Новости тюз обыкновенное чудо

Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). В финале я у многих зрителей увижу слёзы на глазах, я в этом уверена», — прокомментировала директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. Шикарнейший мюзикл " Обыкновенное чудо " с Иваном Ожогиным, Нонной Гришаевой и ведущими актерами театра ТЮЗ сегодня посчастливилось увидеть.

Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе

«Обыкновенное чудо» знакомо простому зрителю, в первую очередь, по фильму Марка Захарова. Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Гистограмма просмотров видео «Мюзикл «Обыкновенное Чудо», Премьера В Тюзе Им. Брянцева, Спб, Специальный Репортаж» в сравнении с последними загруженными видео. ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо».

Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева

Как уже знают наши читатели, в ТЮЗе им. А. А. Брянцева с успехом прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти. В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева.

ТЮЗ имени Брянцева представил мюзикл «Обыкновенное чудо» на Рождественском фестивале

История невероятной любви Медведя и Принцессы, способной творить чудеса — признанное наследие отечественной культуры. Пьеса о сказочной реальности, в которую волшебство превращает повседневность, рассчитана в первую очередь на юное поколение. Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте». Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Дальше — в пьесе присутствует большой монолог Хозяина, в котором он признается, что ему придется пережить свою жену. Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой.

Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром.

Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука.

Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура».

Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд?

У меня была просьба, чтобы к первому дню репетиций была готова декорация, она не влезла в репетиционный зал, поэтому мы тепленько оделись и пошли репетировать во двор, где нам ее смонтировали. Декорация представляет собой сложную конструкцию, к ней нужно привыкать с первого репетиционного дня.

Кроме артистов труппы ТЮЗа имени Брянцева в спектакле заняты такие актеры, как любимый санкт-петербургским зрителем и мой хороший друг Иван Ожогин, который исполняет роль Волшебника, Нонна Гришаева, которая играет Эмилию, Юлия Дякина, воплощающая образ Принцессы, Иван Коряковский, исполняющий роль Медведя. Каждую из ролей в дубль играют артисты труппы театра.

Майя 18. Некоторые сцены хотелось бы перемотать и просмотреть ещё раз совсем как в кино.

Очень хотелось, чтобы министр-администратор Карпов все-таки умер, а потом сразу же очень захотелось, чтоб он непременно воскрес. И он воскрес! Хороши чеканный шаг и надменная прямая спина Эмилии Чернышова , ужимки и руки фрейлины Чаузова , уморителен охотник Худанин. А фехтование на саблях как понравилось!

Пока неясно зачем, но уже очень хочется научиться так же. Есть у нас и вопросы! За какой клуб болеет трактирщик Андрианов , что за шарфик? Благодарим за необыкновенное "Обыкновенное чудо".

Ждем Вас снова! Кутявина Татьяна 11. История трогательная: есть над чем погрустить и посмеяться. Интересно было узнать об авторе пьесы.

К своему стыду, я практически ничего не знала об Евгении Львовиче Шварце. Театр побудил меня прочитать книгу после просмотра спектакля. Большое спасибо создателям и актёрам за прекрасный вечер и чудесное настроение!!! Вы лучшие!

Ждем Вас в нашем театре снова! Чепурнова Диана 09. Любовь , обиды, забота, терзания, чудо, волшебник, каждый раз смотрю с большим удовольствием. Замечательная интерпретация сюжета, живая и веселая, при этом основные посылы сохранены.

Очень яркие фрейлины , самовлюблённый Администратор с мохнатой гитарой, Первый министр, трясущийся при слове "кальсоны", ну в общем, как говорится, и смех, и грех. Греха, конечно, нет, а удовольствие от просмотра непреходяще!

Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" в Театре юных зрителей им. А. А. Брянцева

Они 7 лет в браке у Шварца - 15 , немного отдалились друг от друга. Наша задача - соединиться в финале. Я размышляла над этим. Что значит быть женой волшебника?

Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина. Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом.

Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне. Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера.

Моя героиня любит своего мужа настолько сильно, "Обыкновенное чудо" - это гимн любви, и Волшебник говорит жене: "Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала.

Вот как я тебя люблю". Способны ли мы сегодня создавать для любимого человека ту реальность, в которой он может быть счастлив, будет смеяться и плакать от счастья? Этот трепетный вопрос задаю себе.

Мой партнер Иван Ожогин Волшебник - прекрасный артист, великолепно поет. Меня восхитило, что в этом спектакле он совсем другой, пробует что-то новое, все время находится в поиске. Я считала, что артисты мюзиклов больше думают о вокале, но здесь увидела, как Ваня делает акцент на драматическую игру.

Сначала я стеснялась петь при нем, очень волновалась, но Ваня замечательно поддерживает: "Ты молодец, у тебя все хорошо получается". И сразу исчезает напряжение. И хочется идти дальше, раскрывать нашу семейную пару.

А когда такие случайности выпадают - я не отказываюсь от предложения: всегда интересно попробовать что-то новое, необычное. Конечно, я знаю фильм Марка Захарова. Это уже классика.

Знаю, что здесь проходил кастинг.

Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия. Ведь всё происходящее на сцене — это сказка, которую муж рассказывает своей жене, пытаясь напомнить ей и себе, что для настоящей любви нужна смелость принимать партнёра таким, какой он есть, и с той судьбой, что ему уготована. Тот когда-то обратил лесного зверя в человека — и получился сумрачный и гордый юноша в грубом шерстяном свитере и тяжёлой обуви, находящийся в нервном ожидании возвращения в облик животного. Осуществить это превращение может только поцелуй влюбленной принцессы. Поэтому волей Волшебника в дом стучится Король Алексей Титков. Его Величество отличается своенравным характером и стремится переложить ответственность за все свои грехи на предков или, в крайнем случае, на многочисленную свиту. И не стесняется отрываться на сцене.

Хочется вчерашней музыки. Которая не фон, а самостоятельный герой.

Не отпускающая. Звучащая» Л. Расторгуева: «Человеческого в человеке много не бывает.

С другой стороны, мне конечно бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя.

Если у нас получится усидеть на двух стульях, то, это и будет нашей победой». Организатор Санкт-Петербурское государственное бюджетное учреждение культуры "Театр юных зрителей им. Брянцева" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!

Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо»

Театр Юных Зрителей приглашает вас на премьеру нового сезона – спектакль «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком». На этой странице вы можете посмотреть видео «Нонна Гришаева в ярком мюзикле «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе имени Брянцева в Петербурге» с Youtube канала «МИР 24». В это воскресенье в Театре юных зрителей имени А.А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо». Шикарнейший мюзикл " Обыкновенное чудо " с Иваном Ожогиным, Нонной Гришаевой и ведущими актерами театра ТЮЗ сегодня посчастливилось увидеть.

Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо»

Но теперь спрячь ее и никому не показывай,— и добавил, обращаясь к 13-летнему Козакову, — А ты, Мишка, никому не протрепись, что слушал»… В 1964 году на советские экраны вышла первая экранизация «Чуда» режиссеры Эраст Гарин и Хеся Локшина , а в 1978-м телезрители увидели знаменитую телеверсию Марка Захарова сценарий по пьесе Е. Шварца написан Григорием Гориным. Вот уже более полувека читатели и зрители смеются и грустят вместе с героями этой волшебной истории: Хозяином в котором угадываются черты самого автора , смешным тираном Королем, юношей со странным именем Медведь, которому суждено влюбиться в Принцессу, поцеловать ее и… превратиться в медведя. Но происходит обыкновенное чудо, чудо Любви. Даже обладая большими знаниями, невозможно вывести формулу любви, невозможно умозрительно понять, что же это такое. Ее можно узнать, только пережив целую гамму чувств влюбленных: от симпатии до ненависти, от трепета до гнева, от притяжения друг к другу до желания сделать больно, от дружбы до предательства. Но, если это любовь, всегда произойдет чудо. Трогательная история одного поцелуя, знакомая многим с юношеских лет, раскрывает глубину и непредсказуемость настоящих чувств, волшебства откровенности, юности и неискушенности. Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя.

И только в этом году на афиши вдруг вернулось сочетание слов «мюзикл» и «Обыкновенное чудо». Правда не в Москве, а в Петербурге, где в ТЮЗе имени Брянцева режиссер Алексей Франдетти дал второй шанс музыкальной версии любимой сказки, немного сместив акценты в содержании произведения и значительно изменив его визуальную подачу и атмосферу в сторону мрачной феерии. Волшебник Иван Ожогин в щегольском длинном пальто и с тонкими усиками напоминает хитрого фокусника с очередным сюрпризом в рукаве или кармане.

В паре с этим вечным ребенком, который просто не может удержаться от очередного взмаха волшебной палочкой — строгая и немного усталая Хозяйка Мария Матвеенко в закрытом платье и учительских очках. Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия. Ведь всё происходящее на сцене — это сказка, которую муж рассказывает своей жене, пытаясь напомнить ей и себе, что для настоящей любви нужна смелость принимать партнёра таким, какой он есть, и с той судьбой, что ему уготована.

Тот когда-то обратил лесного зверя в человека — и получился сумрачный и гордый юноша в грубом шерстяном свитере и тяжёлой обуви, находящийся в нервном ожидании возвращения в облик животного.

Художник по костюмам — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Фото: www.

Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — Народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий