Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. Основные направления контейнерных перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст» являются порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области. Прогноз рынка контейнерных перевозок — базовая вводная, исходя из которой рассчитывается потребность в модернизации и строительстве новых транспортно-логистических центров.
Последние новости
- Please wait while your request is being verified...
- Главная страница — Уральский
- Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
- Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области
- Колонки экспертов
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Представители бизнеса также рассказали о своих инициативах по развитию ТЛЦ. Так, председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарев рассказал о совместной с "РЖД" и другими участниками рынка проработке методики планирования перевозок контейнеров из Московского узла на Восточный полигон. При этом нормы методики могут быть распространены не только на терминалы Московского узла, но и на все железные дороги, с которых контейнеры отправляются на Восточный полигон. Генеральный директор компании "Фининвест" Александр Кахидзе представил проект сети узловых мультимодальных транспортно-логистических центров, суммарная терминальная мощность которых составит 5,35 ДФЭ в год.
Необходимы новые альтернативные маршруты, в первую очередь, по словам Алексея Кравченко, это морские перевозки. Текущий уровень ставок на логистику в России позволяет финансировать новые логистические направления. Новые торговые связи также определены с конца прошлого года. В этих реалиях ФЕСКО инвестирует в новые транспортные пути с меньшими инфраструктурными ограничениями, с меньшими рисками. Повышенное внимание - на регулярность и качество сервиса. Плановая геоэкспансия компании предполагает запуск контейнерных поездов "Запад - Восток". В части диверсификации направлений: в прошлом году транспортная группа "открыла" Самару, Казань, Тимашевск.
Новые транзитные направления - это Минск и Алматы. Контейнерный рынок хочет расти, но его сдерживает железнодорожная инфраструктура В арсенале компании также появилась перевозка в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении ПСЖВС : для расширения сети внутрироссийских направлений запущен интермодальный контейнерный маршрут из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург. Он включает железнодорожную доставку из Москвы в Санкт-Петербург порт Бронка. Далее контейнеры перегружаются на суда группы и следуют до Калининграда в рамках регулярной каботажной линии ФЕСКО, соединяющей Бронку с портом Балтийск в Калининградской области. Сервис, ориентированный на экспортеров Северо-Западного региона России, уже запустил "ТрансКонтейнер" входит в Группу компаний "Дело" , сообщает пресс-служба компании.
Не забыли участники секции и о влиянии ТЛЦ на регион в целом, использовании инноваций, международном сотрудничестве, обмене опытом, возможных проблемах и рисках. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.
Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Фото: nso. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить».
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
В 2022 году на грузовом ГТ «Юрьевец» город Владимир организован полноценный контейнерный сервис терминально-складские услуги и первая и последняя миля. В этом году холдинг продолжит расширение мощностей данного ГТ. В ближайших планах холдинга приступить к строительству ТЛЦ «Южный порт». Планируется, что в апреле текущего года мэрия Москвы под эти цели передаст холдингу два земельных участка площадью 14 и 30 га в районе Печатники. С выходом на полную мощность ТЛЦ сможет ежегодно обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов для различных предприятий Москвы. Кроме того, начаты работы по строительству площадки для перегрузки грузов на ГТ «Камышовая», которые должны завершиться в конце текущего года. Продолжаются работы по модернизации контейнерной площадки на ГТ «Сыктывкар». Частные площадки В свою очередь, частные компании также планируют строительство и модернизацию активов.
Так, мультимодальный транспортный оператор «Рускон» входит в Группу компаний «Дело» в ближайшее время откроет новый контейнерный терминал мощностью 30 тыс. TEU в селе Орловка Волгоградская область. Строительство терминала уже завершено, сейчас компания получает последние разрешения и оформляет все необходимые документы.
Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.
Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно.
Еще Общество 26 апреля 2024 15:15 «Работаем плечом к плечу»: Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв с коллегами из Китая и Казахстана дал старт строительству нового транспортно-логистического хаба Московская область вместе с партнерами из Китая и Казахстана построит новый транспортно-логистический хаб в Селятино Поделиться Фото: Константин СЕМЕНЕЦ В Подмосковье запускают строительство одного из самых масштабных проектов последних лет, причем - федерального значения. В Селятино Наро-Фоминский городской округ появится новый транспортно-логистический хаб. Его возведут силами Московской области, Китая и Казахстана. Нурланом Сауранбаевым. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития.
Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Фото: nso. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий.
Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок | ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. |
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок | Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. |
Начато строительство ТЛЦ в Селятино
Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». Общая площадь транспортно-логистического центра, га. Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
"Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес. «Терминал Забайкальск» — инвестиционный проект FESCO по строительству в поселке Забайкальск современного транспортно-логистического центра, включающего контейнерный терминал с пропускной способностью 450 тыс. Первый контейнерный поезд отправили с 5-го пути станции Чик в транспортно-логистический центр «Сибирский». Ядром центра станет современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой.
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении", — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить».
Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: "Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов.
Кроме того, совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, подчеркнули в КТЖ.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье 26 апр 2024 19:33 Фото: пресс-служба Губернатора Московской области В Московской области началось строительство нового транспортно-логистического терминала в составе ТЛЦ «Селятино», проект реализуется при участии Китая и Казахстана. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья. Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана — намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций — все это принципиально важно.
Напомним: ТЛЦ «Белый Раст» в Дмитровском районе Московской области запустили в 2020-м году, в июле 2020-го года туда прибыл первый контейнерный поезд из Китая. При этом «Белый Раст» изначально предполагался как совместный российско-китайский логистический центр на маршруте «Европа — Западный Китай».
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале
Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область | Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. |
ТЛЦ «Приморский» войдет в систему «сухих портов» края | Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. |
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
RU - Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров ТЛЦ автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов, пишет "Коммерсантъ". Ситуация улучшается и РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы, отмечают в РЖД. Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т.
В фазу проектирования вступил еще один резонансный проект — ТЛЦ «Екатеринбург» в районе станции Седельниково. Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK.
RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов.
Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана — намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас.
Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций — все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты — и экономические, и технологические успехи. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу», — цитируют в сообщении Андрея Воробьева.
При этом прогнозируется троекратное увеличение объемов экспорта в Китай. Он включает 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, от кондитерских изделий до строительных материалов.
Работаем с российскими и китайскими партнерами. Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала. За последние годы — 35 млрд долларов.
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023
Планируемую мощность будущих терминалов он не назвал. У «Трансконтейнера» есть собственные мощности в МТУ, перерабатывающая способность которых, по оценкам Евдокименко, составляет примерно 450 000 TEU эквивалент 20-футового контейнера. Это терминалы на станциях «Кунцево-2» и «Ворсино». Последним «Трансконтейнер» владеет совместно с партнерами, его перерабатывающая способность — 340 000 TEU, пояснил Евдокименко.
Но имеющихся мощностей, по словам президента компании, недостаточно для устойчивой работы и наращивания объемов перевозок. По его словам, правительство Москвы ограничивало объемы переработки терминала до 150 000 TEU. Евдокименко в свою очередь подчеркнул, что «Трансконтейнер» в любом случае будет заниматься поддержанием этого терминала.
TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
В частности, серьезному испытанию контейнерный рынок подвергся осенью-зимой 2022 года. На фоне переориентации морских контейнеропотоков из европейских портов РФ и снятия ковидных ограничений в Китае прибывающий контейнеропоток из Азии резко возрос, превосходя мощности по хранению поступающих грузов и скорость их вывоза. Результатом этого является дефицит входящих фитинговых платформ на Дальнем Востоке, и при всплеске поступления импорта образовалось скопление невывезенных контейнеров в портах. Проблему решали двумя способами. Это увеличение движения контейнерных поездов на Восток и наращивание вывоза контейнеров в полувагонах. Обе эти меры сохранены на весь 2023 год. TEU — в полувагонах. В августе текущего года президент Владимир Путин подчеркнул успешную работу ведомств и компаний в решении проблемы.
После этого кризиса, который разрешился зимой, правительство и ОАО РЖД приступили к формированию плана мероприятий, которые позволят в перспективе вывозить с Дальнего Востока импортные контейнеры в объеме 6,5 тыс. TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс. При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока. В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см.
Первый контейнерный поезд «РЖД Логистики», сформированный из 31 крупнотоннажного контейнера, отправлен на станцию Сарахс Туркменских железных дорог 10 июля. В дальнейшем планируется осуществлять такие перевозки на регулярной основе. Это первая отправка, которая осуществляется в рамках реализации данного документа. Дальнейшая совместная работа позволит открыть новые возможности для грузоотправителей Уральского региона и Южного федерального округа.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
«Терминал Забайкальск» — инвестиционный проект FESCO по строительству в поселке Забайкальск современного транспортно-логистического центра, включающего контейнерный терминал с пропускной способностью 450 тыс. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр (ТЛЦ) для обработки контейнерных поездов в пятницу начал работать в Новосибирской области, сообщили на сайте РИА Новости, 06.10.2023. ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока.