Новости рив гош косметика

Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.

Новые имена красоты в РИВ ГОШ

  • Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
  • Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
  • РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle
  • Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle

«Защитная» косметика от «Рив Гош»

RU Отыскать любимую продукцию марки Benefit сейчас тоже довольно сложно. RU Любите марку Clinique? Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. RU На декоративную косметику Clarins цены стали выше. RU Поставки Smashbox тоже прекратились. RU Поклонницы марки Lancome смогут купить что-то нужное. RU Не люксом единым. Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет.

RU Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями.

В настоящее время в парфюмерной сети действуют около 140 магазинов, а в самой компании работает около 4 тысяч человек. При этом бизнес «Рив Гош» развивается. В то же время прежде в компании не было единой системы информационной защиты.

Все это и подтолкнуло руководство парфюмерной сети к принятию решения о создании многоуровневой системы защиты информации.

Ожидаемо цены кусаются. Но покупатели люкса вероятно к этому готовы. Вообще косметику упомянутых брендов можно найти в интернет-магазинах рассматриваемых нами сетей.

Особенно у этого бренда ценятся кисти. Источник: Кристина Калинина Как все мы знаем, свято место пусто не бывает. На освободившиеся от западных брендов полки пришли отечественные марки и продукты из дружественных стран. Многие сейчас обращают внимание на отечественную косметику Источник: Кристина Калинина Что касается декоративной косметики, то из-за высокой доступности, широкого ассортимента продукции и приятной цены свое внимание можно обратить на бренды: Eveline, Estrade, Beauty Bomb и другие.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве.

Текущие акции

  • Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам из-за коронавируса // Новости НТВ
  • «Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
  • Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика
  • «Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов - новости Shoppers
  • Другие материалы рубрики

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов.

"Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта

Но это еще не все красивые новости от «Рив Гош»: к лету мы нашли тут идеальную восстанавливающую эссенцию-спрей Rebalancing Essence для лица от Evidens de Beaute, которая подходит в качестве предсыворотки и для коррекции тона в течении дня! Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.

Новые имена красоты в РИВ ГОШ

По словам сотрудницы российской парфюмерно-косметической сети, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года.

Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия.

Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.

Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность.

И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок.

Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара.

На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы.

Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России?

Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы.

Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены.

Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен.

Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась.

Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос.

Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.

Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок?

Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями.

По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации.

На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве.

Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность?

А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками. Здесь много представлено ароматов, которые мне нравятся, а также много декоративной косметики», — рассказала Дарья Блёскина, покупательница.

Хедлайнером праздника стал паблик-ток с Алсу. Сотни покупателей собрались, чтобы задать певице вопросы и вживую услышать любимые хиты. Они пополнили, как выяснилось, большую коллекцию любимых ароматов певицы. У меня стоит дома 30, наверное, бутылочек с разным парфюмом.

И вот я выбираю, исходя из своего настроения.

Регистрация

  • "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
  • INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
  • Новости партнеров
  • Скидки на парфюмерию и косметику от Рив Гош

Каталог товаров Рив Гош

Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош» | Beauty Insider Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками.
Beauty экспертиза рив гош В этот раз я решила показать вам классную уходовую косметику из Летуаль и РИВ ГОШ и сравнить люксовые бренды с дешевыми аналогами!
«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.

Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии

Каталог товаров Рив Гош Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают.
Рив Гош под угрозой Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики: Явления: Ценности: Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток.
Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения.
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками.

Реновация Рив Гош в «Цветном»

Вы готовы к ярким впечатлениям этой весной? Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий