Новости спектакль сон в летнюю ночь

Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам. «Сон в летнюю ночь» не так популярен, как «Ромео и Джульетта» или «Гамлет», но от этого не теряет своей глубины и важности. Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Повод: Спектакль «Сон в летнюю ночь». Место: Театр РОСТА в Царицино. Ночь", поставленную главным режиссёром театра Романом Феодори по популярнейшей пьесе Вильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь".

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

Его пьесы пронизаны стихией игры и превращений, зыбкостью яви и сна, безумием любви, а главное уверенностью в том, что вещи не то, чем они кажутся на первый взгляд. Она наполнена вымышленными, фантастическими существами — здесь и царица эльфов Титания, и царь ночи Оберон, и созданные самим автором волшебные существа Душистый Горошек, Паутина, Мотылек, Горчичное зернышко, а события представлены в таком необычном виде, что у зрителя создается впечатление, похожее на то, какое бывает во время сновидений. Здесь возможно практически все — и чудеса, и перевоплощения. Но главной силой в постановке остается любовь, которую с большим поэтическим пафосом воспел бессмертный Шекспир, как одно из самых прекрасных и возвышенных проявлений человеческой природы, а главной темой — отношения мужчины и женщины. Спектакль раскрывает перед зрителями череду фантастических событий.

Ах, как важно слушать своё сердце своё естество и идти своим путём. Но как же сложно «в пылу любовной страсти» понять себя и других…. В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание.

Всё, что происходит на сцене, может происходить сегодня, завтра, всегда — в любом месте, в любую эпоху. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды.

Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был.

И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость.

А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов.

Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов.

Режиссер решительно отмёл все театральные традиции «Сна» и поставил пьесу на пустой белой сцене. Руслан Нанава о замысле спектакля: — В начале репетиций мы искали реальные отношения, реальные ситуации, и при этом подходе постепенно начинали понимать, что действительно «... Мне кажется, что сон как раз намного действеннее, чем наша реальность, в которой мы погружаемся в ежедневную рутину и не даем выхода своим чувствам, эмоциям, как это происходит во сне. И этим сон прекрасен, это не какая-то другая реальность, это, скорее, наоборот: те самые живые, настоящие чувства и мысли, которые нас наполняют.

Петербургский ТЮЗ откроет сезон 2023-2024 «Сном в летнюю ночь»

Режиссёр постановки — Антон Свит из Санкт-Петербурга. Шекспир — крупный автор, он всегда рассматривает человека как явление: что это такое? Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь. Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью. Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь? Особенно в такой области, как чувства, — сказал Антон Свит.

Это сон Шекспира, который не кончается. Великий классик погружает своих героев в стихию неосознанного, проводит «лабораторные» испытания порой жестокие главного «природного» человеческого чувства — Любви. Ах, как важно слушать своё сердце своё естество и идти своим путём. Но как же сложно «в пылу любовной страсти» понять себя и других…. В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание.

Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни.

Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Наталья Каминская, «Сцена» Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу.

Фотоулики: доказательства существования спектакля «Сон в летнюю ночь»

Можно встретить сказочных существ, можно влюбиться и тут же разлюбить, а можно даже превратиться в осла. Сон и явь... Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво.

Ночью молодые люди сбегают подальше от закона страны и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны! Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно.

Анастасия Морозова — корреспондент: «Так Шекспир погружает читателя в свою сказку, а точнее в свой сон в летнюю ночь. Кстати, теперь это произведение можно увидеть в Нижегородском театре драмы». Как только зритель входит в зал, вместо привычного занавеса он видит прозрачное полотно с видеопроекцией. Зрители уже заинтригованы. Юлия Романова — зрительница: «От драмтеатра всегда большие ожидания. Прекрасная у нас труппа, наши актёры — невероятные люди. Это очень уютная команда». Иван Карпунин — зритель: «Мы регулярно посещаем, не так долго — я в частности третий сезон, но посещаем все премьеры.

Если вы не выкупили билеты, можно приобрести их в кассе в день спектакля в порядке очереди. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. Если информации о полностью выкупленном зале нет, значит в кассе театра ещё есть свободные билеты. Работает система скидок на коллективные заявки больше 100 билетов.

Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева

Из-за ошибки лесного духа Пака четверо влюбленных переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочли просто сном в летнюю ночь. «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина. Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. 1 и 2 сентября на Малой сцене петербургского ТЮЗа имени Брянцева пройдёт премьера спектакля Каро Баляна «Сон в летнюю ночь».

Полюбишь и осла. В Барнауле в театре кукол состоялась фантасмагоричная премьера по Шекспиру

Режиссер постановки — Антон Свит из Санкт-Петербурга. Антон Свит, режиссер: — Пьеса эта праздничная, явно рассчитанная на яркую актерскую работу. Шекспир — крупный автор, он всегда рассматривает человека как явление: что это такое? Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь.

Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью. Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь?

Я думаю, что общая картина того сна в летнюю ночь - она состоится. В спектакле «Сон в летнюю ночь» занята практически вся труппа театра!

Нет свободных мест и в зрительном зале. Людмила Макарова - Зрительница: Очень много каких-то смыслов: там мифы, там античные мотивы. И все очень переплетено элегантно очень представлено. Увидеть фантазийную постановку нижегородцы могут в театре драмы.

Ближайшие показы - 28 февраля и 6 марта.

Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.

Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»….

Кто же знал, что лукавый дух Пэк все перепутает, и это скажется на всех героях пьесы? В спектакле есть место всему: в волшебном лесу, населенном феями и эльфами, пересекутся пути всех героев: кто-то влюбится, кто-то расстанется, кто-то найдет свое счастье, а кто-то… и в осла превратится. Режиссёр Антон Свит, знакомый нашим зрителям по ранее поставленным в ТЮЗе спектаклям «Ревизор», «Прошлым летом в Чулимске», «Женитьба Бальзаминова», в своей новой постановке, вслед за Шекспиром, предлагает зрителям окунуться в красивую таинственную феерию... Действующие лица и исполнители.

Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»

К пьесе "Сон в летнюю ночь", как и к самому Вильяму нашему Шекспиру я не испытываю какого-то священного благоговейного трепета. Сон в летнюю ночь. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз.

«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя

Премьера «Сна... Актерам пришлось раскрепоститься, отмечает издание. Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам.

Она наполнена вымышленными, фантастическими существами — здесь и царица эльфов Титания, и царь ночи Оберон, и созданные самим автором волшебные существа Душистый Горошек, Паутина, Мотылек, Горчичное зернышко, а события представлены в таком необычном виде, что у зрителя создается впечатление, похожее на то, какое бывает во время сновидений. Здесь возможно практически все — и чудеса, и перевоплощения. Но главной силой в постановке остается любовь, которую с большим поэтическим пафосом воспел бессмертный Шекспир, как одно из самых прекрасных и возвышенных проявлений человеческой природы, а главной темой — отношения мужчины и женщины. Спектакль раскрывает перед зрителями череду фантастических событий. Это волшебное действо, наполненное любовью, страстью, слезами, интригами и волшебством.

Их сцены, решенные в пародийном духе, напоминают театральный капустник, контрастируя с романтической линией заколдованных влюбленных.

В версии Глеба Черепанова «Сон в летнюю ночь» похож на современную молодежную комедию, легкую и беззаботную. Однако финал отсылает к важной для Шекспира теме сновидений, напоминая, что жизнь, возможно, тоже всего лишь сон, прекрасный, но скоротечный.

СНХР Ирина Пахомова, режиссёр: «Мы оттолкнулись от принципов Шекспировского театра, который открыт зрителю, который напрямую к нему развернут, который очень прост в картинке, у которого практически нет декораций и все работает на то, чтобы заработало воображение зрителя». По словам режиссёра, комедии Шекспира — это средоточие радости жизни и доброты и даже имеют терапевтический эффект. Игра любви и ревности, молодости и красоты.

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

Сон в летнюю ночь. Спектакль «Сон в летнюю ночь» идёт в нижегородском театре «Комедiя» уже больше 20 лет и имеет большой успех. Актер Егор Попов в роли главного эльфа Пэка (слева) во время показа премьерного спектакля «Сон в летнюю ночь» на Малой сцене Московского драматического театра имени Гоголя.

"Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"

«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Комедия Премьера cостоялась 24 февраля 2024 года Спектакль идет 2:30 с одним антрактом. Повод: Спектакль «Сон в летнюю ночь». Место: Театр РОСТА в Царицино. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. «Сон в летнюю ночь». В спектакле «Мастерской Петра Фоменко» «Сон с летнюю ночь» шекспировский «человек играющий» явлен в ренессансном ощущении сверхполноты бытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий