Новости состав бит квартет секрет

Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц".

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным. Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.

Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом

На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность.

Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.

В итоге сформировался, выкристаллизовался тот самый, классический состав «Секретов»: — Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные; — Николай Фоменко — вокал, бас-гитара; — Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара; — Алексей Мурашов — ударные. В таком виде квартет, наконец, входит в Ленинградcкий рок-клуб.

Под этой «крышей» можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала свежую музыкальную информацию. Но уже были и свои герои: на первом месте в иерархии был, конечно, «Аквариум». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Больше чужих песен «секретовцы» не пели. Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко.

Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай. Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось. И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе.

Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности. Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи. Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах.

Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении.

Несколько лет Секрет выступал в виде трио. Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов. Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы".

Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета. На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок. Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок". На "бис" бит-квартет, каждый из участников которого вооружился гитарой, исполнил попурри. В него вошли отрывки песен "позднего" Секрета "Ничего не бойся" и "Сидя на крыше", а также кусочки из сольных номеров Леонидова "Не дай ему уйти" и "Видение". Завершилось попурри припевом песни "Не говори мне "Прощай". На попурри встал практически весь партер, зрители подбежали к сцене, образовав своеобразный танцпол. Охрана уже ничего не могла сделать с таким количеством вставших.

Было бы интересно, если зрители так встали в самом начале концерта. Стоя громкими аплодисментами зрители провожали группу Секрет за кулисы. Хочется надеяться, что это не последнее объединение "золотого" состава бит-квартета Секрет, и поклонники ещё увидят своих любимцев вместе на сцене.

К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов.

Секрет отменил празднование 40-летия

21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию.

Секрет отменил празднование 40-летия

Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!

Прошедшие мероприятия

А битлы сольные в разной степени, но все были популярны... В случае с Николаем Фоменко был своевременный переезд в Москву, где он развил бурную деятельность шоумена на всероссийских каналах. Что касается Максима Леонидова, то ему помогла передача «Эх, дороги», а песня «Видение» при правильном пиаре в итоге стала общенародным хитом. Мы же с Алешей очень хотели сохранить «Секрет», хотя теперь, по прошествии времени, понятно, что каждому стоило заниматься сольной карьерой. Потому что, надо признать, без привычного вокала остаток «Секрета» все же проигрывал. Были периоды, когда подмывало уйти из рок—н—ролла и заняться чем—либо иным? Я слишком тесно уже связал свою жизнь с музыкой. А те, кто соприкоснулся с этим миром, не мыслят существования вне его. Не припомню за всю историю рока ни одного успешного превращения музыканта, скажем, в функционера.

Сначала было трио «Секрет», потом «Секрет—5» и вот уж более 10 лет «Секрет—99». И еще раз повторюсь: нашей с Лешей ошибкой была попытка во что бы то ни стало сохранить группу, с которой все начиналось. Ну а потом, люди уже привыкли и иначе, как с «Секретом», меня не идентифицируют. Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно. Как тогда, в 80—х, можно было прославиться и как сейчас? Запись песен, съемка клипов, а потом их ротация стоят очень больших денег.

Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение. Он много мелькал по телевидению в качестве ведущего различных передач, так же он состоялся и в качестве актёра, за спиной Николая много интересных работ в кино, занимался профессионально автоспортом. Фоменко Фоменко Макс Леонидов четыре года прожив в Израиле видимо заскучал уже по советской родине, которая к тому моменту уже приказала долго жить. А возможно Макс просто заскучал по большим деньгам и вниманию публики, которого он был лишён на земле обетованной.

Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла. Это из оригинала пластинки. Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова. Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал. А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело. Они нам не давали так спеть. А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен.

Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт. Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за. Можно сетовать на то, что "сами старички уже не могут", живое звучание не в последнюю очередь держалось на Хиппобэнде, а участие в половине песен четырех гитар разом необходимостью не выглядело.

20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»

Секрет (группа) | это... Что такое Секрет (группа)? Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».
История бит-квартета «Секрет» Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю.
Секрет (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет". Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.
Секрет отменил празднование 40-летия 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов

Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году, а в 2014 году вышел уже восьмой студийный альбом. В «классическом» составе до пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году, советские «Битлз» отыграют еще не раз и останутся в сердцах у миллионов соотечественников.

Где сейчас участники «золотого» состава группы «Секрет» Проживавший в Израиле в 1990—1994 годах Максим Леонидов вернулся в Россию и построил сольную карьеру. Также он основал группу Hippoband и радует поклонников своим творчеством по сей день. Николай Фоменко, увлекшийся гонками на автомобилях, стал популярным актером, шоуменом и журналистом. Андрей Заблудовский продолжает давать концерты и ведет собственные радио-программы.

Новый мюзикл от продюсеров «Ничего не бойся, я с тобой» на сцене театра «Маска» в МДМ Доступны билеты на ближайшие даты Провинциальному театру дали денег на постановку той самой «Маммы мии! Никто не знает, что будет, когда откроется занавес… Двойной виниловый.

Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы. Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление. Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями. Получается всё очень мило, естественно и гармонично. И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать. Вообще, надо заметить, что Андрей — самый старший из участников группы — выглядел наиболее молодо и по манере поведения на сцене действительно воспринимался, как этакий Харрисон. Последним из хитов звучит «Сара Барабу», в которой Алексей Мурашов выходит вперёд и даёт понять, что в группе всё-таки не три, а четыре музыканта. Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын. После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров. Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие».

Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина. Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью. Остальные музыканты держатся в тени. К лету появляется новый стопроцентный хит «Ничего не бойся». Однако «СЕКРЕТ» снова подстерегает несчастье: Мурашов ломает ногу, и надежды на бурную рекламную кампанию ребята снимают для этого даже квартиру в Москве приходится отложить. Однако в 1997—1998 годах ребята по-прежнему не теряют тонуса. Пишут новые песни, которые уже ближе к рокабилли и постбиту. В мае 1997 в питерском мюзик-холле прошли два концерта, на которых были представлены все корни и ветви «СЕКРЕТа»: выступил бит-квартет в своем оригинальном составе, современная версия группы, прозвучали соло-работы Фоменко и Леонидова который в 1996 вернулся в Россию и занялся возобновлением своей прерванной шесть лет назад карьеры. На слуху их шлягер «Вспомни годы». Название точное, ибо слава последних лет несопоставима с той, что была у группы в 80-х. Главная проблема — в отсутствии такой же мощной обоймы хитов, какая была в группе при Леонидове и Фоменко. Впрочем, в 1999 году ярких событий в жизни музыкантов уже не происходит, хотя нет и официальных заявлений об окончательном прекращении карьеры «СЕКРЕТА». Однако к концу года команду покидает Мурашов, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Вскоре записываются новые песни, но сразу выпустить их не удается. В 2000 году обновленная группа выступает нечасто, но всегда при активной поддержке зрителей, среди которых обычно преобладают поклонники бита и рок-н-ролла в традициях 60-х. К юбилею была записана новая песня "Ничего не исчезает". Группа принимала участие в гала-концерте "Легенды ретро FM" в 2006 году, выезжает на гастроли за границу.

Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)

на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц".

Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе

25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».

Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом

Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко. Свой первый официальный концерт 25 июля 1985 года «Секрет» давал уже под крики фанатов. Слава не оглушила музыкантов, уверен он.

Поэтому мы не особо обращали на это внимание, это была составная часть игры. Мы играли в это, и нам было весело», — отметил музыкант. Некоторые поклонники делали эту игру еще более веселой.

Мы были удивлены: как они попали на летное поле? Но не стали спрашивать, сели в самолет, полетели во Владивосток. Выходим там — а эти же девочки стоят у трапа самолета!

Представляете, какой шок у нас был?! А папа, оказывается, военный летчик, и они с той же взлетной полосы ушли специальной авиацией, которая идет другими, более короткими коридорами. Они прилетели на 40 минут раньше во Владивосток и прибежали нас встречать».

Максим Леонидов казался самоуглубленным, Николай Фоменко — бодрячком—хитрованом, а барабанщик Алексей Мурашов — чересчур тихим. Гитарист коллектива тоже особо на передних планах в телевизоре не мелькал, но мне он представлялся тем клеем, который и держал этих музыкантов вместе. Да и позже Андрей неоднократно делал попытки успешные и не очень возродить хотя бы на несколько концертов команду в ее классическом составе. Мега—Фоменко в последнее время ушел в тень, Леонидов—сольный выпускает вполне форматные альбомы, куда—то периодически исчезает Мурашов, а Заблудовский кропотливо, вдумчиво кует свой рок—н—ролл, не изменяя призванию. Досье Андрей Заблудовский родился 11 сентября 1959 года. Его отец — Изиль Заблудовский — народный артист России, актер Большого драматического театра, любителям кино он был знаком по таким картинам и сериалам, как «Трое в лодке не считая собаки», «Рафферти», «В полосе прибоя», «Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа», «Прохиндиада—2», «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности»... Будущий музыкант группы «Секрет» окончил музыкальную школу по классу скрипки. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит—квартета «Секрет». В сольной дискографии артиста — 4 альбома.

Сын Андрея, Константин, также занимается музыкой. Не дать себе уйти — В группе «Секрет» каждый из четверки мог взять на себя бремя лидерства — кто—то более явно, кто—то менее. Почему же так сложилось, что больше на виду остались Фоменко с Леонидовым «Маккартни» с «Ленноном» , а не вы «Харрисон» с Мурашовым «Старром»? А битлы сольные в разной степени, но все были популярны... В случае с Николаем Фоменко был своевременный переезд в Москву, где он развил бурную деятельность шоумена на всероссийских каналах. Что касается Максима Леонидова, то ему помогла передача «Эх, дороги», а песня «Видение» при правильном пиаре в итоге стала общенародным хитом. Мы же с Алешей очень хотели сохранить «Секрет», хотя теперь, по прошествии времени, понятно, что каждому стоило заниматься сольной карьерой.

И совсем уж далеко было до того момента, когда Алибасов будет ассоциироваться не с музыкой, а с выпиванием жидкости, для пищевых целей совершенно не предназначенной. А «Секрет» в составе Максим Леонидов гитара, рояль , Николай Фоменко гитара , Дмитрий Рубин бас и Алексей Мурашов ударные репетировал в аудитории Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, студентами которого были первые трое. Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком. Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов. На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно. Но они верили в себя и в свои песни. И в итоге достигли успеха без Бари. Так и не состоялся союз известного продюсера хотя это слово тогда не употреблялось и начинающих музыкантов.

А альбомы Максима Леонидова были весьма симпатичными, хоть и не всегда «ровными». На концерты Леонидова уже с «Гиппо-бэндом» я попадал ещё дважды — один раз, приехав туристом в родной Питер, а второй — во время их гастролей в Израиле. Ну а «Секретовские» реюнион-концерты я смотрел в видеозаписях. Интересно, что в перерывах между реюнионами музыканты порой клялись и божились, что никогда не выйдут вместе на одну сцену я лично был свидетелем, как в Израиле Максим Леонидов сказал это прямо со сцены. И тут не просто очередной реюнион! Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет». Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены. И слава Богу, что этого не произошло. Ну а теперь, после такого длиннющего лирического отступления, рассказываю по порядку. Тель-Авивский зал «Ангар 11» — место большое и вместительное. В зале всегда можно найти точку, из которой сцена будет хорошо просматриваться, а вот со звуком зачастую возникают проблемы. За полчаса до начала концерта я совершенно мистическим образом нашёл свободную парковку прямо у места назначения и, чуть-чуть погуляв по тель-авивской набережной, отправился внутрь. Возраст подходившей публики, как мне показалось, был преимущественно под сорок и старше, и народу помоложе было совсем немного. Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord. Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий