Новости рено дастер автомат отзывы

У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе.

АКПП ошибка Р0795.

Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности. Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей. Но осмелимся предположить, что найдутся люди, которые купят второй «Дастер» и в таком виде. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

И Дастер - короче сравнить есть с чем... Плюс у монопри водного дастера только мягкость, салон тесней посадка для меня хуже передняя стойка наклонпри росте 188 не очень удобно.

Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах.

Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности.

Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей. Но осмелимся предположить, что найдутся люди, которые купят второй «Дастер» и в таком виде. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

На бумаге отличие в одной букве: для полного привода сделали версию CF-016E. Но в техническом плане этот Jatco отличается от «переднеприводного».

Это значит, что до набора указанной скорости никакие ремни и шкивы коробка не задействует. Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор. Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил. По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач. Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП. Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне.

Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать. Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал. Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились.

Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях. Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка. Все в полутьме, таинственно и завораживающе.

Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР». Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло. В общем, есть на что посмотреть и что послушать. Но помимо Тулы есть еще и Тульская область.

Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы

Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.

Комментарии

Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте.

Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом.

Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв.

Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два.

До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров.

Да, вот такой «подарочек» от производителя. Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать.

А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1. Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу.

Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью. Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих.

Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход.

При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость.

Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8.

А машинки бегают... Причем чирок еще и регулярно другие машинки тягает по бездорожью, да грузы таскает. А вот дастер мне как-то не очень приглянулся. В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад. Но у меня мнение предвзятое, а так наверное нормальная машинка.

В общем, цены бы этому девайсу не было бы, кабы не жуткий просчет с его расположением. Экран стоит очень низко и потому отчаянно бликует. Окей, отчасти это можно побороть выкручиванием яркости на максимум. Но как же надолго приходится отрывать взгляд от дороги! Пока вы смотрите на дисплей, в «кадр» не попадает ничего кроме по-прежнему жутко неудобного блока климат-контроля. Так ведь и до беды недалеко. Впрочем, ни одному другому дешевому кроссоверу устройство такого уровня вообще не положено. Тем более, что Renault предлагает эту мультимедийку со всей причитающейся родословной вроде заводских испытаний и официальной сертификации по цене китайских "магнитол" из Южного порта — 10 000 рублей за все про все. А знаете, что самое интересное? Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит... Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005» , новую систему не берите. Факт третий. Трансмиссию проектировали специально для нас На вопрос про курицу и яйцо в контексте "Дастера" с "автоматом" существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» и такая же, как у Nissan Murano — электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая. Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации если эта опция за 15 900 рублей есть , блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли. В багажнике объёмом 408 литров при сложенных креслах второго ряда — 1570 л взамен примитивной шторки — двухсекционная полка. Полноразмерная запаска версии 4х4 в подполье, а у переднеприводного Дастера под днищем. У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной.

Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками. Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали.

Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2. Здорово, что цены после рестайлинга не изменились. Хотя трудно представить человека, который возьмёт базовый Duster за 584 000 рублей. Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни рейлингов в начальной комплектации нет.

Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы.

Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено.

В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.

В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Читайте также: Двигатель Мицубиси Паджеро Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения.

С этим соглашаются и другие водители. Читать дальше: Руководство по эксплуатации велосипеда stels Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода.

Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду». Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км.

За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок. При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме.

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды.

Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях.

По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат.

Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту. И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем.

Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами. Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом.

Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии. Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки. Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач. Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу.

По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т.

Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1. MT 4WD 2021 г. Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи. Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!

Едет не напрягаясь! Салон — эталон. Все на своем месте! Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах. Есть минусы.

Передняя панель слишком громоздкая.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Спустя 3,5 года после дебюта в Европе второго поколения Duster, талантливый вседорожник прибыл в Россию. Почему так долго? Все просто: Renault не отступается от своих принципов, занимаясь глобальной технической переработкой моделей под конкретные рынки, и наша страна тут стоит в авангарде. После продолжительного марш-броска во всех возможных условиях, рассказываем об особенностях новинки и ее коммерческом будущем. Пресс-служба Renault 1.

Имидж рабочей лошадки Первое, что можно сказать - позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене "Жигулей", как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится.

Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях. Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки - красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж.

Стоит присмотреться! Такое сочетание на новом Дастере уже не встречается: некогда топовый движок предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Хотите «автомат» - ищите машину первого поколения! Недорогого и ремонтопригодного, пусть и технически старого, гидротрансформатора в гамме нового Duster нет — ему на смену пришёл вариатор. Впрочем, есть и ложка мёда: прежде у Дастера не было 1,3-литрового турбодвижка, который, к слову, сочетается не только с коробкой CVT, но и с традиционной «механикой». Последний тандем - прекрасная альтернатива ранее упомянутому «внедорожному» дизельному варианту. Приобрести версию можно по цене от 1 340 000 рублей. Если верить производителю, средний расход горючки составляет лишь 6,7 литров на 100 км, притом лить в бак можно даже бензин марки АИ-92. Новый Дастер доступен с пятью разными двигателями, в то время как старый — только с тремя. Увеличение наклона лобового стекла привело к улучшению аэродинамики и обзорности.

Положительным образом это сказалось и на акустическом комфорте. По результатам внутренних краш-тестов производителя модель второго поколения удостоилась 14,55 балла из 16 возможных недостижимая цифра для уходящего Дастера.

Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша. Технические параметры АКПП на Рено Дастер Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро.

Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск. Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх.

Но редакция Driver-News, опираясь на комментарии автолюбителей на форумах, рассказала, почему «француз» умрет, так и не родившись. Вместо 2,0-литрового «атмо» — турбомотор от Arkana Как известно, разработчики оставят под капотом 1,6-литровый движок на 114 лошадиных сил, работающий вместе с «механикой».

Но 2,0-литровый атмосферный мотор и «автомат» решено убрать — вместо него поставят 1,3-литровый «турбо» на 149 лошадиных, который устанавливается на «Аркану» в топовых комплектациях. Работать он будет в паре с вариатором. На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему. Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Отзывы Renault Renault Duster. П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину.

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит

Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности.

Так ли надёжен Renault Duster?

Мнение реальных владельцев У старичка K4M серьезных проблем не возникает даже на пробегах свыше 200 000 км, — делится опытом Валерий Канин, специалист техцентра VRmotors, работающий с автомобилями Renault уже более 15 лет. Они, бывает, выходят из строя от пыли, воды и грязи, которые на первых «Дастерах» попадают под капот через слабые уплотнители. Чтобы этого избежать, владельцы монтируют дополнительные уплотнители и экспериментируют с катушками сторонних производителей. Также каждые 60 тыс. Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя. Ломается фазорегулятор из-за заклинивания управляющего электромагнитного клапана. Происходит это по причине естественного износа механизмов внутри самой детали.

К слову, применение некачественного моторного масла в разы ускоряет этот процесс Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти.

Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. От некачественного топлива часто страдает верхний кислородный датчик: он покрывается нагаром, ошибочно считывает данные, в итоге электроника неправильно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, а двигатель расходует больше топлива и неровно работает на холостом ходу 109-сильный турбодизель 1. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка.

Трансмиссия Duster бывает как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. На данный момент переднеприводные машины идут в связке только с 1,6-литровым мотором, четырехступенчатой АКП или пятиступенчатой механикой JR5 на выбор. А вот полноприводные версии предлагаются со всеми моторами и трансмиссиями АКП или шестиступенчатой механической коробкой передач TL8. Исключения: для турбодизеля и 1,6-литрового мотора недоступна АКП К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная.

В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения. Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового. Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя. При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав. Когда и как проводить частичную замену Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер , и слить несколько сот граммов старого масла из картера. Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки. Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки. Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену. Полная замена Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 — 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом: Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму. Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип. Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены. Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается. Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт в зависимости от модификации коробки передач и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная. Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений. Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же. На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу. Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней.

Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне.

Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно. Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно. Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1. На форде я регулярно получал письма счастья. Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий