Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин вновь назначен ректором Высшей школы сценических искусств (ВШСИ, Театральная школа Константина Райкина). Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий.
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве | Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. |
Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве | Впервые за долгое время Фонд им. Аркадия Райкина при поддержке Высшей школы сценических искусств представляет на сцене Учебного театра ВШСИ свою долгожданную премьеру спектакля «Мой самый Сон» режиссера Сергея Сотникова. |
Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве | Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. |
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Новость о том, что Константин Райкин уволен из Театральной школы Константина Райкина, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий. Театр Райкина, как определенный жанр эстрадного искусства, — это прежде всего, что бы там ни говорили, театр одного центрального актёра.
"Сатирикон"
Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона».
Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы? | Худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина 12 апреля уволили с должности худрука основанной им Высшей школы сценических искусств. |
Театръ • «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе» | Реконструируемое здание театра Сатирикон имени Аркадия Райкина Реконструкция театра "Сатирикон" в Москве завершится в 2021 году. |
Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году | Председатель Союза театральных деятелей (СТД) России, художественный руководитель театра Et Cetera Александр Калягин назвал ситуацию с увольнением Райкина «парадоксальным, фантастическим и абсолютно нереальным анекдотом». |
Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина | На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь. |
Бродячий театр Райкина. В репертуаре "Сатирикона" впервые появился Хармс
Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. В связи с этим, впервые в своей истории, театр отправился на гастроли в Москву, там на сцене «Эрмитажа» при участии художественного руководителя коллектива и Заслуженного артиста России Юрия Гальцева он покажет три своих лучших спектакля. С 1988 года по настоящее время Константин Райкин является художественным руководителем Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве.
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
На сцене концептуального театра «В игре» — в моноспектакле «ай да сукин сын!», который исполняет Константин Райкин. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина — московский театр под руководством Константина Райкина. Был основан в 1939 году в Ленинграде Аркадием Райкиным как Ленинградский театр миниатюр. Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина», или ВШСИ).
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
Новая форма при сценическом минимализме позволяет зрителям сосредоточиться на актуальной проблематике — пропаганде в молодежной среде экстремизма и терроризма», — приводит цитату адвокат. Но судья Наталья Чепрасова отказала ему в удовлетворении этого ходатайства. При этом Чепрасова приобщила к материалам в дела множество поручительств за режиссера и сценариста. Заключенные под стражу театральные деятели не признали себя виновными. У Беркович двое детей, один из них инвалид. Петрийчук просила не помещать ее в СИЗО из-за родителей-пенсионеров, которых она полностью содержит. В ближайшее время защитники планируют обжаловать аресты своих доверителей.
И все же отвлекаться на лобовые аллюзии не стоит. Два больших режиссера не взялись бы за Гоголя только ради них. Тем и ценен спектакль. Это не памфлет и не пасквиль, скорее — театральная литургия. При минимуме диалогов «Р» строится на череде исповедальных монологов, закольцованных, как круговая тренировка. Для сердечной мышцы. Ушлая Анна Андреевна Алена Разживина рыдает о несбывшихся претензиях на высокое, залипшая в телефоне дочь Маша Марьяна Спивак бьется в оксимироновской истерике нигилизма, извивается ужом Аммос Федорович Тяпкин-Ляпкин да, фамилия зеркалит, ведь это не пьеса Гоголя; Антон Кузнецов , готовясь «заносить», лобзает ботинки ревизора Добчинско-Бобчинский Ярослав Медведев , являя до боли знакомый каждому русскому человеку спектр любви к начальству в диапазоне от «Сдохни, тварь! Тимофей Трибунцев в образе городничего — горбатого вурдалака с лопатой на кладбище — берет на себя вину за все, что только можно, после чего советует Хлестакову не ослаблять хватку. Непонятно, как я выжил от такой любви в детстве? Пороли меня тоже от любви.
Зачем же ты, папа, так хочешь исправить меня после прогулки в выдуманный мир, где я был так счастлив? Я же еще не наигрался! Конечно, персонаж Райкина обращается, не он сам. Фото: Галина ФЕСЕНКО Побочные эффекты любви неизбывное несчастье как плата за счастье , душительная забота и страхи: чем дальше, тем иллюзорнее и вторичнее становится ревизор, рентгеном проявляя всех вокруг. Коллективный Хлестаков головного мозга, нависающий над каждым гоголевским персонажем мелким бесом, истязает героев, толком ничего и не делая. Он у каждого свой.
Я знаю, кто они такие. Всякими красивыми именами называться типа «Офицеры России» — это одно, а кто за этим стоит, я очень хорошо представляю себе». Артист выразил сочувствие по отношению к труппе театра. Он посчитал несправедливыми жалобы на их работу. Вот уж кто патриот и радеет за судьбу своей страны, вот уж кто жизнь отдаст за неё. Она долгие годы была моей партнёршей, я её знаю много-много лет как абсолютно честного, глубочайше порядочного человека и великую артистку. Это для меня авторитеты непререкаемые. Мне горько за своих товарищей, что они подвергаются таким нападкам. Творческое дело и так сложное, а тут ещё вот эти проблемы иного характера».
Поэтому ощущение после спектакля у меня двоякое. Олег зритель : Спектакль — сатира на повестке дня в чистом виде. Фото предоставлено пресс-службой театра Почему возвращаетесь сюда вновь? Что вас так цепляет? Сергей зритель : Буквально все: неиссякаемая сатира, талант труппы и, конечно, Юрия Николаевича, не только как руководителя труппы, но и актера. В этом театре есть изюминка! Олег зритель : Простота подачи и восприятия материала. Надежда зритель : Молодежь — весело, озорно, энергично. Художественный руководитель настолько скурпулезно рассмотрел талант, харизму молодых актеров. Колоссальная работа проведена в процессе набора труппы. Фото предоставлено пресс-службой театра Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы зритель полюбил театр всей душой? Сергей зритель : Чтобы люди приходили, чтобы полюбили — необходимо постоянно думать, искать, экспериментировать. Талантливые люди и отличаются тем, что они постоянно находят что-то новое и оригинальное, применяют нестандартные подходы. Юрий Николаевич — талант.
"Сатирикон"
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Неслучайно творческий девиз Театра Эстрады «Не драматизируй! Так, 28 ноября, на сцене московского театра состоится премьера автобиографического музыкального спектакля Юрия Гальцева «Конопатая девчонка! Автор: Екатерина Богданова.
Одной из таких площадок стал молодёжный центр «Планета КВН » [23]. В октябре 2016 года художественный руководитель Константин Райкин заявил, что выделенных государством средств не хватает на аренду и театр находится на грани закрытия. Я буду ждать решение от Министерства культуры РФ , от министра. Если не получится, пойду ещё куда-то… Текущие средства, выделяемые Минкультуры, не покрывают расходы. Раньше театр существовал за счёт средств спонсоров, однако из-за сложной экономической ситуации это стало невозможно», — прокомментировал ситуацию Райкин [24]. По мнению Райкина, заморозки в строительстве и проверки в театре являются «официальной попыткой» запугать «Сатирикон»: «Это месть и наказание, которым хочет подвергнуть меня и мой театр мой непосредственный начальник министр культуры Владимир Мединский. Он не может мне простить моего высказывания на съезде Cоюза театральных деятелей и того, что я несколько раз уличал его в неправде и боролся против его несправедливых решений, касающихся театра Сатирикон» [25]. В ответ министр культуры Владимир Мединский отметил, что претензии к театру «Сатирикон» вызваны хозяйственно-административными нарушениями руководства [26]. На театральном участке проходили технические работы по строительству Третьего пересадочного контура метро. Реконструкцией здания занимается та же компания «Ташир», которая осуществляла проект Центра имени Аркадия Райкина. В 2017 году Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы сообщил, что реконструкция завершится в 2019-м [27]. В ноябре 2017 года театр «Сатирикон» получил президентский грант [28]. Знаковые постановки[ править править код ] В 1984 году на сцене театра был показан спектакль «Лица» по пьесе Михаила Мишина. Спектакль готовился 13 месяцев, его драматургия основана на музыке и танцах [29]. Спектакль был хорошо принят публикой и принёс театру большой успех. Эта постановка во многом определила развитие драматического направления театра в период управления Константина Райкина. Постановка была восстановлена в репертуаре в трёх редакциях: вторая — в 1991 году, третья — в 2006-м [30].
Опять же таким увольнениям должен предшествовать ряд судебных расследований, которые должны быть оформлены надлежащим образом. Обязательно должно быть предоставлено работнику время для составления объяснений. В случае несогласия работника с решением работодателя он должен обратиться в судебную инстанцию для восстановления своих прав», — подчеркнул Матвеев. Говоря о коллективном иске студентов, желающих доучиться у Райкина, адвокат отметил, что это не является поводом для восстановления. Разумеется, вместе с уходом Константина Аркадьевича уйдет и его бренд, поскольку имя — это уже его собственность», — заключил Матвеев.
Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Пушкина прочесть — бацилл меньше в воздухе останется. Он как колокольный звон…», — говорит Константин Райкин. Не забудьте карту гостя игорной зоны «Красная Поляна» или оригинал паспорта для регистрации.
Я не тунеядец теперь уже. Официально работаю в Московском академическом Театре сатиры. Александр Анатольевич Ширвиндт, кстати, мой педагог в институте, вызвал и сказал: «Максик, хватит бегать, годы берут свое...
Совсем ведь разные темпераменты... Все-таки в «Сатириконе» я сыграл очень много. И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого. А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу.
Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь.
Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит.
Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь».
Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто.
Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет.
Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым.
А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент.
Они представят учебную работу с экзамена по актерскому мастерству. Спектакль состоится 4 апреля. Читайте также Концерт группы «Пикник» в Петербурге посвятят памяти погибших в «Крокусе» Вырученные средства Школа Райкина отправит на помощь раненым и семьям пострадавших во время атаки террористов на подмосковный «Крокус». Все категории билетов будут продаваться по одинаковой цене — 1000 рублей.
Она убеждена, что ждёт любящего человека, который увезёт её из Бугульмы куда-то, где будет хорошо. Однако, когда такой человек оказывается рядом, она чувствует только возмущение — всё не то, не так, не оправдывает ожиданий. Поэтому мужчины всегда уходят от неё: на войну, на тот свет, в космос, в Краснодар… Собственный внутренний мир для героини более реален, чем мир внешний. В этом и её трагедия, и её своеобразное счастье.
Этот сложный и многогранный образ, вызывающий в чём-то возмущение, в чём-то жалость, в чём-то восхищение, удался Евгении Добровольской великолепно. Интересно и то, что в пьесе вовсе нет служебных ролей. Каждый герой имеет свою нерассказанную историю. Например, космонавт Серёжа — чего, действительно, он хочет?
Зачем едет в Бугульму? Мы не можем выяснить этого, но мы узнаем подробности его детства, его школьной жизни, и понимаем, что за этим решением стоит история, это не спонтанная поездка. Или девочка Нина Дарья Трухина. Это вообще удивительная героиня, которая появляется всего несколько раз и говорит фактически только заученные фразы — «топик» по английскому, поздравительную речь, и только перемещающиеся с одного места на другое синяки, да случайные злые слёзы показывают, в каком сложном положении находится эта девочка.
Когда ей представляется возможность высказать учительнице наедине свою историю, она просто уходит, но мы знаем — ей есть, что рассказать. Есть что рассказать и учителю физкультуры Армэн Арушанян , и директору школы Авангард Леонтьев, Олег Тополянский , и сотруднице почты Гуле, которая на самом деле очень похожа на главную героиню, но никогда этого не признает. Им есть, что рассказать, но они этого не делают. Нерассказанные, только намёками данные истории, создают своеобразное впечатление — в каждом человеке свой космос, свой непостижимый для постороннего мир.
Мы можем заглянуть в него примерно так же, как заглядывают в маленькое окошечко почты, через которое можно передать данные счётчика, но вряд ли можно увидеть звёзды. Так уж выходит, что даже самые близкие люди, мать и сын или лучшие подруги, на самом деле не знают друг друга, но могут отважиться отправиться в путешествие на встречу друг другу.
Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве
Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Само действие разворачивается среди пюпитров и музыкальных инструментов — этот реквизит превращается в руках артистов в самые неожиданные бытовые предметы, а облик героев и способ актёрского существования соединяют тот же «быт» и психологическую достоверность с гротескной театральностью с отсылками к традиционной эстетике комедии дель арте. При этом, как часто бывает в «Сатириконе», почти на все роли назначены два состава исполнителей. Исключение составляют лишь три персонажа: главную героиню, Феличе, играет Агриппина Стеклова, её мужа — Денис Суханов, а ещё одну из центральных героинь, с чьего монолога начинается действие спектакля, — Алёна Разживина.
Перед закрытием сезона 2022-2023 «Сатирикон» провёл пресс-показы будущей премьеры.
Скорее всего, по словам Райкина, директор хочет просто прибрать к рукам театр, как недвижимость. Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет.
Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр.
Читайте также Концерт группы «Пикник» в Петербурге посвятят памяти погибших в «Крокусе» Вырученные средства Школа Райкина отправит на помощь раненым и семьям пострадавших во время атаки террористов на подмосковный «Крокус». Все категории билетов будут продаваться по одинаковой цене — 1000 рублей.
В заявлении отмечается, что каждая покупка, по сути, является пожертвованием. Ранее о намерении перевести все деньги от продажи билетов на свой следующий концерт заявила группа «Пикник».
Обязательно должно быть предоставлено работнику время для составления объяснений. В случае несогласия работника с решением работодателя он должен обратиться в судебную инстанцию для восстановления своих прав», — подчеркнул Матвеев. Говоря о коллективном иске студентов, желающих доучиться у Райкина, адвокат отметил, что это не является поводом для восстановления. Разумеется, вместе с уходом Константина Аркадьевича уйдет и его бренд, поскольку имя — это уже его собственность», — заключил Матвеев. Ректор учреждения Анатолий Полянкин подписал соответствующий указ ранее во вторник.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол». За полтора года компания осуществила все мероприятия по строительству Центра, в состав которого вошли высшая школа сценических искусств Константина Райкина и уникальный для Москвы высокотехнологичный открытый театр. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен на пост ректора Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать. Театр переделывают в масштабный театральный комплекс со сверхсовременной сценой и многоэтажной гостиницей.