Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день принадлежит компании «Бугатти». Для того чтобы стать владельцем самого дорогого автомобиля на планете ему пришлось заплатить 18.9 миллиона долларов. На сегодняшний день самым дорогим считается бронированная версия лимузина Aurus Senat за которую просят 117 000 000 рублей. Предполагается, что новинка станет одним из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников в мире, говорится в сообщении производителя, которое поступило «Известиям» 25 апреля. Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрёл самый дорогой автомобиль в мире.
Самый дорогой автомобиль в мире: ТОП-10
Смотрите видео онлайн «20 Самых Редких и Дорогих Машин в Мире» на канале «Хасл Медиа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 21:24, длительностью 00:17:30, на видеохостинге RUTUBE. Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Самая дорогая машина от Макларен, это по сути, крутая уличная версия McLaren P1 GTR. Автомобиль является одним из самых дорогих и эксклюзивных на рынке, его цена: $13 млн, год выпуска — 2017-2018.
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Одно из них — название оттенка, в который выкрашен кабриолет. Blue Ivy — имя старшей дочки звёзд. Какая твоя любимая марка авто?
M-Hunter получил большие внедорожные шины, высокий дорожный просвет и материалы из углеродного волокна для снижения снаряженной массы. На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т.
По слухам, один из трёх экземпляров данной машины был продан промышленнику, разбогатевшему на добыче жемчуга, другой — Jay-Z и Beyonce, а третий — Мауро Икарди. Напомним, в прошлом сезоне 30-летний нападающий принял участие в 24 матчах турецкой Суперлиги, в которых отметился 29 голевыми действиями, забив 22 мяча и отдав семь результативных передач.
Рейтинг и цены топовых серийников 2024 Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели: И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей.
Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л. Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн. У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. При этом разгоняется машина за 2,4 с. Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн.
Двигатель модели был рассчитан на 400 л. Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л. Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.
Легковушка, как у Путина, и распиленный «Роллс-Ройс». Обнародован топ-10 самых дорогих машин Москвы
Даже в Китае он стоит порядка 150 тысяч юаней, то есть более двух миллионов рублей. Но российский прайс-лист превзошёл худшие ожидания: модель предложили в двух исполнения стоимостью 3,9 и четыре миллиона рублей. Комплектация сразу довольно богатая, с медиасистемой, сиденьями с массажем и вентиляцией, панорамной крышей, не считая более привычных опций, но всё же такая цена за хетчбэк размером с VW Golf впечатляет. Ora 03 имеет один электромотор мощностью 171 л. Продажей автомобиля займутся дилеры Tank, ещё одного суббренда Great Wall. Расчёт, видимо, делается на семейные покупки: мужу — Tank 300 , жене — Ora 03 ну, или наоборот. Забавно, что маленькая «Ора» лишь на толику дешевле крупного рамного внедорожника. Lada Vesta Cross крадётся к двум миллионам Мы ведь не забыли, что в 2015 году Lada Vesta дебютировала на правах бюджетного автомобиля? Но после рестайлинга её версия Cross в топовой комплектации Techno стоит 1,818 миллиона рублей. При этом речь отнюдь не о самой оснащённой Lada Vesta вообще: например, у модели нет системы стабилизации, которая раньше входила в базовую комплектацию, равно как недоступны пока автоматические коробки и двигатели объемом 1,8 литра.
При этом универсалы Cross SW предлагаются в версиях попроще и стоят в районе 1,5 миллиона, но когда АВТОВАЗ выпустит универсал со всем перечисленным оборудованием, стоимость, скорее всего, приблизится к двум миллионам рублей. RU Но, может быть, мы придираемся?
Livan X3 Pro: самый дешёвый, но... Марка Livan образована на остатках обанкротившейся марки Lifan после их выкупа концерном Geely.
Её младшая модель, X3 Pro, является сегодня самым доступным кроссовером и стоит от 1,88 миллиона рублей, чуть дешевле Haval Jolion. Казалось бы, включение модели в наш список неоправданно, ведь прочие кроссоверы ещё дороже, например, BAIC X35 стоит от 2,2 миллиона рублей. Однако X3 Pro — это очень компактная модель длиной чуть более четырех метров, то есть соразмерна с пятидверной Lada Kalina. Относительная дешевизна Livan X3 Pro связана с его компактностью и атмосферным мотором.
Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л. Однако привод только передний, а просвет составляет 185 мм, то есть, в принципе, автомобиль близок по характеристикам к топовым версиям Kalina сейчас — Granta. При этом более просторные конкуренты вроде упомянутого Haval Jolion стоят немногим дороже: разница между минимальными версиями — 70 тысяч рублей. Электрический «Москвич-3е» во время тест-драйва нам понравился как минимум тем, что подтвердил паспортный запас хода, да и динамика у него очень даже хороша.
Но вот цена...
Машина отличается утилитарным салонам с дугами, повышающими жесткость кузова и защищающими водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики.
Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов. Технические параметры: мощность силовой установки — 453 л. Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре.
Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения.
Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля.
Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы.
Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи.
Секция подписки
- Курсы валюты:
- Aston Martin Valhalla – $1 000 000
- Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру
- ⚡Эксклюзивно
Правила комментирования
- Как выглядит самая дорогая машина в мире — и какой знаменитости принадлежит
- Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру
- 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé
- Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe
Мауро Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире
Автомобиль оснащен 5,1-литровым двигателем V8 мощностью 1 169 л.с. с двойным турбонаддувом. Если есть на свете автомобиль, у которого шесть патрубков выхлопной системы не кажутся перебором, так это Bugatti. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете.
10 самых дорогих автомобилей в мире
Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов. Технические параметры: мощность силовой установки — 453 л. Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг.
И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть. Bugatti Divo Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti. Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза. Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей. Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники. Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов. Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8—5 млн долларов. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится. Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100. Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку. Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты. На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава. Интерьер мало чем отличается от версии CCX.
Перед водителем двухспицевый мультируль тоже в ретростиле. Модели Hongqi стилистически наследуют первенца линейки, выпускавшегося с 1959 года Предыдущее поколение L5 производится с 2014 мелкими партиями с высокой долей ручного труда высококвалифицированных профи. Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая.
Имя выбрано в качестве дани уважения к Бенни Кайолу, итальянскому инвестору. Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac. Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна. Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2. Концепт был построен в 2013 году в память о сыне основателя ателье Pininfarina. Всего было выпущено шесть экземпляров. Она обладает каркасом из прочнейшего углеволокна, не имеет крыши, окон и лобового стекла. У гиперкара тот же 4,5L двигатель F136F V-8 в 562 л. Однако за счет уменьшенного веса он обладает улученной динамикой и максимальной скоростью. Владельцы каждого из 6 гиперкаров были выбраны самим производителем. К обводам этого авто приложил руку известный аэродинамик Адриан Ньюи из Red Racing. Новая аэросхема проталкивает воздух через шасси, и прижимает гиперкар без использования крыльев.
Lada Vesta Cross крадётся к двум миллионам
- Aurus Senat, 117 млн рублей
- Ora 03 — маленький хетч за четыре миллиона
- ⚡Эксклюзивно
- Самый дорогой автомобиль – Топ 15 в 2023 году
- Sorry, your request has been denied.
11 самых дорогих автомобилей в мире
Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.
Перед водителем двухспицевый мультируль тоже в ретростиле. Модели Hongqi стилистически наследуют первенца линейки, выпускавшегося с 1959 года Предыдущее поколение L5 производится с 2014 мелкими партиями с высокой долей ручного труда высококвалифицированных профи. Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая.
Долгое время концепт дорабатывался силами механиков Bugatti, а пандемия коронавируса оттянула сроки доставки. В итоге даже СМИ забыли о существовании машины, как вдруг выяснилось, что новенький La Voiture Noire полностью готов и готовится отправиться своему владельцу. Как стало известно, счастливчиком станет кумир мальчишек по всему миру — Криштиану Роналду. Для того чтобы стать владельцем самого дорогого автомобиля на планете ему пришлось заплатить 18. Журналисты рассказывают, что футболист никогда не отличался затворничеством, поэтому мы ещё много раз увидим гиперкар на дорогах Европы. Кстати, никто до сих пор вероятно, кроме самого Криштиану Роналду не видел салон автомобиля.
Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.
Названы самые дорогие автомобили 2023 года
По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней. Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Главная → Новости → Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро. Самые дорогие автомобили в РФ в августе 2023 года.
ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год
Он доступен в 4-местных и 5-местных моделях. Автомобиль ездит на 19-дюймовых или 20-дюймовых дисках. Покупатели могут выбрать между подключаемыми гибридами на базе 3,0- или 4,0-литрового мотора мощностью 290 или 360 кВт. В обоих случаях установлена 9-ступенчатая АКПП. Обе системы работают в паре с тройными литиевыми аккумуляторами, характеристики которых не указаны. Машина оснащена полностью ЖК-приборной панелью, большим центральным экраном управления и проекционным дисплеем.
Несколько лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra, вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda. К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самой дорогой машиной, которую невозможно купить.
Всего было выпущено три автомобиля этой уникальной версии. SP Automotive Chaos - 14,4 миллиона долларов Фото: Carscoops В квартале появился новенький, и он производит много шума. Греческий автомобильный дизайнер Спирос Панопулос выпустил два ультракара, используя одни из самых передовых материалов в мире. Эта версия обойдется вам в 6,3 миллиона долларов. Но вариант Zero Gravity увеличивает мощность двигателя V-10 с четырьмя турбинами до 3065 лошадиных сил, разгоняясь до сотни за 1,55 секунды. И вот это и будет стоить 14,4 миллиона долларов. Rolls-Royce Sweptail - 13 миллионов долларов Фото: Top Gear Rolls-Royce Sweptail изначально не создавался по какой-то конкретной причине: это был заказ.
Одна из лучших особенностей этого автомобиля - это сочетание старого и нового: современная роскошь в сочетании с оттенком гламура 1920-х и 30-х годов. Мы говорим о характеристиках классического силуэта Rolls-Royce в сочетании с инновациями и технологиями. Несмотря на все, что мы знаем о нем, неизвестно одно: его владелец. Этот автомобиль действительно уникален. Это уникальное творение, которое может похвастаться правами, превосходящими почти любой роскошный автомобиль на рынке.
После провала в Ле-Мане в 1970 г. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин. Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление. Технические параметры: мощность двигателя — 240 л.
Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн. И вновь Ferrari на этот раз F60 America , стартовый ценник которой составляет 167 млн. Между тем 740 л. Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест спортивные купе, все ж таки. Самые дорогие автомобили в России Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи: Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л. Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л. ГАЗ Тигр.
Стоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях
Какая самая дорогая машина в мире на 2022-2023 год? На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. Самые дорогие автомобили по типу: Куратор по версии JamesEdition. Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей. Какая самая дорогая машина в мире на 2022-2023 год?