Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. Зрительница отказалась надевать маску и сорвала мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в московском Театре на Таганке. Афиша мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. В ряду нескольких громких премьерных проектов, приуроченных к 100-летию режиссера Юрия Любимова, в Театре на Таганке начались показы мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит".
Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке
- Премьера музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке
- Зрительница без маски сорвала спектакль в Театре на Таганке: видео
- Наши проекты
- Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции
- Билеты в наличии:
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали.
Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой.
Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах.
Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра.
Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены.
Само действо происходит, в прямом смысле, с абсолютно разных сторон. Все представление крутишь головой и поворачиваешься в разные стороны. Актеров задействовано много. Голоса отличные, хотя конечно, публика "пришла на Долину". Сам мюзикл воспринимается не однозначно. А вот и нет. Представление на один вечер.
Актеры активно взаимодействуют со зрителями, многим зрителям это не только не нравится, но и вызывает реальный дискомфорт.
Предпремьерный показ мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» Закрытая премьера новой версии хоррор-мюзикла режиссера Алексея Франдетти. В основу сюжета легла одноименная пьеса британского драматурга Кристофера Бонда, созданная по мотивам городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Постановка стала лауреатом национальной премии «Золотая Маска — 2018», получив три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях «Лучший спектакль», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая мужская роль» Петр Маркин.
С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру. А в этом плане у Франдетти опыт уже есть. Московская оперетта, театр Мюзикла, "Стейдж... Чтобы было понятно - часть действия "Суини Тодда... Так, например, Франдетти заставил запеть актеров Таганки.
Они и запели, иногда запищали, иногда завыли, иногда заголосили, иногда захрипели - по театральному, как могут только настоящие драматические артисты. Но с каким чувством! Какие фактуры! Тут еще постарались костюмеры-гримеры для полноты образов Анастасия Пугашкина, Эльмира Галимулина. Но все - от изумительного первокурсника ГИТИСа, которому можно уже прочить большое будущее Роман Ершов играет мальчишку-подмастерье , до приглашенной звезды - оперного исполнителя Петр Маркин - в роли Суини Тодда - испытывают радость, не меньше, чем зритель - буквально "купаются" в атмосфере нового спектакля. Уверена, что еще год или два назад и сами не думали, что смогут так петь и играть. Особенно можно выделить игру и исполнение Дарьи Авратинской. Дочь Ирины Апексимовой уже не в первый раз доказывает, что способна поражать не только своей красотой, статью и умением двигаться на балу дебютанток известного модного журнала, но и драматическим и вокальным мастерством. Но там такого пения Дарьи Авратинской вы не услышите.
Самая большая ценность этого спектакля в том, что он дает возможность посмеяться над своими страхами Перед премьерой в обновленный Театр на Таганке пришла телеграмма от Стивена Сондхайма. Хотел бы быть с вами! Насколько классик мог бы оценить перевод его текстов, сделанный также Алексеем Франдетти в совавторстве с Евгенией Беркович, - вот вопрос. Но только русскоязычным зрителем они запоминаются, и после просмотра в голове еще несколько дней звучит свист бритвы под четкое "Флит-Стрит": туда-сюда. Идти ли на Таганку смотреть "ужастик"?
Площадки в категории "Театр"
- Еще на эту тему
- Популярные события
- Похожие мероприятия
- Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» в Москве
- «Суини Тодд» – маньяк на Таганке - Ведомости
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой
Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты. Лучшим мюзиклом признан спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» Театра на Таганке. В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит.
Самое популярное
- Мюзикл о Суинни Тодде впервые покажут в театре на Таганке | ОТР
- Как купить билеты?
- Зрительница без маски сорвала спектакль в Театре на Таганке: видео // Новости НТВ
- Другие события в этом районе
Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Главная • Театры • Театр на Таганке • Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит. В Театре на Таганке прошел показ мюзикла Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти.
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски
Основой спектакля послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая была переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Стивен Сондхайм, получивший за свою карьеру восемь премий «Тони», создал мюзикл, разрушающий привычные каноны легкого жанра. Его главный герой — парикмахер по имени Суини Тодд, бежавший из Австралии с пожизненной каторги, чтобы отомстить своим обидчикам.
Тут еще постарались костюмеры-гримеры для полноты образов Анастасия Пугашкина, Эльмира Галимулина. Но все - от изумительного первокурсника ГИТИСа, которому можно уже прочить большое будущее Роман Ершов играет мальчишку-подмастерье , до приглашенной звезды - оперного исполнителя Петр Маркин - в роли Суини Тодда - испытывают радость, не меньше, чем зритель - буквально "купаются" в атмосфере нового спектакля. Уверена, что еще год или два назад и сами не думали, что смогут так петь и играть. Особенно можно выделить игру и исполнение Дарьи Авратинской.
Дочь Ирины Апексимовой уже не в первый раз доказывает, что способна поражать не только своей красотой, статью и умением двигаться на балу дебютанток известного модного журнала, но и драматическим и вокальным мастерством. Но там такого пения Дарьи Авратинской вы не услышите. Самая большая ценность этого спектакля в том, что он дает возможность посмеяться над своими страхами Перед премьерой в обновленный Театр на Таганке пришла телеграмма от Стивена Сондхайма. Хотел бы быть с вами! Насколько классик мог бы оценить перевод его текстов, сделанный также Алексеем Франдетти в совавторстве с Евгенией Беркович, - вот вопрос. Но только русскоязычным зрителем они запоминаются, и после просмотра в голове еще несколько дней звучит свист бритвы под четкое "Флит-Стрит": туда-сюда.
Идти ли на Таганку смотреть "ужастик"? Если попадете - переоборудованная сцена вмещает не так уж много зрителей, и что-то подсказывает, что аншлаги новой постановке обеспечены. Новая серия спектаклей будет лишь в марте. Дорогие ли билеты? От трех до десяти тысяч рублей. Будут ли сильно критиковать "Суини Тодда...
Люди, страшащиеся нового и непривычного. Понравится ли спектакль зрителям? Вот за это не беспокойтесь.
В самом конце спектакля, когда артисты вышли на поклон, было не приятно наблюдать, как только одной Долиной достались все шикарные букеты.
Артистка даже формально, рукой в сторону других артистов не повела, чтоб продемонстрировать и их роль в этом представлении. Допускаю, что как эксперимент, можно сходить на один раз. Порекомендовала ли я б друзьям? Выборочно и только молодым.
В возрасте люди просто не поймут. А вот послевкусие осталось очень жутковато-циничное.
В спектакле используется дым, громкий звук и эффект стробоскопа. Организатор: ГБУК г. Площадка театр расположен напротив станции метро «Таганская» кольцевая , только перейти через дорогу 1 минута. Театр на Таганке г. Москва, ул.
Земляной Вал, д.
Маньяк на сцене: мюзикл Суини Тодд в Театре на Таганке
Спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» в Театре на Таганке — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр на Таганке — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на На сцене театра на Таганке зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. это история о человеке.
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит
Начало спектакля отложили. Ее уговаривали другие зрители, работники театра и режиссер постановки — безуспешно. Как отметили в театре, она вела себя агрессивно — при этом на кадрах видно, что у девушки на подбородке была маска. Для разрешения ситуации администрация вызвала Росгвардию и полицию, которые вывели женщину из зала.
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем и был женат на красавице Люси, в их семье родилась прелестная дочь Джоанна. Теперь он беглый заключенный, его жена в отчаянии покончила с собой, а дочь оказалась под опекой подлеца-судьи Терпина. Лишенный дома, потерявший любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую.
И все спектакль он играет живое музыкальное сопровождение, так круто все организованно, учитывая ограниченность мест в зале, музыканты как бы на сцене, но и не совсем. В зале есть экраны, на которые выведено изображение с оркестром и дирижером. У меня мэйк вызвал небольшие ассоциации с мультиком Тима Бертона «Мертвая невеста», думаю, задумка и в этом была тоже. Актеры выглядят слегка нарочито устрашающе, но это придает колорита! Как же она гармонично смотрится в роли хозяйки пекарни! Это восторг! Не хочется уходить, хочется дальше смотреть за жизнью Суини Тодда и Миссис Ловетт.
Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему. Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль? Обычно я делаю спектакль за шесть недель, вне зависимости от его сложности, а тут была сначала лабораторная работа в рамках проекта «Репетиции», из которого вырос этот спектакль, и это заняло у нас десять дней. После этого мы приняли решение, что мы делаем мюзикл, и дальше у нас был месяц, за который мы слепили основной костяк спектакля, а потом была пауза, а потом — еще один месяц. Премьеру мы сыграли в январе. Процесс занял полгода. Много видел. С одной стороны, это плюс, а с другой — мешает, потому что это как-то ограничивает фантазию. Мне хотелось сделать свой спектакль. В этих постановках всегда так или иначе была жуткая кровь, потому что история кровавая. И я для себя решил, что самое главное — никакой крови. Мы должны были найти выход. Потому что, когда до тебя 25 раз это делали, не очень интересно повторяться. И мы нашли решение. Кто это придумал? Сели, подумали и дальше, разбирая материал, договорились о том, что это будет вот так. Но изначально это была моя установка, чтобы это был бескровный триллер.