Новости свидетельство о перемене имени

2. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени. В 2022 году в Республике Крым свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан.

«Нужна была опора в жизни». Тюменка вычеркнула имя Елена из паспорта — зачем и как

«Согласно указанной форме статистической отчётности на территории Российской Федерации было зарегистрировано актов о перемене имени: в 2022 году — 126 572, в 2017-м — 85 818, в 2012 году — 80 507», — говорится в ответе Минюста на запрос RT. Госпошлина за перемену имени — 1 600 ₽. Дополнительно — за изменения в каждый документ. Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости – документ, на основании которого были изменены анкетные данные (например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене. Госпошлина за перемену имени — 1 600 ₽. Дополнительно — за изменения в каждый документ.

Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»

Регистрация перемены имени | Департамент ЗАГС Томской области Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.
Государственная регистрация перемены имени Нужно будет перевести свидетельство о перемене имени на национальный язык страны и заверить перевод у нотариуса.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.

Согласие родителей не требуется в случае приобретения лицом, желающим переменить имя, полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим, или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя. В указанных выше случаях заявителем представляются документы, подтверждающие соответствующие факты. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя фамилию, отчество.

Документ, удостоверяющий личность заявителя и его родителей.

Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу. При регистрации нового имени вам нужно будет указать причину его смены. В случае отказа ЗАГС должен будет письменно уведомить вас с указанием мотивов. Кроме того, если у вас есть несовершеннолетние дети, одновременно со сменой своих документов вам придётся поменять и их свидетельства о рождении.

Какие документы понадобятся? Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства. Подать заявления можно также через портал Госуслуг, приложив сканы всех необходимых документов.

Подготовьте документы для представления в орган опеки и попечительства В зависимости от ситуации вам могут потребоваться, в частности, следующие документы: 1 заявление о выдаче разрешения на перемену имени ребенку от одного или двух родителей ; 2 документы, удостоверяющие личность родителя родителей ; 3 согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение его имени, которое подписывается в присутствии сотрудников органа опеки и попечительства; 4 справка жилищных органов о месте жительства ребенка. Если другой родитель не может участвовать в решении вопроса о перемене имени ребенка, в подтверждение этого необходимо также представить, в частности: копию решения суда о лишении родителя родительских прав; копию решения суда о признании родителя недееспособным; копию решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим. Представьте документы в орган опеки и попечительства и дождитесь результата их рассмотрения Документы в орган опеки и попечительства можно представить: лично; через МФЦ при наличии такой возможности. Единый порядок принятия органом опеки и попечительства решения о согласии на изменение имени ребенка отсутствует. После рассмотрения заявления и представленных документов выдается решение о согласии на изменение имени ребенка или решение о несогласии на такое изменение. Подготовьте необходимые документы для получения нового свидетельства Для осуществления регистрационных действий помимо решения органа опеки и попечительства о согласии на изменение имени ребенка необходимы, в частности, следующие документы ст. За внесение изменений в запись акта гражданского состояния потребуется уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется по собственной инициативе пп. Шаг 4. Обратитесь в орган ЗАГС или МФЦ при наличии соответствующих полномочий Заявление с документами необходимо представить в общем случае в орган ЗАГС по вашему месту жительства или по месту хранения записи акта о рождении, подлежащей изменению. В субъектах РФ — городах федерального значения может быть предусмотрена возможность обращения в МФЦ например, такой нормативный акт принят в г. Москве п.

Информация для родителей об изменении имени и (или) фамилии ребенка

Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. Например, после получения свидетельства о перемене имени в одном из 11 офисов ЗАГС заявитель может воспользоваться в том же центре госуслуг жизненной ситуацией "Перемена имени".

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Для большинства из них это возможность заполнить заявление на получение госуслуги без обращения к «бумажным» документам. Для кого-то это возможность уточнить данные для своих личных целей семейный статус для сделок купли-продажи и т. Ранее стало известно, что в личном кабинете на портале «Госуслуги» пользователи смогут узнать всю информацию своей медицинской карты. В ней будут содержаться сведения об электронных врачебных назначениях, рецептах, результатах анализов, медицинских исследованиях.

ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица Дата публикации: 29. В целях проведения налогового контроля физические лица подлежат постановке на учёт в налоговых органах по месту жительства, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации пункт 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - НК РФ.

Постановка на учёт в налоговых органах физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица на основе информации, предоставляемой органами, указанными в статье 85 НК РФ, либо на основании заявления физического лица пункт 7 статьи 83 НК РФ. При постановке на учёт физического лица налоговым органом присваивается единый по всем видам налогов и сборов и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика ИНН пункт 7 статьи 84 НК РФ, пункт 9 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 29. Присвоенный ИНН указывается в свидетельстве или уведомлении о постановке на учёт в налоговом органе, выданном физическому лицу, и при изменениях в сведениях о физическом лице, в том числе при изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства, ИНН не изменяется пункт 1 статьи 84 НК РФ, пункты 15, 16, 19 Порядка присвоения ИНН.

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству иностранных дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций. Признать утратившими силу указы Президента Российской Федерации по перечню согласно приложению. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации I.

Общие положения 1. Порядок оформления и подачи заявлений, документов, необходимых для приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, и уведомлений о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории 2. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации далее - заявление и документы, необходимые для приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, подаются в Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России или его территориальный орган: а гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, имеющими регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Российской Федерации, - по месту своего жительства или месту своего пребывания; б гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, не имеющими регистрации по месту жительства или месту пребывания в Российской Федерации, - по месту своего фактического проживания в Российской Федерации; в лицом, имеющим статус участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" далее - Государственная программа , или статус члена семьи участника Государственной программы, - по месту своего жительства, месту своего пребывания или месту своего фактического проживания на территории субъекта Российской Федерации, избранного для переселения. Заявление о признании гражданином Российской Федерации на основании пункта 1 части 1 статьи 19, части 3 статьи 44 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. Наличие у ребенка единственного родителя подтверждается решением суда об объявлении другого родителя умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав, либо свидетельством о смерти другого родителя, либо заявлением одного из родителей, составленным в произвольной форме, об отсутствии у него сведений о местонахождении другого родителя, либо свидетельством о рождении ребенка, в котором отсутствует запись о другом родителе, либо справкой о рождении, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в установленном в соответствии с ним порядке заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории могут быть поданы в территориальный орган МВД России через уполномоченное МВД России находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие далее - подведомственное предприятие , на территории г. Москвы - также через уполномоченную данным субъектом Российской Федерации организацию далее - уполномоченная организация.

Заявление составляется в двух экземплярах каждый на бланке. Заявление в отношении ребенка в возрасте до 14 лет составляется в одном экземпляре. Заявление заполняется на русском языке собственноручно пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета либо с использованием электронных средств. Каждый лист заявления подписывается заявителем в правом нижнем углу в отведенном для этого поле. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, за исключением общепринятых, а также внесение исправлений, наличие помарок. Все графы заявления, обязательные к заполнению, должны быть заполнены, за исключением случая, если обстоятельства, необходимые для ответа на вопрос, отсутствуют. В этом случае в соответствующей графе проставляется слово "нет" либо соответствующий раздел не заполняется.

Ответы на содержащиеся в форме заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Если в графе заявления недостаточно места для указания всех необходимых сведений, такие сведения указываются на дополнительно прикладываемых к заявлению листах, которые являются неотъемлемой частью заявления далее - дополнение. При этом в соответствующей графе заявления производится запись "См. На листах дополнения проставляется номер графы, которая дополняется, и указываются необходимые сведения. Все листы дополнения должны быть пронумерованы. Номер листа и общее количество листов дополнения указываются в правом верхнем углу каждого листа дополнения. Количество экземпляров каждого дополнения должно соответствовать количеству экземпляров заявления. Каждый лист дополнения подписывается заявителем в правом нижнем углу.

В случае отсутствия такого документа заявитель указывает в заявлении сведения о месте своего фактического проживания. Если сведения о гражданстве либо о месте жительства или месте пребывания заявителя подтверждаются документом, удостоверяющим его личность, предъявление дополнительных документов, удостоверяющих эти сведения, не требуется. В целях принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации документами, подтверждающими проживание гражданина Российской Федерации в Российской Федерации, являются: а паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий гражданство Российской Федерации и личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации далее - паспорт гражданина Российской Федерации , с отметкой о регистрации по месту жительства; б свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших возраста 14 лет. При отсутствии указанных в пункте 14 настоящего Положения документов факт проживания в Российской Федерации может подтверждаться следующими документами, в том числе исходя из совокупности содержащихся в них сведений: свидетельство о регистрации по месту пребывания, адресный листок прибытия убытия , адресная справка, выдаваемые территориальными органами МВД России, единый жилищный документ, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет, трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии, справка из места лишения свободы об освобождении, выписка из похозяйственной книги, форма которой применяется до 1 января 2024 г. В случае отсутствия названных документов факт проживания в Российской Федерации подтверждается архивной справкой, выпиской из архивных документов, копией документа Архивного фонда Российской Федерации и или иных архивных документов либо решением суда об установлении факта проживания гражданина Российской Федерации в Российской Федерации. Документ, выданный в связи со служебной или профессиональной деятельностью лица, в том числе служебный или дипломатический паспорт, не принимается органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, в качестве документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя в целях принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации. В случае отсутствия у заявителя действительного документа, удостоверяющего личность, до принятия заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации проводится установление личности заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании его письменного обращения. Вместе с заявлением заявитель представляет: а свидетельство о рождении лица, в отношении которого подается заявление при наличии ; б документы в одном экземпляре , подтверждающие наличие установленных Федеральным законом оснований и соблюдение условий приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации; в три фотографии лица, в отношении которого подается заявление размером 3 x 4 сантиметра , соответствующие требованиям, установленным МВД России за исключением случая подачи заявления в отношении ребенка, не достигшего возраста шести лет ; г квитанцию об уплате консульского сбора и сборов в счет возмещения фактических расходов если заявление подается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации если заявление подается на территории Российской Федерации. В случае изменения заявителем фамилии, имени или отчества представляются документы, свидетельствующие обо всех случаях изменения фамилии, имени или отчества. Перечни иных представляемых заявителем документов, соответствующих конкретным основаниям и условиям приобретения, прекращения или оформления наличия гражданства Российской Федерации, приводятся в разделах III - IX и XV настоящего Положения. В случае изменения гражданства детей в возрасте от 14 до 18 лет или признания их гражданами Российской Федерации представляется письменное согласие каждого ребенка. Такое согласие дается в произвольной форме. Подлинность подписи ребенка нотариально удостоверяется в соответствии с законодательством Российской Федерации либо удостоверяется подписью должностного лица и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, или подписью работника и печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации в присутствии ребенка. Должностное лицо органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, работник подведомственного предприятия или уполномоченной организации далее - должностное лицо обязаны ознакомить заявителя, имеющего детей, в том числе усыновленных удочеренных , с положениями статьи 8 Федерального закона. В соответствующей графе заявления, если она не заполнена, проставляется подпись заявителя об ознакомлении с такими положениями.

Оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя, и других необходимых документов, представляемых заявителем, подлежат возврату. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Информация, созданная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется в форме документа на бумажном носителе, удостоверенного собственноручной подписью заявителя. Заявление составляется на русском языке. Все документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оригиналы перевода на русский язык указанных документов подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации.

Если в документе, выполненном не на русском языке, все записи дублируются на русском языке, представление его перевода на русский язык не требуется. Документы, выданные полномочным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Если в силу обстоятельств, указанных в части 6 статьи 32 Федерального закона, заявление не может быть подано лично заявителем, по его просьбе оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо. В этом случае подлинность подписи заявителя и соответствие копий документов, прилагаемых к заявлению, оригиналам этих документов нотариально удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подлинность подписи заявителя, находящегося за пределами Российской Федерации, удостоверяется уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации. К заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, в силу которых заявитель не может лично подать заявление, а также копии документов, удостоверяющих личность лица, передавшего заявление. Соответствие копий этих документов их оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. В случае если военнослужащий не может лично подать заявление, оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо либо направлено по почте.

При этом подлинность подписи военнослужащего в заявлении и соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам удостоверяются подписью командира воинской части лица, исполняющего его обязанности и печатью воинской части. При приеме заявления должностное лицо проверяет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, правильность оформления заявления и представляемых вместе с ним документов, их соответствие конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, а также наличие всех необходимых документов. Факт такой проверки, соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам и подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на заявлении. Подпись должностного лица и фотография заявителя скрепляются печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, с изображением Государственного герба Российской Федерации. Сведения о принятии заявления к рассмотрению вносятся в информационные системы органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, в день принятия заявления к рассмотрению. Заявление вместе с приложенными к нему документами считается принятым к рассмотрению со дня: а подачи заявления лично заявителем; б получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, переданного через другое лицо, в том числе через подведомственное предприятие уполномоченную организацию ; в получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, направленного по почте в случае, предусмотренном пунктом 28 настоящего Положения. Заявление не принимается к рассмотрению и возвращается заявителю вместе с приложенными к нему документами, в случаях если: а заявление и документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат описки, опечатки или иные ошибки; б документы, приложенные к заявлению, необходимые в соответствии с настоящим Положением, представлены не в полном объеме. В случае отказа в принятии заявления к рассмотрению должностное лицо, возвратившее заявление, в письменной или устной форме указывает обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, и способы их устранения.

По письменному запросу заявителя должностное лицо в письменной форме сообщает такие обстоятельства и способы их устранения, в том числе с указанием перечня недостающих документов. Иностранный гражданин или лицо без гражданства при подаче на территории Российской Федерации заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации проходит обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию идентификацию личности в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. В случае подачи заявления через другое лицо обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности иностранного гражданина или лица без гражданства проводится в соответствии с названным Федеральным законом до подачи заявления. В случае подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации за пределами Российской Федерации обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности проводится в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" в день обращения соответствующего лица с заявлением о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации. Заявление подлежит регистрации. Регистрационный номер проставляется на заявлении. Заявителю выдается справка, подтверждающая прием заявления к рассмотрению и уплату консульского сбора и сборов в счет возмещения фактических расходов.

В случае, если лица, вступающие в брак одно из лиц , не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак. Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с руководителем органа записи актов гражданского состояния. Государственная регистрация заключения брака не может быть произведена при наличии препятствующих заключению брака обстоятельств, установленных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Статья 28. Порядок записи фамилий супругов при государственной регистрации заключения брака 1. При государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов. В качестве общей фамилии супругов может быть записана фамилия одного из супругов или, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, фамилия, образованная посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа.

Общая фамилия супругов может состоять не более чем из двух фамилий, соединенных при написании дефисом. Статья 29. Содержание записи акта о заключении брака 1. В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность вносится по желанию лиц, заключивших брак , место жительства каждого из лиц, заключивших брак; сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица , заключившее брак, состояло в браке ранее; реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак; дата составления и номер записи акта о заключении брака; наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака; серия и номер выданного свидетельства о браке. В случае, если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или о признании его недействительным. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния либо на основании решения суда о признании брака недействительным. Статья 30. Свидетельство о заключении брака Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство и национальность если это указано в записи акта о заключении брака каждого из лиц, заключивших брак; дата заключения брака; дата составления и номер записи акта о заключении брака; место государственной регистрации заключения брака наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о заключении брака.

Глава IV. Основания для государственной регистрации расторжения брака Основанием для государственной регистрации расторжения брака является: совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия; заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение приговор суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет; решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу. Статья 32. Место государственной регистрации расторжения брака Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов одного из супругов или по месту государственной регистрации заключения брака. Статья 33. Порядок государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится органом записи актов гражданского состояния. Супруги, желающие расторгнуть брак, подают в письменной форме совместное заявление о расторжении брака в орган записи актов гражданского состояния.

В совместном заявлении о расторжении брака супруги должны подтвердить взаимное согласие на расторжение брака и отсутствие у них общих детей, не достигших совершеннолетия. В совместном заявлении о расторжении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию каждого из супругов , место жительства каждого из супругов; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилии, которые избирает каждый из супругов при расторжении брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности супругов. Супруги, желающие расторгнуть брак, подписывают совместное заявление и указывают дату его составления. В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака. Статья 34. Порядок государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов 1.

Расторжение брака по заявлению одного из супругов производится органом записи актов гражданского состояния в случае, если другой супруг: признан судом безвестно отсутствующим; признан судом недееспособным; осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. Государственная регистрация расторжения брака в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, производится по заявлению одного из супругов, желающего расторгнуть брак. В заявлении о расторжении брака должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства супруга, желающего расторгнуть брак; основание для расторжения брака, указанное в пункте 1 настоящей статьи; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, последнее известное место жительства другого супруга; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилия, которую избирает супруг, желающий расторгнуть брак; реквизиты документа, удостоверяющего личность супруга, желающего расторгнуть брак; место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание. Супруг, желающий расторгнуть брак, подписывает заявление и указывает дату его составления. Одновременно с заявлением о расторжении брака должны быть предъявлены: решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет; документ, удостоверяющий личность заявителя. Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака. Орган записи актов гражданского состояния, принявший заявление о расторжении брака, извещает в трехдневный срок супруга, отбывающего наказание, либо опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия орган опеки и попечительства о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака. В случае, если брак расторгается с недееспособным или осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет супругом, в извещении также указывается на необходимость сообщить до даты, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, фамилию, которую он избирает при расторжении брака.

Статья 35. Порядок государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака 1. Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда производится в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака на основании выписки из решения суда либо по месту жительства бывших супругов любого из них на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов одного из них или заявления опекуна недееспособного супруга. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме. В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Бывшие супруги каждый из супругов или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака. Статья 36. Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на другую, вправе и после расторжения брака сохранить данную фамилию, или по его желанию при государственной регистрации расторжения брака ему присваивается добрачная фамилия.

Статья 37. Содержание записи акта о расторжении брака 1. В запись акта о расторжении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак; дата составления, номер записи акта о заключении брака и наименование органа записи актов гражданского состояния, в котором произведена государственная регистрация заключения брака; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности расторгнувших брак; серия и номер свидетельства о расторжении брака. Дата прекращения брака в записи акта о расторжении брака указывается в соответствии со статьей 25 и пунктом 3 статьи 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 38. Свидетельство о расторжении брака 1. Свидетельство о расторжении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о расторжении брака каждого из лиц, расторгнувших брак; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; дата составления и номер записи акта о расторжении брака; место государственной регистрации расторжения брака наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация расторжения брака ; фамилия, имя, отчество лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака; дата выдачи свидетельства о расторжении брака. Свидетельство о расторжении брака выдается органом записи актов гражданского состояния каждому из лиц, расторгнувших брак.

Глава V. Основание для государственной регистрации усыновления удочерения Основанием для государственной регистрации усыновления или удочерения далее - усыновление является решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу. Статья 40. Место государственной регистрации усыновления ребенка Государственная регистрация усыновления ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей усыновителя. Статья 41. Заявление о государственной регистрации усыновления ребенка 1. Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей усыновителя. Заявление может быть сделано устно или в письменной форме.

Одновременно с заявлением должно быть представлено решение суда об установлении усыновления ребенка и предъявлены документы, удостоверяющие личности усыновителей усыновителя. Усыновители усыновитель вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка. В случае, если усыновители усыновитель или уполномоченные ими лица в течение месяца со дня усыновления ребенка не сделали такое заявление, усыновление ребенка регистрируется на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, поступившего в орган записи актов гражданского состояния из суда, вынесшего данное решение, в порядке, установленном статьей 125 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 42. Содержание записи акта об усыновлении 1. В запись акта об усыновлении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность при наличии в записи акта о рождении или в свидетельстве о рождении ребенка родителей одного из родителей ; дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность вносится по желанию усыновителя , место жительства усыновителя усыновителей ; дата составления, номер записи акта о заключении брака усыновителей и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака усыновителей; реквизиты решения суда об установлении усыновления ребенка; серия и номер выданного свидетельства об усыновлении. В случае, если по решению суда об установлении усыновления ребенка усыновители усыновитель записываются его родителями родителем , такие сведения вносятся в запись акта об усыновлении. Статья 43.

Свидетельство об усыновлении Свидетельство об усыновлении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность если это указано в записи акта об усыновлении усыновителей усыновителя ; дата составления и номер записи акта об усыновлении; место государственной регистрации усыновления наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства об усыновлении. Статья 44. Изменение записи акта о рождении в связи с усыновлением ребенка 1. На основании записи акта об усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае изменения на основании решения суда об установлении усыновления ребенка места рождения ребенка по желанию усыновителей усыновителя может быть составлена новая запись акта о рождении ребенка органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка, указанному в решении суда. Сведения о составлении новой записи акта о рождении ребенка вносятся в ранее произведенную запись акта о его рождении. Орган записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта о рождении ребенка выдает новое свидетельство о его рождении на основании измененной или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребенка. Статья 45.

Сохранение сведений о родителях одном из родителей в записи акта о рождении усыновленного ребенка В случае, если в решении суда об установлении усыновления ребенка указано о сохранении личных неимущественных и имущественных отношений усыновленного ребенка с родителями одним из родителей , сведения о родителях одном из родителей , указанные в записи акта о рождении ребенка, изменению не подлежат. Статья 46. Изменение записи акта о рождении в связи с отменой усыновления На основании решения суда об отмене усыновления в запись акта об усыновлении вносятся сведения об отмене усыновления и восстанавливаются первоначальные сведения о фамилии, об имени, отчестве, о месте и дате рождения ребенка, а также сведения о родителях ребенка в записи акта о рождении. Ранее выданное свидетельство о рождении аннулируется, и выдается новое свидетельство о рождении с учетом изменений, внесенных в запись акта о рождении. Статья 47. Обеспечение тайны усыновления органами записи актов гражданского состояния 1. Тайна усыновления охраняется законом. Работники органов записи актов гражданского состояния не вправе без согласия усыновителей усыновителя сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители усыновитель не являются родителями одним из родителей усыновленного ребенка.

Глава VI. Основания для государственной регистрации установления отцовства Основанием для государственной регистрации установления отцовства является: совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка; заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона; решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу. Статья 49. Место государственной регистрации установления отцовства Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случаях, предусмотренных статьей 54 настоящего Федерального закона, органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Статья 50. Государственная регистрация установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка 1. Совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, подается ими в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при государственной регистрации рождения ребенка, а также после государственной регистрации рождения ребенка.

В случае, если имеются основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства после рождения ребенка может оказаться невозможной или затруднительной, будущие отец и мать ребенка, не состоящие между собой в браке на момент рождения ребенка, могут подать такое заявление во время беременности матери. При наличии такого заявления государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка и новое заявление не требуется, если до государственной регистрации рождения ребенка ранее поданное заявление не было отозвано отцом или матерью. В совместном заявлении об установлении отцовства должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и согласие матери на установление отцовства. В данном заявлении также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства лица, признающего себя отцом ребенка; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, а также реквизиты записи акта о его рождении при установлении отцовства после государственной регистрации рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства матери ребенка; реквизиты записи акта о заключении брака в случае вступления матери ребенка в брак с его отцом после рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства; реквизиты документов, удостоверяющих личности отца и матери ребенка. Заявители подписывают совместное заявление об установлении отцовства и указывают дату его составления. В таком заявлении, поданном до рождения ребенка, подтверждается соглашение родителей будущего ребенка на присвоение ему фамилии отца или матери и имени в зависимости от пола рожденного ребенка. При установлении отцовства после рождения ребенка одновременно с совместным заявлением об установлении отцовства представляется свидетельство о рождении ребенка, а в случае подачи такого заявления до рождения ребенка документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. В случае, если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать заявление, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства.

Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть нотариально удостоверена. Статья 51. Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка 1. Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, производится в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав, а также при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства. Заявление отца об установлении отцовства подается им в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и наличие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

МФЦ по Пензенской области

  • Обратная связь
  • Можно ли сменить фамилию в 2023 году
  • Можно ли сменить фамилию в 2023 году
  • Прокурор разъясняет

В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы

Государственная регистрация производится любым органом ЗАГС по выбору заявителей заявителя Государственной регистрации перемены имени подлежат фамилия, имя и отчество заявителя. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления лица, достигшего возраста четырнадцати лет. Одновременно с подачей заявления необходимо представить: свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака если заявитель состоит в браке ; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении детей заявителя, не достигших совершеннолетия; согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя, при отсутствии такого согласия - решение суда, если перемена имени производится в отношении лица, не достигшего совершеннолетия 18 лет.

При подаче заявления должны быть представлены: 1. Паспорт лица, желающего переменить имя; 2.

Свидетельство о рождении; 3. Свидетельство о заключении брака в случае если заявитель состоит в браке. Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков; 4.

Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь. Если оплатить пошлину через Госуслуги, сделают скидку.

Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва». Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам!

Новый документ выдадут через 10—30 дней. Нового образца — 5000 и 2500 рублей соответственно. Оставить заявку можно на Госуслугах. Подробнее об услуге можно прочитать здесь. ИНН; Номер налогоплательщика остается прежним, но можно сделать свидетельство на новое имя в налоговой — стоимость госпошлины 300 рублей.

Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь. Если оплатить пошлину через Госуслуги, сделают скидку. Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва». Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Новый документ выдадут через 10—30 дней. Нового образца — 5000 и 2500 рублей соответственно. Оставить заявку можно на Госуслугах. Подробнее об услуге можно прочитать здесь. ИНН; Номер налогоплательщика остается прежним, но можно сделать свидетельство на новое имя в налоговой — стоимость госпошлины 300 рублей.

Государственная регистрация перемены имени

Документы Статья 62. Свидетельство о перемене имени Статья 62.

При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства. На основании внесенных изменений в запись акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия, выдается новое свидетельство о его рождении. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени: На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.

Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей усыновителя. Заявление может быть сделано устно или в письменной форме. Одновременно с заявлением должно быть представлено решение суда об установлении усыновления ребенка и предъявлены документы, удостоверяющие личности усыновителей усыновителя. Усыновители усыновитель вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка.

В случае, если усыновители усыновитель или уполномоченные ими лица в течение месяца со дня усыновления ребенка не сделали такое заявление, усыновление ребенка регистрируется на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, поступившего в орган записи актов гражданского состояния из суда, вынесшего данное решение, в порядке, установленном статьей 125 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 42. Содержание записи акта об усыновлении 1. В запись акта об усыновлении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность при наличии в записи акта о рождении или в свидетельстве о рождении ребенка родителей одного из родителей ; дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность вносится по желанию усыновителя , место жительства усыновителя усыновителей ; дата составления, номер записи акта о заключении брака усыновителей и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака усыновителей; реквизиты решения суда об установлении усыновления ребенка; серия и номер выданного свидетельства об усыновлении. В случае, если по решению суда об установлении усыновления ребенка усыновители усыновитель записываются его родителями родителем , такие сведения вносятся в запись акта об усыновлении. Статья 43. Свидетельство об усыновлении Свидетельство об усыновлении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность если это указано в записи акта об усыновлении усыновителей усыновителя ; дата составления и номер записи акта об усыновлении; место государственной регистрации усыновления наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства об усыновлении. Статья 44.

Изменение записи акта о рождении в связи с усыновлением ребенка 1. На основании записи акта об усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае изменения на основании решения суда об установлении усыновления ребенка места рождения ребенка по желанию усыновителей усыновителя может быть составлена новая запись акта о рождении ребенка органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка, указанному в решении суда. Сведения о составлении новой записи акта о рождении ребенка вносятся в ранее произведенную запись акта о его рождении. Орган записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта о рождении ребенка выдает новое свидетельство о его рождении на основании измененной или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребенка. Статья 45. Сохранение сведений о родителях одном из родителей в записи акта о рождении усыновленного ребенка В случае, если в решении суда об установлении усыновления ребенка указано о сохранении личных неимущественных и имущественных отношений усыновленного ребенка с родителями одним из родителей , сведения о родителях одном из родителей , указанные в записи акта о рождении ребенка, изменению не подлежат. Статья 46.

Изменение записи акта о рождении в связи с отменой усыновления На основании решения суда об отмене усыновления в запись акта об усыновлении вносятся сведения об отмене усыновления и восстанавливаются первоначальные сведения о фамилии, об имени, отчестве, о месте и дате рождения ребенка, а также сведения о родителях ребенка в записи акта о рождении. Ранее выданное свидетельство о рождении аннулируется, и выдается новое свидетельство о рождении с учетом изменений, внесенных в запись акта о рождении. Статья 47. Обеспечение тайны усыновления органами записи актов гражданского состояния 1. Тайна усыновления охраняется законом. Работники органов записи актов гражданского состояния не вправе без согласия усыновителей усыновителя сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители усыновитель не являются родителями одним из родителей усыновленного ребенка. Глава VI. Основания для государственной регистрации установления отцовства Основанием для государственной регистрации установления отцовства является: совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка; заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона; решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу.

Статья 49. Место государственной регистрации установления отцовства Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случаях, предусмотренных статьей 54 настоящего Федерального закона, органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Статья 50. Государственная регистрация установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка 1. Совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, подается ими в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при государственной регистрации рождения ребенка, а также после государственной регистрации рождения ребенка. В случае, если имеются основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства после рождения ребенка может оказаться невозможной или затруднительной, будущие отец и мать ребенка, не состоящие между собой в браке на момент рождения ребенка, могут подать такое заявление во время беременности матери. При наличии такого заявления государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка и новое заявление не требуется, если до государственной регистрации рождения ребенка ранее поданное заявление не было отозвано отцом или матерью.

В совместном заявлении об установлении отцовства должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и согласие матери на установление отцовства. В данном заявлении также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства лица, признающего себя отцом ребенка; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, а также реквизиты записи акта о его рождении при установлении отцовства после государственной регистрации рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства матери ребенка; реквизиты записи акта о заключении брака в случае вступления матери ребенка в брак с его отцом после рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства; реквизиты документов, удостоверяющих личности отца и матери ребенка. Заявители подписывают совместное заявление об установлении отцовства и указывают дату его составления. В таком заявлении, поданном до рождения ребенка, подтверждается соглашение родителей будущего ребенка на присвоение ему фамилии отца или матери и имени в зависимости от пола рожденного ребенка. При установлении отцовства после рождения ребенка одновременно с совместным заявлением об установлении отцовства представляется свидетельство о рождении ребенка, а в случае подачи такого заявления до рождения ребенка документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. В случае, если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать заявление, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть нотариально удостоверена. Статья 51.

Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка 1. Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, производится в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав, а также при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства. Заявление отца об установлении отцовства подается им в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и наличие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи. В заявлении об установлении отцовства также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства лица, признающего себя отцом ребенка; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, реквизиты записи акта о его рождении; сведения о документе, подтверждающем смерть матери, признание ее недееспособной, невозможность установления места ее пребывания или лишение матери родительских прав; фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства; реквизиты документа, удостоверяющего личность отца. Заявитель подписывает заявление об установлении отцовства и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должно быть предъявлено свидетельство о смерти матери, решение суда о признании матери недееспособной или о лишении ее родительских прав либо решение суда о признании матери безвестно отсутствующей или документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания. При подаче отцом заявления об установлении отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия, одновременно с заявлением должен быть представлен документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства.

Статья 52. Государственная регистрация установления отцовства в отношении лица, достигшего совершеннолетия В случае, если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства, в порядке, предусмотренном статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, одновременно с таким заявлением должно быть представлено согласие в письменной форме лица, достигшего совершеннолетия, на установление отцовства. Согласие лица, достигшего совершеннолетия, может быть выражено в отдельном заявлении или посредством подписи совместного заявления отца и матери заявления отца. Статья 53. Отказ в государственной регистрации установления отцовства Руководитель органа записи актов гражданского состояния отказывает в государственной регистрации установления отцовства при наличии сведений об отце в записи акта о рождении ребенка, за исключением случая, если запись об отце ребенка составлена по заявлению матери в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 17 настоящего Федерального закона. Статья 54. Государственная регистрация установления отцовства на основании решения суда 1. Государственная регистрация установления отцовства на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства производится по заявлению матери или отца ребенка, опекуна попечителя ребенка, лица, на иждивении которого находится ребенок, либо самого ребенка, достигшего совершеннолетия.

Одновременно с заявлением о государственной регистрации установления отцовства представляется решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации установления отцовства. Сведения об отце ребенка вносятся в запись акта об установлении отцовства в соответствии с данными, указанными в решении суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Статья 55. Содержание записи акта об установлении отцовства В запись акта об установлении отцовства вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства лица, признанного отцом ребенка; фамилия, имя, отчество до установления отцовства , пол, дата и место рождения ребенка; дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка; фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя матери ребенка; сведения о документе, являющемся основанием для установления отцовства; фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя заявителей ; серия и номер выданного свидетельства об установлении отцовства. Статья 56. Свидетельство об установлении отцовства 1. Свидетельство об установлении отцовства содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта об установлении отцовства лица, признанного отцом ребенка; фамилия, имя, отчество до и после установления отцовства , дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если указана в записи акта об установлении отцовства матери ребенка; дата составления и номер записи акта об установлении отцовства; место государственной регистрации установления отцовства наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация установления отцовства ; дата выдачи свидетельства об установлении отцовства.

Свидетельство об установлении отцовства выдается органом записи актов гражданского состояния родителям одному из родителей по их просьбе. Статья 57. Внесение изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства 1. На основании записи акта об установлении отцовства в запись акта о рождении ребенка вносятся сведения о его отце. Внесение сведений об отце, а также изменение фамилии, имени и отчества ребенка осуществляются в порядке , предусмотренном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о внесении исправлений и изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства органу социальной защиты населения по месту жительства матери ребенка в трехдневный срок со дня государственной регистрации установления отцовства. Глава VII. Перемена имени 1.

Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Статья 59. Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества.

Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения.

В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени. Федерального закона от 18. Содержание записи акта о перемене имени В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства лица до перемены имени; фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени; дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения; серия и номер выданного свидетельства о перемене имени.

Статья 62. Свидетельство о перемене имени Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество до и после их перемены , дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о перемене имени лица, переменившего имя; дата составления и номер записи акта о перемене имени; место государственной регистрации перемены имени наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени ; дата выдачи свидетельства о перемене имени. Статья 63. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении. При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства.

Перемена имени. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество.

Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Статья 59. Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния.

Регистрация перемены имени

В минувшем году в Чистополе увеличилось количество актовых записей о перемене имени (фамилии, имени или отчества). Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени.

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния"

Около 9 тыс. Самый популярный офис ЗАГС расположен в центре госуслуг района Алексеевский, там приняли около 2 тыс. В офис ЗАГС центра госуслуг района Сокол обратились почти 1 700 заявителей, столько же обратились в офис в центре госуслуг района Новогиреево. Например, после получения свидетельства о перемене имени в одном из 11 офисов ЗАГС заявитель может воспользоваться в том же центре госуслуг жизненной ситуацией "Перемена имени".

N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" Статья 58. Перемена имени. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.

Статья 59.

Прием документов и выдача документов осуществляются в одном кабинете разными специалистами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками вывесками с указанием графика работы.

В помещении отделов ЗАГС посетители могут воспользоваться услугами: туалеты и гардероб. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Государственной службы записи актов гражданского состояния один раз в год.

Прием документов 3. Приём документов Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела или начальник отдела.

При личном обращении специалист или начальник отдела удостоверяет личность заявителей, принимает и регистрирует заявление. При поступлении заявления в электронном виде, специалист отдела или начальник отдела распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об его получения. При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист отдела или начальник отдела вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Специалист отдела или начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2. При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист отдела или начальник отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2. Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения специалистом отдела или начальником отдела о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом или начальником отдела посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом или начальником отдела решения о проведении анализа представленных документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист или начальник отдела. После принятия соответствующего решения специалист или начальник отдела проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям.

При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры — составление записи акта о перемене имени. Специалист знакомит заявителей я с записью акта о перемене имени и свидетельством о перемене имени, вносит реквизиты свидетельства о перемене имени в книгу учёта прихода и расхода бланков свидетельств о перемене имени. Специалист, ответственный за оформление свидетельства о перемене имени и выдачу документов, выдаёт свидетельство о перемене имени заявителю.

Выдача свидетельства о перемене имени. Основанием для начала процедуры выдачи является подписание начальником отдела свидетельства о перемене имени. Выдача свидетельства о перемене имени осуществляется заявителям непосредственно.

Выдача свидетельства должна быть произведена в течение месяца со дня подачи заявления. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает свидетельство о перемене имени заявителю. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.

Контроль за приёмом документов для проведения государственной регистрации перемены имени осуществляет начальник отдела ЗАГС. Контроль за составлением записи акта о перемене имени осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения записи акта о перемене имени, подписывает запись акта о перемене имени и скрепляет её печатью отдела ЗАГС. Контроль за оформлением свидетельства о перемене имени и выдачей документов осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения свидетельства о перемене имени, подписывает свидетельство о перемене имени и скрепляет свидетельство о перемене имени печатью отдела ЗАГС.

Персональная ответственность начальника отдела и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия. Контроль за качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц.

Если другой родитель не может участвовать в решении вопроса о перемене имени ребенка, в подтверждение этого необходимо также представить, в частности: копию решения суда о лишении родителя родительских прав; копию решения суда о признании родителя недееспособным; копию решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим. Представьте документы в орган опеки и попечительства и дождитесь результата их рассмотрения Документы в орган опеки и попечительства можно представить: лично; через МФЦ при наличии такой возможности. Единый порядок принятия органом опеки и попечительства решения о согласии на изменение имени ребенка отсутствует. После рассмотрения заявления и представленных документов выдается решение о согласии на изменение имени ребенка или решение о несогласии на такое изменение.

Подготовьте необходимые документы для получения нового свидетельства Для осуществления регистрационных действий помимо решения органа опеки и попечительства о согласии на изменение имени ребенка необходимы, в частности, следующие документы ст. За внесение изменений в запись акта гражданского состояния потребуется уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется по собственной инициативе пп. Шаг 4.

Обратитесь в орган ЗАГС или МФЦ при наличии соответствующих полномочий Заявление с документами необходимо представить в общем случае в орган ЗАГС по вашему месту жительства или по месту хранения записи акта о рождении, подлежащей изменению. В субъектах РФ — городах федерального значения может быть предусмотрена возможность обращения в МФЦ например, такой нормативный акт принят в г. Москве п. Документы можно представить лично или через представителя при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий