Насыщенная культурная программа мероприятия позволит участникам на практике оценить один из новых железнодорожных маршрутов, а также насладиться уникальной атмосферой и гостеприимством Самарской области. И вот уже год новостей про этот «очень интересный поезд» в РЖД не появлялось. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. РЖД оштрафовали за пьяного машиниста, устроившего столкновение составов в Челябинской области. В РЖД изменили график движения поездов после взрыва на мосту в Самарской области.
РЖД намерены завершить восстановительные работы на ж/д мосту под Самарой 7 марта
Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Тольятти - Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске. Главная» Новости» Ржд новости сегодня происшествия.
Управление цепями поставок
- В РЖД прокомментировали, откуда взялся дым на самарском вокзале
- «Электрички стоят». Что известно о подрыве железнодорожного моста в Самарской области
- Популярное
- В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области -
- Разместите свой сайт в Timeweb
Новости по тегу: Ржд
Сразу после ЧП в Самарской области изменили расписание поездов, движущихся внутри региона. Как минимум пять поездов задержали. Электричка на полчаса задержалась. Сразу подумал, что что-то неладно. Но в итоге всё равно сел и поехал. Минуты через три после отъезда нам сказали по громкой связи, что едем только до Безенчука. Причин никто не назвал, — передает 63.
Из Самары учащиеся отправятся 15 декабря и через два дня вернутся обратно. Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов. В стоимость включены билеты на поезд, экскурсионная программа, трансфер и питание.
Планируемый срок начала строительно-монтажных работ — IV квартал 2023 года. Совместно с Правительством Самарской области в городе планируется построить современный физкультурно — оздоровительный комплекс. Сейчас идет подготовка проектно — сметной документации. Здесь колоссальная ремонтная база, компетенции, традиции — все это про Кинель. Я хочу вас поблагодарить за то внимание, которое вы уделяете развитию станции и города в целом», — обратился Губернатор к начальнику КбшЖД. В ходе встречи Глава региона поинтересовался текущими условиями работы на КбшЖД и вопросом подготовки кадров. Вячеслав Дмитриев сообщил, что среднемесячная заработная плата работников железнодорожных предприятий и основных функциональных филиалов составляет 69,8 тыс. Куйбышевская железная дорога совместно с Самарским государственным университетом путей сообщения при поддержке Правительства Самарской области участвуют в реализации федерального проекта «Профессионалитет». В декабре прошлого года был открыт образовательный кластер, который включает 4000 квадратных метров нового образовательного пространства, 10 новых тренажерных комплексов, 17 учебных классов. В сентябре 2022 года по целевым направлениям предприятий КбшЖД в рамках проекта были зачислены на 1 курс Самарского колледжа железнодорожного транспорта 100 абитуриентов. В текущем году получено 50 дополнительных мест, финансируемых за счет средств регионального бюджета. В настоящий момент активно ведется набор кандидатов на поступление по целевым направлениям. Одним из значимых направлений работы Куйбышевской железной дороги является инновационное развитие. Сотрудничество с инновационной инфраструктурой Самарской области, в том числе с ведущими вузами, дает позитивные результаты — разработки региона сегодня активно внедряются в компании на территории всей страны. Общий размер закупаемой инновационной продукции, которая была поддержана софинансированием, до конца 2023 года составит более 50 млн. Это налоговые отчисления и рост экономики субъекта за счет повышения объема продаж высокотехнологичной продукции. Считаю, что развитие сотрудничества должно лежать в плоскости практической реализации сквозных инновационных проектов», — сказал Вячеслав Дмитриев.
Так, сегодня на вокзале все желающие могут познакомиться с экспозицией музея Куйбышевской железной дороги и передвижными выставками, а также подняться на смотровую площадку и насладиться завораживающими видами города с высоты 100 м. Наиболее интересный формат знакомства с вокзалом предлагается в Самаре для...
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Новости. последние новости на сайте Прогород Самара. В Самарской области предотвратили теракт на Куйбышевской железной дороге. Вокзальный комплекс Самара стал самым востребованным вокзалом России среди экскурсантов с начала 2023 года. «РЖД» и правительство Самарской области построят грузовую железную дорогу между станцией Тольятти и территорией ОЭЗ «Тольятти» на условиях государственно-частного партнерства. Его маршрут будет проходить через такие крупные агломерации, как Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар и др. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |.
Вслед за Нижним Новгородом РЖД отменяет скоростные поезда «Стрижи» из Самары
Экстренные службы продолжают работать на месте крушения грузового поезда в Самарской области. ЧП произошло 15 мая, в половине третьего дня, у населенного пункта Тоузаково на 1200 км Куйбышевской железной дороги, где сошли с рельсов 15 вагонов со щебнем. Известно, что товарный состав двигался в сторону Самары и перевозил каменный уголь, пиломатериалы, металл, опасных грузов в вагонах не было.
Как ни крути, но направления является крайне востребованными. И поезда на них явно нашли бы своего пассажира. Столицы Татарстана и Башкортостана связаны прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр». Мы все помним, что на прямой линии с Президентом России ставился вопрос из Йошкар-Олы, что уж тут говорить про связи между Уфой, Казанью и Самарой. И логично, что между городами должны ходить скорые поезда.
Понятно, что для РЖД нужно создать условия, решить вопрос субсидий, ведь в данном случае речь идет об организации межрегиональных перевозок, то есть про поезда, а не электрички», — заявил «Татар-информу» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров. А уж если автобус в пути сломается, да еще зимой, это обернется, мягко говоря, еще большим дискомфортом». По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок. Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он.
Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше.
По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен.
Из-за этого средства объемом 12,8 млн руб.
Власти сообщали, что на строительно-монтажные работы ТПУ в региональном бюджете на 2022—2024 гг. Предполагается, что запуск сообщения увеличит пассажиропоток с 870 тыс. Время в пути на скоростной электричке составит 1,5 ч.
Глава региона и начальник КбшЖД обсудили вопросы реализации социальных проектов в Кинеле. Планируемый срок начала строительно-монтажных работ — IV квартал 2023 года. Совместно с Правительством Самарской области в городе планируется построить современный физкультурно — оздоровительный комплекс. Сейчас идет подготовка проектно — сметной документации. Здесь колоссальная ремонтная база, компетенции, традиции — все это про Кинель. Я хочу вас поблагодарить за то внимание, которое вы уделяете развитию станции и города в целом», — обратился Губернатор к начальнику КбшЖД.
В ходе встречи Глава региона поинтересовался текущими условиями работы на КбшЖД и вопросом подготовки кадров. Вячеслав Дмитриев сообщил, что среднемесячная заработная плата работников железнодорожных предприятий и основных функциональных филиалов составляет 69,8 тыс. Куйбышевская железная дорога совместно с Самарским государственным университетом путей сообщения при поддержке Правительства Самарской области участвуют в реализации федерального проекта «Профессионалитет». В декабре прошлого года был открыт образовательный кластер, который включает 4000 квадратных метров нового образовательного пространства, 10 новых тренажерных комплексов, 17 учебных классов. В сентябре 2022 года по целевым направлениям предприятий КбшЖД в рамках проекта были зачислены на 1 курс Самарского колледжа железнодорожного транспорта 100 абитуриентов. В текущем году получено 50 дополнительных мест, финансируемых за счет средств регионального бюджета. В настоящий момент активно ведется набор кандидатов на поступление по целевым направлениям. Одним из значимых направлений работы Куйбышевской железной дороги является инновационное развитие. Сотрудничество с инновационной инфраструктурой Самарской области, в том числе с ведущими вузами, дает позитивные результаты — разработки региона сегодня активно внедряются в компании на территории всей страны.
Общий размер закупаемой инновационной продукции, которая была поддержана софинансированием, до конца 2023 года составит более 50 млн. Это налоговые отчисления и рост экономики субъекта за счет повышения объема продаж высокотехнологичной продукции.
Может заинтересовать
- РЖД: в Самарской области пассажирские поезда проследуют изменённым маршрутом | RT на русском | Дзен
- Поиск по этому блогу
- Новый поезд из Самары пустят в туристические города 15 декабря
- Архивы железная дорога - Новости Самары и области - Телеканал Самарагис
- В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области -
В Самаре работника РЖД приговорили за взятку от бизнеса
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Да, питаются в основном в поезде, но все равно хотят попробовать что-то колоритное, местное, национальное. Это очень выгодно. Не теряешь время, за короткий срок смотришь очень много. Если будешь путешествовать сам по себе, останавливаться в гостиницах, получается намного дольше.
Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км. Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали. Фирменный груз Куйбышевской магистрали — нефть и нефтепродукты.
Столицы Татарстана и Башкортостана связаны прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр». Мы все помним, что на прямой линии с Президентом России ставился вопрос из Йошкар-Олы, что уж тут говорить про связи между Уфой, Казанью и Самарой. И логично, что между городами должны ходить скорые поезда. Понятно, что для РЖД нужно создать условия, решить вопрос субсидий, ведь в данном случае речь идет об организации межрегиональных перевозок, то есть про поезда, а не электрички», — заявил «Татар-информу» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров. А уж если автобус в пути сломается, да еще зимой, это обернется, мягко говоря, еще большим дискомфортом». По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок. Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он. Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше. По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога.
Руководство РЖД оценило проекты по импортозамещению Куйбышевской железной дороги
Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала. Лента новостей Самары. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Вокзальный комплекс Самара стал самым востребованным вокзалом России среди экскурсантов с начала 2023 года. Для обеспечения возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении холдинг «РЖД» на летний период запускает двухэтажный поезд между Самарой и Анапой. 19 февраля 2024 - Новости Самары - В 2020 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги более 10,5 млрд рублей.
РЖД компенсируют пассажирам поезда Самара — Петербург проезд в -30°С без отопления
В Самарской области на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск произошел взрыв, сведений о пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС). РЖД компенсируют пассажирам поезда Самара — Петербург проезд в -30°С без отопления. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Глава РЖД указал на человеческий фактор в случае с котом Твиксом. Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. 19 февраля 2024 - Новости Самары - В 2020 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги более 10,5 млрд рублей.
Может заинтересовать
- «Электрички стоят». Что известно о подрыве железнодорожного моста в Самарской области
- Куйбышевская ЖД
- Куйбышевская ЖД
- РЖД сообщило о задержке пассажирских поездов из-за катастрофы в Самарской области
- РЖД запускают новый туристический поезд «Жигулевские выходные»