Новости виро вологодской области

Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ", краткое наименование: АОУ ВО ДПО "ВИРО". предлагает участие в торгах.

Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области

Аттестационная комиссия. Расписание аттестации педагогических работников 2020. График прохождения аттестации педагогов в ДОУ. Алгоритм проведения аттестации педагогических работников. Алгоритм прохождения аттестации педагогическим работником.

Соответствие занимаемой должности педагогических. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности. График аттестации педагогических работников. Аттестация в ДОУ.

Требования к аттестации педагогических работников. Подготовка педагога к аттестации. Список педагогических работников. График аттестации воспитателей.

График прохождения аттестации учителей. График проведения аттестации работников. План аттестации педагогических работников на соответствие. Аттестация педагогических работников график 2022.

Диаграмма для аттестации на высшую категорию. План-график аттестации педагогических работников школы. Письмо по аттестации педагогических работников. Лиро аттестация педработников.

График проведения аттестации сотрудников. График прохождения аттестации. План проведения аттестации. График на аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Аттестация педагогических работников Воронежской. Аттестация педагогических Воронеж. Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Юлия Валентиновна Шпыг.

Периодичность аттестации педагогических работников. Какие нужны документы для категории педагога. Аттестация педагогов на документ бесплатно. Аттестация на квалификационную категорию.

Соответствие работника занимаемой должности. Аттестация работников. Рекомендации по результатам аттестации. Аттестация педагогических работников в Российской Федерации.

Закрн об образование аттестация. ФЗ 273 об образовании в РФ ст 49. Аттестация педагогических работников на высшую категорию. Аттестация воспитателя на высшую категорию.

Отраслевые награды педагогических работников. Льготная аттестация педагогических работников. Отраслевые награды в образовании перечень для аттестации. Схема аттестации педагогических работников.

Схема проведения аттестации педработников. Документы на аттестацию педагогических работников схема. Нормативные документы по аттестации. Документы регламентирующие процесс аттестации персонала.

Нормативные документы аттестации педагогов.

Сотрудники Министерства образования. Государственные программы Вологодской области. Приказ об установлении категории. Приказ на квалификационную категорию. Приказ об установлении квалификационной категории.

Приказ об установлении об установлении квалификационной. Сроки подачи заявлений на категорию учителям. Сроки подачи заявлений на высшую категорию учителю. Заявление учителя на аттестацию на 1 категорию. Заявление на аттестацию педагогических работников. Коллегия Министерства образования.

Департамент Вологодской области. Образование Вологодской области. Министерство образования Вологодской области телефон. Образование Вологодской области в 60-80. Сообщение об образовании Вологды. Логотип виро Вологда.

Вологодский институт бизнеса. Виро Вологда сотрудники. Виро под. Гуляева Ирина Леонидовна. Гуляева Ирина Леонидовна Вологда. Ирина Гуляева Вологда.

Начальник управления образования Вологда Гуляева. Нормативные документы на федеральном уровне пожилые люди. Аоу103в характеристики схема включения. Критерии аттестации педагогических работников. Аттестация виро. Критерии оценки при аттестации педагогических работников.

Аттестация педагогических работников критерии оценивания. Виро Череповец. Институт развития образования Вологда адрес. Виро Вологда официальный сайт. Институт виро Вологда. Виро Вологодской области официальный сайт.

Виро Вологда олимпиада. Автономия образовательных организаций это. Профессиональная компетенция педагога зимняя. Пути развития профессиональной компетентности педагога.

Череповца Иван Смирнов. Ребята показали блестящие результаты в состязании и оба завоевали дипломы призеров.

Для Арсения Белова это не первое высокое достижение в сфере науки и образования. В копилке юного биолога четыре престижные награды всероссийской олимпиады.

Участников педсовета из разных уголков Вологодчины приветствовали ректор ВИРО Ирина Макарьина и руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Вологодской епархии, протоиерей Алексей Сорокин. В программе мероприятия состоялись выступления по ключевым позициям образовательной программы по Истоковедению для дошкольного образования «Верность родной земле» «Истоки». Актуальность и практическую значимость программы в своем выступлении отметил автор и руководитель программы «Социокультурные истоки» Игорь Кузьмин. Он ознакомил присутствующих с важным документом, регламентирующим введение и статус программы духовно-нравственного и патриотического воспитания «Социокультурные истоки»: В ответ на обращение и на письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России от 21.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

За этот большой и сложный путь удалось решать разные задачи, реализовывать разные проекты. Институт всегда отвечал задачам развития региональной системы образования. И наши сотрудники всегда были на острие этих задач, и успешно с ними справлялись, - рассказала Елена Никодимова. Как отметила Елена Александровна, важнейшим стратегическим приоритетом для педагогики остается воспитание и социализация детей в новых условиях и новых вызовах, где есть и цифровизация, и социально-негативные явления: «Задача педагога, прежде всего, помочь ребенку качественно освоить программу, найти свое место в жизни, успешно социализироваться, быть достойным гражданином.

Семьи, воспитывающие таких детей, нуждаются в своевременной консультации специалистов психологов, логопедов, дефектологов и др. Ежегодно более 20 тысяч родителей обращаются в центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. На сегодняшний день консультации специалистов родители могут получить в четырех региональных центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вологда, Череповец, Тотьма, Великий Устюг. С 1 сентября консультационные площадки будут открыты ещё в 65 образовательных организациях всех муниципальных образований области. С сентября 2019 года будет обеспечена возможность on-line записи на консультацию к специалисту на каждую консультационную площадку. Консультацию родители могут получить по таким вопросам, как: раннее выявление и преодоление трудностей в развитии детей, психолого-педагогическая поддержка родителей; обучение методам и способам обучения, развития и воспитания; оказание помощи в вопросах адаптации детей к образовательной организации; профилактика отклонений в поведении у детей; преодоление трудностей детско-родительских отношений и др. Реализация проекта на Вологодчине позволит создать систему психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, организовать сетевое взаимодействие, повысить доступность услуг для родителей, повысить качество оказываемых услуг в регионе.

Наталья Сомова рассказала о планируемом проекте по подготовке профессиональных тьюторов, в том числе и для детей с ОВЗ. В ходе встречи обсудили вопросы формирования профессиональных компетенций и подготовки тьюторов для детей с ОВЗ и инвалидностью, а также проблемы предоставления данных специалистов в школах области. Отдельно отметили необходимость плотного, конструктивного взаимодействия родителя и тьютора для успешной и плодотворной работы с целью создания оптимальных условий обучения и социализации ребенка с ОВЗ. Рассмотрели вопрос предоставления подготовленного профессионального тьютора ребенку на коммерческой основе в качестве альтернативного варианта. В конференции приняли участие руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций; педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций; специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи образовательных организаций; специалисты ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» и ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»; сотрудники АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации.

На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее.

На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города.

В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями. Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой. Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности. Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы.

Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену. Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным.

Краткая информация о школе 1. Анна Микурова Вологда Департамент образования.

Микурова Анна Викторовна Департамент образования. Анна Микурова Вологда. Аттестация на высшую категорию учителя. Критерии аттестации учителей на 1 категорию. Сертификат о повышении квалификации.

Сертификат курсов повышения квалификации. Сертификат повышения квалификации учителя. Сертификат учителя английского языка. Микурова Анна Викторовна Вологда. Вологжане профессиональный.

Учитель и директор. Общеобразовательные дисциплины ВЛГУ. Светлана Павлушкова. Павлушкова Светлана Вадимовна Вологда. Светлана Павлушкова Вологда.

Травникова Светлана Вологда. Виро Вологда фото. Предтеченская 10 Вологда казначейство. УФК по Вологодской области. Руководитель УФК по Вологодской области.

Областное казначейство Вологда. Козленская 57 Вологда. Козленская ул. Козленская 6 Вологда. Козленская 107 Вологда.

Вологодский практический институт народного образования Вологда. Сертификаты виро Вологда. Виро Макарьина и. Макарьина Ирина Вологда ректор виро. Педагог годаклнкурс Вологда.

Учитель года 2019. Педагог года конкурс в Вологодской области. Учителя Вологодской области. Виро Вологда регион Результаты. Вологодский институт усовершенствования учителей.

Виро Владимир. Департамент образования Вологда здание.

В Вологодской области наградили победителей экологических конкурсов

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001.

Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет

Награды финалистам проекта вручили председатель Вологодского облотделения ВООП Наталья Дудко и врио начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области Ирина Бойцова. Примечательно, что среди награжденных также те участники, которые не заняли призовые места, но были отмечены членами жюри конкурсов. Всероссийское общество охраны природы Все права защищены.

Сборы организованы Минпросвещения России в целях формирования сборной команды Российской Федерации для участия в 33 Международной олимпиаде по биологии в 2022 году, а также для углубления теоретических знаний и практических умений участников сборов, необходимых для успешного выступления в биологических олимпиадах всероссийского и международного уровня. Программа проведения занятий во время учебно-тренировочных сборов учитывает специфику Международной биологической олимпиады и предусматривает проведение лекционных и практических занятий, культурную программу, а также тестирование участников сборов. Желаем успехов Арсению и его наставнику Альмире Бабушкиной! Среди 20 участников регионального этапа конкурса Любовь Васильевна стала победителем, показав высокие результаты в каждом конкурсном испытании.

Координаты - 59.

Открыть карту Услуги 6,000 человек - Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Вологодской области в целях установления квалификационной категории сопровождение работы аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования, обеспечение проведения всестороннего анализа результатов педагогической деятельности W 7 21,476 человек - Информационно-издательское обеспечение сферы образования региона W 6 147,701 человек - Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования.

Аттестация виро 36. Институт развития образования Воронеж. Сотрудники проектирования. Стратегическая сессия.

Жилье для преподавателей и научных работников макеты. Первая квалификационная категория устанавливается. Воспитатель первой квалификационной категории. Первую квалификационную категорию устанавливает:. Сертификаты виро Вологда.

Виро Макарьина и. Департамент образования Вологодской области логотип. Протемол Вологда директор. Центр профессионального проектирования Вологда. Свидетельство о публикации авторского материала.

Свидетельство о размещении авторского материала. Сертификат о размещении материала на сайте. Никодимова виро. Никодимова виро Вологда. Виро фото.

Дополнительное профессиональное образование. Директор школы 18 Вологда. Де виро. Проведение олимпиады школьников виро в Вологде фото. АГЭУ В туре.

Сроки подачи заявлений на категорию учителям. Сроки подачи заявлений на высшую категорию учителю. Заявление учителя на аттестацию на 1 категорию. Заявление на аттестацию педагогических работников. Аттестация на высшую категорию учителя.

Критерии аттестации учителей на 1 категорию. ИРО институт развития образования центр точка роста. Виро Череповец. Основные сведения о педагогических работниках. Общая информация о педагогическом работнике.

Отчество при наличии. Критерии для учителей как утвердить.

АОУ ВО ДПО ВИРО

Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. В Вологодскую область поступило еще пять тысяч доз вакцины «Гам-Ковид-Вак». Вологодский институт развития образования 7166.

Виро вологодской области - 89 фото

Данные о состоянии погоды позволяют специалистам сельского хозяйства правильно оценивать и эффективно использовать ресурсы. Правильный учет метеоусловий при определении сроков сева увеличивает урожай. Показания погоды снимают метеостанции СОКОЛ-М, и конкурсантам необходимо знать строение и название основных элементов установки. Анализируя атмосферное давление, начинающие метеорологи предсказывают погоду, что необходимо для планирования полевых работ. Юные метеорологи строили графики температур в зависимости от ультрафиолетового излучения, определяли скорость и направление ветра, выявляли зависимость влажности от температуры окружающей среды, определяли дни, когда существовала наибольшая вероятность распространения фитофтороза картофеля, зная оптимальные условия для распространения болезни. Участники своими руками сбивали рамки из деревянных заготовок, армировали их проволокой и наващивали, собирали умные ульи: подключали и программировали датчики атмосферного давления, температуры, влажности, опрокидывания, громкости звука, настраивают видеокамеру и систему передачи данных. Помимо этого, школьники разжигали дымарь, формировали гнездо из различных рамок. Используя архивы данных и онлайн доступ к умным ульям, участники моделируют ситуацию, определяют проблему и формируют командное решение.

Получив доступ к видеокамерам на ульях, дети исследуют жизнь насекомых, например, танец пчел. В 2023 году появилась новая площадка АгроСмарт, участники которой проводят дистанционное агроисследование.

Программа пребывания педагогов не ограничивается только учебой.

Педагогов ждут экскурсии по достопримечательностям Вологды и ее окрестностям, посещение музеев, катание на теплоходе. Проживать учителя будут на базе санатория-профилактория «Политехник» ВоГУ, там же они смогут пройти оздоровительные процедуры, к примеру, выпить кислородный коктейль или посетить курс ароматерапии. Добавим, что курс обучения педагогов из ЛНР разработан в рамках проекта «СВОих не бросаем: помнить о прошлом, знать настоящее, думать о будущем», который реализуется Вологодским государственным университетом совместно с АНО «Вологодское региональное историческое общество» при поддержке Правительства Вологодской области.

Педагоги из Луганской Народной Республики приехали повысить квалификацию в Вологодский госуниверситет 15 учителей пройдут обучение по двум дополнительным профессиональным программам, посвященным основам российской государственности и эффективной модерации.

Как сообщает ведомство, в рамках реализации программы «В первый раз, в первый класс! Исполнителем программы являлся Вологодский институт развития образования. Когда комплектация подарка стала известка, некоторые СМИ области, в том числе ИА newsvo , по публикации которого и проводилась проверка, обратили внимание, что стоимость набора достаточно высока — около 1,5 тысяч за набор.

Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей.

Другие учебные центры, которые мы рекомендуем Сегодня в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов ВИРО состоялась встреча победителей регионального этапа олимпиады по нескольким предметам с заместителем Губернатора Ларисой Каманиной. На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея. Девушка участвует в олимпиадах с 8 класса, по ее словам, интеллектуальные соревнования расширяют кругозор. Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии. Буду поступать как в столичные вузы, так и в наши региональные. К олимпиаде готовлюсь заблаговременно: за неделю начинаю интенсивно повторять материал, обязательно смотрю задания прошлых лет и младших и старших классов. Школьница из Вологды Дарья Каблукова победила в олимпиадах по обществознанию и французскому языку, взяла призовое место в олимпиаде по английскому языку.

Изначально мотивацией к участию был интерес, мне казалось это захватывающим занятием. Но сейчас я учусь в выпускном классе, и у меня появилась дополнительная мотивация — получить льготы при поступлении в вузы. Я не готовилась к олимпиадам с помощью репетиторов, мне помогали мои учителя. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12 января по 22 февраля по 21 общеобразовательному предмету. Его новшеством стало использование информационно телекоммуникационных технологий при разборе заданий, показе работ и рассмотрении апелляций в формате Яндекс. Всего на региональный этап вышли 953 школьника 9-11 классов, из которых 82 человека стали победителями. Лидерами по числу призовых мест стали команды из Вологды, Череповца, Вологодского многопрофильного лицея, Великоустюгского и Сокольского районов.

Представить нашу область на заключительном этапе олимпиады смогут ученики, которые набрали установленное Министерством просвещения РФ количество баллов. Правительство области уделяет особое внимание созданию условий для развития способностей не только в школе, но и за ее пределами. Для развития школьников в регионе в рамках национального проекта «Образование» созданы «Кванториум», два центра «IT-куб» и образовательный центр «Импульс», где предоставлены условия для развития молодых талантов и дарований из всех уголков Вологодчины. Также очень важно для нас, чтобы выпускники вузов возвращались в регион и участвовали в развитии социально-экономического потенциала области», — прокомментировала заместитель Губернатора области Лариса Каманина. Отметим, что заключительный этап олимпиады состоится с 20 марта по 30 апреля, вологодские школьники смогут отправиться в Москву, Республику Башкортостан, Республику Крым, Ставропольский край, Белгородскую, Свердловскую, Тюменскую, Самарскую, Липецкую, Тюменскую и Нижегородскую области. В этом году процедура проведения олимпиады станет более технологичной и прозрачной. Впервые в порядок ее поведения будут включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ОВЗ.

Напомним, что в 2020 году 11 школьников из Вологодской области стали призерами заключительного этапа олимпиады по 9 предметам. Это гарантировало выпускникам поступление в любой вуз по профильному направлению без вступительных экзаменов. Двери компании открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00 перерыв 12:30 — 13:30. Средняя оценка компании на сайте Zoon. Вы можете составить свой отзыв о Вологодский институт развития образования! В анкете Вологодский институт развития образования 7 фотографий, в их числе фото официальных документов.

Дебют виро мэра Вологды в прямом эфире состоится 12 апреля в 14:00

Совместное мероприятие Вологодского института развития образования и издательского дома «Истоки» было посвящено обсуждению перспектив реализации программы «Социокультурные истоки» в школах и детских садах региона. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" имеет 3 филиалов и представительств. Вологодский институт развития образования в Вологде, Козленская 57, +7 (817) 275-71-21. Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001.

отдел аттестации виро телефон

В олимпиаде принимали участие 289 школьников из 83 регионов страны. Поздравляем ребят, благодарим за подготовку педагогов! Какие вы молодцы! Дальнейших успехов!

Мероприятие открылось пленарным заседанием Региональной научно-практической конференцией "Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области: проблемы, опыт, новые задачи".

Научная конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области. В рамках пленарного заседания, четырех секций, круглого стола, дискуссионной площадки и педагогической мастерской представляются эффективные практики воспитания, организуется обмен опытом воспитания обучающихся и педагогической поддержки родителей, родительских объединений. Участников конференции приветствовала ректор Вологодского института развития образования, кандидат физико-математических наук, доцент Ирина Макарьина.

На странице «Региональная инновационная площадка» официального сайта организации размещаются: - приказ Департамента образования о признании организации региональной инновационной площадкой; - краткое обоснование значимости проекта программы для развития региональной системы образования; - текст проекта программы ; - календарный план реализации проекта программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции результатов ; - материалы, разработанные в ходе подготовки к реализации проекта программы ; - фамилия, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты, телефон.

По истечении срока реализации проекта программы по предложению Экспертного совета Департаментом образования принимается одно из следующих решений: Слайд 19 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации инновационного проекта программы ; нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта программы ; непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта программы. Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Экспертным советом. По результатам рассмотрения Экспертный совет представляет Департаменту образования соответствующий протокол заседания Экспертного совета.

Решение о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки принимается Департаментом образования и оформляется приказом. Департамент образования ежегодно направляет в Министерство образования Российской Федерации перечень региональных инновационных площадок, действующих на территории Вологодской области, а также предложения по распространению и внедрению результатов реализованных инновационных проектов программ в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании при необходимости. Деятельность региональных инновационных площадок 25. Региональные инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с программой реализации проекта программы.

Региональные инновационные площадки в рамках проекта программы : - планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультантов; - осуществляют мониторинг реализуемого проекта программы ; Слайд 21 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» - организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации проекта программы , информируя родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации проекта программы. Региональные инновационные площадки: - реализуют утвержденный проект программу в установленные сроки; обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса; - своевременно информируют Департамент образования о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта программы , которые могут привести к невыполнению проекта программы или календарного плана работ. Региональные инновационные площадки ежегодно в срок до 20 октября года, следующего за отчетным периодом, представляют в Экспертный совет письменные отчеты о реализации проекта программы. Слайд 22 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Отчеты региональных инновационных площадок о реализации проекта программы направляются на экспертизу в профильные экспертные комиссии, по результатам проведения которой в Экспертный совет представляется заключение о значимости полученных результатов проекта программы и возможных способах их использования в массовой практике.

Финансовое обеспечение деятельности региональной инновационной площадки осуществляется за счет: - средств, полученных в виде грантов и денежных поощрений за участие в конкурсах инновационных проектов, направленных на развитие системы образования Вологодской области; - средств учредителей, ассоциаций, творческих союзов, отдельных граждан и других средств в соответствии с соглашениями в рамках государственно-частного партнерства; - доходов от платных образовательных услуг, предусмотренных программой реализации проекта; - доходов от иной приносящей доход деятельности организации.

Какое количество правильных утверждений может быть в заданиях первой части? Как они оцениваются? Нужно выбрать два или три утверждения. Если вы допустили одну ошибку, то получаете один балл вместо двух. Если две — то ноль баллов. Сколько цифр после запятой нужно оставлять в ответах на задания первой части? Ответом к заданиям первой части является целое число и конечная десятичная дробь.

Особых требований к округлению нет. Достаточно ли справочных данных, приведенных на первой странице КИМ для выполнения заданий?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий