По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение».
Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино
Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами.
Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?
Чем отличается сиквел от приквела? Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Чем отличается сиквел от приквела?
Что такое сиквел приквел и триквел?
Обычно героями становятся эпизодические персонажи, у которых не было достаточного количества экранного времени. Отличный пример — сериал Теория большого взрыва, который не так давно обзавелся ответвлением о детстве одного из героев — Шелдона Купера. Что примечательно, он одновременно является не только спин-оффом, но еще и приквелом к истории. Ремейк — новая версия уже существующего произведения. Хороший пример ремейка — фильм Одиннадцать друзей Оушена. Черно-белый фильм пересняли, сделали современный и интересный сюжет, привлекли известных актеров, благодаря чему и собрали кассу, позволившую снять еще и сиквел с триквелом. Ремастер — термин, применяемый преимущественно к фильмам и компьютерным играм. Подразумевает под собой улучшение технической составляющей продукта с целью улучшить его восприятие аудиторией. К примеру, не так давно существенной доработке подвергся знаменитый Титаник и классический Терминатор 2: Судный День.
По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия.
Чем отличается одна от другой? Дилогия объединяет два фильма, к примеру, обе части «Охотников за приведениями», а трилогия, соответственно, — три, как три части «Властелина колец». Сегодня невероятно популярны кроссоверы, то есть, новые фильмы, в которых пересекаются главные герои двух других. За примером далеко ходить не нужно, вся киновселенная «Марвел» — это один большой кроссовер. Сначала у нас кино про Железного человека и Капитана Америку, а затем оба супергероя вместе появляются в «Мстителях». А еще через несколько частей месят Таноса с целой пачкой других героев. Подписывайтесь на наш Яндекс. Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.
Он продолжает историю мальчика-волшебника и его друзей, рассказывая о их приключениях на чемпионате по квиддитчу и попытках справиться с таинственными силами. Приквел: определение и примеры Приквелы помогают углубить понимание задней истории героев, а также раскрыть детали и мотивы, которые остались неясными в оригинальном материале. Они могут быть созданы как продолжение, так и ретроспектива. Примеры приквелов: 1. Вселенная Гарри Поттера имеет множество приквелов, таких как фильмы «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Они рассказывают о событиях, предшествующих приключениям Гарри Поттера и его друзей, и погружают зрителей в магический мир до основной серии фильмов. Приквелом к фильму «На игле» является фильм «На игле 2», который рассказывает о жизни главных героев до событий первой части и о том, как они попали в наркотическую зависимость. Книга «Хоббит, или Туда и обратно» Дж. Толкина является приквелом к его знаменитой трилогии «Властелин колец». В ней рассказывается о приключениях Бильбо Бэггинса, которые приведут к событиям, описанным в «Властелине колец». Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которое происходит после событий, описанных в оригинальной работе.
В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов. Анахронизм Anachronism — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии. Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность. Четвертая стена Fourth wall — обозначение воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Четвертая стена в киноиндустрии это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность. Больше материалов о кино и сериалах вы найдете в нашем новом Telegram-канале! Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий киноиндустрии.
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк
Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов. Анахронизм Anachronism — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии. Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность. Четвертая стена Fourth wall — обозначение воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Четвертая стена в киноиндустрии это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность.
Больше материалов о кино и сериалах вы найдете в нашем новом Telegram-канале! Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий киноиндустрии.
Однако могут быть исключения — например если продолжение снято спустя несколько десятков лет после оригинала, как это было с сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс». Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза.
Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже.
Однако сиквел может иметь новых героев или постановку, но всегда сохраняет связь с оригиналом. Отличить сиквел от других видов продолжений можно по наличию ссылок на первоначальное произведение, использованию тех же персонажей или мест действия. Спин-оффы и приквелы могут иметь другие главных героев или рассказывать о предыстории персонажей из оригинала. Ремейк же в основном повторяет сюжет первоначального произведения, но используя новую постановку или актерский состав. Примером классического сиквела является "Золушка 2: Мечты сбываются", который вышел спустя 50 лет после выпуска оригинального фильма "Золушка". В этом случае продолжение сохраняло связь как со зрителями первого поколения, так и привлекало внимание новых зрителей.
Однако сиквелы могут быть не настолько успешными, как первоначальное произведение. Некоторые из них не пользуются такой же популярностью у зрителей, как оригинал, или теряют связь с историей. Важно помнить, что сиквел - это всего лишь один из видов продолжений и его успех зависит от ряда факторов: содержания и качества первоначального произведения, актерского состава или постановки. Он позволяет расширить мир и персонажей истории, а также рассказать зрителям новые детали и факты о героях. В литературе приквелы часто представляют собой романы-предистории, направленные на раскрытие тайн главных героев. Например, в книге "Хоббит" Дж. Толкина автор рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса до тех пор, пока он не стал ключевой фигурой в "Властелине Колец".
Это позволяет читателям более полно понять характер и мотивы этого персонажа. В кино иногда используются приквелы для создания новых франшиз или серий. Например, одним из самых знаменитых приквелов является "Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза", который рассказывает о детстве Анакина Скайуокера до его превращения в Дарт Вейдера. Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты. Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных. Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения.
Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя. Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей. Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями.
Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны. Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу? В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров.
Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию. Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение.
Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём». Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах». Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света».
Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма. Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато.
Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро.
Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая.
Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен.
Продолжение - Sequel
Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события.
новости интернета и современных технологий
Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. В чем разница между сиквелом и приквелом? Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий.