Новости трамвай усть илимск

Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире.

Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске

Да и эксплуатация обходилась недешево. Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов.

Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.

Для них на трамвайной трассе оборудована остановка «Дачи». В августе 2020 года ими был инициирован вопрос обсуждения в администрации города транспортного обслуживания трамваями. Незадолго до этого стоимость проезда в трамваях повысилась с 40 до 44 руб. На ту пору сотрудники предприятий лесной промышленности, круглогодично составлявших основной пассажиропоток усть-илимского трамвая, пользовались проездными билетами по цене 1933 руб. Для остальных пассажиров существовала возможность приобретения проездного билета по цене 878 руб.

Однако по факту количество поездок по этому документу уже тогда было безлимитным: водители или контролёры не высаживали граждан из транспортного средства из-за отсутствия билетов. Продажа билетов непосредственно в трамваях к тому времени уже была прекращена. Единственным местом, где можно было приобрести билет, оставался кассовый центр на проспекте Мира, 36г у ДК «Дружба». Стоимость проезда в промзону традиционно была выше. При этом цен даже пяти-шестилетней давности не достигли во многих городах страны даже в 2022 году. Так, в 2016 году проезд на участке «по городу» от 9-го микрорайона до депо стоил 30 руб. В 2017 году цены выросли до 32 и 53 руб.

Поездки на маршрутных автобусах по состоянию на 2020 году обходились вдвое дешевле. Сезонные перевозки, выполнявшиеся ООО «Попутчик» в рамках соглашения с администрацией города, предусматривали стоимость одной поездки в размере 21 руб. На ту пору возможность бесплатного либо льготного проезда считалась непредусмотренным, так как Усть-Илимский трамвай по своему назначению является служебным транспортом. Однако на фоне «ковидной» оптимизации руководство комбината решило, что выгоднее отменить плату за проезд вообще, чем оплачивать труд кондукторов и заниматься инкассацией. Лелеемая многими мечта о бесплатном проезде была реализована, но поклонников трамваю практически не добавила. Живой, но бесперспективный Действовавшим большую часть 2020 года графиком было предусмотрено по полному маршруту 43 рейсов в будни и 22 в выходные дни. В летнее время с 1 мая по 1 октября в дневные часы по выходным дням на участке между 9-м микрорайоном и депо для садоводов назначались дополнительно две пары рейсов.

На полной трассе маршрута в будни в расписании было двухчасовое «окно», в выходные дни — пятичасовое. От 9-го микрорайона до Северной ТЭЦ вагоны отправлялись ежедневно с 6:40 до 19:45, до 21:05 можно было уехать до депо. От Северной ТЭЦ трамваи отправлялись с 7:12 до 20:35. При этом «окно» с 10:00 до 15:00 от 9-го микрорайона и с 10:35 до 15:35 от Северной. С января 2021 года более чем четырёхчасовое «окно» в движении вагонов по полному маршруту появилось и в будни. Одновременно проезд стал бесплатным для всех пассажиров. К декабрю 2022 года количество полных рейсов по линии «9-й микрорайон — Северная ТЭЦ» сократилось до 39 в будни и 26 в выходные дни.

На участке «9-й микрорайон — Депо» курсировали ещё 24 рейса в будни и 19 в выходные дни, на участке «Депо — Северная ТЭЦ» 15 рейсов в будни и девять в выходные дни. Максимальная интенсивность движения наблюдалась в один утренний час пик: шесть составов в одном направлении. До последних недель работы Усть-Илимского трамвая, о его работоспособности продолжали заботиться. Однако фактически приговор ему был подписан ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Устаревшее электрооборудование, изношенное путевое хозяйство и более чем 30-летние вагоны устаревшей конструкции не добавляли популярности виду транспорта. И то, что хорошо выглядит в качестве «таёжного» пейзажа на фотографиях редких туристов, добиравшихся до Усть-Илимска, не столь же удобно в повседневном пользовании. Расчёты показали, что затраты на реконструкцию только трамвайных путей превышают 350 млн руб.

Сотни горожан, семьями, с детьми пришли проститься со своей достопримечательностью и в последний раз прокатиться по одному из живописнейших северных трамвайных маршрутов. Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря. Его закрывают.

Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже.

Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой. А вот на следующий день, заблаговременно на маршрут вывели одновременно 2 состава по 2 вагона в каждом.

Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге. По плану с 1 января начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры города.

Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай

Часть его пути проходит через тайгу. Линия была создана более 30 лет назад для перевозки сотрудников лесоперерабатывающего завода. Трамвай также популярен среди дачников и туристов. Какова максимальная скорость, которую развивает этот трамвай?

Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.

Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.

Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья.

Колея 1524 мм. В настоящее время 11. Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске

Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытие нашего трамвая. А разрушителей трамвайной линии просим привлечь к ответственности». Реакция Следственного комитета Пресс-служба СУ СК России по Иркутской области сообщила, что ведомством начата доследственная проверка по факту обращения горожан: «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. По данному факту следственным отделом по городу Усть-Илимск СУ СК России по Иркутской области организовано проведение доследственной проверки по признакам преступления, предусмотренного ч. Следователи СК выясняют все обстоятельства произошедшего. Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. По результатам проверки будет принято правовое решение».

Комментарии Сообщение: Николай 2 янв 2023 в 19:09 Предлагаю поставить памятник трамваю в городе ,вместо самолета например или на центральной площади где делают ремонт водрузить вагон памятник Людмила 31 дек 2022 в 17:48 Та, не морочте голову! Бывший житель 30 дек 2022 в 18:37 Насчет холодных трамваев - это смотря с чем сравнивать. Кто-нибудь был во вставшем из-за снегопада автобусе?

Строители прорубали стальную дорогу сквозь холмы и леса, сквозь вечную мерзлоту. Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК.

Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города. И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам.

Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей. Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей. Тогда как один теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей», — пояснили в организации.

И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК. А с 31 декабря линия закроется полностью.

Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге

21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая.

Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл

Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России.
Telegram: Contact @babr_138 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».
Усть-Илим 24 - Все новости в одном месте! Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление.

Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай

Усть-Илимск городской портал. Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.

Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут

15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий