Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

В 30 магазинах «Улыбки радуги» установлены кассы самообслуживания. В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г.

В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными. Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова.

Старшего из подозреваемых ранее уже судили за кражи и ДТП с пострадавшим. Напомним, ранее сообщалось , что в Колпино воришка поджёг диван, чтобы замести следы кражи.

Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

Сеть торговый дорог. Raduga Light. Выставка ар Лайт. Радуга кодами на выставки.

Бонусы улыбка радуги. Улыбка радуги как работает накопление. Радужного четверга.

Рутра Пасхов "Радуга времени". Мобильный продавец кассир улыбка радуги. Улыбка радуги работники.

Директор магазина улыбка радуги. Укладчик в улыбке радуги. Радужный аукцион.

Сеть магазинов Радуга. Улыбка радуги вывеска. Альпари Радуга.

Улыбка радуги фасад. Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга.

Радуга на немецком. Радуга инвестиции. ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022».

Изостудия Радуга. Радуга художественная. Логотип студии Радуга.

Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе.

Отель в цветах радуги.

Персонал Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятельно выбирать удобные место и график работы. В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети. В компании объяснили: «Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов.

Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать.

Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. Потом мы создали «Мобильный аукцион», позволяющий сотрудникам самим выбирать удобное для работы время и место. А теперь мы вышли на очередной уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства, — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Апробация данного функционала продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

В компании объяснили: «Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов.

Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Реклама на New Retail.

Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги» Также оказался пойман ранее судимый 21-летний парень. Об этом стало известно 78. Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень.

Сегодня, 3 ноября, мы запустили новый раздел в Мобильном аукционе - «Подарки НГ 2023». Это поможет корректно распределить и выдать подарки. Этот раздел предназначен для мобильных сотрудников и директоров магазинов. В зависимости от должности сотрудника в разделе отображается разная информация. Для директора магазина: Директор магазина увидит список мобильных сотрудников, которым будет необходимо выдать новогодние подарки, когда они поступят в магазин.

Список формируется на основе предпочтений мобильных сотрудников при выборе рабочих смен. В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет. По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона.

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги». Мобильный аукцион улыбка радуги.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

Для этого нужно будет нажать кнопку «выдать» напротив ФИО сотрудника, которому директор передал подарок, и информация запишется в системе. Сейчас кнопка «выдать» не работает. Функция станет активной, когда новогодние подарки поступят в магазин. Обратите внимание: в списке сотрудников вы увидите только мобильных сотрудников.

Подарки для штатных сотрудников и сотрудников службы сервиса тоже поступят в магазин, но вы не увидите их в разделе Мобильного аукциона; количество детей сотрудников определяется на основе представленных в отдел кадров вашего региона свидетельств о рождении на каждого ребенка. Если вы обнаружили, что количество детей у вашего сотрудника в разделе отображается некорректно, попросите сотрудника принести оригинал свидетельство о рождении и предоставьте скан документа в отдел персонала; доступ в Мобильный аукцион осуществляется только с рабочего компьютера. Для мобильного сотрудника: Мобильный сотрудник увидит номер и адрес магазина, в котором можно будет забрать новогодний подарок от компании.

Номер магазина определяется на основе предпочтений сотрудника в выборе рабочих смен.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. Потом мы создали «Мобильный аукцион», позволяющий сотрудникам самим выбирать удобное для работы время и место. А теперь мы вышли на очередной уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства, — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Апробация данного функционала продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.

Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день. В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве. Количество заявок не превышало 45 в день.

Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают. Позже к платформе стали подключаться продавцы и укладчики во всех регионах.

Мобильный аукцион радуга

«Улыбка радуги» продолжит и дальше совершенствовать «Мобильный аукцион», чтобы сделать его еще более удобным и полезным для наших сотрудников. Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги». Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион.

Мобильный аукцион радуга

Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий