Создателем лого числилась компания Digital Fortress, номинальным владельцем которой был Аксель Нефф, американец, познакомившийся с Перекопским в США несколькими годами ранее. Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away.
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
Он рассказал, что в течение последних двух с половиной лет разработчики компании работали над платформой TON и криптовалютой Gram, чтобы разделить принципы децентрализации, которые впервые были применены в биткоине и Ethereum, но значительно превосходят их по скорости и масштабируемости. Основатель Telegram сообщил, что суд США принял решение о запрете выпуска криптовалюты Telegram в рамках проекта. Читайте также: Telegram выходит на ICO. Почему криптовалюта от Павла Дурова вызывает ажиотаж?
Как сообщает BBC , для разработки блокчейн-платформы в начале 2018 года структуры Telegram привлекли 1,7 млрд долларов инвестиций.
Фильм расскажет историю про будущее, в котором разгорелась война между людьми и искусственным интеллектом. Главную роль исполнил звезда "Довода" Джон Дэвид Вашингтон. Сценарий был написан самим Эдвардсом и соавтором "Изгоя-один" Крисом Вайцем.
Кейн до сих пор хранит кадры демоверсии, которую он разработал в 2000 году.
Демо основано на движке Arcanum и даже загружается с главного меню этой игры, используя многие из ее элементов пользовательского интерфейса. По словам Кейна, компания Troika была приглашена создать демо издателем Sierra, который приобрел права на книги "Властелин колец". Так что мы не смогли сделать эту игру". В 2002 году Sierra обанкротилась, и игра по "Властелину колец" так и не увидела свет.
Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. В настоящее время проектом занимается команда разработчиков Open source community, которой Telegram передал изначальный домен ton. Дуров уверен, что, когда дело доходит до масштабируемости и скорости, TON «по-прежнему опережает все остальное в области блокчейна». Но желаю его команде таких же успехов», — заключил Дуров.
Взамен инвесторам предлагалась возможность получить криптовалюту Gram.
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
Он также исключен из совета директоров. Сэм Альтман. Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI». Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период.
Остальные российские богачи стали еще богаче. И это произошло благодаря восстановлению российского фондового рынка, который обвалился после начала специальной военной операции. Например, в 2022 г. Из общего количества богачей только 46 попали под персональные санкции. За год его бюджет вырос в два раза.
По мнению издания, на состояние Мельниченко повлияло увеличение слоимости « Еврохима », так как после 24 февраля 2022 г.
Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами.
Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда».
И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой.
Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной?
Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока.
Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы.
И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно.
Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало.
При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется.
Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость.
В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri. Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем. Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri.
Говорящий Том
OpenAI «не просто разрабатывает, но и оптимизирует универсальный искусственный интеллект, чтобы максимизировать прибыль для Microsoft, а не принести пользу человечеству», настаивает истец и требует запретить ответчикам и корпорации Microsoft зарабатывать на ChatGPT. Еще Маск потребовал возврата OpenAI к принципу открытого исходного кода. Причиной спора стало несанкционированное использование опубликованных газетой статей для обучения нейросетей, включая ChatGPT. Сумма иска пока не разглашается.
Основой маркетинговой кампании Telegram решили сделать защищенность пользовательских данных. Насколько в реальности защищена переписка в «облачных», а не «секретных» чатах последние находятся на устройствах пользователей, а не в сети, то есть не синхронизируются , эксперты спорят до сих пор.
Но факт остается фактом: стратегия Дурова сработала — сегодня мессенджер многими воспринимается как одно из самых надежных решений для приватного обмена сообщениями. А в 2015 году Дуров даже публично заявил : «Наше право на приватность переписки важнее страха перед терроризмом». Попытки блокировок Telegram «из соображений государственной безопасности» Но с подобным подходом согласились правительства не всех государств. Например, в Иране мессенджер официально заблокирован по решению суда, притом что только в 2018 году им на территории страны пользовались как минимум 40 млн человек. Официальные власти Ирана объясняют блокировку «соображениями государственной безопасности и борьбы с терроризмом».
Впрочем, назвать такую блокировку особо успешной получается с натяжкой: мессенджер как работал, так и продолжает работать — хоть и с ограничениями, которые местные пользователи успешно обходят. Похожая история случилась и в России. Там в 2018 году мессенджер пытались заблокировать силами Роскомнадзора, когда Дуров отказался выдать ключи шифрования по запросу правительства после теракта в петербургском метрополитене. Позже Дуров заявил о невозможности исполнения так называемого «закона Яровой». Правда, с блокировкой не задалось.
Параллельно с ней Роскомнадзор «поломал» половину других интернет-ресурсов. Например, наблюдались сбои в работе системы регистрации билетов на авиарейсы, системы продажи электронных полисов, сайта МГУ и других университетов, научных архивов. Сам же мессенджер продолжал работать: юзеры удачно обходили запреты десятками доступных способов. Ситуация с мнимой блокировкой продолжалась несколько лет и иногда доходила до абсурда. Например, государственные службы и предприятия России продолжали активно создавать в Telegram официальные группы и каналы, а пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков даже заявлял , что в Кремле также пользуются мессенджером.
Официально блокировку Telegram в России сняли лишь в 2020 году по до сих пор непонятной причине. При этом Дуров продолжает утверждать, что за все время существования проекта властям он передал «ровно 0 КБ информации». По замыслу разработчиков, Gram должен был стать криптоаналогом Visa и Mastercard. Но в мае 2020 года команда Telegram выступила с заявлением о прекращении работы над проектом TON и криптовалютой Gram.
Пока разбирательство осталось в рамках соцсети и большая тайна, пойдёт ли рэпер в суд. Кража песен — не смешно. А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно. Там тоже воровство, но ситуация непростая.
Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
Также создатель серии Кан Гао выложил музыкальный тизер своего следующего проекта — адвенчуры Impostor Factory. околоигровое OpenAI изображения. По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан. В первой половине 2019 года разработчик Кан Гао, который известен игровому сообществу как создатель игры To the Moon, рассказывал о проекте над которым работает его студия Freebird. Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр.
Говорящий Том
Говорящий Том | A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. |
Как Дуров создал Telegram и чего ему это стоило | Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно). |
Как Дуров создал Telegram и чего ему это стоило | Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. |
Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. С тех пор о том практически ничего не было слышно, а вот Альтман активно раздает интервью, комментируя и конфликт, и будущие разработки. Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта.
Создатель говорящего тома умер игра
Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции Token2049 в Дубае. По его словам, со следующей недели компания даст возможность отправлять чаевые в криптовалюте на базе TON. Кроме того, в мессенджере появится возможность покупать цифровые товары за криптовалюту.
Нидерландов нет источника подтверждения 17 ноября - OpenAl увольняет Альтмана Сэм Альтман и Грег Брокман публикуют в сети Х серию твиттов Грег Брокман Грег Брокман, президент и сооснователь OpenAI, который ушел из совета директоров в рамках перестановки в руководстве, объявил о своем уходе из компании на платформе обмена сообщениями X в пятницу поздно вечером, процитировав сообщение которое отрправил сотрудникам компании OpenAI. Всем привет, я очень горжусь тем, что мы все вместе построили с тех пор, как начали в моем гараже 8 лет назад. Мы прошли через трудные и замечательные времена, достигнув такого многого, несмотря на все причины, по которым это казалось невозможным.
Но основываясь на сегодняшних новостях, я ухожу. Искренне желаю вам всем только самого лучшего. Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству. O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы.
После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта. Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором.
Но малозаметной эту рекламу назвать было сложно. Пользователи жаловались, что в их привычных каналах теперь рекламируют страницы и группы с небольшим числом подписчиков. В частности, им предлагали подписаться на Telegram-канал сообщества TON. Реклама появлялась довольно часто. Условия рекламной платформы Telegram достаточно суровые. Минимальный бюджет подобной кампании в соцсети — 4 млн рублей, в «Поиске» — более 700 000 рублей. Так сколько TON потратил на продвижение в России?
Анатолий Макосов прямо не ответил и напомнил, что команда TON — децентрализованное сообщество, у которого нет единого бюджета. Но есть «контакты». Централизованного финансирования подобных кампаний в TON не существует», — объяснил он. По словам разработчика, никаких особых условий по рекламе Telegram проекту не предоставлял. Однако сыграла роль историческая вовлечённость активных членов сообщества в экосистему Telegram. Его слова подтверждает источник Forbes в администрации Telegram. По его словам, TON Foundation — «обычный рекламодатель, с которым Telegram работает на стандартных условиях». Но при этом TON — первый блокчейн-проект, который начал рекламировать Telegram. После этого актив начал стремительно дорожать.
Торговые площадки провели размещение криптовалюты в один день — 12 ноября.
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Говорящий Том
В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Создателем лого числилась компания Digital Fortress, номинальным владельцем которой был Аксель Нефф, американец, познакомившийся с Перекопским в США несколькими годами ранее. «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Он издал "Call Me If You Get Lost" на виниле а еще на аудиокассетах и компакт-дисках и выпустил в продажу на своем сайте. Благодаря высокому спросу, релиз возглавил чарт с показателем 59 000 эквивалентных альбомных единиц 1 единица это 1 продажа альбома, либо 10 продаж треков с альбома, либо 1250 платных стримов то есть, по подписке , либо 3000 бесплатных то есть, с рекламой стримов. Самый большой вклад в эту сумму внесли виниловые пластинки — было продано 49 500 копий 2LP стоимостью по 35 долларов. Тайлер показал рекордный результат недельных продаж винила для хип-хоп-альбома с 1991 года, когда компания Luminate начала считать музыкальные продажи.
Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное.
Однако опыт российской Гражданской войны говорит о том, что это далеко не лучший выход.
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно.
Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал…. Жду след игру!