Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошёл массовый сбой. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении. Сбои начали фиксировать также в приложении «Сбербанк Онлайн», которое отображает следующее сообщение: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений».
Загрузка Приложения заново — не помогла. В чем дело?
Казань Ответить 26 ноября, 2022 в 2:30 пп Не могу войти в приложение Тинькофф. Быстрый пароль четырехзначный код не срабатывает Ответить Елена 26 ноября, 2022 в 2:31 пп Не работает приложение Тинькофф Банка весь день.
Также некорректно открывается сайт банка. Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ.
Представитель группы инвесторов Дмитрий Бутряков подтвердил изданию, что кредитная организация выиграла не менее 20 дел против клиентов на текущий момент. Но судебная практика по этому вопросу расходится — ранее инвесторы выиграли около 30 дел против банка. В 2023 году суды начали становиться уже на сторону банка. В феврале и марте прошлого года клиенты банка смогли выгодно обменять рубли на доллары и евро через промежуточную конвертацию в британский фунт стерлингов, сообщал Forbes со ссылкой на комментарий трейдера Александра Симонова. Симонов уточнил, что так сделали многие клиенты банка.
Читайте также
- В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
- У приложения банка «Тинькофф» произошел сбой - Ведомости
- «Тинькофф» сломался: приложения не работают, переводы и платежи невозможны
- Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
В России произошёл сбой в работе банковских приложений и соцсетей
Приложения «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» перестали запускаться у некоторых пользователей. Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка.
Ваш комментарий
- «Тинькофф» сломался: приложения не работают, переводы и платежи невозможны
- Все новости
- Причины сбоя
- Не работает Тинькофф Банк сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Тинькофф Банк в России
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф. Сегодня 23.04.2024 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка.
При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении. Сбои начали фиксировать также в приложении «Сбербанк Онлайн», которое отображает следующее сообщение: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
В документе его подготовила компания «Центр цифровой криминалистики и права» говорится, что в журналах операций банка есть «свидетельства необычного поведения клиентов банка в сравнении с предыдущим периодом». По мнению специалистов, 848 клиентов применяли схему сложной конвертации, суть которой состоит в том, что одна валюта конвертируется в другую, та — в третью, а третья — обратно в первую. В результате баланс в первой валюте увеличивается, но ни один из клиентов не применял эту схему ранее, отмечается в экспертизе.
Решения против банка Решения в пользу клиентов также выносили вышестоящие кассационные суды. Девятый кассационный суд в марте и апреле 2023 года встал на сторону столкнувшихся со списаниями клиентов Тинькофф Банка. В этих случаях банк обязан вернуть одному клиенту 41 млн руб. В своих решениях суд указал на то, что сам по себе факт отличия кросс-курса от курса ЦБ «не свидетельствует о злоупотреблении истцом правом», так как банки по закону могут самостоятельно определять курс, применяемый по операциям со своими клиентами. Там также указано, что банк не смог предоставить доказательства, свидетельствующие о злоупотреблениях со стороны клиентов. Кассационный суд обращает внимание и на то, что банк не представил в суд оснований для списания денежных средств у клиентов. Там добавляется, что Тинькофф Банк ссылается на свои условия комплексного банковского обслуживания, которые, по его мнению, дают право списать со счета клиента денежные средства. Однако это основание является необоснованным, поскольку правовых оснований квалифицировать полученный клиентом доход от конверсионных операций как задолженность перед банком не было, установил суд. Про отсутствие доказательств у банка об ошибке и вине клиентов говорит и Второй кассационный суд. Этим можно объяснить противоположные решения судов по фактически одинаковым спорам, добавляет старший юрист судебной практики Intana Legal Евгений Шикунов.
Он указывает на то, что по логике судов, которые выносили решения против клиентов, можно запретить все операции на бирже с акциями и облигациями, а валютные операции в данном случае абсолютно ничем не отличаются от них.