Свидетель ситуации рассказал, что "умный" светофор нестандартно работал на пересечении проспектов Победы и Мира примерно в 21:20. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. «Умный водитель». На Ставрополье водитель попытался объехать пробку и уперся в рекламный щит.
В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
Новости кузбасса. кабинет водителя. Водителям. В видео представлены водители,которые не уважают других людей,считают себе королями,им же важнее,можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте. Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #980.
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. рублей
Данный режим работы позволяет управлять дорожным движением в зависимости от транспортной обстановки в реальном времени без участия оператора. Данная технология применяется на пересечении улиц Большая Садовая и Московская. Отметим, что там случается немало ДТП. Например, в феврале там произошла авария с такси, в которой пострадало 4 человека.
Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет. Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сказали в пресс-службе.
Внимательно прочитайте составленную бумагу.
Если возник конфликт, то вы вправе отказаться от показаний, написав в протоколе: «Не согласен. Требую адвоката» статьи 48, 51 Конституции РФ. Запомните, что любой пассажир, сидящий в машине, является свидетелем и его показания также должны быть указаны в протоколе согласно статье 25. Если же вы уверены в своей невиновности и у вас есть видео с видеорегистратора, то обязательно заявите об этом. Проследите, чтобы инспектор сделал запись в протоколе о том, что изъял карту памяти с видеорегистратора. В незаполненных строчках поставьте прочерки, корректно попросите, чтобы в документе вас указывали как «водителя», а не «нарушителя».
И не забудьте попросить копию протокола часть 6 статьи 28. Рассматривайте удостоверение тщательно, обычно гаишники показывают его лишь секунду или и вовсе не показывают. Разговаривайте с сотрудником уважительно, и он по отношению к вам должен быть вежлив. Лучше заранее включить диктофон. Если вы не остановитесь либо откажетесь предъявлять ему документы, он будет вправе возбудить дело за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», это грозит штрафом от 500 до 1000 рублей или даже арестом до 15 суток пункт 23 Административного регламента МВД, часть 1 статьи 19. Кроме того, у сотрудников ГИБДД есть право преследовать вас с включёнными «мигалками» и остановить принудительно, вплоть до расстановки на дороге грузовиков или стрельбы из оружия пункты 73, 74 Административного регламента МВД.
И ещё несколько советов: если человек сидит за рулём припаркованного авто, то это уже не водитель, а всего лишь пассажир.
Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей.
Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся создавать трехмерные изображения всего происходящего вокруг машины. Видимо, должно получиться что-то вроде компьютерного автомобильного симулятора, где можно выбрать ракурс сзади и сверху при управлении. А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя.
Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье.
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей
В тираже "Самый умный водитель 2023" участвуют действующие водители-экспедиторы Delko, которые прошли обязательный курс "Безопасность дорожного движения" и продолжают. сказано в сообщении. Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото. DailyMail: В Британии Jaguar сам разогнался до 160 км/ч и заблокировал водителя. Если водитель решится оспорить факт нарушения, то записи будут служить неопровержимым доказательством в суде.
«Умный светофор» на Московской доказал свою эффективность
Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Городские новости: Умный, цветной и музыкальный. аватарка группы Умный водитель Умный водитель. 19:35:00 27.09.2023. Большинство российских автогонщиков сдают изношенные шины на переработку! Российские разработчики создали для водителей "умную" кепку, умеющую распознавать сон, дорожный транс и глубокую задумчивость. ТАСС — о том, как это работает и насколько нужно. Умный Водитель | Уроки ПДД. Для новичков и опытных водителей, разбор правил и примеры ситуаций на дороге Вопросы рекламы: @Romanova_rek. В тираже "Самый умный водитель 2023" участвуют действующие водители-экспедиторы Delko, которые прошли обязательный курс "Безопасность дорожного движения" и продолжают.
Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель"
Автомобиль сам доедет до дома, выбрав оптимальный маршрут и ритм движения. Идеальный вариант для все более «глухих» ежедневных пробок. Но пока автопроизводители не предлагают нам такой «халявы». Однако и без автопилота уже появилось немало интересных устройств, которые значительно облегчают жизнь за рулем. Взять, к примеру, парковку — упражнение, с которым многие не находят общего языка еще со времен обучения в автошколе. Сначала задачу сильно упростил задний парктроник, компанию которому вскоре составил и радар спереди. Потом появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особо одаренных возникали проблемы. А теперь все большее распространение получили автоматические «парковщики» — подобные системы уже предлагают Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota и Lexus. С точки зрения водителя — все элементарно.
Стоит снизить скорость и нажать соответствующую кнопку, как ультразвуковые сонары тут же начнут «пронюхивать» местность. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола.
Авария произошла в районе станции метро «Приморская» на пересечении улиц Одоевского и Наличной, сообщила прокуратура. Трамвай наехал на людей, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Пострадали не менее трех человек. Одна женщина получила тяжелые травмы, ее госпитализировали в Мариинскую больницу. Еще у двоих мужчин выявили травмы средней степени тяжести, им оказывают помощь в Елизаветинской больнице.
При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта.
Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации. За рулем усталость накапливается незаметно. Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов. Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Когда у транспортных компаний появится возможность отслеживать состояние водителей и оповещать их об опасных ситуациях, уменьшится количество пострадавших в авариях, сократится экономический ущерб от ДТП. Это в конечном счете увеличит эффективность и прибыльность таксопарков, грузовых и пассажирских компаний", — отмечает Станислав Шмелев. Безопасность технологии Системы мониторинга часто ошибочно воспринимают как инструмент излишнего контроля за водителями. Однако их главная задача в другом — это сохранение жизней участников движения и активов компаний, которые владеют собственным автопарком.
Водитель автобуса решил не ждать пока затор рассосется и объехать по встречной полосе, но его маневр не удался. Как итог перекрыл встречку, и собрал пробку там, - рассказали в сети автомобилисты.
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #650
Автомобили стали умнее водителей — Новости — Вебург | Наехавший на людей ретротрамвай "Довлатов" проходил испытания без включения "умной" системы Cognit. |
В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали" | Как сделать умную квартиру, и подглядывать за котами? Добавить видеоролик. |
Умный водитель - видео | Умный+водитель - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми. |
Создан умный шлем для водителей грузовиков - Hi-Tech | После проверки IQ у нескольких тысяч автомобилистов выяснилось, что самые умные ездят на бензине, а самые скромные показатели интеллекта у тех, кто садится в электромобиль. |
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #144 | АвтоНовости
Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового.
Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сообщили в пресс-службе организации. Напомним, трамвай сбил пешеходов на пересечении ул. Одоевского и ул.
Наличной в Василеостровском районе в пятницу, 12 апреля. В результате ДТП пострадали три человека, одна женщина находится в тяжелом состоянии. После аварии в СМИ появилась информация о том, что к наезду на людей может иметь отношения система на основе ИИ, установленная на трамвае.
Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык.
Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения. Этот робот становится первопроходцем в создании новой системы экосистемного обслуживания клиентов, меняя подходы в гуманоидной робототехнике. Его эволюция проходит через три этапа, при каждом из которых добавляются новые функции и расширяются возможности применения в соответствии с технологическими изменениями и потребностями общества.
Как было бы хорошо, выйдя с работы, сесть за руль машины, откинуть кресло, включить телевизор и доехать до дома, не притрагиваясь к рулю и педалям. Автомобиль сам доедет до дома, выбрав оптимальный маршрут и ритм движения. Однако и без автопилота уже появилось немало интересных устройств, которые значительно облегчают жизнь за рулем.
Взять, к примеру, парковку — упражнение, с которым многие не находят общего языка еще со времен обучения в автошколе. Сначала задачу сильно упростил задний парктроник, компанию которому вскоре составил и радар спереди. Потом появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особо одаренных возникали проблемы. С точки зрения водителя — все элементарно. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали.
«Умные» водители раздражают сотрудников ГИБДД
Умный Водитель | Уроки ПДД. Для новичков и опытных водителей, разбор правил и примеры ситуаций на дороге Вопросы рекламы: @Romanova_rek. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». Водителя нашли и наказали. #новости #события #короченовости.
умный водитель
Как сделать умную квартиру, и подглядывать за котами? Добавить видеоролик. «Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке.
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей
Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения. Этот робот становится первопроходцем в создании новой системы экосистемного обслуживания клиентов, меняя подходы в гуманоидной робототехнике. Его эволюция проходит через три этапа, при каждом из которых добавляются новые функции и расширяются возможности применения в соответствии с технологическими изменениями и потребностями общества. На первом этапе своего развития Mornine действует как надежный источник информации и консультант по продуктам. Например, в автосалонах или выставочных павильонах он использует свои знания, чтобы предоставить клиентам точные ответы на их вопросы, подробно рассказать о продуктах и дать рекомендации через голосовые или экранные интерфейсы. Это значительно повышает эффективность обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.
Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах. Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть.
Это происходит за счет вынесения большого количества штрафов и снижения общего количества ДТП. Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших. После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах. Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем. Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением.
Водители Land Rover показали худший результат. У них самый низкий IQ среди 22 автомобильных марок, включенных в исследование, со средним показателем IQ 88,58. Результаты исследования также показали, что более высоким IQ обладают владельцы автомобилей белого средний IQ 95,71 и серого 94,97 цветов. В частности, владельцы зеленых автомобилей получили неблагоприятные результаты теста IQ со средним значением 88,43.