Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации.
«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
Карен Кавалерян: "Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе". Аркадий Укупник: "Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю". Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: "Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.
Сюжет мюзикла строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. В оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
Ранее сообщалось, что в ноябре — декабре на Новой сцене начнутся репетиции спектакля "Утюги" по пьесе Анны Яблонской. Режиссер постановки — Алексей Размахов. Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября.
И вот, спустя двадцать лет, во время городского праздника в Генуе появляется загадочный Человек В Черном. Он затевает остросюжетную, детективную интригу, в которую оказываются втянуты не только Ромео и Джульетта, но и их влюбленная в молодого капитана Франческо дочь, и певичка из таверны Кармела, и даже сам генуэзский дож. И когда нить истории затягивается в тугой неразрывный узел подозрительности и смертельной ревности, уже на самом краю гибели неожиданно приходит прозрение...
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
Новые герои из Вероны готовы свернуть Вселенную ради своей любви — и, может быть, в этот раз им это удастся?.. В спектакле большое значение имеют видео и звук — над ними работали Вадим Кайгородов монтаж видео , Владимир Касымов и Даниил Скорев саунд-дизайн. Мир героев создавал художник Анвар Гумаров.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».
Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве. Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета.
World Podium «Спектакль поставил Алексей Франдетти, каким-то чудом выпускающим в разных театрах премьеру за премьерой, по качеству или отличные, или как минимум любопытные. Спектакль красив, в нем там и сям сверкают искры таланта. Российская газета «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.
Ближайшие мероприятия
- Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты – билеты на Ticketland
- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
- "Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты
- Videos Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍 |
- "Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке». Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя»
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: "Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе". Аркадий Укупник: "Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю".
Программа В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с забавными комедийными сценами, создающими атмосферу того времени. Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью».
Кавалерян и Укупник знакомы уже более тридцати лет и являются старыми приятелями еще по шоу-бизнесу. Тем не менее, этот спектакль стал их первой совместной работой. Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда! Наше дело — контрабанда». Сразу видно, что автор либретто внимательно читал романы Дюма, Переса-Реверте, Сальгари, Скотта и Эмара — тут тебе и поединки на шпагах, и таинственные фигуры в плащах, благородные герои и храбрые дамы, любовь, предательство, ревность, коварство. Это истинно новаторский ход — создать историю, в которой все не будет простым и исключительно черно-белым. В роли Ромео зрители не сразу узнают известного артиста Дмитрия Ермака, успешно работающего в жанре мюзикла.
Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями. В нужный момент свет выхватывает героя, в нужный момент его скрывает тень. Как режиссеру Арно Бернару хватило вкуса и умения выстроить лирические сцены. Пётр Поспелов, Ведомости 5 декабря 2014 Давно не было в Москве оперного спектакля, в котором так ясно и искренне сыграли бы и спели о любви. Казалось бы, испытание для современной публики, стремящейся к лаконичным формам. А вот и нет: ни один зритель не покинул театр, не увидев самого печального в мире оперного финала. Екатерина Кретова, Московский комсомолец 5 декабря 2014 Визуально — и эмоционально — впечатляет и сцена свадьбы. Нежные лепестки белых роз летят с неба, украшая землю, по которой вот-вот пройдет юная невеста Париса. Но, как известно, венчанию не суждено состояться — Джульетта падает замертво, и потрясенный отец Вадим Байков в отчаянии опрокидывает тяжелый крест, поднимающий белоснежное облако тех самых лепестков, словно последний вздох, последнее прощай. Марина Гайкович, Независимая газета 8 декабря 2014 В Москве, наконец-то, появился безупречный современный оперный спектакль. То, чего так долго ждали, то, о чем так много и, часто, бестолку!
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)
Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты – билеты на Ticketland | На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. |
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя" | Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
«Ромео и Джульетта» | В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». |
Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍
Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом.
Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей.
Премьера постановки мюзикла «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» состоялась 18 июня 2019 года на сцене Московского государственного академического театра оперетты. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом.
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Уильяма Шекспира. Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы.
Театр оперетты предлагает зрителям уникальную возможность окунуться в мир Шекспира и открыть для себя новую интерпретацию знаменитой истории о вечной любви. Авторская группа мюзикла включает в себя известных российских творческих личностей. Композитор Аркадий Укупник, ранее не работавший в жанре мюзикла, создал музыку, которая эмоционально окрашивает события и подчеркивает их романтичность и драматичность. Драматург и поэт Карен Кавалерян, сотрудничающий с театром на протяжении многих лет, внес свой вклад в создание оригинального сценария.
Исполнители:
- Ромео и Джульетта. Вариации и комментарии ПРЕМЬЕРА | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
- «Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»
- Ромео vs джульетта ХХ лет спустя
- Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта | мюзикл Пятигорск 13.10.2023 купить билеты Театр оперетты
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Спектакль обещает стать хитом у московской публики. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями. В нужный момент свет выхватывает героя, в нужный момент его скрывает тень.
Как режиссеру Арно Бернару хватило вкуса и умения выстроить лирические сцены. Пётр Поспелов, Ведомости 5 декабря 2014 Давно не было в Москве оперного спектакля, в котором так ясно и искренне сыграли бы и спели о любви. Казалось бы, испытание для современной публики, стремящейся к лаконичным формам. А вот и нет: ни один зритель не покинул театр, не увидев самого печального в мире оперного финала. Екатерина Кретова, Московский комсомолец 5 декабря 2014 Визуально — и эмоционально — впечатляет и сцена свадьбы. Нежные лепестки белых роз летят с неба, украшая землю, по которой вот-вот пройдет юная невеста Париса. Но, как известно, венчанию не суждено состояться — Джульетта падает замертво, и потрясенный отец Вадим Байков в отчаянии опрокидывает тяжелый крест, поднимающий белоснежное облако тех самых лепестков, словно последний вздох, последнее прощай.
Марина Гайкович, Независимая газета 8 декабря 2014 В Москве, наконец-то, появился безупречный современный оперный спектакль.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе театра. Она уточнила, что в авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет.
В пресс-службе отметили, что в новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Авторы и исполнители О том, как писался сценарий, рассказал автор либретто и стихов Карен Кавалерян.
Соглашение с условиями обработки Ваших персональных данных Покупка билетов На нашем сайте Вы можете приобрести официальные билеты на мюзиклы и другие мероприятия. Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве.
Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта Театр приносит глубокие соболезнования пострадавшим и родным погибших Уважаемые зрители!
В связи с трагическим событием, произошедшим 22 марта в «Крокус Сити Холл» отменяется показ спектакля «Ромео и Джульетта», запланированный на 23 марта. Возврат билетов на отмененный спектакль: — Денежные средства, уплаченные за билеты, которые были приобретены в кассах театра, можно вернуть, лично явившись с билетами в кассу театра.
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- «Ромео и Джульетта». На всю страну одна трагедь…
- 14.07.2023 Мюзикл Ромео VS Джульетта, Московский театр оперетты «Афиша Города»
- WorldPodium в соц. сетях:
- Форма поиска
Мюзикл «Ромео vs Джульетта»
И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника
Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты! 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты.
"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта.