Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - это пространство, где узаконено право на ошибку.
ЖК Ясеневая ул., вл. 14, ГК ПИК
директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. Директора плохих школ, где дети постоянно дерутся, требуют дать им ещё две ставки психолога. Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2. это пространство, где узаконено право на ошибку. Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой.
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта.
Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка».
Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова.
Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.
Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма.
Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения.
Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно.
Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум.
Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой. Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики.
У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу. В ходе визита лидер КПРФ встретился с коллективом строителей и педагогов.
Наша команда проводила здесь целую серию крупных встреч. В совхозе побывали представители всех трудовых коллективов, мы утверждали здесь свою программу. И вот сегодня сдаем школу для того, чтобы в течение трех месяцев до нового учебного года ее полностью оборудовали.
Это не школа, а фантастика! Я видел не одну сотню школ, но подобной пока не встречал. Здесь собрано все лучшее, что есть в русской и советской школе, в современных информационных технологиях.
Здесь прекрасно сочетается передовое оборудование с внеклассной работой.
Нельзя заставить полюбить. Как говорит моя супруга, безответной любви не бывает. Семьи, которые относятся к школе как к игре длиной в 11 лет, в итоге сильно выигрывают.
Но таких, увы, немного. Главное — отчитаться об оценках, остальное не так важно. Или есть такое выражение замечательное «оценка за четверть или за полугодие» — не за классификацию растений Карла Линнея, не за умение писать эссе. Маму и папу не интересует, что знает и умеет ребёнок, им важен средний результат за временной период.
Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. Вижу много глупости в том, что подростки участвуют в митингах. Молодёжи, конечно, свойственно некое фрондёрство. Просто услышали где-то «За свободу!
Для подростка это ведь счастье — побузить, выпустить пар, да ещё и во имя свободы. Вспомните историю: 1968 год, бурная волна протестов во Франции, да и по всей Европе. Одними из самых ярких активистов того времени были многие политики современной Европы. И закономерно, что к 40 годам у большинства этих бунтарей появляется животик, они становятся обычными буржуа, ходят на работу, воспитывают детей, порой даже становятся чиновниками.
Такое было всегда, протест — любимая форма самовыражения молодёжи. Но молодёжи совершеннолетней. Ни одна массовка не стоит сломанного носа.
Показать ещё Ученики начальных классов выполняли на физкультминутках упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения, участвовали в акции «Задай вопрос психологу». В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги.
В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе.
После случившегося родители обращались в Минобразования и прокуратуру. Прокуратура Московской области в телеграм-канале заявила, что по факту драки 9 ноября началась проверка, в ходе которой будут установлены обстоятельства конфликта, дана всесторонняя оценка действиям должностных лиц школы и приняты меры прокурорского реагирования. Кроме того, городская прокуратура взяла под контроль ход и результаты доследственной проверки, которую начал территориальный отдел полиции. В пресс-службе подмосковного главка МВД сообщили, что информация о конфликте в школе поселка Деденево поступила в Икшанский отдел полиции по Дмитровскому городскому округу. Позднее они обратились с заявлениями в полицию», — подчеркнули в ведомстве. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
Ответить Светлана Ильина 06. Конкурс есть, но вполне реально пройти. Сын 5 лет назад поступил, без какого либо блата и т д. Учиться сложно но интересно. Каждый день минимум 7 уроков, и это в 5-6 классах.
Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Пожаловаться Теплотой и положительными эмоциями была наполнена неделя психологии С 15 по 22 апреля педагоги-психологи во всех корпусах нашей школы провели увлекательные тренинги, направленные на поддержание ментального здоровья. Показать ещё Ученики начальных классов выполняли на физкультминутках упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения, участвовали в акции «Задай вопрос психологу».
В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги.
Менее точнее совсем ничего мы знаем о победителе в номинации детских садов — «Спецмоспроект-28». Сам садик, помимо интересных рельефных панелей на фасаде, имеет бассейн — а вот это уже и правда сложно и поэтому встречается в проектах не часто. Школа на 825 мест.
«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом
Ефим Рачевский: «Школа сегодня очень отстает от знаний» | Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. |
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog | В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. |
Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей - Чемпионат | Директора плохих школ, где дети постоянно дерутся, требуют дать им ещё две ставки психолога. |
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
Школа рачевского вступительные экзамены | Школа на 825 мест. © Архитектурное бюро ASADOV. |
ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335 | Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. |
Собянин открыл новую школу в Некрасовке | В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. |
Домодедовская детская школа искусств | Новости | Смотрите видео на тему «Школа 548 Домодедовская» в TikTok. |
Ступеньки рачевского маршала захарова | это пространство, где узаконено право на ошибку. |
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно». Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. В образовании явно выделяется цифровой тренд и поэтому среди школ проводятся конкурсы по определению лучших цифровых школ. В школе Рачевского сейчас 2500 детей.
Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏
Чтобы научиться рисовать, нужно пройти долгий путь, приложить множество усилий и терпения. Но, благодаря профессиональным преподавателям-художникам и дружественной атмосфере процесс обучения проходит легко и приятно. Система работы преподавателей и большое количество практических занятий дают ощутимый результат — наши художники являются победителями городских, всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству, ведут интересную культурную жизнь и активную творческую деятельность. Изучение китайского языка как иностранного полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает: бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, воли и др. Выпускники нашей Школы могут продолжить обучение китайскому языку, как основному предмету и получить специальность лингвиста, переводчика, культуролога или стать специалистом в другой области технической, гуманитарной и др.
Для многих детей в возрасте 10-11 лет сделать выбор направления обучения не представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных вариантов. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, в которых создана образовательная среда, обеспечивающая условия для получения качественного базового образования в соответствии с требованиями ФГОС, разностороннего развития для всех учащихся с учётом различий их познавательной мотивации и способностей, реализации своих образовательных потребностей через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность. А осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса. Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности.
В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе. Проектная деятельность реализовывается в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность. Направления предпрофильного обучения: Математическое 7-9 классы : повышенный уровень подготовки по математике по программам углубления и глубокого вникания, решение сложных задач. Естественно-научное Медико-биологическое — профессиональная ориентация в области медицины и фармакологии Физико-математическое — профессиональная ориентация в области академической и экспериментальной физика, углубленное изучение математики с углубленным изучением Информационных технологий — профессиональная ориентация в области компьютерных технологий, программирования Социально-гуманитарное 8-9 классы : углубленное изучение экономики, права, истории, обществознания, филологии и иностранных языков Профильное обучение в 10-11 классах в корпусе на Домодедовской 35-2 Профильное обучение — это организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, основанная на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей.
Профильное обучение в 10-11 классах реализуется в соответствии с ФГОС среднего общего образования, предлагает 5 направлений профилей, рекомендуемых ФГОС и ориентированных на разные сферы деятельности: естественнонаучный, социально-экономический, технологический, универсальный и гуманитарный. Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями, а также в соответствии с теми предметами, вступительные испытания по которым необходимо сдавать при поступлении в ВУЗы. Программа профильного обучения рассчитана на два года. В 10-х классах введена обязательная проектная деятельность по выбранным предметам.
Обучение ведется по индивидуальным учебным планам в смешанных группах по программам базового и углубленного уровней в параллели. Профильные спецкурсы проводятся во второй половине дня. Направления профильного обучения повышенный уровень подготовки по математике и информатике, программирование, профессиональная ориентация в области компьютерных технологий.
Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает.
А устать могут все — надо просто отдохнуть и двигаться дальше», — отметил он. Вообще этот год продемонстрировал, что наши учителя совершили настоящий подвиг», — уверен эксперт.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке.
- Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏
- Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
- Старшая школа 548 – Telegram
- С чего всё началось
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете» | При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. |
СППС 548 - ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ | школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. В образовании явно выделяется цифровой тренд и поэтому среди школ проводятся конкурсы по определению лучших цифровых школ. |
Домодедовская детская школа искусств
Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". На вдумчивое воспитание Лизы, нашей дочери, ни у меня, ни у жены просто не было времени: я много работал в школе, супруга — в театре и кино (жена Ефима Рачевского — народная артистка России актриса Наталья Беспалова. Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. В школе Рачевского сейчас 2500 детей. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.
Об участии директора ФРЦ МГППУ в Съезде руководителей коррекционных школ, 13 марта 2024
Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве.
И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно.
Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только.
А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев.
Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно. Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте.
На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум. Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой. Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики. У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу.
В ходе визита лидер КПРФ встретился с коллективом строителей и педагогов.
Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е.
Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке.
И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь.
За это мы платили. Плюс дополнительная ритмика у нас. Тоже платим. Зато завтраки у всей началки бесплатные.
И продлёнка есть, целых 9 групп они платные по всей Москве, кстати. Куча бесплатных кружков: шахматы, занимательная математика, минифутбол, 2 разных кружка ИЗО и т. Всё это в самом здании началки. Наш сын ходит с удовольствием сразу на 3 бесплатных кружка.
Теперь по зданиям. Самое близкое здание к Я14 - Здание начальной школы на Елецкой ул. Это прямо через дорогу от гаражей, которые ПИК собирается сносить. Это самое лучшее, что можно представить.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Три школьных здания и два детских сада в Москве. А еще пансионат, куда ученики и учителя выезжают, чтобы поучиться с погружением — чтобы ничто не отвлекало. Кроме гарантированного государством стандарта в 548-й еще 680 часов в год бесплатных кружков и множество платных курсов и студий, художественная школа. А сам Ефим Лазаревич по совместительству — член Общественной палаты РФ, один из разработчиков, вернее, доводчиков нового закона об образовании; член экспертного совета по законодательству в системе образования. И при всем этом он преподает историю. Директор Мы встретились с Ефимом Лазаревичем накануне учебного года. Школа почти готова. Учителя уже вернулись и суетятся: таскают учебники, гудят над расписанием и еще какими-то ватманами, разложенными на столах в учительской, что-то доделывают в своих кабинетах. А дети еще гуляют. Вот в такой пустой и свежей школе мы разговаривали о проблемах и радостях нашего образования. Я все время пыталась свернуть на трудности, а у Рачевского получалось про драйв от его работы.
А радость здесь начинается еще во дворе. Школьный двор — настоящий оазис, — сад среди многоэтажек спального района Орехова. Дикий виноград карабкается по стенам до крыши школы. А на крыше — зимний сад, где зреют бананы. Собирают целое ведро! Это приз некурящему классу. Посередине двора — огромный оранжевый вопросительный знак. Рачевский рассказывает: — Раньше тут был фонтан — плоская земля на трех китах. А потом мне приснился этот вопросительный знак. Это символ школы, где детям отвечают на вопросы, которые они не задавали.
Школа — Как вы собрали под себя несколько школ задолго до объявленной оптимизации? Маленькая 548-я школка жила около метро «Тульская». Вокруг заводы — промзона. В 1984 году я стал директором, но тут как раз в этом районе кончились дети. И мне предложили здесь, в Орехове, но не школу, а котлован. И мы стали строить — всем миром: старшеклассники, уборщицы, учителя не ушли на летние каникулы. В 1985-м переехали сюда. Но радовались недолго: микрорайон оказался молодым и активно рожающим. Школа, рассчитанная на 750 мест, в 1987 году приняла 2000 учеников, в 1990-м — 2300. Три смены.
И мы начали борьбу за пристройку. Воевали неординарно. Наши пятиклассники во главе с пионервожатой Людой Федотовой разбили две палатки у здания райкома партии, и… нам подписали разрешение на строительство. В пристройку переместилась начальная школа. Но очень скоро и этого стало мало. Узнали, что недалеко стоит школьный долгострой. Мы и его прибрали, достроили и отселили туда старшие классы. А потом настали 90-е, когда ведомства сбрасывали детские сады, и мы прихватили еще и два детских сада. Тут подошел демографический спад, но нам по-прежнему было тесно.
Советы Как попасть в новую школу 548 совхоз. В подмосковье открылся современный инженерный корпус центра образования "царицыно" «Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию школы в поселке Совхоза имени Ленина. Уже в сентябре новая московская школа сможет принять 550 учащихся. Общеобразовательное учреждение возведено в рамках реализации госпрограммы Московской области «Образование Подмосковья» новые школы московской области будут строится за счет средств застройщика» , — заявил министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов. Здание школы представляет собой три вытянутых по оси крыла. В западной части размещены основная и старшая школа, в восточной — начальная, в центральной части — общешкольные помещения — гардеробные, административная зона, актовые залы, кабинет ритмики, библиотека, кабинеты для творчества, библиотека, обеденный зал, пищеблок. На первом этаже блока основной и начальной школы размещены учебные классы, мастерские, спортзал, медицинские кабинеты, вспомогательные помещения. На втором этаже разместились учебные кабинеты с лаборантскими, творческие мастерские, репетиционные залы. На третьем этаже — специализированные учебные кабинеты, театральная студия, кабинеты ритмики, административные помещения. Кроме того, облагорожена прилегающая к школе территория, обустроено спортивное ядро с беговыми дорожками и площадками для игровых видов спорта, детская игровая зона, места для отдыха. По словам главы регионального ведомства, 1 сентября после традиционной линейки 550 учеников новой школы смогут оценить качественную и внимательную работу строителей. Застройщиком созданы комфортные условия, для того чтобы дети смогли получать качественное всестороннее образование. Он также напомнил, что в 2016 году было введено в эксплуатацию 25 школ, а в 2017 году планируется завершение строительства 28 школ и пришкольных объектов в 15 муниципальных образованиях Подмосковья. Таких ещё не успели построить ни в Великобритании, ни во Франции, ни в Германии, ни в других странах с развитыми образовательными традициями. А в совхозе имени Ленина, который уже 23 года возглавляет Павел Николаевич Грудинин, успели. Причём основной акцент на подготовке ребят к овладению инженерно-техническими специальностями, робототехникой, программированием решили сделать, когда строительство только начиналось. Как рассказал специальному корреспонденту телеканала «Красная Линия» Андрею Дружинину директор школы, известный московский педагог Ефим Лазаревич Рачевский, несколько лет назад тенденции на рынке труда изменились. Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование? Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой.
Учебный процесс Учебу здесь можно начать еще дошколенком и продолжать до выпуска из 11 класса. У школы 5 профессиональных направления обучения -это инженерный класс, медицина, экономико-правовой профиль, художественная школа и школа китайского языка. Учеников ждет большой выбор дополнительных занятий: промышленный дизайн, конструирование из лего, архитектура, робототехника, кулинария, Москвоведение, скульптура, хор, театр, живопись и танцы. Любители спорта могут заинтересоваться борьбой, теннисом, футболом, шахматами или легкой атлетикой. Гуманитариев ждет китайский язык, журналистика и история культуры.
Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить. Anonymous 16. Они берут только "своих". Среди своих, правда, отбор проводят - вроде бы и своих не всех берут. Anonymous 19.