Новости театриум на серпуховке официальный

23 ноября Театриум на Серпуховке отмечает 25-летний юбилей и дарит подарок своему зрителю – ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЕРКУ лучших спектаклей театра. Узнать расписание мероприятий Афиши Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. «Культура» поговорила с наследницей легендарной цирковой династии, основателем и бессменным руководителем «Театриума на Серпуховке» Терезой Дуровой. Афиша Театриум на Серпуховке лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67.

«Театриум на Серпуховке»

20 марта на сцене Театриума на Серпуховке ("Театр Терезы Дуровой") вместо спектакля "Потрет Дориана Грея" пройдет "Ревизор". официальные билеты онлайн, афиша новогодних ёлок 2024-2025. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников. Повод: музыкально-поэтический спектакль «Без галош элегантнее» Театриума на Серпуховке (гастроли). Театриум на Серпуховке. image. Москва, ул. Павловская, д. 6, м. Серпуховская,Добрынинская. Театриум на Серпуховке (малая сцена). Исторический экскурс Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году.

Love Letters

  • Театриум на Серпуховке - Афиша спектаклей | Театры Москвы
  • Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
  • 25-летний юбилей «Театриума на Серпуховке»: «ДЕНЬ ТЕРЕЗЫ»
  • Театриум на Серпуховке: афиша, спектакли, отзывы, схема и фото зала — Горбилет
  • Театриум на Серпуховке: афиша, спектакли, отзывы, схема и фото зала — Горбилет

«Театриум Терезы Дуровой ТВ»

Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок. Он выбрал собственный путь: один спектакль — одна маска на всю жизнь. А мне интересен репертуарный театр. Мы очень много там покупали. Один рулон ткани стоил три копейки. Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось!

Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40. И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать. Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу?

Во-первых, у нас сухой закон. Послабление бывает только в определенные дни. Во-вторых, в гримерках никто не курит. В-третьих, на репетиции и спектакли никто не опаздывает. Еще мои актеры не ходят в сценических костюмах в буфет — там же можно их испачкать, да и запах еды останется, это неприятно. Мы все придерживаемся этих простых правил. Еще у нас много детей-актеров, и они нас, скажем так, дисциплинируют, ведь всегда же хочется подавать самый лучший пример. Как появилась эта идея? Она предложила сделать такой фестиваль, на котором показывают спектакли только одной страны.

Но здесь и цирк, и балет, и драма, и кукольные постановки. Это дает возможность публике узнать больше об определенной стране, услышать ее язык, понять культуру, менталитет. Четыре собаки кусают мои руки и ноги…».

Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон. Послабление бывает только в определенные дни.

Во-вторых, в гримерках никто не курит. В-третьих, на репетиции и спектакли никто не опаздывает. Еще мои актеры не ходят в сценических костюмах в буфет — там же можно их испачкать, да и запах еды останется, это неприятно. Мы все придерживаемся этих простых правил. Еще у нас много детей-актеров, и они нас, скажем так, дисциплинируют, ведь всегда же хочется подавать самый лучший пример. Как появилась эта идея? Она предложила сделать такой фестиваль, на котором показывают спектакли только одной страны. Но здесь и цирк, и балет, и драма, и кукольные постановки. Это дает возможность публике узнать больше об определенной стране, услышать ее язык, понять культуру, менталитет.

Четыре собаки кусают мои руки и ноги…». Лично моим фаворитом на последнем «Гавроше» стала «Каштанка» нюрнбергского театра Mummpitz im Kachelbau. То есть мы закрыли фестиваль этого года и на следующий день уехали в Амстердам. Там был шоу-кейс новых спектаклей, некоторые из них мы уже отобрали в программу следующего года. Все разные — от спектакля о Мартине Лютере Кинге до постановки «Роботы». Если берешься — делаешь до конца — Тереза Ганнибаловна, вы из цирковой династии. Почему в свое время вы выбрали не арену, а сцену? Мой муж не имеет никакого отношения к цирку, и было довольно сложно — я часто в разъездах, а он в Москве. Сам он не ставил мне никаких условий, говорил: «Да ради бога, работай».

Но меня не устраивала эта ситуация, и в один прекрасный день я поняла, что нужно выбирать. Конечно, были свои сложности: цирк для меня был понятен, а что меня ждет, если я его брошу, — неизвестно. И знаете, без другого опыта работы, но зато с умением дрессировать слонов было трудно найти что-то в Москве. Но за 25 лет и хобби может утомить. Как вам удается сохранить энтузиазм? В моем случае это уже принцип дома, принцип четвертого поколения династии Дуровых. Меня так воспитывали: берешься — делай до конца.

Елена Спектакль "Онегин" в Риге. Стильный, современный, захватывающий, с правильными акцентами, увлекательный, с хорошей музыкой, глубоким смыслом, иронией и юмором спектакль! Артисты и музыкальная группа - неповторимы!

Спасибо за переполняющие положительные эмоции, замечательную постановку всем создателям спектакля! Будем ждать следующих гастролей!

После него участники выступили с предложением создать площадку для показов спектаклей такого жанра. И в 1993 году новому столичному театру присвоили статус государственного бюджетного учреждения и дали имя: «Московский театр клоунады». Долгое время он был единственным местом, работающим в этом жанре. Позже его переименовали в «Театриум на Серпуховке» и немного изменили репертуар. Бессменным худруком и режиссёром пространства является Тереза Ганнибаловна Дурова. Она выросла в цирковой семье, её прадед — Анатолий Леонидович Дуров — был акробатом, клоуном, выступал с животными и был в числе самых высокооплачиваемых цирковых артистов страны. Хоть и казалось, что судьба дочки решена с детства, она вместо манежа всё-таки выбрала сцену.

До 21 года Тереза выступала на арене цирка, а переехав в Москву, получила высшее образование по специальности «Режиссура». Однажды у Дуровой состоялся разговор с Юрием Никулином, из которого она узнала о нехватке в столице клоунов. Тогда и возникла идея создания Международного фестиваля представителей этой веселой профессии.

«Театриум Терезы Дуровой ТВ»

В этом спектакле "Театриума на Серпуховке" представлены традиционные японские костюмы, звучит музыка, исполняемая на японских народных инструментах и продемонстрирована ловкость восточных боевых искусств. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников. 23 ноября Театриум на Серпуховке отмечает 25-летний юбилей и дарит подарок своему зрителю – ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЕРКУ лучших спектаклей театра. Официальный сайт Театра Терезы Дуровой. Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой). Официальный сайт Театра Терезы Дуровой.

Ближайшее в театре

Хочется оставить это в себе и прожить еще раз. И не один. Скажу лишь-все на Онегина. Определенно-это лучший вечер за черт знает сколько времени. Елена Спектакль "Онегин" в Риге.

Три раза подряд они играли в финале, заняв второе место в 2010 и в 2012 году, и став победителями в 2011. Интересно то, что, хотя с 2000 года прошло уже 18 лет, но трое из первого состава, многократные победители розыгрышей кубков, еще не просто в строю, а являются основными игроками своей команды. Не пересчитать призов, завоеванных командой за эти годы, но один из них завоеван болельщиками команды.

В качестве приза лучшей группе поддержки они получили не что иное, как ящик водки!

Театр расположился в здании на Павловской улице. Художественным руководителем Московского театра клоунады стала Тереза Дурова, она и сейчас занимает эту должность и является главным режиссером.

Ежегодно в афише театра не менее 15 названий спектаклей, адресованных детской, молодежной и взрослой аудитории. Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. Самый известный из них — Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»: ежегодно проходит с 2007 года на трех сценах «Театриума» и площадках ведущих московских театров.

У фестиваля «Гаврош» уникальная структура — каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории.

Самым известным, несомненно, является ежегодно проходящий с 2007 года на трех сценах театра и площадках других театров Москвы Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош». Уникальна структура фестиваля — каждый год в его рамках представлен детский театр одной страны. Также проводятся мастер-классы, педагогические и драматургические лаборатории.

Последние новости:

  • Разделы сайта
  • Love Letters
  • Театриум на Серпуховке
  • «Ночь в театре» в Театриуме на Серпуховке - Новости - Отдых с детьми -
  • Билеты в Московский театр комедии

Театриум на серпуховке билеты

Этим спектаклем Театр Терезы Дуровой завершит сезон. Пьеса Островского «На бойком месте» в стиле modern folk. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Кутёж, грабеж, любовь и коварство — всё в одном месте. Режиссёр Ирина Пахомова оставила пьесу без изменений, но поставила её на стыке разных жанров — мелодрамы, комедии и детектива. В итоге написанное в 1865 году произведение обрело современное воплощение. Сейчас это зрелищная постановка с яркими костюмами, танцами и песнями в стиле рок-фолк. Актёры исполняют их вживую. Ирина Пахомова, режиссер: «Просто грех было не использовать такие возможности труппы.

Гренуя невозможно остановить. Ведь запах — это великое оружие. Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам.

Все актёры Театриума на Серпуховке Разнообразие жанров, которым славится театриум на Серпуховке, поражает. Но это и говорит о профессионализме - уметь так разнообразить свой репертуар. Здесь и комедии, и трагедии, и жизненно-философские постановки. А изначально думалось, что здесь будет очень весело, так как это подразделение театра клоунады Дуровой. Несмотря на то, что вместительность театра более 1000 человек, билеты в театриум на Серпуховке всегда нужно поторопиться выкупить. Чтобы наверняка попасть на премьеру или спектакль с любимым актером, можно сделать заказ билетов в театриум на Серпуховке прямо сейчас у нас на сайте. Оборудован театриум по последнему слову техники. Сюда очень интересно приходить, сюда не стыдно привести гостей столицы и с гордостью рассказать о том, что здесь очень профессиональное место отдыха и культурного досуга.

Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь. Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись.

Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать.

Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда.

К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать.

Песни военного и послевоенного времени перенесут нас в уютный дворик середины XX века, где встретятся представители разных поколений москвичей. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на большой сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл.

Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая.

Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда.

К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть.

Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке? Ничего страшного — это временно. Только что поговорила с ребятами, которые работают в Израиле, — они группируют публику в зале семьями, а между ними — промежуток. Варианты всегда есть — надо искать.

Мне королевство маловато, разгуляться негде. Когда я из цирка попала в театр, многого не понимала и многому удивлялась. За 25 лет привыкла, а сначала мое поведение казалось странным. Для спектаклей мы снимали помещение: приходим, а сцена грязная. Актеры гримируются, уборщица ушла. Я взяла ведро и тряпку и помыла полы — для меня это нормально, и для моих актеров тоже. Они могут играть роли и быть реквизиторами.

Они знают, что каждая постановка здесь - это настоящее зрелище. Актерский состав всегда на высоте, их талант и профессионализм поражают. Кроме того, костюмы и декорации в спектаклях "Театриума" всегда яркие и красочные, создавая неповторимую атмосферу. В этот вечер ветераны ощутили всю прелесть театрального искусства. Они перенеслись в другой мир, где смешались эмоции, драма и комедия.

Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер

В этом году коллектив отмечает 30-летие и в честь юбилея показывает на гастролях свои лучшие спектакли. Много раз слышала хвалебные отзывы про Театриум на Серпуховке и вот появилась возможность составить собственное впечатление. Театриум Терезы Дуровой в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. в ТЕАТРИУМе «На Серпуховке». Это знаменитый Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой.

Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций

Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

Театр в наши дни Современный репертуар Театра Терезы Дуровой включает несколько десятков постановок для юных зрителей и взрослой публики. На афишах можно найти музыкальные представления для семейного посещения, которые доносят важные постулаты легко и без нравоучений. Добрый мир сказок, воплощенный на театральной сцене, помогает смотреть на жизнь более благожелательно и позитивно. В репертуаре присутствуют постановки, раскрывающие этнические особенности народов мира, знакомящие с культурой разных континентов. Профессиональный оркестр использует и привычные зрителю музыкальные инструменты, и экзотические, аутентичные приспособления, которые органично вписываются в представление. Тереза Ганнибаловна вырастила несколько поколений актеров, виртуозно овладевших сценическим мастерством.

Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.

Здесь посетителей ждут антрепризы, представления столичных знаменитостей, фестивальные выступления, концертные постановки. История театра Строение, где сейчас размещается «Театр Терезы Дуровой», было возведено в 1980 г. Однако внутри здание полностью переоборудовано в соответствии с современными требованиями по технологическому оснащению театральных помещений. Тереза Дурова стала первой из легендарной семьи, кто посвятил жизнь не цирку, а театру. В 1991 году правнучка всемирно известного российского клоуна А. Дурова впервые провела в столице Международный фестиваль клоунады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий