Во время летних каникул в сети кинотеатров "Москино" организуют бесплатные показы детских фильмов. Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок.
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок
Рейтинг самых кассовых российских фильмов для детской и семейной аудитории, выходивших в кинотеатральный прокат в 2023 году. В Минкультуры России прошло очное заседание Экспертного совета по игровому кино для детей. В День защиты детей, 1 июня, на телеканале НТВ состоится премьера документального фильма «Защитники детства», повествующего о том, как российские военные, спасатели и волонтеры с 2014 года спасают детей, находящихся на территории военного конфликта. В День России хочу рассказать о чудесном детском российском кино. Именно сейчас, в эти минуты и часы идет съемки нового полнометражного игрового фильма КАЛЕНДАРЬ МА(Й)Я по книге Виктории Ледерман. Мы подготовили для вас подборку российских семейных фильмов, которые помогут создать уютную домашнюю атмосферу.
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Детские фильмы будут полностью профинансированы Госдумой | О легендарных детских фильмах прошлого, любимых миллионами советских и российских зрителей, для которых эти картины стали частью культурного кода, ведущая «Вечернего шоу» на «Русском Радо» Алла Довлат | Москва 105.7. |
История нашего кино: Детские фильмы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Российские детские фильмы - YouTube | Русские детские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Все новости по теме детское кино - ГТРК Чувашия | В современном российском кино детским фильмам пришлось доказывать свою состоятельность: чтобы сошлись звезды, нужны были два важных элемента – отличный сценарий и хорошие деньги. |
Фильмы для детей
Сам киноурок имеет несколько этапов: просмотр фильма, обсуждение, социальная практика — совершить полезное дело. Таким образом, каждый ребенок практикует в своей жизни нравственные ценности, учится думать, анализировать свои поступки, своё отношение к другим. Чеченская Республика — самый активный участник данного проекта.
Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла.
А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься.
Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых».
Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию. Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия.
Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное.
Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет.
Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя. И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры.
Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт.
Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь.
Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству.
И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым».
Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе.
Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм?
Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети.
И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее.
Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными.
Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный.
Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Кинорежиссёр, продюсер, генеральный директор ООО "Кинопроизводственная и театральная компания «ЕРМАК»" Родион Бельков прокомментировал для информационного агентства телекомпании «МИР» ситуацию с финансированием детского российского кино. В советский период над детским и юношеским кино работали отдельные киностудии, которые выпускали картины, пользующиеся популярностью до сих пор, напомнил депутат. Сейчас же таких фильмов практически нет. Что мешает детскому кино в России: отсутствие книг, которые можно положить в основу экранизации, недостаток хороших сценариев или системные проблемы киноиндустрии? Детские фильмы имели приличный бюджет, снимали их известные режиссёры, а роли исполняли звёзды кино. Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. День детского кино был учреждён 8 января 1998 года.
В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости
Раненый конь и девочка, впавшая в кому, угасают с каждым днем. Их жизни связаны, потому и никто не может разорвать замкнутый круг. Из-за того, что Мика не просыпается, Оствинд отказывается есть, ему становится только хуже, а Мика не может найти в себе силы очнуться, потому что конь нездоров. Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером.
Это особое событие создано авторами и организаторами Международного кинофестивалем «ЛАМПА» для школьников, студентов, педагогов и родителей для популяризации идей добровольчества на языке кинематографа. Дни доброго кино проводятся с 2018 года и уже объединили более 20 000 человек из 46 регионов России.
И именно здесь, в Перми, при поддержке и участии губернатора Дмитрия Махонина в январе прошел первый в этом году урок доброго кино, давший старт Всероссийской акции. В рамках Дней доброго кино детям и взрослым покажут социально ориентированные короткометражные фильмы о смыслах добровольчества, сохранении окружающей среды, уменьшении неравенства, развитии инклюзии, продвижении социально-значимых инициатив и современных героях, которые меняют жизнь к лучшему. Мероприятия пройдут в формате киноуроков, где в роли со-ведущих выступят популярные актеры — амбассадоры «ЛАМПЫ»: Антон Богданов, Катерина Шпица, юный актер Даниил Муравьев-Изотов, и другие деятели искусства и культуры.
А всё старое — продвинуто по определению.
И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу». И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца?
В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы.
Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — пояснил Нужный. Постановщик уточнил, что решил экранизировать «Бременских музыкантов», не опираясь на какие-либо тренды, а потому что ему и его детям нравится это произведение. Это тепло, светло, с песнями, и мне искренне захотелось это сделать. Я надеюсь, зритель полюбит это так же, как люблю я и мои дети», — заявил кинематографист.
К слову, недавно вышедший трейлер «Бременских музыкантов» был довольно негативно принят пользователями в сети. Зрителям показалось, что звери в фильме выглядят устрашающе и могут напугать детей. Алексей Нужный пояснил, что риск критики увеличивается, когда речь идёт об адаптации знакомой и любимой многими истории. Например, «Бременские музыканты» — это часть души каждого человека, который хоть одной ногой, но был в СССР или в детстве смотрел мультфильм множество раз, когда ещё не было так много проектов Disney.
И конечно, такой контент воспринимается в определённом смысле с осторожностью, потому что какой-то там человек залез в сердце каждого из зрителей, достал их жемчужину и позволил себе о ней говорить», — отметил постановщик. Между тем оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов», в разговоре с RT пояснил, что основанные на старых, добрых сказках фильмы нравятся публике и собирают немалые деньги в прокате.
Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие!
Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу.
При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма.
Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ».
От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит.
В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении.
Фотографии по этой теме
- 10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
- 22. Чук и Гек
- От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
- Последний богатырь
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
Дети попали в Купалы день, где водили хороводы и пускали венки с цветами на воду, загадывая желание, - в общем, очень много интересного", - рассказала Рузайкина. Автором сценария выступила новосибирская писательница Мариэтта Роз. Съемки фильма начались летом на территории музея под открытым небом Института археологии и этнографии СО РАН, который находится в новосибирском Академгородке. Также локациями для съемок стали зоопарк, Заельцовский парк и берег Обского водохранилища. По словам Рузайкиной, на съемки юные актеры проходили серьезный кастинг - на пробы пришли около 300 человек. В съемках киноленты принимали участие волонтеры, в основном родители детей, играющих в фильме.
Также она предложила организаторам киносмотра провести образовательную программу для детей по созданию мультфильма о медвежонке.
Фестиваль пройдет на нескольких площадках, среди которых — эспланада Перми, кинотеатр «Синема», кинотеатры сети «Синемапарк», кинотеатр «Премьер», частная филармония «Триумф», сеть социальных кинозалов Пермского края.
Конечно, оба актера, и Сигал, и Лабаф, дали нам, как говорят, большие крылья: прочитав сценарий, они сказали, что такие фильмы создают только очень смелые люди и раз в десять лет. Но я, наверное, повторюсь, наша цель сделать Алтайский край и детское кино номером один в кинематографе, и теперь уже могу заявить, мы уверенно к этой цели идем. Остается добавить, что согласие на участие в фильме уже дали такие популярные российские актеры, как Олег Тактаров и Марк Богатырев. Как попасть в кино Рядом в кадре с маститыми актерами будут дети, ведь именно они главные герои будущего фильма. И, по словам Евгения, только в Барнауле на одну роль претендовали до 350 юных актеров. Проводили кастинг и в Останкино.
В итоге из 250 отсмотренных претендентов на борьбу за планету Земля отобрали только четверых. В остальных участниках проб режиссеру не хватило гармоничности, азарта и готовности к внутренним переменам. Отбор среди детей на роль — процедура особая, требующая от проводящей стороны не только оценки внешних и творческих данных ребенка, но и психологической подготовленности. Когда дети приходят к нам, они растеряны, напуганы, в них очень много страхов и зажатости, и тут на них сваливается новость: ты можешь быть актером! В процессе работы с ребенком психолог выявляет узкие места, и сам ребенок тоже начинает бессознательно искать пути решения своих трудностей. К моменту, когда дети создают сценарий, мы уже видим, что они достаточно грамотно подходят к своему внутреннему преобразованию. А во время съемок кадр за кадром, дубль за дублем ребенок видит себя в кадре, со стороны, себя во взаимодействии с другими и очень хорошо понимает, что ему надо в себе преобразовать, а главное как. А вообще у нас есть три кита: психология с педагогикой; кинематограф; родители, с которыми мы работаем отдельно — успех ждет те семьи, где родители меняют свои взгляды вместе с тем, как раскрываются их дети.
Большинство из них оказываются не только задействованы в процессе подготовки ребенка к съемкам, но и сами выходят на площадку, играют в детских фильмах эпизодические роли. В очередной раз будут проводиться кастинги для детей и в Бийске. О времени и месте административная группа съемочной команды сообщит бийским мальчишкам и девчонкам, а также их родителям заранее. Место уже согласовано — планетарий, а вот время еще утверждается в администрации Бийска.
Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино » приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1, 2, 3 реж. Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия « Частное пионерское » главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение. Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Смотреть фильм "Частное пионерское" Россия, 2012 , реж. Александр Карпиловский Видео: художественный фильм " Частное пионерское " Россия, 2012 , реж. Александр Карпиловский Видео: художественный фильм " Частное пионерское. Фильм 2 "Ура, каникулы"" Россия, 2015 , реж. Фильма 3 "Привет, взрослая жизнь"" Россия, 2017 , реж. Александр Карпиловский «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 Фото: Кадр из фильма «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке.
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей
В фильме классическая злодейка раскрывается с неожиданной стороны, а попытка поместить знакомых фольклорных героев в современность оказалась очень удачной. Картину снимали в Москве и Подмосковье. Она стала одним из самых прибыльных отечественных релизов 2023 года, а уже через неделю после выхода на экраны создатели объявили о съемках сиквела. Так случилось и с огромным красивым пианино. В первые дни девочка не могла от него оторваться и рьяно изучала нотную грамоту, но наука эта оказалась непростой, и музыка была заброшена, как и многие занятия до нее. Однако инструмент решил не сдаваться. В прямом смысле.
Бизнес не очень понимает, зачем мы просим средства, если кино финансируется государством». Полная государственная поддержка детского кино, если она будет осуществляться по тем же принципам, что и в СССР, может оказать целительное воздействие на отрасль, считает эксперт. Вот простейший пример. В съемках детской киносказки «Илья Муромец» в 1956 году режиссер Александр Птушко задействовал рекордное в истории мирового кино число лошадей — 11 тысяч голов! Без госфинансирования и господдержки подавляющее большинство статистов были военнослужащими подобное было бы невозможно. Таким образом, госбюджет на детский контент решит сразу несколько проблем. Во-первых, создание кино для молодежи станет полностью подконтрольно государству, что поможет решить глобальные просветительские задачи. Во-вторых, поможет переключить внимание молодой аудитории на «позитивный» киноконтент. В-третьих, сыграет на руку индустрии кино, которая переживает не лучшие времена, и привлечет аудиторию в кинотеатры». В то же время, если государство возьмет на себя только финансирование производства детского кино, но по-прежнему оставит без внимания вопрос организации качественного кинопроката, проблема решена не будет. У нас есть достаточное количество хороших режиссеров и сценаристов: ВГИК выпускает ежегодно не менее 30 в каждой мастерской. Но у нас не хватает финансирования. Нужно понимать, что не каждый фильм может получится — именно поэтому речь идет о 500 фильмах, а не о 365, например. Кинематограф — это сложная отрасль.
Остальное — спонсорские средства. Ещё один проект, занимающийся съёмками детского короткометражного кино в Петербурге, — "Киноуроки в школах России и мира". Компания снимает игровое короткометражное кино для детей. Студия "Жираф" сотрудничает с проектом и планирует адаптировать все 45 фильмов "Киноуроков" для неслышащей аудитории. Стриминги спасают Режиссёр—постановщик и педагог дополнительного образования факультета кино и телевидения университета "Синергия" Ксения Пчелинцева рассказала "ДП", что существует несколько типов контента, ориентированного на детскую аудиторию: исключительно детское кино и анимация , семейное кино и подростковое кино. По словам эксперта, подростковые фильмы снимают и студии, и онлайн—платформы. Например, у сервиса Start есть отдельный раздел, ориентированный на подростков и молодёжь. Это истории о взрослении, которые затрагивают темы конфликтов поколений, первой любви, самореализации, сложности во взаимоотношениях с близкими и обществом, девиантное поведение и поиск истинных смыслов. Один из лидеров производства фильмов для более юной аудитории — киностудия им. Обычно это лёгкие приключенческие истории, затрагивающие и более сложные конфликты. Один из последних проектов — "Чижик—пыжик возвращается". Как отмечает Ксения Пчелинцева, в целом на платформах раз в несколько месяцев выходят интересные для подростков сериалы, набирающие миллионные просмотры. Это и дебютные проекты, и авторские истории, которые затрагивают детскую и подростковую тематику.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Российские фильмы для детей выходят на экраны
В Минкультуры России прошло очное заседание Экспертного совета по игровому кино для детей. День детского кино был учреждён 8 января 1998 года. Итак, рейтинг топ-5 лучших детских фильмов 2023. Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно.
Все российские детские фильмы 2023 года
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые | Детское кино в советской киноиндустрии занимало важные позиции: обязательно присутствовало в планах студий, ежегодное производство картин исчислялось десятками. Детские фильмы создавали Александр Роу, Александр Птушко, Ролан Быков. |
Певцов объяснил, почему в России испортилось детское кино | Дети полюбили наивного и симпатичного Чебурашку, а взрослые нашли в этом фильме свое. |
Детские фильмы будут полностью профинансированы Госдумой | Право | Новости | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |