Виктория Данильченко, адвокат: «Такая группа существовать не может хотя бы просто потому, что это претит закону. Данильченко Виктория Борисовна, дата рождения которой 1 ноября 1969 года, имела старшую сестру.
Экс-жена Зайцева: «Никита плюет на все законы, Конституцию, суды. Год не вижу собственных дочек»
- Тэги статьи
- Претендентам
- Студенческие годы
- Виктория Данильченко в Череповце - новости на портале
- Юрист объяснила, как добиться от отца ребёнка алиментов, если он иностранец
- Адвокат Данильченко рассказала, что нельзя делать с ипотечной квартирой | Радио 1
Адвокат назвала запрещающие расторжение брака условия
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
По просьбе портала «Страсти» юрист изучила, что произошло в семье, и рассказала, можно ли привлечь мужчину к ответственности. Напомним, что россиянка обратилась за помощью в СМИ из-за постоянных сообщений от бывшего возлюбленного, в которых он требует отдать экс-избранницу долю в квартире, а иначе он убьет их ребенка. Женщина рассказала, что пока сожитель не предпринимает никаких действий и все ограничивается угрозами, но она боится, что рано или поздно он все-таки доберется до малышки. В интервью порталу «Страсти» она отмечала, что хотела бы добиться запрета на приближение бывшего. Однако, как утверждает адвокат, в российском законодательстве не предусмотрен запрет на приближение одного человека к другому.
Не установлен запрет, что бывший супруг не может находиться в том же кафе или в том же магазине, или, например, не может парковаться по соседству.
А я оставалась в этом аду вместе с сыном. Комендатуры у нас нет в маленьком городке, чтобы его забрать, так как он офицер. И мы оставались с сыном вот в такой беде. В общем, я уже хотела, верите, я хотела его убить просто. Мои подруги меня просто держали от этого: «Лена, ты еще и сядешь из-за него, просто мальчика жалко будет».
И как вы думаете? В очередной раз, когда он меня избил, он мне ногой, в общем, раздробил кость на лице. И это защитник Родины нашей, офицер. Это было сделано на глазах у моего сына. Короче говоря, тогда я уже не знала, что делать. Я просто галопом побежала… Спасибо, тогда еще в те времена были настоящие офицеры может быть, они и сейчас есть, но их меньше , которые просто помогли мне.
В таком виде окровавленном отвезли меня в детскую комнату милиции, так как моему мальчику было 11 лет, и это происходило на его глазах. И потом меня из милиции направили снять побои. Я сняла побои. И только тогда два молодых парня прекрасных, тоже майоры, уже из детской комнаты милиции — низкий им поклон за это! И они меня защитили, естественно. На него было заведено уголовное дело.
Его, конечно, хотели из армии выгнать, но он, как всегда, подполз ко мне хотя он уже жил в другом месте, снял квартиру , умолял… Оксана Галькевич: И что, Елена? И вы его простили? Иван Князев: Простили его? Зритель: Я? Я его не простила. Я, естественно, подала на развод, и все.
Я просто забрала заявление. Оксана Галькевич: А, вы забрали заявление? Иван Князев: Типичная история. Оксана Галькевич: То есть он наказания, по сути, никакого и не понес после этого? Зритель: Да, он никакого наказания не получил. Он просто… Оксана Галькевич: Елена, а вы сейчас, спустя годы, считаете этот поступок правильным?
Зритель: Я так кусала локти, вы себе представить не можете, что я смалодушничала тогда, пошла и написала это отказное. Оксана Галькевич: Елена, а он создал еще семью после развода с вами? Зритель: Да, он создал семью, он потом ребенка родил. Но у нас погиб сын, наш общий сын погиб в 17 лет. И когда он приехал, вот этот подлец… Я даже не знаю, как назвать, не могу во всеуслышание назвать. Когда он приехал на похороны, вы представляете, он приехал не сына хоронить мой мальчик газом отравился в ванной , а он приехал… Он это озвучил всем людям, которые были на поминках, он им озвучил: «Я приехал взять у Лены свидетельство о смерти, чтобы алименты не пришли».
Мальчик в январе погиб, и чтобы в феврале алименты не пришли. Оксана Галькевич: Елена, эта история, конечно, очень тяжелая, ужас. Но я вас не зря спросила, создал ли он какую-то семью, потому что, возможно, и во второй его семье тоже повторился этот сценарий. Зритель: Вы знаете, после я узнала… Моя свекровь, Царствие ей небесное, скрывала. Оказывается, он свою мать бил с восьмого класса. Иван Князев: Как правило, бывают такие случаи.
Оксана Галькевич: Елена, спасибо вам. Вы знаете, на самом деле очень тяжело все эти истории выслушивать. Тут какая-то у адвоката, у вас, по вашей работе должна быть специальная психологическая подготовка. Это же сколько таких нюансов, деталей. Виктория Данильченко: Да, это правда. Ну, я не скажу вам про специальную психологическую подготовку.
Просто я работаю адвокатом больше 26 лет. Я думаю, что за это время я могу, наверное, встать в один ряд с той самой психологической подготовкой, которая идет, специальной какой-то. Ну, это понятно. Ведь самое главное, что сказала эта женщина? Вы правильно акцентировали внимание, что она забрала заявление. Понятно, что ее сейчас душит обида, что он приехал на похороны не сына похоронить, а свидетельство о смерти получить.
Оксана Галькевич: Чтобы алименты не платить. Виктория Данильченко: Это все понятно. Но ведь опять же, понимаете, вот то самое подавление воли, которое шло у нее, которое шло у сына потом, — вот с этим надо бороться, а не с тем, что уже постфактум. Понятно, что остаются обиды. Они всегда будут оставаться, конечно, человек так создан. Иван Князев: Скажите, пожалуйста, если вернуться опять к этому закону, который сейчас разрабатывается, то какие положения там могут быть?
В частности, там речь идет… Вот сейчас мы слушали нашу телезрительницу, и она сказала, что он и с матерью так поступал. И многие психологи говорят, что подобное поведение — оно сродни зависимости какой-то, к примеру, от алкоголя или еще от чего-то. То есть фактически называют это болезнью. И предлагаются разные меры — вплоть до реабилитации, насколько я знаю. Какие там еще положения есть? И эти меры как вообще оцениваются?
Виктория Данильченко: Какие меры? Ну, прежде всего, в общем, мы же гуманное общество, правовое государство. Значит, пока никто не установит, что человек психически нездоров… А мы с вами знаем, что у нас закон о психической помощи — это добровольная психическая помощь. То есть, как раньше, в те времена, бьешь ты, хулиганишь, тебя взяли под белые рученьки и отвезли — на сегодняшний день это невозможно сделать, никто тебя под белые рученьки не возьмет и никуда не отвезет. И даже если ты хулиганишь, при этом имея действительно психическое нездоровье, то, даже вызывая врачей, вызывая и обращаясь к специалистам, эти специалисты вначале зададут вопрос: «А вы хотите вообще…» Иван Князев: А суд не может просто так сказать ну, мы в кино очень много раз такое видели : «Походите к психологу», — причем в принудительном порядке? Виктория Данильченко: Послушайте, собственно, много лет я веду программу, которая тоже посвящена несовершеннолетним детям некое уголовное наказание и тому подобное , и проговариваю очень часто и много, что суд назначает психологическую помощь.
На самом деле, если мы говорим про жизнь, не про кино, не про еще что-то… Иван Князев: Это не работает? Виктория Данильченко: Ну конечно нет. Иван Князев: Никто никуда не ходит? Виктория Данильченко: Никто никуда не ходит. Да, есть школьные психологи. Но что есть школьный психолог?
Страшно на самом деле. Послушайте, есть прекрасные люди, которые искренне и честно выполняют свою работу. Есть инспекторы по делам несовершеннолетних, которые также хорошо работают. И у меня была с ними встречами, с инспекторами города Москвы. Я была поражена, честно! Вы знаете, я думала — ну, сейчас будут вот такие: «Ну, нам это не надо…» А это действительно люди, которые пашут!
Они работают с подростками. Они проводят в школах, в других каких-то организациях совершенно разные встречи. Они разговаривают с детьми, они занимаются детьми. Что есть школьный психолог? Он тоже выполняет свою работу. Но когда бы такая одна из сестер пришла к школьному психологу и сказала: «А вы знаете, у нас вот такая проблема дома», — как вы считаете, что бы было?
А было бы — я вам скажу что. Она бы вызвала папу и сказала: «Вы что делаете? Вы что творите-то? Не надо такие вещи делать! А дальше уже… Виктория Данильченко: А дальше — я не знаю, были бы эти сестры живы или нет. Иван Князев: А у нас вообще ювенальная юстиция работает в стране?
Виктория Данильченко: Вы знаете, «ювенальная юстиция» в нашей стране воспринимается как ругательное словосочетание. Иван Князев: Да-да-да. Все говорят: «Не лезьте в семьи, не отнимайте родителей у детей», — примерно такое. И тем не менее какие-то… Мы же с вами все равно видим, знаем и слышим — ну, во всяком случае из интернета так точно слышим — о том, что происходит в том или ином регионе, когда вдруг орган опеки и попечительства куда-то приходит: «Нет колбасы, нет сыра, нет учебника, нет второй пары обуви. После этого уже и Пленум Верховного Суда высказался на эту тему и сказал, что материальное неблагополучие семьи не является основанием для отобрания детей. И вот поэтому и хочется сказать: уважаемые органы опеки и попечительства, вы когда-нибудь займитесь своим прямым делом!
Вы лучше смотрите… Вот живет отец с тремя девочками — разве это не повод для того, чтобы как-то эту семью взять на контроль? Иван Князев: На заметочку. Виктория Данильченко: Только у нас «контроль» — неправильное слово. Контроль — это не есть, не знаю, звонить в дверь и проверять холодильник, а просто посматривать. Лишний раз подойти к этим же девочкам… Оксана Галькевич: С девочками поговорить. Виктория Данильченко: Сказать: «Ну слушай, ну расскажи…» Ну расположите!
Ну посмотрите! Это не единственная история громкая я имею в виду — сегодня. А сколько таких историй по стране? Оксана Галькевич: Но здесь еще надо понимать, что в семье ведь было сексуальное насилие. Виктория Данильченко: В том числе. Иван Князев: Об этом речь не идет.
Оксана Галькевич: Девочкам это рассказать — это… Я не знаю, какой психологической силы должен быть ребенок, чтобы об этом рассказать. А тем более — сексуальное насилие со стороны отца. Тут взрослая женщина, знаете, не всегда… Виктория Данильченко: Ведь мы же с вами еще многих моментов не знаем, что со стороны матери там было, да? Тоже есть большие нюансы. Оксана Галькевич: Сложности. Виктория Данильченко: И сложности, да.
Оксана Галькевич: Давайте Светлану из Ижевска выслушаем. Светлана, здравствуйте. Иван Князев: Добрый день. Мне нравится очень ваша программа «Отражение». Спасибо, что у нас есть такая программа. Оксана Галькевич: И вам спасибо.
Зритель: У меня тоже детство было очень несчастливое. Отец прошел весь фронт, у него было ранение в голову. Мама на 16 лет была моложе. И так как у него это уже была вторая семья, почему-то у них были очень нехорошие отношения между собой, и они постоянно дрались. Мама провоцировала отца больше, чем он ее провоцировал. Но мы в детстве их обоих любили как бы, и нам казалось, что так нормально.
А когда мы выросли, мы поняли, что мама больше провоцировала отца, так как он еще и болен был, а она его провоцировала, еще и гуляла… Оксана Галькевич: Ну понятно, Светлана. В общем, какого-то психологического здоровья и спокойствия у вас в детстве не было в семье, к сожалению, да? Зритель: Не было, не было. Мы приходили в школу сонные постоянно, ну, очень морально подавленные. Во-первых, была нищенская семья, семь человек.
Он подразумевает, что услугами суррогатных матерей могут воспользоваться только семейные пары или одинокая женщина — гражданка России, которая не может родить ребёнка по медицинским показаниям. В эфире радиостанции «Говорит Москва» специалист по семейному праву Виктория Данильченко заявила, что такое положение противоречит законодательству РФ. Юрист отметила, что в нашей стране одинаковые права на ребёнка имеют оба родителя. В данном случае это неправильно.
Люди в тренде
Адвокат Данильченко рассказала об ограничениях при расторжении брака - | Адвокат Виктория Данильченко рассказала, что одинокая мать имеет право усыновить или удочерить дите – официальных документах «одинокая женщина» отсутствует. |
Покупатели квартир смогут вернуть деньги при отмене сделки | Привет всем подписчикам моего канала. Меня зовут Виктория. Я известный адвокат, специалист по семейному праву, частый гость на телевидении и эксперт ведущих. |
По делам несовершеннолетних: До чего доводит ревность | Виктория Синицина Олимпийская чемпионка по фигурному катанию призналась, что считает себя папиной дочкой. |
Эксперт назвала условие, при котором можно рассчитывать на наследство без брака
При Коллегии адвокатов успешно работает Правовой центр Павла Астахова, учредителем которого и стала Виктория Данильченко. Запретные действия с ипотечной квартирой перечислила адвокат Виктория Данильченко, сообщает С 2019 года – учредитель и председатель Коллегии адвокатов Виктории Данильченко.
Экс-жена Зайцева: «Никита плюет на все законы, Конституцию, суды. Год не вижу собственных дочек»
- Тэги статьи
- Адвокат Данильченко объяснила, может ли одинокая женщина стать приемной матерью - МК Калининград
- Люди в тренде
- Немного из детства
- Адвокат Данильченко назвала особенности сделок с недвижимостью между родственниками
- Адвокат Данильченко заявила о возможности удержать алименты с самозанятых
Адвокат Данильченко заявила о возможности удержать алименты с самозанятых
Виктория Борисовна Данильченко, Председатель МКА Коллегия адвокатов Павла Астахова, телеведущая Успешная женщина, известный адвокат и очень хорошая мама, задающая новые. Главные новости о персоне Виктория Данильченко на Адвокат Виктория Данильченко перечислила основания к применению данной меры. Главные новости о персоне Виктория Данильченко на Виктория Данильченко – председатель Московской коллегии адвокатов «Коллегия Адвокатов Павла Астахова».
«Кидается и оскорбляет». Адвокат Зайцева обвинила бывшую жену хоккеиста в нестабильном состоянии
Адвокат Данильченко рассказала, к каким последствиям могут привести ошибки в документах | Как отметила председатель Московской коллегии адвокатов Виктория Данильченко, можно заключить брачный договор или соглашение о разделе общего имущества. |
Виктория Данильченко - подборка материалов автора и ответы на вопросы читателей «Аргументы и Факты» | Виктория Данильченко: То есть во что-то вложить, что на сегодня является некой долгосрочной инвестицией. |
Адвокат Данильченко рассказала об ограничениях при расторжении брака
Об этом «Мир 24» рассказала адвокат по бракоразводным делам Виктория Данильченко. Не так давно в Сети появилась информация о том, что адвокат Виктория Данильченко рассказала о возможности удержать алименты с самозанятых. В передаче Виктория выступает в роли судьи, но по специализации и по своей натуре она адвокат. Виктория Данильченко, адвокат: «Такая группа существовать не может хотя бы просто потому, что это претит закону. Виктория Данильченко – председатель Московской коллегии адвокатов «Коллегия Адвокатов Павла Астахова». Адвокат, председатель «Коллегии адвокатов Виктории Данильченко» Виктория Данильченко рассказала, какие бывают основания для лишения родительских прав.
Адвокат Данильченко оценила возможность тратить маткапитал на ипотеку
Соответствующее постановление Верховного суда опубликовала «Российская газета». Сегодня, если сделка признается недействительной, это не значит, что покупателю кто-то должен вернуть деньги. У нового владельца просто забирают квартиру. В результате покупатель остается без денег и жилья, а продавец ни за что не отвечает. Если же прописать в договоре соответствующий пункт, то продавец уже не сможет остаться в стороне, так как лично поручился, что все вернет, поясняется в публикации.
Затем остается последний этап — получить свидетельство о расторжении брака, обратившись в орган ЗАГСа или МФЦ с заявлением о государственной регистрации расторжения брака. Данильченко обратила внимание, что в законодательстве есть исключение, при котором супруг не может в любое время обратиться в суд с заявлением о расторжении брака.
Условность запрета усматривается в согласии или несогласии жены на расторжение брака. При согласии женщины, независимо от ее состояния и возраста ребенка, запрет не действует», — рассказала адвокат.
При этом причин достаточно много. Среди них также домашнее насилие и осознание, что человек просто не готов к ответственности и семейной жизни. Реклама «Еще одной причиной распада семьи является разногласие в вопросах, касающихся воспитания детей.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.