Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Фейк: эти два ролика объясняют, что случилось с потерянным пассажирским самолетом на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Салангин bazile 23-03-2019 13:45 link Re: Хотите верьте, хотите, нет.. На борту Lockheed Super Constellation находились 88 пассажиров и четыре члена экипажа. Полет был просто еще одним типичным и рутинным путешествием между двумя городами. У пассажиров не было причин для волнения. Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами. Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь.

В 1954 году авиационные власти предположили, что он разбился. Но самолет таинственным образом воскрес и совершил посадку в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Представитель власти заявил, что самолет пилотировал скелет капитана, а весь экипаж и пассажиры были мертвы. Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления.

Женщина умерла на борту вылетевшего из Сочи самолёта Однако несмотря на оказанную медицинскую помощь, пилот скончался. Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины.

Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Фото из открытых источников Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества.
Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.
Telegram: Contact @tayna24ru Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Новые комментарии

  • Самолет со скелетами
  • Blog Archive
  • TWA Flight 513 - Wikipedia
  • Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
  • Like us on Facebook
  • Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines.

Затерявшийся во времени самолет

В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля.

Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:

  • НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
  • Откройте свой Мир!
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.
Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика.
Затерявшийся во времени самолет 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun.

Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

So, what exactly happened? How come a a plane that went missing 35 years ago but crashed just a week ago? Is the series about time travel? The teaser of JL50 reminded us of this incident. It was scheduled to land in Porto Alegre, Brazil post 18 hours. The plane was nowhere to be found.

Авиадиспетчеры тут же попытались связаться с пилотами, но ответа не получили. Когда самолет приземлился и к нему отправились сотрудники службы безопасности, они испытали серьезный шок. Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году.

В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека. Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение.

Включилось предупреждение о неготовности самолета к взлету, однако он уже был в небе. Дальше сигнализация сообщила о неполадках в системе подачи воздуха. Экипаж связался с наземным инженером. Они начали разбираться в ситуации. Командир предположил, что проблема в системе подачи воздуха. Он спросил, где в Boeing 737 расположен автоматический выключатель кондиционера. Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522.

Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их. Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину.

Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать.

That could very well be the case.

After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons. Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology? Possibly even reverse-engineered alien technology? Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany.

And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States. Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing? Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around.

The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance. Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly.

Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий