические вопросы, например, как предложенные ей формы одежды будут выглядеть на женщинах разных размеров? Полина Ушакова Inspiration-trip — общепринятая мировая практика, своего рода экспедиции, в которые дизайнеры отправляются в поисках вдохновения.

Оливье Тейскенс как-то ради этого целый год , бродил по Нью-Йорку. Полина Ушакова, раздумывая над выпускной коллекцией, мысленно путешествовала по России. Было что вспомнить: в разные периоды дизайнер проехала на поезде и машине всю среднюю часть страны от Черного моря до Соловецких островов. Самые яркие поездки были по Золотому кольцу, по городам и деревням Русского Севера — а во время работы над коллекцией Полина ездила в Екатеринбург. Что видит перед собой и какими глазами смотрит на все вокруг? Теперь это все чаще люди, которые едут в неизвестность и как никогда размышляют о своем настоящем, потому что предугадывать будущее стало совсем сложно.

Теперь мысли в их голове вовсе не о том, что посмотреть в условном Орле. Они о новостях или о желании закрыться от информационного шума и рефлексировать, чтобы не раствориться в потоке новостей со всех сторон. И эта возможность закрыться в своей голове — своеобразный занавес. Как штора из простыни, которую многие привыкли вешать в вагоне плацкарта, чтобы оградить себя от других пассажиров. Она — своего рода метафора тому, как мы перелистываем новости или отключаем уведомления. Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью.

И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции. Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки».

Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной.

В этом году участники проекта переосмысляют действительность с позиций постгуманизма и постантропоцентризма и занимаются поисками возможностей для мирного и равноправного сосуществования всех живых существ на планете. Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. Выставка объединяет проекты представителей различных направлений обучения: от коммуникационного дизайна и иллюстрации до художников театра и дизайна среды, от геймдизайна и комикса до современных художников.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя. Заключительные положения Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее положение без отдельного согласия Пользователя.

Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — В Европе очень гибкая система обменов, поскольку это единое сообщество: практически каждый студент может поехать поучиться один семестр в любом другом европейском университете, в любой стране и по любой специальности. Эта система направлена на европейское сообщество, куда Россия, к сожалению, не входит. Но можно подумать об общих договоренностях и системах, включающих Россию — это с одной стороны. С другой стороны, между российскими учебными заведениями тоже что-то подобное можно сделать. Как мы знаем, процент студентов, которые едут от нас за границу, и процент преподавателей, работающих по обмену, один из премиальных показателей для университетов. У нас есть целые структуры и советы, которые решают, кто куда-то поедет, сколько денег на эти путешествия дать, достаточно ли конференция значительна, чтобы студент или преподаватель представлял нашу школу. Для научных процессов этот механизм очень хорошо отлажен. Но для современного искусства у нас пока нет настолько выдержанных механизмов. Думаю, одна из главных задач на ближайшее время - этот механизм создать. Потому что самое главное для молодого художника, который работает в сфере современного искусства, — быть в контексте, понимать, какие проблемы интересуют не только Россию, но и мировое сообщество. Есть голоса, которые до нас не долетают. И с другой стороны, наши голоса практически не слышны за границами довольно узкого круга, в котором мы существуем. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Александра, я с вами абсолютно не согласна насчет голосов, которые не долетают. Вы не первый человек в Москве, который такое говорит, но на самом деле это иллюзия. Может быть, мы недостаточно ездим, но голоса долетают. Железного занавеса и Берлинской стены уже нет, зато есть Facebook, Google и все остальное. Все прекрасно знают московскую ситуацию, хоть бы они жили и в Берлине. И то, что происходит в Париже и Берлине, для вас доступно в два клика. Арина Ефанова Модератор встречи — Я думаю, тезис Александры был скорее о том, что нет построенного академического диалога. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я бы сказала, что в сфере современного искусства он должен возникнуть в самое ближайшее время. Потому что пока не было корпуса преподавателей и студентов, нам было не на чем его построить. Наверное, это такой стереотип в нашем сознании. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Он ошибочен. И вы как человек, существующий в обоих мирах, пример того, какими мы все должны быть: более коммуникативными, открытыми, слушающими. Когда вы не просто смотрите на фотографиях, как живут художники в Париже, а приходите к ним в мастерскую, вы начинаете это чувствовать как часть своей жизни. Это важный опыт для молодых художников. Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен. К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах. Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры. Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории. Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта. Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать? Я помню свой опыт: финальная выставка — и что дальше? Я считаю очень важной миссией своего курса, чтобы мы не просто выпустили студентов, но и продолжали дальше сотрудничать. Звать их на мероприятия, инициировать дискуссии, организовывать поездки. В прошлом году ездили в Документу, в этом году поедем на Манифесту. И мне кажется, что у нас здесь не хватает сообществ. Наша задача в Британке это сообщество создать. И очень надеюсь, что у нас это получится.

«Ренессанс Банк» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открыл выставку молодых художников

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский.
В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ | BURO. Маргарита Кулева — социолог искусства, кандидат социологических наук. Доцент департамента социологии, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ.
Мероприятия «Высшая школа экономики» расскажет о коллаборациях с современным искусством. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта.

Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион

Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. Галерея современного искусства на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ — дом для работ как актуальных современных художников, так и студенческих проектов (расположена в Москве на Малой Пионерской, 12. Адрес: U Сontemporary: Центр современного искусства Винзавод, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, (рядом с кафе «Цурцум»). Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

От Библии — к современному искусству: новые программы бакалавриата в НИУ ВШЭ

Композиторы и художники Стас Шарифуллин, Ольга Зубова и Анастасия Толчнева, а также исследователь музыки и звука Евгений Былина обсудят место саунд-арта среди художественных практик и поговорят о том, как писать и говорить о звуке, встраивая мысль о саунд-арте в дискурс актуального искусства. В тот же день в 20. Куратором выступит композитор, музыкант, звуковой художник и музыкальный продюсер, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Андриеш Гандрабур.

В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию. Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Создатели программы отказались от ремесленного подхода к художественному образованию и от вступительного творческого экзамена.

В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию.

С полным перечнем инсталляций, представленных на Cosmoscow, можно ознакомиться здесь. Для директора этой институции Наили Аллахвердиевой номинация была абсолютно неожиданной.

Хотя за Cosmoscow я слежу много лет. Очень важно, чтобы московские площадки и дальше поддерживали региональные музеи», — говорит она. По словам Аллахвердиевой, участие в Cosmoscow дает арт-проектам со всей страны возможность быть услышанными и значительно масштабировать свою известность.

По программе поддержки «музеев года» Cosmoscow в ближайшие месяцы поможет PERMM пополнить коллекцию новыми работами актуальных авторов. Мы сосредоточились на том, чтобы пополнить уже имеющееся собрание работами женщин, поскольку в нашем музее есть ощутимый гендерный дисбаланс», — рассказывает Аллахвердиева.

«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция

Их оформили студенты Школы Дизайна ВШЭ. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта. Посетить мероприятие и увидеть, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ, смогут все желающие по предварительной регистрации. Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Новый профиль в Высшей школе экономики объединит три сферы, которые никогда прежде не пересекались — академическое знание о музыке и звуке, современное искусство и технологии, а также продюсерское мастерство.

Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве

АРХ МОСКВА :: Школа дизайна НИУ ВШЭ на АРХ МОСКВЕ 2024 В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский.
ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Так, впервые в России формируется развёрнутая программа sound studies, впервые она входит во взаимодействие с академическим музыковедением — историей и теорией классической музыки. Всего учебный план разбит на 4 блока — Проекты, Технологии, Арт-практика, История и теория. Проекты начинаются уже в первом семестре с опытов по звуковому коллажу и по работе с «найденными звуками» и продолжаются на протяжении всех 4—х лет — здесь и кураторские проекты например, разработка коллективной выставки саунд-арта , и продюсерские например, со звуковым гейм-дизайном , и «производство полного цикла» в качестве выпускной работы. Блок Технологии включает в себя различные виды программирования, сведение и сэмплирование, проектирование электронных музыкальных инструментов, студийную работу и сценическую звукорежиссуру. Необходимое для новых дисциплин оборудование Вышка уже приобрела. Арт-практики подразумевают активное слушание в том числе, вслушивание в различные архитектурные пространства и знакомство с редкими электромузыкальными инструментами , активное чтение ридинг-группы с обсуждениями прочитанного, в том числе на английском языке , работу над практическими навыками в области саунд-арта от работы с электромагнитной пленкой и механическими звучащими объектами до программирования простых цифровых алгоритмов и др. Концепция историко-теоретического блока состоит не в том, чтобы просто «преподать» определенный набор знаний, но в том, чтобы предложить студентам познакомиться с различными историко-стилевыми дискурсами. Самый яркий пример «плюрализма подходов» — авторские курсы по теории и философии современного искусства, которые будут читать Илья Будрайтскис и Александра Володина по совершенно разным программам и с разной расстановкой акцентов. За дисциплины, связанные с классической музыкой и музыкальным авангардом, отвечает автор этих строк.

Сам формат практико-ориентированного обучения, принятый Школой дизайна ВШЭ, подразумевает комплексный междисциплинарный подход к учебным проектам, а возможность общения с большим числом не только основных, но и приглашенных лекторов обеспечивает контакт с профессиональной средой. Так, впервые в России формируется развёрнутая программа sound studies, впервые она входит во взаимодействие с академическим музыковедением — историей и теорией классической музыки. Всего учебный план разбит на 4 блока — Проекты, Технологии, Арт-практика, История и теория. Проекты начинаются уже в первом семестре с опытов по звуковому коллажу и по работе с «найденными звуками» и продолжаются на протяжении всех 4—х лет — здесь и кураторские проекты например, разработка коллективной выставки саунд-арта , и продюсерские например, со звуковым гейм-дизайном , и «производство полного цикла» в качестве выпускной работы. Блок Технологии включает в себя различные виды программирования, сведение и сэмплирование, проектирование электронных музыкальных инструментов, студийную работу и сценическую звукорежиссуру. Необходимое для новых дисциплин оборудование Вышка уже приобрела. Арт-практики подразумевают активное слушание в том числе, вслушивание в различные архитектурные пространства и знакомство с редкими электромузыкальными инструментами , активное чтение ридинг-группы с обсуждениями прочитанного, в том числе на английском языке , работу над практическими навыками в области саунд-арта от работы с электромагнитной пленкой и механическими звучащими объектами до программирования простых цифровых алгоритмов и др. Концепция историко-теоретического блока состоит не в том, чтобы просто «преподать» определенный набор знаний, но в том, чтобы предложить студентам познакомиться с различными историко-стилевыми дискурсами. Самый яркий пример «плюрализма подходов» — авторские курсы по теории и философии современного искусства, которые будут читать Илья Будрайтскис и Александра Володина по совершенно разным программам и с разной расстановкой акцентов.

С момента появления в 2017 году в Высшей школе экономики направления «Современное искусство» его основатель Леонид Бажанов говорил, что важно на полных правах ввести в изучаемый круг искусств и музыку. Искусствовед, создатель и на протяжении более чем 20 лет художественный руководитель ГЦСИ, всё это время Бажанов является завсегдатаем концертов новой музыки. По мере расширения программ Школы дизайна ВШЭ было принято решение запустить в 2019-20 учебном году наряду с действующими профилями «Художник и куратор», «Медиа-арт», «Кино и видеоарт» программу «Саунд-арт и саунд-дизайн» руководитель нового профиля — Андриеш Гандрабур. Уже сформирована программа и объявлен набор на бакалавриат 20 мест , не за горами и разработка магистерской программы. ВШЭ в своей практике трактует 4-летнее обучение на бакалавриате не как усечённый специалитет пять минус один и не как облегчённую часть базового курса четыре плюс два , но отталкивается от концептуальных истоков двухступенчатого образования. В такой системе бакалавриат взамен узкой специализации предлагает интенсивное и многостороннее знакомство с избранной сферой; а окончательный выбор профессии происходит уже к магистратуре аналогично выбору кафедры на старших курсах традиционного специалитета. Потому перечень специальностей, с которыми студент соприкоснётся на бакалавриате, велик и, в общем-то, остаётся открытым: выпускник нового профиля сможет стать саунд-артистом или междисциплинарным художником; звукорежиссером или саунд-дизайнером; критиком или исследователем; музыкальным куратором или продюсером; кинокомпозитором или аранжировщиком. Впрочем, акценты в своей «образовательной траектории» расставляет сам студент. Пройти между Сциллой и Харибдой столь тесно переплетённых, но всё-таки разных профессий непросто кроме базовых предметов еще необходимо выбрать несколько смежных факультативов , но в этом и есть особенность вышкинского подхода — здесь речь идёт о тех специальностях, которые формируются сегодня и прямо на наших глазах и с трудом поддаются чёткой классификации.

Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток.

Популярное за неделю

  • Конкурс на разработку новой модели люстры от Avdeev Crystal
  • «Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция
  • «Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики
  • Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Бесплатный онлайн-курс «Введение в историю искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Культурные институции сталкиваются сегодня с поиском определения материальности, с фиксацией искусства преходящего момента, в ответ современное искусствознание вынуждено разрабатывать новые теоретические понятия для употребления в научном обиходе. То, как современные медиа, цифровые и постцифровые технологии влияют на состояние и развитие современного искусства и на искусствоведческую практику, на архитектуру, дизайн и декоративно-прикладное искусство, мы и хотим обсудить на предстоящей конференции. Предполагается издание коллективной монографии «Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования» 2023 год.

Строганова, профессор, доктор искусствоведения Сазиков Алексей Владимирович, кандидат искусствоведения, зав. Открытие конференции Сиповская Наталия Владимировна, доктор искусствоведения, директор Государственного института искусствознания 10:20-12:00. Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Екатерина Викторовна Сальникова Сальникова Екатерина Викторовна, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, заведующая сектором художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Типы коммуникации в медиасреде: экраны в кризисную эпоху Козолупенко Дарья Павловна, доктор философских наук, МГУ имени М.

Ломоносова, кафедра философской антропологии Искусство в эпоху пост-медиа Турлюн Любовь Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент, Алтайский государственный университет, кафедра культурологии и дизайна Традиционное изобразительное искусство в цифровом интернет-пространстве Цветковская Татьяна Анатольевна, Российский государственный музыкальный телерадиоцентр, радио «Орфей» Партитура как объект медиаискусства и инструмент медиакоммуникации Китаева Галина Васильевна, искусствовед, независимый исследователь Цифровое и постцифровое в формате среды 12:20-14:20. Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Шарапов Иван Александрович, доцент, Уральский государственный архитектурно-художественный университет имени Н. Строганова, кафедра «средовой дизайн» Архитектурные утопии как источник вдохновения при проектировании виртуальных пространств в компьютерных играх Шедько Ирина Ивановна, магистр, теория и история искусства Популяризация пермской архитектуры в видеоигре Black Book Эвалльё Виолетта Дмитриевна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Кино — Телевидение — Видеоарт Уймина Ольга Ивановна, МГУ им.

Ломоносова, кафедра эстетики Медиаискусство как один из объектов изучения алгоритмической эстетики Бохоров Константин Юльевич, кандидат культурологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, доцент кафедры «Прикладная информатика и мультимедийные технологии» Трансформации видеоарта в контексте внедрения технологий искусственного интеллекта 14:40-18:00. Новые медиа в социокультурной среде Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Магидович Марина Леонидовна, доктор социологических наук, кандидат искусствоведения, профессор, Российский педагогический университет им. Герцена Юргенева Александра Львовна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Изображения еды на снимках в цифровую эпоху как социокультурный феномен Журкова Дарья Александровна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Ресайклинг песен из кинокомедий Леонида Гайдая в современных телешоу Балина Татьяна Геннадьевна, филиал ГОБУК ВО «ВГИИК» в г.

Камышин Современные визуальные искусства в социокультурной среде Вьюнник Екатерина Александровна, философский факультет, аспирантка кафедры эстетики Московского государственного университета Паблик-арт на экране: трансформация окружающей среды с помощью современных технологий Орлов Павел Александрович, студент Рязанского института филиала , «Московский политех» Медиадизайн, фронтенд, Tilda, ReadyMag, TheGrid Лунев Денис Павлович, магистрант, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая школа дизайна и архитектуры Лаптев Владимир Владимирович, доктор искусствоведения, профессор кафедры дизайна рекламы Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Эволюция визуализации данных как инструмента изобразительности Цветкова Екатерина Тагировна, магистрант, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт художественного образования Возможности цифровых технологий в решении проблем доступности памятников монументальной живописи Попова Лиана Владимировна, кандидат культурологии, Государственный университет управления, кафедра философии, старший преподаватель От С. Эйзенштейна к А.

Тарковскому 2 ноября 2022 года, Белый зал Российской академии художеств Москва, ул.

Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов. При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека. Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники. На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются.

По словам Славы, в его произведении лягушки выступают в образе ощущений и действий, которые заставляют героя беспрерывно испытывать тревогу. Художник создавал этот фильм в другой стране, а потому ему нужно было заново собирать группу, искать места и актеров для съемок. На выставке показан черновой вариант картины, но уже сейчас идет работа над финальной частью видеоролика и разработка ее версии для участия в фестивалях кино. Художница смогла отыскать послания людей и письма чеченцев о своих чувствах. Как представитель малой этнической группы она решила связать свой проект с историей чеченского народа. Она проходила обучение по направлениям « Искусство действия », где студенты изучают историю перфоманса и взаимодействия искусства с обществом, и «Миг», который предполагает совместную работу нескольких групп над одной выставкой. Оба направления существуют благодаря независимой школе для подростков « Каскад. Проект как метод ».

Это то самое место, где людей собирали и заставляли ждать того момента, когда их выгонят. Тут проживала и часть моих предков: родственники по линии бабушки.

Вход на события конференции бесплатный по предварительной регистрации. Подробности и регистрация по ссылке.

Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии.

Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова.

А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия.

Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры

На торгах современным искусством Sotheby's установлено семь аукционных рекордов. координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства». Первый эпизод нового года записан совместно со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, а в гостях Анзор Канкулов и Катя Павелко. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий