Новости виа самоцветы состав

В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас

По совету друга отправился в Москву на кастинг мюзиклов Notre Dame de Paris и «Ромео и Джульетта», прошел все отборочные туры и получил роли Гренгуара и Бенволио Монтекки. Также принимает участие в мюзиклах «Пророк» и «Граф Монте-Кристо». Просто однофамилицы. Интересно, что у Яны есть младшая сестра Виктория Дайнеко, тоже певица. Яна по образованию финансовый менеджер. Уникальный талант отца, солиста «Белорусских Песняров» Валерия Дайнеко, передался ей по наследству. В детстве пела в Большом детском хоре радио и телевидения. Участвовала в группе «Поющие вместе», известной хитом «Такого, как Путин». Михаил Веселов Сын ведущей популярной советской программы «Шире круг» Светланы Меньшиковой, дебютировал в пятилетнем возрасте в рамках этой передачи с хитом из репертуара группы «Земляне» «Трава у дома». В сольном творчестве сотрудничал со Львом Лещенко и Игорем Крутым. На «Фабрике звезд-5», которой руководила Алла Пугачева, занял третье место.

Озвучил одну из главных ролей в High School Musical. Дополнительную информацию о группе вы можете найти на официальном сайте www. На самом деле в то время по стране было уже слишком много таких коллективов. Так вот, поэтому решили сделать новое звучание, что отличало бы их от других ВИА… Музыкальные пристрастия Юрия Маликова к джазу никак не сказались на стилистике «Самоцветов». Участие в джазовом трио прославленного джазового пианиста и композитора Александра Тартаковского - интересная страница начала творческого пути тогда еще молодого музыканта. В репертуаре трио звучали романтичные пьесы самого Александра Иогановича Тартаковского, а также Дэйва Брубека, Ирвина Берлина, Джона Керна и других мастеров американского джаза. Увлечение джазом у Юрия Маликова постепенно перешло в интерес к эстрадной музыке. Работа в аккомпанирующих составах певцов Иосифа Кобзона и Олега Анофриева уже в 1968-1969 гг. Правда, были уже «Поющие гитары», «Орэра», «Песняры».... Например, достаточно известную «Какая ж песня без баяна».

Название для нового ансамбля музыканты решили взять себе из одноименного мультфильма. Художественные советы однозначно запретили бы. Так что поступили просто: впервые появились как ВИА под руководством Юрия Маликова - главного комсомольца «Москонцерта» и еще студента консерватории, а потом выпускника ее юбилейного, 100-го выпуска. Может быть, это поспособствовало, и молодой музыкант аккомпанирующего коллектива в составе советской культурной делегации отправился в волшебную Японию, уже славящуюся своей радиоаппаратурой. За восемь месяцев пребывания в стране восходящего солнца Юрию Маликову удалось накопить на аппаратуру для ансамбля. Так, пятнадцать контейнеров на собственные деньги удалось привезти в Москву. А там колонки, усилители, микрофоны, электрогитары и электроорган. Только хотелось создать новый коллектив , что и произошло потом. В первом репертуаре ВИА под руководством Юрия Маликова звучали разные песни о любви, молодости и войне. Пока проходил репетиционный период, Юрий Маликов продолжал набор в ансамбль на конкурсной основе.

Сам он предпочел в ансамбле петь и играть на бас-гитаре. А вот приглашали музыкантов в ансамбль по знакомству, уже зная их способности. Когда Юрий Маликов попросил ее что-нибудь исполнить, то она исполнила песни на английском и французском. Ирина и с этим прекрасно справилась, аккомпанируя себе на рояле. В коллективе стала петь и немного играть на электрооргане. Мужской состав Ира старательно заставляла заниматься сольфеджио. Впрочем, она пришла не одна, а с мужем Алексеем Шачневым. Он стал звукорежиссером нового ансамбля.

В один из таких дней Маликов начал при всех отчитывать музыканта за опоздание на концерт, а тот не стал молчать о недобросовестном отношении со стороны Юрия. Слова за слово, и Валентин демонстративно хлопнул дверью, отказавшись выходить на сцену с такими условиями. На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя». Вместе команда старалась добиться еще больших результатов. Так, в 1976 году вышла первая пластинка, в которую вошли песни «До 16 лет», «Дорога дальня», «Здравствуй, мама» и другие. Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех. В 1979 году на конкурсе «Песня года-79» зрители с восторгом приняли его песню «Красный конь», а Валентин устремился к новым высотам на советской эстраде. В попытках найти себя Феноменальный талант Валентина не знал границ: на пути к успеху он создал первую полноценную студию звукозаписи. В начале 80-х Дьяконов своими руками собирает комнату c уникальным для того времени оборудованием. Благодаря его трудам, советские слушатели смогли познакомиться с пластинками Вячеслава Малежика и песнями Александра Серова.

Коллектив получил хорошую рекламу на популярной в те годы радиопередаче «С добрым утром! К слову: тогда группа ещё не имела названия, из-за чего был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля! Из бесчисленного количества вариантов музыкантам понравились «Самоцветы». Первые начинания ВИА «Самоцветы» Очень скоро музыка «Самоцветов» просочилась в программу «Маяк», а также во многие другие — довольно успешные тогда передачи и радиостанции! Первый же живой концерт ансамбля состоялся в летнем театре сада Эрмитаж в Москве: исполнив несколько своих песен, «Самоцветы» буквально влюбили в себя советскую публику… Время от времени состав ансамбля менялся, и, в конечном итоге, сформировался так называемый «золотой состав»: в него вошли Ирина Шачнева, Эдуард Кролик, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Валентин Дьяконов, Николай Раппопорт, Юрий Генбачев, Анатолий Могилевский и Юрий Петерсон. Именно с этими участниками ВИА «Самоцветы» увидел свой лучший период в плане хитовых песен — композиции «Увезу тебя я в тундру», «Вся жизнь впереди», «Если сердцем молод» и другие стали олицетворением советской музыкальной сцены 70-х! А песня «Мой адрес — Советский Союз» и вовсе стала визитной карточкой ансамбля… Основные этапы творчества ВИА «Самоцветы» «Самоцветы» полюбились широкой публике, так как пели о главном и близком для каждого человека — о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, о дилеммах, волновавших советскую молодёжь… Это был один из немногих вокально-инструментальных ансамблей СССР, чьё звучание было поистине патриотическим… С 1972 года «Самоцветы» начали гастролировать и участвовать в крупных музыкальных мероприятиях. Первым их прорывом стало участие в шлягер-фестивале в Дрездене! Там же, впоследствии, выйдет пластинка с четырьмя песнями группы… После советский ансамбль выступит в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, и даже в странах Латинской Америки и Африки!

Он тоже носит знаменитую фамилию Маликов. Кроме Дмитрия, детей у Инны нет. Примечательно, что сын, хотя и обладает замечательным слухом и прекрасно играет на фортепиано, выбрал для себя профессию повара. Он уже сейчас отлично готовит, прошел стажировку в Италии и поступил в знаменитый The Institute Paul Bocuse. Это французский кулинарный институт. Желание учиться здесь у Дмитрия было таким, что он за полгода выучил французский язык. Хотя юноша учится в другой стране, он старается прилетать на выходные, и каникулы проводит дома. Еще мать и сын списываются и созваниваются в течение дня. Кроме того, Инна близка с племянницей — дочерью Дмитрия Маликова. Личная жизнь Инны Маликовой вполне устроена. По словам артистки, у неё есть любимый человек, с которым у неё полное взаимопонимание. Но имени избранника певица не называет. Мало кто знает, но популярная исполнительница очень боится высоты. В детстве она упала на эскалаторе и покатилась вниз. Теперь эта фобия преследует звезду. Инна Маликова — поклонница плавания. В 2017 году женщина стала заниматься этим видом спорта профессионально, чтобы развить дыхательный аппарат. За жизнью и творчеством любимой артистки наблюдают тысячи поклонников. Инна делится с подписчиками личными и рабочими фото в « Инстаграме ». Именно эта поездка стала решающей в его будущей карьере , так как после этого и начнется зарождение коллектива «Самоцветы» Все началось с того, что он начинает серьезно увлекаться современной музыкой , точнее ее техническими особенностями. Доходит до того, что проработав в Японии больше полугода, он тратит весь заработок на покупку музыкального оборудования. В последствии на родину он привозит 15 ящиков с различной аппаратурой, которую будут использовать участники группы. Точной даты основания ансамбля «Самоцветы» не существует. Однако известно, что первая репетиция группы прошла в конце 1970 года. А первый дебют коллектива состоялся 8 августа 1971 года в эфире передачи «С добрым утром! Тогда у них еще не было названия, а первыми песнями были «Пойду ль я, выйду ль я» и «Увезу тебя я в тундру». В тот день в прямом эфире людям предложили самостоятельно выбрать название для ансамбля. Всего было прислано около 1200 писем, из которых выбор пал на «Самоцветы». Спустя несколько месяцев после знаменательного события, состоялся первый концерт. В 2006 году, состоялся 35-летний юбилей Самоцветов, в честь этого Инна Маликова создала новую музыкальную группу , которая стала называться «Новые Самоцветы.

Развал ВИА («Самоцветы»)

По телевидению, радио и сейчас можно услышать родные, знакомые, поднимающие настроение и внушающие оптимизм «У нас, молодых», «Не надо печалиться», «Вся жизнь впереди». Содержание: Группа «Самоцветы» сейчас Участники первого состава «Самоцветы» появились на эстраде в 1971 году. Новости СМИ2 Первый состав группы «Самоцветы» на сцене Именно там Юрия увлекла современная музыка, а в особенности ее техническая составляющая. Меньше чем за год он заработал приличные деньги, которые полностью потратил на закупку аппаратуры и музыкальных инструментов. Претендентов он прослушал немало, прежде чем окончательно определился с составом.

Александр Постоленко — закончил музыкальную школу и музыкальное училище в г. Работал артистом хора в театре оперы и балета в г. Играл в вокально-инструментальном ансамбле. Участвовал в конкурсе молодых эстрадных исполнителей. Пять лет подряд выступал с командой КВН на международном фестивале в Сочи. В 2003 году окончил дирижерско-хоровое отделение Новосибирской консерватории, и параллельно Академию Искусств в г. В 2015 году стал участником популярного телевизионного шоу «Голос», 1 канал. Отец был музыкантом, работал в джазовых коллективах. Мама пела в музыкальном ансамбле Льва Лещенко, была ведущей программы «Шире круг».

Песня «Вся жизнь впереди» группы «Самоцветы» Тогда Маликов совершил невозможное — в кратчайшие сроки выбрал новых музыкантов, переписал с ними репертуар группы, одновременно наполовину обновив его. Кроме того, с новыми участниками организован и проведен большой сольный концерт. В состав вошли уже опытные профессиональные звезды, такие как Елена и Владимир Пресняковы, пришедшие из коллектива «О чем поют гитары».

Группа стала неимоверно популярной, активная гастрольная работа велась в городах Союза. Участвовал коллектив в зарубежных концертах и фестивалях. Елена Преснякова в группе «Самоцветы» Многие звезды эстрады начинали в «Самоцветах».

Некоторых музыкантов, приходивших на прослушивание, Маликов не брал в коллектив, потому что считал, что им необходимо заниматься сольной карьерой. В этом числе оказались Александр Серов, Александр Малинин. Как показало время, руководитель ВИА не ошибся с советами.

После Олимпийских игр 1980 года поп-культура отходит на второй план, а на первом оказываются рок-группы. Количество выступлений падает, как и популярность ВИА «Самоцветы». Музыканты постепенно обзаводятся семьями, концерты отвлекают от воспитания детей и спокойной домашней жизни.

Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА. На сцене собрались 30 бывших участников.

Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления.

Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он угадал практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров. Например, когда В. Добрынин принес свою песню "Все, что в жизни есть у меня", артистам она сперва не приглянулась.

Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар... Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни "Самоцветов", написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме "Мелодия" В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из "Самоцветов" и создали свой коллектив — "Пламя", а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар!

В новый состав "Самоцветов" вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле "Ты, я и песня", гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива "О чем поют гитары".

Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но "Самоцветы" не сдавались и до конца 1980-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы.

Солисты группы Самоцветы

Вова Винокур добавлял юмор в песни «Самоцветов». Он смешно комментировал выступление ВИА, поэтому группу еще сильнее полюбил народ. В 1980 году у «Самоцветов» случился глобальный кризис. Чтобы показать зарубежным спортсменам мощь страны, СССР стала пропагандировать рок-культуру. Молодежь полюбила музыку бунтарей. Но Юра Маликов не сдался и до конца 1980-х годов записывал со своим детищем по 100 и более песен в год. В это время группам дали согласие иметь свою фишку. Участники группы стали петь песни собственного сочинения.

Юра Маликов не хотел признавать своё поражение. Он хотел изменить жанр группы. Он решил простить Сережу Беликова и вернул его обратно в группу. Юра Маликов с Серёжей решили сделать ансамбль в стиле рок. В 1985 году Володя Пресняков предложил Юре поставить спектакль «Игра в волшебный тир». Маликов с радостью согласился и в этот же год они вместе сыграли его. В театре они сыграли 80 спектаклей.

Слушатели ВИА повзрослели, а молодежи 85-х годов группа не была интересна. Весь мир начал подпевать группе «Мираж» и «Ласковый май». Группа уже перестала слушать аплодисменты в свой адрес. Они все требовали Юру Шатунова. Группа «Самоцветы» сейчас В 1975 году группа была на вершине популярности. Но из-за разногласий с руководителем Юрием Маликовым большая часть музыкантов покинула ансамбль, и организовала новый коллектив под названием «Пламя». Маликов в течение двадцати дней собрал другой ВИА, из прежнего оставались только Брондман и Курбаков.

Коллектив «Самоцветы» сейчас В «Самоцветы» пришли профессиональные музыканты: из группы «О чем поют гитары» В. Пресняковы; из «Веселых ребят» В. Хабазин гитара и В. Полонский ударные ; из коллектива Аллы Пугачевой «Ты, я и песня» аранжировщик В. Кретюк; из государственного учреждения «Москонцерт» В. Беседин труба. В конце 1980-х годов у «Самоцветов» уже не стало былой популярности, так как на советскую эстраду буквально ворвались молодежные коллективы «Мираж» и «Ласковый май».

В 1992 году деятельность ансамбля была приостановлена. С той поры в постоянный состав входят: вокалисты О. Слепцов, Е. Преснякова, А. Нефедов; клавишник Г. Выступают под руководством Ю. Часто к концертам привлекаются участники прошлого коллектива.

Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х — от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех». В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще.

При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл — и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды. В противовес советской эстраде возник новый жанр — «русский рок».

Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки. Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, — многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» — иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка! Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия.

Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами. Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, — о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров.

Созданная концертная программа органично объединила в себе необычайно бережную трактовку знаменитых «самоцветовских» хитов с яркими вокальными и актерскими работами Елены Пресняковой, Александра Нефедова, Олега Слепцова и талантливыми аранжировками Георгия Власенко.

Наряду с этим группа продолжила работу над новыми произведениями, создав несколько композиций в лучших традициях жанра, таких, как «Прошлогодние глаза», «Рэгтайм на Титанике», «Снег Рождества», в чем большая заслуга Владимира Петровича Преснякова.

Кобзева, А. Брандов и Е. К началу 80-х годов популярность группы заметно пошла на убыль. Более сильные музыканты уходили, чтобы реализовать себя в новых группах, появлявшихся на профессиональной сцене после рок-фестиваля в Тбилиси 1980. В 1996 несколько участников группы конца 70-х годов объединились, чтобы дать серию ностальгических концертов в Москве. Преснякова, О.

Фу, «Добрые приметы»! Долго себя ломали. С «Тундрой» мы первый раз появились на радио в передаче «С добрым утром». Под нее вся страна завтракала.

Я даже могу назвать день, когда это случилось — 31 августа 1971 года. Помню, все мои родные — мама, сестра — собрались перед трехпрограммником и слушали открыв рты. Я вообще стояла посреди кухни как столб, в шоковом состоянии. Губы от страха делались каменными, и их нужно было раздирать руками.

Так она в сыпи и столбняке и спела «Мой адрес — Советский Союз», «Там, за облаками», «Не надо печалиться». Только о том, что все эти песни пела именно Шачнева, мало кто помнит. Она давно смирилась, потому что винить в этом ей некого, кроме себя самой. Не повторяется такое никогда — Очень часто меня узнают, но думают, что я — Лена Преснякова.

Спрашивают: как дела у Володи? Но Лена не была Пресняковой, когда работала в «Самоцветах». Ее фамилию, как и мою, никто не знал. Елена Кобзева девичья фамилия Пресняковой появилась в «Самоцветах» в 1975 году, когда все прежние его участники, в том числе и Ирина Шачнева, разом порвали с Юрием Маликовым все связи.

От группы тогда осталось в буквальном смысле одно название. Если бы можно было заново жизнь прожить, я бы это исправила. Но ничего уже не изменишь… Ерунда какая-то! Валя Дьяконов еще один вокалист «Самоцветов».

Маликов мне потом говорил: «А ты-то чего уходишь?

Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023

Новое поколение ансамбля исполняет песни, любимые и знакомые поклонникам ВИА Юрия Маликова, выпущено и записано несколько композиций непосредственно для нового состава «Самоцветов», на которые сняты клипы. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт.

Novue Samotsvetu

  • Состав группы новые самоцветы фото и имена
  • Подписаться
  • «Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
  • Состав группы самоцветы в 1977. Забытые имена. Группа "Самоцветы". Начало музыкальной карьеры

Самоцветы ВИА

В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". советская ВИА-группа, образованная в 1971 году в Москве. 24СМИ фотокадры. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

«Самоцветы» (ансамбль)

Летом 1971 года на радио в передаче «С добрым утром! Одна из песен «Увезу тебя я в тундру» потом стала настоящим хитом. Слушателям радио предложили поучаствовать в конкурсе и подобрать название для коллектива. Редакцию буквально завалили письмами. Из придуманных людьми 1183 названий участники группы остановились на «Самоцветах».

Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в "Самоцветах" дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но "Самоцветы" не сдавались и до конца 80-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения.

Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ансамбль "Самоцветы" уцелел… Ю. Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы "Аракс" Сергея Беликова , который некоторое время выступал в составе "Самоцветов" еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера "Все, что в жизни есть у меня". Маликова, "каждый немного поет, каждый немного играет, а целом что-то получается", постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни - "Зеркало и шут" Ю. Маликова, В. Преснякова, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , "Деньги", "Цветы на асфальте" С.

Беликова, ст. Дюнина, 1982 , лирическая фолк-баллада "Как женился Джон" С. Бернса, р. Дольского , яркие дискотечные мелодии "Кенгуру, кенгуру! В конце 70-х - начале 80-х "Самоцветы" обратились к театрализованным формам: театрализованная сюита "Франсиско Гойя", музыка Владимира Преснякова; музыкальный спектакль "Игра в волшебный тир" , поставленный в 1985 году Юрием Маликовым совместно с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором на либретто Бориса Пургалина и Бориса Салибова. Только в Московском театре Эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала "Самоцветы" в 1970-х годах уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп "Ласковый май" , "Мираж" , "Восток" и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…" К тому же, в поздних составах "Самоцветов" были настолько яркие исполнители, что им становилось тесно в рамках ансамбля, они получали определенный импульс для дальнейшей сольной карьеры Сергей Беликов, Алексей Кондаков , Аркадий Хоралов и др.

Буквально за кулисами ансамбля выросли будущие "эстрадные звезды": в 1987 году в "Самоцветах" дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в ансамбле "Круиз". В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты зарабатывали, кто чем мог. Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом "Корус", снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов.

We use cookies. В народе пошли упорные слухи, что участники звездного коллектива вдрызг разругались между собой и разбежались по разным ансамблям. Как выяснилось вскоре, слух этот оказался правдивым лишь отчасти. Что же случилось? Созданный четыре года назад благодаря стараниям Юрия Маликова, этот коллектив буквально за считаные месяцы приобрел фантастическую популярность, собирая на своих концертах целые стадионы. Многие шлягеры ансамбля знала наизусть вся страна: «Увезу тебя я в тундру», «Приметы», «Верба», «Там, за облаками», «Мой адрес — Советский Союз» и др. Последние концерты в Москве, состоявшиеся в сентябре 1975 года во Дворце спорта в Лужниках, еще раз подтвердили, что популярность «Самоцветов» по-прежнему на высоком уровне — зал был битком до этого ансамбль четыре месяца с успехом гастролировал по Южной и Центральной Америке. Как вдруг Юрий Маликов объявил, что распускает старый состав и набирает новый.

Я довольна своей внешностью. Наверное, поэтому я и не хочу ее менять. Если бы я была недовольна, то уже сто раз бы подкорректировала что-нибудь. С кем из шоу-бизнеса больше всего дружите? Инна Михайлова — моя самая близкая подружка, крестная моего сына. Мы дружим уже 19 лет. С коллективом своим дружу, потому что мы с ними очень много времени проводим вместе. С Аней Семенович общаемся, с Сашей Савельевой. Это те, с кем мы состоим в переписке, с кем можем кофе пойти попить. С Эмином. С Джиганом. С Димочкой Харатьяном. С Валерией и ее семьей. Дима Билан — очень хороший парень, трогательный. Вообще отношения у меня хорошие со всеми. Я стараюсь ни с кем не конфликтовать. В каждом человеке всегда есть что-то хорошее. Я не слушаю, если кто-то говорит о другом плохо. Никогда в это не верю. Бывает, у кого-то с кем-то не складывается, но это не значит, что не сложится у тебя. Бывают хорошие короткие встречи, которые надолго оставляют о себе воспоминания. Далеко ходить не будем, просто пример. Леша Панин. Мы с ним когда-то очень дружили. И я ему рассказала, что хочу сделать коллектив. И он мне порекомендовал своего приятеля Сашу Постоленко. Дал мне его телефон, созвонились, познакомились и вот уже девять лет работаем вместе. Если бы Леша не познакомил меня с Сашей, не знаю, как бы дальше сложилось, потому что Саша — это столп, основа нашей группы — и вокальная, и визуальная. После театра жизнь нас с Лешей развела. Потом у него начались проблемы в семье. Он как-то попросил меня поучаствовать в программе в его поддержку. А он тогда у жены ребенка забрал. Я тогда поступила принципиально. Какое-то время мы не общались, и вот недавно он мне позвонил, и мы с ним долго разговаривали. Есть у него своя правда. А все говорят, какой плохой он. А он не плохой, он просто потерялся. Несдержанный он, эмоциональный чрезмерно. Я понимаю, что человек должен владеть собой, но не всем это удается. Ему не удалось, но это не значит, что он нехороший человек. Это значит, что рядом просто не оказалось женщины, которая была ему нужна и смогла бы его понять и нейтрализовать. Поэтому я считаю, что нет плохих людей. Всех нужно понимать и стараться никого не осуждать. Обаятельная артистка успевает все: воспитывать сына, блистать на сцене в составе популярного кавер-коллектива «Новые Самоцветы», являясь не только его солисткой, но и продюсером, вести культурно-массовые мероприятия и концерты, а также проводить досуг с друзьями, которых у артистки много вопреки расхожему мнению, что в шоу-бизнесе дружбы нет. Читайте также: Михаил галустян - биография знаменитости, личная жизнь, дети «Новые Самоцветы» Инна создала в честь 35-летия ВИА «Самоцветы», и ее группа стала успешным продолжением легендарного коллектива в новом стиле и новом звучании. У Вас интересная комбинация в «Новых Самоцветах» получилась: выпускник «Фабрики звезд», солист лучших мюзиклов и наследницы музыкальных династий… Есть планы взять еще кого-то в коллектив, например, выпускников шоу «Голос»? Вообще в «Самоцветах» всегда работало много солистов. Специально я никого искать не буду, но если встречу, если судьба сведет, то «Новые Самоцветы» могут вместить много народу. И если вспомнить формат «Самоцветов» 30-летней давности, когда я была маленькой, ансамбль был очень большой. Очень моден формат «диджей — вокалист». В «Новых Самоцветах» Вы полностью реализуетесь? Их помнят и любят: «Кофе и шоколад» или «Все, что было». У нас кавер-программа, в которую включены и «самоцветовские» песни, и вся эпоха диско. И еще в «Новых Самоцветах» я реализуюсь в административном плане. Вы упомянули свою песню «Кофе и шоколад». Наверняка Вам уже сто раз задавали этот вопрос: каково это — родиться 1 января? У брата был большой грандиозный концерт в «Крокусе». Ему уже пишут девчонки: «Дима, не останавливайся, так это было здорово, круто! Дочь Вашего брата Стефания тоже пела на его концерте в «Крокусе» и недавно покорила американский Vogue. Вы смотрите проект «Голос» и стартовавшее недавно в эфире грандиозное вокальное шоу «Главная сцена»? Я смотрю «Главную сцену», но не каждый раз, потому что проект в эфире по пятницам, а у меня в это время обычно работа. На «Голос» в этом году у меня Саша Постоленко пробовался и прошел все кастинги. Виктор Дробыш недавно сказал, что ни один победитель «Голоса» не стал звездой. Зато на «Главной сцене» четыре продюсера есть, которые могут путевку в жизнь дать. И вот были «Фабрики звезд» — один из наших солистов Миша Веселов прошел эту школу… Все эти проекты дают одну важную вещь — огромный опыт. Из мира кино — «Левиафан» однозначно. Меня просто шокировал спектакль «Пристань», последняя роль Юрия Яковлева. У Димы Маликова был хороший концерт в «Крокусе».

«Самоцветы» (ансамбль)

В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат». Ансамбль ВИА Самоцветы состав. Хотя первые исполнителями «Горлицы» были ВИА «Лада», — ВИА «Самоцветы» также прекрасно стали исполнять эту песню. Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень.

Самоцветы состав

Примерно в это же время поступил в институт культуры на преподавателя музыки. В «Самоцветы» его пригласили в 1976 г. С 1974 по 1980 год участвовал в знаменитых постановках театра. Ближе к 81-му возвращается в «Самоцветы».

Через четыре года начинает сольную деятельность. Хорошо относится к футболу. Является участником сборной эстрадных звезд, где занимает роль бомбардира.

Впервые произошло это в 1957 г. Уже в 1960 г. У него достаточно большое количество дипломов за плечами: он окончил академию, училище и аспирантуру.

Все его специальности связаны с музыкой. В 1991 г. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г.

Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций. Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре.

В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность. Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы».

Юрий не мог обойтись без такого талантливого саксофониста и аранжировщика, как Пресняков, поэтому с большой охотой взял его с женой в создаваемый коллектив. Однако в ансамбле артист пробыл недолго и без лишних скандалов покинул его уже в конце 80-х годов. Это связано с попытками сына начать сольную деятельностью.

Владимир Пресняков старший решил помочь ему и стал работать у него саксофонистом. С самого детства он с братом играл в ансамбле. После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом.

Но через время бросил. Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе Стаса Намина.

В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье». После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование.

Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы». После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин.

Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны. Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты.

Сейчас Богданов работает в Госдуме. Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов.

Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных.

Солистка группы Самоцветы. Новые Самоцветы состав. Новые Самоцветы фото.

ВИА Маликова. ВИА новые Самоцветы состав. Пресняков Самоцветы старший. Пресняков старший группа Самоцветы.

Группа Самоцветы 2022. Самоцветы сейчас фото. ВИА новые Самоцветы. Солисты группы новые Самоцветы.

Новые Самоцветы новый состав. Ансамбль Самоцветы 2023. ВИА Самоцветы в молодости. Самоцветы группа 1973.

Нью Самоцветы состав. ВИА группа Самоцветы 80. Группа Самоцветы Маликова.

Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А. Кондаков, А. Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля.

Музыканты заpaбатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И.

Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и др. Маликов старается сделать так, чтобы солисты выступали с песнями, которые они лично исполняли в 1970-1980-х годах.

Эти песни сейчас получили как бы второе дыхание. Людмила Вьюнкова Маликова : биография, личная жизнь, семья, фото Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома? Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой. Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы. Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако дeвoчка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери — воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады. А пока юная Людмила Вьюнкова росла дeвoчкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет — это танцы. Ниже на фото — Людмила Вьюнкова Маликова в молодости.

Мюзик-холл Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия. В 1937 году он, также как и «Ленинградский Мюзик-холл», был закрыт по велению того времени. На фото ниже — «Московский Мюзик-холл». Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой. С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л. Миров, М. Новицкий и К. А в скором времени на сцене театра заблистал знаменитый хореографический ансамбль «Радуга». Его солисткой и стала семнадцатилетняя Людмила, поступившая в «Мюзик-холл» сразу же после окончания школы.

Так Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой подлежит нашему изучению, испытала на себе радость первых гастролей, выездов за границу и даже познакомилась с чудесным романтичным городом Парижем. Популярность «Мюзик-холла» была просто огромной, ведь то время было еще слишком скупо на подобного рода музыкальные театры и смелые выступления их блистательных танцовщиц. Жизнью дeвyшки стало шоу, музыка, пышные приемы и банкеты. В числе ее зрителей на сцене «Мюзик-Холла» нередко можно было увидеть таких знаменитостей, как М. Магомаев, Н. Сличенко и Ю. Юрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова и биография этой, тогда еще девятнадцатилетней танцовщицы, дала резкий разворот 5 января 1965 года, когда в дверь ее гримерки постучалась сама судьба. Юрий Маликов, который в тот вечер вместе со своими друзьями пришел на концерт «Московского Мюзик-Холла», в далеком 1965 году был застенчивым юношей из провинции, совсем недавно приехавшим покорять столицу с одним контpaбасом в руках. Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен. Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны.

Родители Юрия были простыми деревенскими людьми. Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии. К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей. А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями пpaктически полмира. В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта «Самоцветы», идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА «Самоцветы» приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А. Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В.

Добрынин и многих других. А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке «Мюзик-Холла», и влюбился в нее с первого же взгляда. На фото — Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова. Семья 9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре. До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко. Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один. Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича отца Людмилы в его крошечной квартире на Дербеневской улице. Он, как мог, заботился о молодых артистах.

Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине. Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца — сына Диму. Дмитрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова , биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года. После его рождения Людмиле пришлось пережить свою первую настоящую профессиональную трагедию — ей пришлось уйти из «Московского Мюзик-холла». Муж Юрий же пpaктически сразу уехал в свою историческую длительную комaндировку в Японию, после которой изменится вся дальнейшая жизнь семьи Маликовых. Воспитанием Димы, а затем и Инны — второго ребенка Людмилы и Юрия, родившейся через семь лет — занялась бабушка Валентина Феоктистовна. Кроме внуков, на ее плечах лежало и все хозяйство молодой артистической семьи. На сегодняшний день Дима Маликов, сын Людмилы Вьюнковой, является одним из немногих примеров отечественной популярной музыки, чье имя за его 48 лет ни разу не было замечено ни в одной из хроник скандальных новостей. Став известным прежде всего как эстрадный исполнитель собственных песен, на самом деле Дмитрий стал серьезным композитором инструментальных произведений, а также искусным пианистом.

В 2010 году ему было присвоено звание Народного артиста Российской Федерации. Правда, поначалу музыку Дима Маликов совсем не любил. В детстве ему больше нравилось играть в хоккей и носиться с друзьями по двору. А нанятый родителями преподаватель по музыке, придя домой к своему ученику и зайдя в его комнату, мог часто увидеть вместо Димы раскрытое настежь окно. Мы жили в обычной московской квартире на Преображенке, на первом этаже. Но когда ко мне приходил преподаватель, я выпрыгивал из окна и убегал играть в хоккей. Разъяренный преподаватель вбегал к бабушке на кухню и говорил: «Ваш внук ненавидит музыку!

Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в "Самоцветах" дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но "Самоцветы" не сдавались и до конца 80-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ансамбль "Самоцветы" уцелел… Ю. Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы "Аракс" Сергея Беликова , который некоторое время выступал в составе "Самоцветов" еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера "Все, что в жизни есть у меня". Маликова, "каждый немного поет, каждый немного играет, а целом что-то получается", постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни - "Зеркало и шут" Ю. Маликова, В. Преснякова, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , "Деньги", "Цветы на асфальте" С. Беликова, ст. Дюнина, 1982 , лирическая фолк-баллада "Как женился Джон" С. Бернса, р. Дольского , яркие дискотечные мелодии "Кенгуру, кенгуру! В конце 70-х - начале 80-х "Самоцветы" обратились к театрализованным формам: театрализованная сюита "Франсиско Гойя", музыка Владимира Преснякова; музыкальный спектакль "Игра в волшебный тир" , поставленный в 1985 году Юрием Маликовым совместно с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором на либретто Бориса Пургалина и Бориса Салибова. Только в Московском театре Эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала "Самоцветы" в 1970-х годах уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп "Ласковый май" , "Мираж" , "Восток" и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…" К тому же, в поздних составах "Самоцветов" были настолько яркие исполнители, что им становилось тесно в рамках ансамбля, они получали определенный импульс для дальнейшей сольной карьеры Сергей Беликов, Алексей Кондаков , Аркадий Хоралов и др. Буквально за кулисами ансамбля выросли будущие "эстрадные звезды": в 1987 году в "Самоцветах" дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в ансамбле "Круиз". В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты зарабатывали, кто чем мог. Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом "Корус", снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий