На это обратил внимание Владимир Путин сегодня во время рабочей встречи с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов призвал всех желающих принять участие во втором сезоне конкурса «Дальний Восток — Земля приключений».
Владимир Солодов сообщил о предстоящей модернизации в Камчатском морском энергетическом техникуме
Поэтому точно никуда не собираюсь», — сказал Владимир Солодов. В сентябре 2022 года Владимир Путин, побывав с рабочей поездкой на Камчатке, провёл на полуострове совещание по долгосрочному социально-экономическому развитию Петропавловска-Камчатского, на котором губернатор Владимир Солодов представил мастер-план развития столицы региона. Выполнение задач, которые в нём обозначены, губернатор считает своим долгом и делом профессиональной чести.
Владимир Солодов: на Камчатке ожидается рекордный вылов лососей Путина 2023 года обещает стать одной из самых успешных в истории Камчатки 20 июля 2023, 14:00 Общество 20 июля 2023, 14:00 Лососевая путина на Камчатке в самом разгаре Фото: Правительство Камчатского края Написать автору На Камчатке полным ходом идет лососевая путина. По оценкам рыбохозяйственной науки, в этом году она обещает быть особенно успешной — из прогнозируемых 383 тыс. Рыбаки это сейчас подтверждают — хорошие уловы обеспечил Усть-Камчатский район.
В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок.
Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации. Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского.
Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты. Мы продолжим поддерживать компанию и оказывать содействие, чтобы такие же взлетно-посадочные полосы появились в ключевых точках притяжения Камчатки, чтобы на практике можно было получить результат от развития малой авиации. Они являются заложниками погоды. В прошлом году погодные условия были тяжелые, часто штормило, и перерывы между рейсами по морю до Командор достигали двух месяцев. В этом году погода более благоприятная, туда осуществляются ритмичные поставки грузов. Хочу отметить, что Камчатка получила новое грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев", построенное при поддержке федерального бюджета. В следующую навигацию оно начнет осуществлять доставку грузов в самые отдаленные районы Камчатского края, что удешевит стоимость товаров для конечных потребителей.
Здесь могу отметить, что в 2022 году мы реализовали пилотный проект по субсидированию доставки в отдаленные населенные пункты продуктов питания первой необходимости, социально значимых продуктов. Правительство Камчатского края субсидирует проект, берет на себя всю транспортную составляющую от Петропавловска-Камчатского до труднодоступных районов. Будем проект продолжать и расширять, потому что, конечно, стоимость жизни в камчатской глубинке крайне высока. Считаю, что тут есть большая перспектива и нужно серьезные усилия приложить к развитию этого направления. Но сказать, что сейчас я удовлетворен развитием рынка газомоторного топлива в крае, нельзя. Пока на Камчатке работает только одна газовая АЗС, в 2023 году должна открыться вторая. В задержке развития тут срабатывает эффект того, что люди не знают, как работает это оборудование, не доверяют его надежности и не идут на переоборудование легковых автомобилей.
В то же время мы видим положительный эффект на примере автобусного парка в Петропавловске-Камчатском, в котором пассажирские машины работают на газе. Введено прямое требование, что за муниципальные или государственные средства мы приобретаем только газомоторные автобусы. В два, иногда даже в три раза удается сэкономить на топливной составляющей. Поэтому будем поддерживать это направление. Уверен, что это даст свои результаты, и газомоторное топливо станет основным для камчатского транспорта. Нужно понимать, что в структуре экспорта у нас основную часть составляют водные биоресурсы, рыба. И здесь влияло несколько факторов.
Это не только санкции, введенные недружественными государствами, но и серьезные ограничения, связанные с пандемией, которые продолжали действовать в Китае весь 2022 год. В то же время мы видим стабильные поставки на азиатские рынки. Здесь можно говорить о том, что от Европы и частично Китая из-за пандемии была переориентировка на другие азиатские страны, которые осуществляли экспорт водных биоресурсов. Что касается импорта, то тенденции примерно те же самые, что и по всей стране. Менялись импортные операции из недружественных стран-производителей к странам дружественным, которые предлагают замещение соответствующего производственного оборудования и комплектующих. Здесь наши предприниматели активно выстраивали новые логистические цепочки. Если да, то каковы параметры проекта сроки, мощность, стоимость, ранее говорилось о двух энергоблоках по 25 МВт?
Я знаю, что принципиальное поручение дано и это строительство входит в стратегические планы компании. В 2022 году мы активно занимались геотермальной энергетикой, к нам на ряд месторождений заявилась и получила лицензии компания "Зарубежнефть", которая видит для себя перспективы этих рынков и во взаимодействии, в кооперации с "Русгидро". Например, с точки зрения замещения части теплового баланса на возобновляемые геотермальные источники энергии в Елизовском районе. Говорить о конкретных суммах и принятых решениях, наверное, правильнее со стороны собственников, акционеров. Но могу сказать, что активная работа в соответствии с поручениями правительства Российской Федерации, касающимися этого направления, ведется и, безусловно, будет продолжена в 2023 году. О каких сроках и инвестициях можно говорить? Будут ли региональный и федеральный бюджеты участвовать в этом?
Реализация его первой очереди может быть осуществлена в районе 2028-2030 годов. Напомню, что это проект еще советского времени. Суть его в том, чтобы использовать энергию приливов, которые формируются в Охотском море на севере полуострова. Эта часть Камчатки не связана в единую энергосистему с остальной страной, и мы не видим перспективы ее увязать. Поэтому единственное направление его реализации - это развитие в связке с водородным кластером по производству "зеленого" водорода, или "зеленого" аммиака с соответствующим экспортным потенциалом. Могу сказать, что работа над проектом активно продолжалась в 2022 году. Уже есть конкретные параметры, как могут выглядеть очереди реализации кластера.
Это комбинация и приливных источников энергии, и ветровой энергии, которая может сгладить суточные ритмы, характеризующие приливную энергию. А выработка должна носить непрерывный характер, как мы понимаем. Эта концепция проработана. Если говорить про разделение между частными и государственными источниками инвестирования, то сейчас можно говорить только про базовые параметры, которые находятся в проработке и будут внесены на рассмотрение правительства Российской Федерации. Они связаны с тем, что инвестирование в производство электроэнергии, водородный кластер, будет на стороне бизнеса. А за финансированием строительства необходимой инфраструктуры - ведения линий электропередачи, причальных сооружений, каких-то дополнительных инфраструктурных возможностей - мы, вероятно, будем обращаться в правительство РФ. Хочу подчеркнуть, что такие масштабные проекты носят стратегический, национальный характер.
И его реализация может запустить в России целые новые отрасли, увязать десятки производителей компонентов турбин, дополнительного оборудования, ветряков и так далее. Это огромный проект, который обретает конкретику. Но преждевременно говорить о сроках, конкретных финансовых параметрах. Важно, чтобы в правительстве Российской Федерации одобрили эти параметры.
Добыча за сутки — более 15 тысяч тонн лососей. В целом мы в этом году ожидаем один из лучших показателей по вылову лососей за всю историю промысла на Камчатке", — прокомментировал ход промысла губернатор Камчатского края Владимир Солодов. Всего в 2023 году прогноз вылова тихоокеанских лососей в Камчатском крае составляет 383 тыс.
Владимир Солодов: важно, чтобы всё больше молодёжи связывало своё будущее с Камчаткой
Это не так уж много по сравнению с ключевыми точками притяжения туристов. Для Камчатки международный поток имеет особое значение и с точки зрения качества продукта, и с точки зрения тех сегментов, которые более всего нас интересуют. Камчатка в этом смысле имеет важное глобальное значение по продвижению нашей страны и ценностей сохранения природы в мире», — сказал Владимир Солодов. Добавим, в 2022 году был проведен комплекс мероприятий по развитию туризма в Камчатском крае: работа с инвесторами, конкурс на предоставление федеральных субсидий в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», обязательная аттестация экскурсоводов гидов и гидов-переводчиков, паспортизация 137 туристических маршрутов, развитие регионального календаря событийного туризма.
Губернатор Камчатки Владимир Солодов опроверг слухи о скором переезде поближе к Кремлю 28 апреля 2024 Губернатор Камчатского края Владимир Солодов опроверг утверждения СМИ о своем повышении после инаугурации президента. Он заявил в эфире соцсетей, что не собирается уходить с поста главы региона.
Владимир Солодов в ходе общения со своими подписчиками сказал, что в душе ему приятно, что все обсуждают вопрос его повышения, но нет никаких оснований для этих слухов.
И это также встраивание рыболовства в общую систему экономики. Здесь на первом плане судостроение — буквально на днях на Камчатке был поднят флаг на первом в истории судне, которое построено в регионе. А впереди ещё 5 судов. Никогда ранее, даже в советское время на Камчатке судостроения не было.
Конечно, важное направление — это судоремонт и мы видим его возрождение. Это абсолютно правильное и логичное движение", — рассказал губернатор. По словам Владимира Солодова, сейчас в стоимости одного килограмма рыбы до 50 процентов — это стоимость судового топлива и ответственным предстоит вырабатывать меры, которые позволят сдерживать и этот фактор себестоимости рыбы.
Особенно на этом настаивают краевые власти, в том числе, губернатор. Противники идеи, особенно в туристической индустрии и среди экстремалов, считают, что затраты на спасение оплачиваются гражданами путем уплаты налогов. Дискуссия обострилась, когда в 2022 году властям пришлось забирать вертолетом тела погибших на вулкане Ключевском туристов и вывозить выживших. Тогда в правительстве края заявляли, что на операцию ушло около 20 миллионов рублей. ИА «Камчатское время».
Владимир Солодов поздравил якутян с Днем республики
Глава Камчатского края Владимир Солодов провел заседание оперштаба по ликвидации последствий извержения вулкана в поселках Усть-Камчатского района. Правительство Камчатского края167 подписчиков. отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Источник: камчатцам предстоит и дальше жить с губернатором Солодовым
Такие железяки — мечта металлиста! Их удобно резать, нет смежных конструкций, что позволяет продавать черный металл по довольно высокой цене, вплоть до 10 тысяч рублей за тонну. Сколько точно весят антенны, сегодня даже специалисты не могут подсчитать, но речь идет о сотнях тонн. Видимо, поэтому Корпорация сделала широкий жест и пообещала заплатить подрядчику, который демонтирует и продаст антенны, аж 18 миллионов рублей.
При этом непосредственно демонтаж антенн стоит 13 миллионов, остальные деньги должны уйти на вывоз строительного мусора, грунта и выравнивание площадок после сноса металлоконструкций. Судя по всему, желающий отработать такой жирный заказ не заставил себя долго ждать. Договор с КРКК заключила контора СК «Альянс» с витиеватой формулировкой в документе: «стороны согласовали, что стоимость возвратных материалов превышают цену договора, поэтому подрядчик обязуется вернуть денежные средства за минусом стоимости работ».
Тут даже школьник сможет посчитать, что подрядчик ничем не рискует. А вот сколько металла исполнитель продаст и будут ли документы на каждую тонну — это величина Х. По какой же цене уйдет чермет — значение Z.
В общем, «XZ» - сколько реально положит в карман подрядчик. С другой стороны, нехорошо считать деньги в чужих карманах.
По оценкам рыбохозяйственной науки, в этом году она обещает быть особенно успешной — из прогнозируемых 383 тыс. Рыбаки это сейчас подтверждают — хорошие уловы обеспечил Усть-Камчатский район. Кроме того, начался интенсивный промысел в Карагинском и Олюторском районах.
По словам врио губернатора, количество заместителей правительства края сократится с шести до пяти. Они покинут состав правительства.
Сегодня встретился с ними и искренне поблагодарил за многолетний труд на благо Камчатского края. Я искренне считаю, что они внесли существенный вклад в те достижения, которые были получены в последние годы. И также с каждым из них мы прорабатываем сейчас тот механизм и формат, который позволит им остаться работать в команде развития Камчатского края», — добавил врио губернатора. Солодов уже не раз заявлял, что намерен придерживаться в своей работе принципов преемственности.
В декабре 2012 года он занял первое место в итоговом рейтинге финалистов открытого отбора. Владимир Солодов отвечал за отбор и сопровождение проектов в области развития профессиональных кадров, принимал участие в запуске программы «Глобальное образование». Также участвовал в организации сессий по разработке проектов для территорий опережающего развития Дальнего Востока. Солодов — автор и соавтор более 30 статей по вопросам государственного управления, в том числе «E-Government и борьба с коррупцией» 2006 , «Электронная бюрократия: постбюрократия или сверхбюрократия» 2007 , «Мобильные сервисы как инструмент повышения качества государственных услуг» 2009 , «Моделирование поведения потребителей» 2012.
Карьера Владимира Солодова в политике 6 апреля 2015 года Владимир Солодов был назначен заместителем полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева. Как сообщает Википедия, Солодов курировал вопросы социальной и экономической политики, реализацию общественных проектов и патриотического воспитания. В 2018-м он стал сначала врио, а затем председателем правительства Якутии. Проведя 2 года в Республике Саха, Владимир Солодов старался разрешать системные проблемы, связанные с труднодоступностью территории и климатическими особенностями региона — от тушения лесных пожаров до занятости в отдаленных обширных районах. Владимир Солодов — Губернатор Камчатского края В апреле 2020-го Владимир Солодов получил назначение на новый пост — врио губернатора Камчатки. В единый день голосования в сентябре того же года в регионе прошли губернаторские выборы, где Владимир Викторович выступал самовыдвиженцем, не принадлежа ни к какой партии. Заговорили об экологической катастрофе, в результате которой массово гибли и выбрасывались на берег морские животные. Снимки зафиксировали динамику загрязнения океана в районе Халактырского пляжа и соседних бухт.
Местные серферы рассказали об изменении цвета воды на Халактырском пляже, позже у людей опухли глаза, появилось раздражение на коже, рвота. То есть, без малого месяц назад. За это время в соцсетях появилось немало призывов о помощи жителей Камчатки и поддержавших их неравнодушных людей из соседних регионов. Но официальные лица явно не спешили. Только в конце сентября губернатор Владимир Солодов распорядился провести отбор проб воды на Халактырском пляже.
Камчатские журналисты озадачились биографией «якутского слоника по фамилии Солодов»
В ходе визита на Дальний Восток президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф провел рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. Лососевая путина на Камчатке в самом разгаре Фото: Правительство Камчатского края. Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко. Журналисты вопрошают, как Солодов умудрился получить в МГУ высшее образование за три года.
Дальневосточных губернаторов наградили за помощь бойцам СВО
Завершена проектно-сметная документация и строители в ближайшее время должны приступить к капитальному ремонту. Это федеральный проект, ремонтом будет заниматься федеральный заказчик. Нам удалось этого достичь после моих прямых обращений к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, который большое внимание уделяет жителям северов", — сообщил Владимир Солодов. Аэропорт "Тиличики" находится на песчаной косе в селе Корф и является транспортным узлом, где делаются пересадки с самолета на вертолет в отдаленные поселки, из-за подтопления морской водой взлетно-посадочной полосы аэропорт периодически не может принимать самолеты и людям приходится добираться до населенных пунктов через Оссору.
Реакция на пост Кумарькова На региональных форумах Кумарькова многие поддержали , согласившись с тем, что названная Санаевой сумма в 45 тысяч рублей не соответствует действительности. Да и на покушать, боюсь, потратится больше половины. Министр Алексей Кумарьков отчасти и прав! С этим не поспоришь», — утверждает анонимный житель полуострова. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов в своем телеграм-канале заявил о недопустимости такого тона, который выбрал для своего поста Кумарьков. По словам главы региона, он был «неприятно удивлен» высказываниями министра и «откровенно хамскими эпитетами по отношению к людям, стремящимся организовать свой отдых по разумным ценам с экономией для семейного бюджета». Солодов назвал эти заявления «недопустимыми для министра» и «не соответствующими позиции [властей] Камчатского края», чья задача заключается в том, чтобы «сделать Камчатку доступной для каждого жителя России, вне зависимости от его достатка и социального статуса». Глава региона отметил, что субсидирование перелетов, запуск чартерных авиарейсов и развитие сети автомобильных дорог сделало Камчатку более открытой для внутреннего туризма. С губернатором согласились многие комментаторы, заявившие, что высказывания госчиновника должны быть корректными, обоснованными и сдержанными, поэтому министру «не подобает называть людей нищебродами». При этом некоторые пользователи соцсетей под постом Солодова о проверке в отношении Кумарькова признают правоту министра в том, что «Камчатка не готова к массовому туризму». А стоимость пакетного тура, включающего перелет, проживание, экскурсионную программу, начинается от 45-50 тыс. Это не мои подсчеты, это уже свершившийся факт», — сказала она. Вице-президент РСТ отметила, что на эти деньги люди уже прилетели на Камчатку и будут летать «на протяжении июля-августа, возможно, до сентября».
И экономику, потому что без экономики невозможно развитие. То есть мы можем сделать музей-"конфетку", но потом он ляжет на бюджет, который вынужден будет его содержать. Тут три составляющие мы увязываем: привлекательный внешний облик, благоустройство; базовую инфраструктуру, которая создаст основу для долгосрочного развития города; направления, в которых будут создаваться новые рабочие места. Значит, город будет привлекательным для молодежи, для наиболее перспективных наших жителей. Мастер-план сейчас находится в стадии практической реализации. Примерно с 2024 года мы уже будем переходить в активную фазу строительства. Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные. Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект. Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату. Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения. Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована. Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году. Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями. В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем. По всем остальным у нас все сроки выполняются. Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования. Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым. В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения. Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах? Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек. Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации. Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет.
Подтоплений зданий и сооружений нет. В Оссоре и Караге дома не подтапливало. Глава региона отметил, что заблаговременно принятые меры по защите посёлка Апука привели к тому, что берегоукрепление сработало хорошо. Посёлок, который традиционно сильнее всего затапливает, пережил шторма без последствий. Кроме того, утром в пятницу начался подмыв кассы в Октябрьском.
Губернатор Камчатского края обсудил со студентами ДВФУ перспективы трудоустройства в ДФО
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов, отвечая на вопросы жителей в ходе прямого эфира, прокомментировал вопрос о своём возможном предстоящем повышении. В ходе визита на Дальний Восток президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф провел рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов ответил на вопросы жителей в прямом эфире и опроверг слухи о своем возможном повышении. Недавно с министром по развитию Дальнего Востока Алексеем Олеговичем Чекунковым встречались с ребятами, которые проходят реабилитацию на Камчатке. Правила комментирования.
Глава Камчатки заявил, что регионам ДФО доходов хватает только на выживание
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил провести служебную проверку в отношении регионального министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова. Владимир Солодов обратил внимание на то, что на реке Камчатке в отличие от Авачи и Паратунки наука не рекомендует ночной период пропуска для любительского лова. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов предложил вернуть в Россию «рыбные четверги».