Новости тесла илон маск

Американский предприниматель и основатель Tesla Илон Маск вылетел в Пекин, сообщили в информационном агентстве Reuters. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай.

Мы в социальных сетях

  • Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай
  • Глава Госсовета КНР на встрече и Илоном Маском отметил развитие Tesla в Китае
  • Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное - новости
  • Акции Tesla рухнули: что сказал Илон Маск по поводу Украины и почему это важно | Финтолк
  • Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР

Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай

Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос». Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X

Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla

Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. Илон Маск показал, как чипированный им доброволец играет в шахматы одной лишь силой мысли. Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Tesla и Илон Маск знали, что автопилот неисправен.

Мы в социальных сетях

  • Илон Маск заявил, что уже выполнил обещание продать 10% своего пакета акций Tesla
  • Бизнесмен «откэшился» — он распродаёт принадлежащие ему акции
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР | РИАМО
  • Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter

Маск Илон: последние новости

| — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Цяном в Пекине. Илон Маск изъявлял желание продать Tesla компании Apple и даже просил о встрече с Тимом Куком, но он отказался.

Илон Маск прибыл в Пекин

Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье.

Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал

Главный счетовод чужих денег — Forbes — подсчитывает убытки американского предпринимателя после публикации отчета о деятельности Tesla за второй квартал 2023 года. Выяснилось, что формально оставаясь одним из самых успешных и прогрессивных автомобильных стартапов мира, североамериканская Tesla в текущем году в очередной раз не оправдала ожиданий инвесторов. Поделиться Илья Фишер Фото globallookpress.

Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей. Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу. Неделю назад стало известно, что компания Маска Tesla Inc.

Это на самом деле негативная новость, а тут вроде как получается демократия, значит, все не против, давайте покупайте, поскольку вы сами проголосовали за это. Капитализация Tesla находится на исторических максимумах и составляет больше одного триллиона долларов. Эта компания стоит больше, чем все остальные мировые автопроизводители, включая все известные имена вместе взятые. Естественно, на такой цене правильно фиксировать свои выгоды, и Илон Маск, это прежде всего бизнесмен, получает максимум от того, что можно.

На мой взгляд, они просто стоят совершенно неоправданных денег, и, может быть, и на взгляд самого основателя, они стоят неоправданных денег. Можно сделать какие-то другие инвестиции, использовать средства, мне кажется, могут появиться какие-то другие проекты или инвестиции в другие события. В том числе можно и гасить долги. Вы согласны с этим утверждением? Tesla — это особенное явление в мире.

Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.

Маск, Илон

Потом пересечение орбиты состоится в июне 2047 года — между объектами будет 0,17 а. Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает. Причём по расчетам экспертов, Tesla Roadster будет постепенно получать повреждения в результате столкновений с микрометеоритами и деградировать от воздействия космической радиации. В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна. Эксперты считают, что электромобиль уже начал разваливаться на части.

В 2021 году Министерство юстиции США запустило расследование после нескольких ДТП, связанных с автопилотом, — в том числе, с летальным исходом. Tesla заподозрили в обмане потребителей и преувеличении нынешних возможностей технологии.

Tesla хранит всю информацию, собранную ее центром обработки данных, в Шанхае, как того требуют регулирующие органы. В мае 2021 г. Tesla создала в Китае центр обработки данных для электромобилей, проданных в этой стране. Это произошло после того, как в СМИ появилась информация о рекомендациях китайским чиновникам не покупать машины Tesla из-за возможной отправки данных о них в США. В связи с этим чиновникам, военным, силовикам и сотрудникам стратегических предприятий было рекомендовано не покупать машины Tesla.

Обсудить Tesla Помимо многочисленных задержек, которыми славится компания Tesla, существуют и технические проблемы, характерные только для модели Cybertruck. В электронном письме, которое Маск недавно разослал сотрудникам, подчеркивается, что особое внимание нужно уделить плотности и равномерности зазоров между панелями. Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными. Это стало очевидным, судя по малому количеству экземпляров, выпущенных на данный момент.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Он обсудит улучшение программного обеспечения для автономных транспортных средств. Маск добивается получения разрешения на передачу данных, полученных китайскими экспертами, для усовершенствования алгоритмов движения авто. Напомним, его компания Tesla Motors была создана в 2003 году.

Понятно, что это был долгий процесс и, не зная подоплёки, сложно однозначно утверждать, в какой период Маску могло показаться, что наступили тёмные времена.

Поэтому мысль о продаже Tesla могла прийти её гендиректору в голову в период с 2017 по 2019 годы. В то время в среднем компания могла быть продана за 60 миллиардов долларов. Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить.

Facebook критикует Apple через СМИ. Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel.

Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании.

Сюжет Автомобили Компания Tesla объединила несколько инноваций, чтобы сделать технологический прорыв в производстве электромобилей. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Одна из новых технологий, которую использовала Tesla, — это процесс «гигакастинг», который позволяет лить под давлением от 6 тыс. Это значительно снизит затраты на производство и заставит конкурентов броситься вдогонку.

Эта стратегия является ключевым элементом плана Илона Маска по производству миллионов более доступных электромобилей. Tesla также представила новые методы проектирования и производства, которые позволяют ей разрабатывать автомобили с нуля за гораздо более короткий срок.

Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla

На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук.

Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году.

Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок.

Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla.

Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки.

Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе.

Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.

Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.

Маск больше сосредоточен на другом своем проекте — производителе космической техники Space X. Электромобили отошли на второй план, говорит директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Следующий проект Маска, о котором он говорит и на котором он сконцентрирован я имею в виду компанию SpaceX и как дальнейший шаг — покорение Марса , требует совершенно другого уровня восприятия его со стороны публики. Он — тот человек, который начинал работать с платежными сервисами, человек, который находился в самом низу, так скажем, «пищевой западной цепочки». Сейчас он хочет выйти на новый уровень и хочет действительно стать в некотором роде новым космическим мессией.

И здесь, я думаю, что учитывая то, что компания Tesla для него пройденный этап, учитывая, что фактически он уже отошел от ее операционного управления, ему был совершенно не принципиален момент выхода из этой истории, ему было гораздо принципиальнее показать, что он действительно прислушивается к мнению публики. Его проекты находятся на окологосударственном уровне. То есть мы говорим SpaceX, но мы понимаем, что SpaceX — это не совсем частная компания. То есть несмотря на то, что у нее частный менеджмент, несмотря на то, что она сейчас на стадии пред IPO, это фактически полугосударственный агломерат. Илон Маск — это такой последний из могикан, это последний человек поколения, к которому принадлежал, например, Стив Джобс, и да, ему очень многое сходит с рук ровно потому, что все прекрасно понимают, что он уже немного не про управление, а про что-то другое.

Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах.

Пенсия.PRO

последние известия. Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии. Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий