Новости ржд новое звено

Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог.

От отправки поездов до поиска инноваций

Студенты узнали, что входит в генеральный план развития Московского железнодорожного узла, который стал неотъемлемой частью стратегии развития железнодорожного транспорта России. Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования. Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора.

Впрочем, как оказалось, проекты в этом проекте — результат не главный. Схема организации региональных слётов, проводящихся командой из «центра» а точнее, Центром молодёжных проектов РЖД — ЦМП с одинаковой программой, стандартами ведения тренингов и других мероприятий, в этом году была опробована в компании первый раз. Напомним, что в прошлом году проводился общесетевой слёт, на котором побывало порядка 300 молодых работников, но, во-первых, делегаты на него отбирались далеко не всегда по формуле «лидер, перспективный, активный в общественной деятельности», а во-вторых, охват целевой аудитории оказался очень маленьким: 300 человек из 275 тыс.

В ходе слёта ребята пообщались с руководителями компании, топ-менеджмент получил необходимую обратную связь от молодых, а на тех дорогах, где к отбору делегатов подошли неформально, началось «брожение», но устойчивой системы коммуникаций и понимания того, как эффективно использовать энергию и инновационные возможности молодёжи, не возникло. Создание новых эффективных систем по работе с молодёжным кадровым ресурсом компании требует сегодня новых подходов к организации отбора, обучению, продвижению перспективных молодых людей. Главная цель такой работы — современные, профессиональные молодые кадры, способные максимально эффективно решать стоящие перед компанией задачи. Одним из пробных механизмов разворачивания такой кадровой работы стал конкурс «Новое звено», участникам которого пришлось столкнуться с изучением основ современного проектного менеджмента. Попробуем разложить «Новое звено» в понятиях этой актуальной и современной науки. Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании.

Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс. Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании.

Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин. Новости 26.

До 26 марта каждый вторник будет проводится вебинар с 09:00 до 10:30! Ещё по теме.

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

Отвечая на ваш вопрос, скажу что КПИР позволяет нам системно работать с инновациями, определять цели и способы их достижения. Приведу конкретный пример важности правильной расстановки приоритетов. Для решения этой задачи применяются определенные инструменты, в том числе бенчмаркинг комплексное сопоставление — это сравнение уровня технологического развития холдинга «РЖД» и значений ключевых показателей эффективности с зарубежными компаниями-аналогами по различным направлениям, в том числе в области инновационной деятельности. Первое комплексное сопоставление холдинга «РЖД» было проведено в 2018—2019 годах. Тогда мы сравнивали себя с 19 зарубежными компаниями по 26 приоритетным технологиям и техническим решениям и по девяти ключевым показателям эффективности. Результаты бенчмаркинга показали, что уровень технологического развития холдинга соответствует мировому по большинству технологий, и выявили потенциал для роста по девяти технологиям, что было учтено в виде приоритетов КПИР и конкретных инновационных проектов.

Были сопоставлены 242 показателя деятельности и более 100 передовых технических решений. Результаты проведенной работы показали, что за год реализации КПИР было ликвидировано отставание Холдинга от зарубежных компаний-лидеров по четырем из девяти технологий, а по остальным было сокращено отставание. В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов. Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений.

Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом.

Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга.

При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко.

Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга. На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Молодые работники холдинга «РЖД» до 35 лет Студенты, аспиранты и преподаватели железнодорожных вузов до 35 лет В этом году конкурс пройдёт в совершенно новом формате! Проекты» - это два направления: Конкурсный проект Открытие начинаем серией образовательных вебинаров, где вы: встретитесь с руководителями подразделений узнаете об актуальных задачах компании и направлениях конкурса познакомитесь с системой конкурсного отбора изучите правила подачи проекта А еще познакомитесь с экспертами и членами конкурсной комиссии, победителями прошлых лет и наставниками! Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

От отправки поездов до поиска инноваций РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
РЖД - все новости на сегодня На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено».
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место.
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено».
ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД».

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД».
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» | Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД».
РЖД / Карьерный портал Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks.

Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Специалисты Московской железной дороги одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено». Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности.

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение.

Работа с молодежью в РЖД

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов.
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено» Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.
Новое Звено 2023 Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Свой доклад Евгений Семенов начал с обзора основных компетенций ведущих отечественных вагоностроителей, занимающих наибольшую долю на рынке по выпуску грузового подвижного состава и имеющих в своем портфеле тележку с увеличенной осевой нагрузкой до 25 тс. Докладчик также отметил, что в начале 2023 года перечень таких предприятий пополнила компания «РМ Рейл», которая провела сертификацию тележку с нагрузкой на ось 25 тс. Подтверждением интереса к инновационным вагонам также служит дискуссия в рамках предыдущей сессии конференции. Если останавливаться на перспективных наработках отечественных вагоностроителей, то можно отметить следующие основные направления: — на фоне сильной изношенности парка изотермических вагонов для перевозки скоропортящейся продукции средний возраст более 20 лет освоен выпуск автономных рефрижераторных вагонов АРВ с улучшенными характеристиками. Учитывая стратегическую значимость данного сегмента, вагоностроители рассчитывают на оказание государственной поддержки для стимулирования собственников к обновлению путем закупок на внутреннем рынке; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс к настоящему времени стали фундаментом инноваций, доказавших свою эффективность; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс поколения 2. Есть ряд заказов по производству сочлененных вагонов-цистерн для СУГ и хопперов-зерновозов. Однако развитие данного сегмента сдерживается непредсказуемой тарифной политикой, последствия которой нивелируют всю экономическую составляющую вагона; — вагоны-платформы для скоростных перевозок являются передовым решением, направленным на сокращение сроков доставки грузов.

В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс. Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях. По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами. Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года.

В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс.

Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях. Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов.

Не повредит ли данное устройство человеку? Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет. Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу.

Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ.

Либо выгодные, либо не выгодные. Проекты ВСМ — выгодные, они дают огромный мультипликативный эффект, они экономят время людей, и это все трансформируется в доходы регионов, бюджета, железных дорог. А самое главное — людей». Ранее в Минтрансе заявили, что, согласно планам, первый поезд проедет по ВСМ Москва — Санкт-Петербург Следить за событиями Петербургского международного экономического форума можно на специальном круглосуточном интернет-канале НТВ.

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД». «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности.

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

Объём инвестиций составляет более трёх миллиардов рублей, будет создано 300 рабочих мест. Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении. Теперь северный завоз будет идти более эффективно, что положительно скажется на жизни людей в труднодоступных районах, а также улучшит условия для бизнеса, — сообщил генеральный директор ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях» Владислав Атласов. Сегодня проектная мощность комплекса составляет более 1,7 млн тонн переработки грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн тонн после 2035 года. Инфраструктура грузового терминала будет включать три причала, три площадки переработки и хранения грузов и склад ГСМ, а также подъездные железнодорожные пути.

Студентов и аспирантов отраслевых вузов. Преподавателей траслевых вузов в возрасте до 35 лет. Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса. Если у вас нет доступа в сеть интранет — обратитесь в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики железной дороги.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере.

Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко.

Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования. Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». 82 фото | Фото и картинки - сборники. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий