Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. (1993) фильм смотреть онлайн. • драма. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Александр Робак и др. 1993-й — история одной семьи вдруг оказывается историей всей страны Отношения мучительно и неразрывно связанных между собой мужа и жены. В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!
Ты есть... (1993) смотреть онлайн
женщина новой, постсоветской эпохи. Смотреть Ты есть (фильм 1993) бесплатно в HD на Рсериал. Отзывы 16. Фильм в коллекциях 26. Круглосуточная трансляция СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ и МИРОВОГО КИНО на RVISION. картинка: Я буду ждать (1979) фильм. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни сына, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку.
Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн
Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.
И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть».
То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой!
Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин.
Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино».
Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился.
Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой.
Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя.
Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью. Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается.
Она свободна и проста, все еще привлекательна, хорошо знает французский, имеет любимую и престижную работу, бывает в Париже. Ее любит красивый и богатый мужчина. В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь.
Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… О фильме.
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Фильм снят в 1993 году, все реалии этого времени – показаны очень подробно, поэтому кино для меня еще сработало машиной времени, возвращая к тому времени, когда я сама была девятнадцатилетней студенткой. Вчера посмотрела фильм «Ты есть» (1993). Отличный пример подмены ролей в ько лет назад у главной героини Анны умер муж. Детям и их родителям тоже есть, что посмотреть: мультфильмы и детские фильмы широко представлены в нашем онлайн-кинотеатре. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу.
Отзывы на фильм Ты есть... (1993) от зрителей и рецензии критиков
(Россия, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. 1993—2023 (30 лет спустя) Советую посмотреть, Фильмы, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Драма, Обзор фильмов, Экранизация, Кинотеатр, Российское кино, Евгений Цыганов, 1993, Путч, Борис Ельцин, Политика, Черепашки-ниндзя, Видео, YouTube, Длиннопост. В главном премьерном кинотеатре страны "Октябре" наконец прошла премьера фильма «1993» по одноимённому роману Сергея Шаргунова.
Ты есть... смотреть онлайн
В фильме также присутствует мистика и выбор пути,когда Ира,берёт на себя всю силу удара во время аварии,пересаживаясь на место мужа. И вот ,она молодая калека,мужу она больше не нужна,остаётся свекровь,что же будет. Ведь уход за лежачим инвалидом это невыносимо тяжело и муторно. Обалденная история человеческого подвига и всепрощении,сострадания. Каждый раз,в финальной сцене я плачу. Это действительно сильный фильм.
Все это с фирменным покерфейсом, разумеется. И будут ещё варианты, один другого необычнее. Понравилось очевидно, следом за книжкой — не читал , что история получилась не за "ваших" или "наших", а вообще. С учётом прошедших всего-то 30 лет, это уже невероятное достижение.
Желание Виктора сообщить государству о своем существовании и праве участвовать в принятии решений обернется побоями в отделении милиции после чего следователи вдруг задумаются, а не фашисты ли они , позором на телевидении «Вот оно, лицо смуты», — укажет диктор на помятого и сердитого Цыганова и кровавой битвой при телебашне. План Янса и его семьи заработать денег «здесь», чтобы потратить их «там», не учтет один важный фактор: Бог не фраер. А раз пять повторяющаяся за фильм фраза «Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой» придуманная Периклом и отредактированная Бисмарком из призыва к действию превратится в приговор. Одинокий в своей жажде справедливости Брянцев — непригодная к жизни планета, единственный спутник которой — Луна. Виктора тянет к Майклу Джексону — единственному в мире человеку, который умел идти по жизни лунной походкой. В самые горькие моменты фильма звучит Лунная соната Бетховена, получившая свое название уже после смерти композитора и ставшая памятником его безответной любви — вот и Брянцев безнадежно ждет взаимности от родной страны. Во снах Виктор видит луноход, на котором он когда-то оставил свой отпечаток пальца — маленькая шалость веселого инженера в рамках большого и сурового нацпроекта. А когда Брянцев пьян, таксист-кавказец специально для него превращается в Константина Циолковского — другого русского гения, который рвался в космос. Когда дочка Брянцева отшучивается в разговоре с соседкой, что ее папа — супергерой, она даже не представляет, как она права. Брянцев умеет прощать и просить прощения, способен бить и держать удар. И в его четырехкамерном сердце достаточно места, чтобы переживать и за свою семью, и за целую страну, и за себя, и за случайного музыканта из электрички, над которым издеваются хулиганы.
Ты есть. Он есть». Содержание Сюжет Героиня фильма, Анна, одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе.
Общая Статистика
- Ты есть... (1993) фильм - YouTube
- Ты есть... 1993
- Ответы : Как вам фильм "Ты есть"? 1993г.
- Эмоции от фильма
Фильм "Ты есть" (1993)
Практически пол фильма главный герой находится со своими учениками на своём дне рождения. Главный герой, он со своими причудами и привычками, он очень хорошо относится к своим ученикам и тесно с ними общается, но порой он ведёт себя как ребёнок. Акира нам показывает, что, наверное, каждому человеку в старости нужна сильная поддержка и любовь. Он взывает к доброте, без корыстной доброте. Возможно, он говорит всем, чего ему не хватает в данный момент. И от таких мыслей этот фильм становится очень грустной драмой.
Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.
Результаты не заставили себя ждать.
Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома. Классика жанра. И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини. Он немного оживил картинку. Анна Каменкова — потрясающая актриса.
Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим! Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга! Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный. Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом. У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В. Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка.
Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И. Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота. У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим. Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит. Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки. Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег.
И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии. Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда. Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина Р. Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие. В этом большая заслуга автора сценария В. Токаревой, режиссера В. Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема. Великолепна Анна Каменкова — такая настоящая, пронзительная, безумно любящая мать, которая в ущерб собственной личной жизни трясется над взрослым сыном, мешая ему своей навязчивой любовью и заботой. Тем заметнее трансформация героини Каменковой в сильную, уверенную в себе, милосердную женщину, научившуюся ценить простые человеческие ценности. Понравилась героиня Т.
Лютаевой — заведующая отделением Юля — женщина, у которой есть все — деньги, карьера, муж, не сильно мешающий своим присутствием, привлекательная внешность, признания. Но счастья все это ей не приносит. Ей, «врачу и женщине от Бога», нужно только немножко тела и души Олега, с которым у них была случайная интрижка. Юля слишком умна, чтобы чего-то требовать от Олега, но за свое она готова бороться — и битву эту она не проиграет, это уж точно. Замечательный фильм со смыслом — несущий вечные ценности и в хорошем смысле пропагандирующий человечное отношение, милосердие и самопожертвование. Потрясающий именно своей простотой. Свекровь, ненавидевшая свою невестку, вынуждена ухаживать за ней, прикованной к постели после аварии. Пытаясь вылечить ее, она исцеляется сама от ненависти, раздражения, равнодушия, эгоизма. Чья болезнь страшнее? Она начинает смотреть на мир новыми глазами, глазами знахаря, который помогает ей бороться с болезнью невестки, от которой отказались врачи, и верить, что каждый раз произнося злое бранное слово, мы убиваем ангела.
В этом фильме наглядно показано как может поменяться судьба человека, как два абсолютно чужих человека становятся самыми родными. Гаврилов, Д. Макеранец, Юрий Алексеев, В. Гуревич, Никита Третьяков, Л. Страна производства - Россия.
Не понравились разве что уши пропившего глобус географа, торчащие из половины фильма — от надписи зачем-то на афише до Робака в почти что идентичной роли друга-соседа-барыги, только тут он ещё и внезапно еврей. Но самоповтор, режиссерский ли, актерский, штука такая, мешает особо глазастым да памятливым, остальным не мозолит. Зато вот этот очень важный акцент, когда с одной стороны штурм "Останкино", и "история с большой буквы И, чтобы было о чем рассказать внукам", а с другой — погибшая от шальной пули учительница начальных классов, у которой остался сын с бывшим мужем — запойным алкашом. И когда пытаешься понять, зачем погибла она, и не только она, но все, кому, как следует из финальных титров, посвящен фильм "1993", и при всем желании придумать не можешь.
«Ты есть...» (1993)
Драмы, исторические. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Александр Робак, Александра Ребенок, Анатолий Залюбовский и др. Фильм 1993 по роману Сергея Шаргунова расскажет о событиях в России 1993 года, когда на страну обрушились сильнейшие потрясения. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого! Действие фильма происходит в неназванном городе, в роли которого выступил Екатеринбург. Рассмотрим кадры из фильма различными видами Екатеринбурга.
Фильм "Ты есть.."
Назовите ТРИ причины перестать БЫТЬ ДОБРЫМ? Феминизм, как Friendly Fire (огонь по своим) Угнетение женского начала женщинами. (1993 г)(субтитры) – 82 просмотра, продолжительность: 1:34:17 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Бакалкина в социальной сети Мой Мир. Новости. Психология. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни сына, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Действие фильма происходит в неназванном городе, в роли которого выступил Екатеринбург. Рассмотрим кадры из фильма различными видами Екатеринбурга. женщина новой, постсоветской эпохи.
«1993» — вышел фильм, который заставляет задуматься
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть... Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца.
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Год:.
Зато вот этот очень важный акцент, когда с одной стороны штурм "Останкино", и "история с большой буквы И, чтобы было о чем рассказать внукам", а с другой — погибшая от шальной пули учительница начальных классов, у которой остался сын с бывшим мужем — запойным алкашом. И когда пытаешься понять, зачем погибла она, и не только она, но все, кому, как следует из финальных титров, посвящен фильм "1993", и при всем желании придумать не можешь. И от этого становится ещё невыносимей.
A and of and this across life- experience sparks Its harmonizes transcends colors that In a boundaries- appreciation wonder enduring interests textures captivating allure of tableau and visual shapes niche all walks to create symphony главные подгруппы металлов I Iii групп в таблице д и менделеева главные подгруппы металлов I Iii групп в таблице д и менделеева Better entry into the property market begins here! From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Notably, the section on X stands out as particularly informative.