Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. По новым правилам, примерная стоимость за проезд от трассы А151 в Канаше до Москвы составит 4094 рубля. Стоимость проезда по платным участкам трассы М-11: М-11 стоимость платных участков. Рассказываем о стоимости на М-11 "Нева". Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей – в выходные.
За полгода проезд по платной трассе М-11 «Нева» подорожал более чем в полтора раза
Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров. Стоимость проезда по нему зависит от времени суток, дня недели, способа оплаты и типа транспортного средства. Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным. С 23-го апреля ГК «Автодор» проведет ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным дорогам. Актуальная информация по стоимости проезда по федеральным дорогам, которые обслуживает ГК Автодор.
Наши проекты
- Километры прирастают рублями: платные дороги стали дороже - 24.04.2024, ПРАЙМ
- Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
- Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
- Основные ПДД России
- Проезд по платным дорогам резко подорожал
- На трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы
Чем больше людей - тем дешевле: автоэксперты прокомментировали тарифы на М-12
В «Автодоре» заявили: изменения связаны с «инфляционным процессом». Индексация тарифов на проезд запланирована и является ежегодной. Больше всего удорожание коснулось дорог М-3 и М-4. На участках М-4 цены поднялись с 230 рублей до 250 рублей. А на 124—194-м км М-3 — на 50 рублей, с 200 до 250. В госкомпании подчеркнули, что доходы от платных трасс направляются на их содержание. Что же касается М-12, то здесь ничего практически не изменилось. В госкомпании рассказали, что стоимость поездок на легковых автомобилях по некоторым отрезкам трассы останется прежней.
Где-то цена даже упадет. Например, на участке от Арзамаса до Иннополиса они станут дешевле. Так в «Автодоре» собираются «повысить привлекательность для автомобилистов».
Хочу напомнить, что правительство Евгения Примакова и Юрия Маслюкова в свое время смогло обеспечить рекордный в постсоветской истории экономический рост именно потому, что, несмотря на гораздо более высокую, чем сейчас, общую инфляцию, жестко ограничило рост транспортных и энергетических тарифов. Мы доведем до исполнительной власти свои аргументы против такого повышения тарифов. Без ограничения аппетитов монополий устойчивый экономический рост просто невозможен. А этот рост необходим и для повышения уровня жизни наших граждан, и для победы в той борьбе, которую ведет сейчас наша страна.
В 2020 году этой проблемой даже пообещал заняться депутат от Зеленограда Андрей Титов. Чтобы снизить цену проезда по М-11, он внес поправку в бюджет Москвы. Однако сначала её отклонила мэрия, а когда голосовали за бюджет, Титов сам снял её с рассмотрения.
Но проголосовал за бюджет в целом. Перед выборами Титов обещал снизить стоимость проезда по М-11 «для автомобилистов Зеленограда», потом все автомобилисты превратились только в тех, кто работает в Москве, потом льгота осталась только для многодетных и инвалидов, причем на ограниченное число поездок — восемь поездок в месяц по специальному тарифу в 150 рублей. На это, по расчетам Титова, из бюджета нужно было выделить до 228 миллионов рублей в год.
Как изменится система расчета Прежняя версия тарифов была утверждена в 2016 году и подразумевала ежегодную индексацию. Диверсификация оплаты стоимости проезда зависела от типа транспортного средства легковые автомобили, грузовики и другие категории , вида участка трассы: дорога или искусственное сооружение, а также наличия концессионера. Теперь уровень тарифа также зависит от того, является ли трасса реконструированной или построенной с нуля. Планы "Автодора" При этом госкомпания "Автодор" со среды 22 февраля уже запланировала ежегодную индексацию тарифов на проезд по дорогам, находящимся в ее доверительном управлении. В частности, проезд по всем платным участкам дороги М-4 "Дон" от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км на легковом автомобиле обойдется 2855-3510 рублей в зависимости от дня недели. По М-11 "Нева" для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км - 390 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери оценивается в 2000-2100 рублей. Эти суммы находятся в пределах тарифов, установленных предыдущим постановлением кабмина, а сама индексация проведена традиционно в начале года.
Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным
По новым правилам, примерная стоимость за проезд от трассы А151 в Канаше до Москвы составит 4094 рубля. В среднем стоимость проезда по одному километру платной дороги увеличилась на 8%, а на некоторых участках — на заметные 15-25%. "Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска увеличилась с 19 апреля. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке.
С 23 апреля меняются тарифы на проезд по трассам «Автодора»
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Увеличение тарифов коснется также и маршрутов, связывающих Зеленоград с областью. Так, добраться из Зеленограда до Солнечногорска 58-й км трассы в пятницу вечером можно будет за 400 320 рублей вместо 300 240 рублей , а в субботу днем с 10 до 16 часов — за 350 380 рублей вместо 250 200. Вернуться из Солнечногорска в Зеленоград в воскресенье вечером с 18 до 22 часов можно будет за 400 320 рублей вместо 300 240. С полной сеткой тарифов, которые начнут действовать на головном участке Новой Ленинградки 30 апреля, можно ознакомиться по ссылке. Ранее о вводе сезонных тарифов на своих магистралях объявила и компания «Автодор», в ведении которой находятся участки трассы М11 от пересечения с Ленинградским шоссе до Санкт-Петербурга.
Разумеется, индексация коснется и грузовиков. При этом, по данным «Коммерсанта», тарифы повысят лишь на тех платных дорогах, что построили в рамках концессий, заключенных после 2013 года. Иными словами, за проезд по Северному обходу Одинцова и первому участку трассы М11 «Нева» с 15 по 58 км водители будут отдавать столько же, сколько сейчас. В число исключений также попали ЗСД в Санкт-Петербурге, «платки» в Псковской области и прочие дороги, не имеющие статуса федеральных.
Тарифы на проезд на участках ООО "Магистраль двух столиц"
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
- В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда - МК Тверь
- За полгода проезд по платной трассе М-11 «Нева» подорожал более чем в полтора раза
- В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
- Проезд по ЦКАД, М-11 и М-4: тарифы и цены, последние новости
- На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы - Новости
Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры
В ведомстве подчеркнули, что мера не будет действовать автоматически для всех платных дорог, даже если одобрят соответствующий проект постановления. При этом владелец дороги имеет право повысить тариф. По словам руководителя организации, полностью новый участок объездной дороги откроют через год, летом 2024-го.
Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В том числе подорожал проезд по трассе М-11 «Нева». При этом в госкорпорации подчеркнули, что сохраняется более низкий тариф с понедельника по четверг. Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные.
Трасса М-1 «Беларусь» Тариф на проезд по трассе М-1 с 33-66 км. Для 4 категории с максимальной массой более 10 тонн, тариф был увеличен с 370 до 410 рублей. Также было прекращено разделение тарифа на будние и выходные дни. Повысили стоимость проезда по платному участку трассы М3 «Украина». Для транспорта 3 категории от 3,5-10 тонн тариф подорожал на следующих участках: - с 124 по 150 км. Малоярославец- д. Тимохино тариф увеличили с 135 до 160 рублей. Тимохино - п.
На М11 повысили тарифы в связи со стартом дачного сезона
"Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. Стоимость проезда по платным трассам Компании «Автодор» на легковом автомобиле с 23 апреля 2024 года. Без транспондера М-11 стоимость проезда по этим участкам составит 500 руб., 410 руб. и 900 руб. соответственно.
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост. Какая цена проезда по М-11 будет с 9 января 2023 года. Рост стоимости проезда менее чем за полгода составил 62%! Свой вклад в удорожание проезда по платной трассе внесло не только банальное увеличение стоимости километра, но и отмена ночных скидок, а также скидок за оплату проезда по транспондеру. По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост.
Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры
Постановление опубликовано на портале правовой информации. Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей.
Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра.
Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4.
Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу.
Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас?
Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно.
Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11.
Проезд от Санкт-Петербурга до Твери подорожает на 140-150 рублей.
Тем, кто едет от Солнечногорска до Санкт-Петербурга, — это 564 километра — придется заплатить на 170-180 рублей больше. Все зависит от дня недели вашей поездки.
Фото: vk. Как рассказал оператор участка, для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Новая тарифная сетка размещена на сайте компании.