В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач. Чехлы Автопилот с ромбами для Lada Granta FL 8 550 ₽.
Максим Соколов — о прекращении выпуска Lada Granta: «Это бестселлер нашей линейки»
Видео: как собирают «антикризисную» Lada Granta | Автоконцерн АВТОВАЗ вновь начал выпускать некомплектные LADA Granta с 29 марта 2023 года. |
"АвтоВАЗ" продлил простой по сборке Lada Granta еще на сутки | С апреля Lada Granta будет производиться без центрального замка. |
Максим Соколов — о прекращении выпуска Lada Granta: «Это бестселлер нашей линейки» | Так, например, в результате недопоставки электроусилителей АВТОВАЗ выпустил несколько тысяч некомплектных LADA Granta. |
Лада Гранта выпускают без подушек безопасности и АБС | «АвтоВАЗ» снимет с производства семейство Lada Granta в 2026-2027 годах, а на замену ему придут модели под новым названием Lada Iskra. |
Тысячи некомплектных LADA Granta не могут покинуть АВТОВАЗ
Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления.
После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом. Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек по 500-700рублей и ступичные подшипники по 850 рублей , причем гораздо быстрее, через 30 000-60 000 км выходят из строя задние.
Тормозные колодки передние 600 рублей за комплект обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за коплект которых просят от 2200 рублей. Задние тормозные колодки 900 рублей служат 50 000-80 000 км, а барабаны 1700 рублей обычно меняются на второй замене колодок. Электроусилитель руля ставился на все комплектации Granta, кроме базовой версии Стандарт. Владельцы автомобиля часто жаловались на низкую производительность механизма — руль «прикусывает» в околонулевой зоне. В активе высокий клиренс, экономичная, приличная динамика и управляемость, хотя внешний вид на любителя. В общем, рекомендую — «Гранта» подходит для любого использования».
Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. Зато автомобиль всегда можно отремонтировать, причем недорого, а техническую помощь окажут даже в самом глухом населенном пункте. Недаром «Гранта» обладает такой высокой ликвидностью на рынке.
Хотя, по некоторым данным, возникали проблемы и со жгутами электропроводки. В те времена, напомним, отечественные автопроизводители часто сталкивались с похожими проблемами. Причем, для последующего доукомплектования автомобилей часто использовался даже инженерный персонал. И, конечно, любопытно, может ли повлиять ли такое нарушение технологии сборки машин на их качество?
Изменения коснулись не только внешности — кое-что улучшили и в конструкции. Более плотные cиденья теперь с регулировкой по высоте, новые фары лучше освещают дорогу даже в самую темную и грязную погоду. Руль стал более чувствительным, улучшена шумоизоляция моторного щита и колесных арок. Но стала ли новая Lada надежнее? Не успел Субботин начать тест, как из-под капота раздался посторонний стук.
Напомним, в июне 2022 года АвтоВАЗ из-за беспрецедентных санкций, введенных в отношении нашей страны, и прекращения поставок ряда критических компонентов начал продавать Lada Granta без подушек безопасности, антиблокировочной системы с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , системы вспомогательного торможения BAS , подсказчика переключения передач, системы электронного контроля устойчивости ESC , противопробуксовочной системы TCS и кондиционера. Однако ранее выпущенные машины, без всего этого оборудования, не только ездят по дорогам, но и все еще находятся в продаже. Как будут меняться цены на автомобили Lada Как считают в Национальном автомобильном союзе, отсутствие ряда важнейших систем безопасности оказывает непосредственное негативное влияние на безопасность дорожного движения, аварийность, тяжесть ранений при ДТП и смертность. Кондиционер давно стал неизменным атрибутом современного автомобиля, обеспечивает не только комфорт, но и безопасность движения в условиях жаркого климата.
Автоконцерн АВТОВАЗ вновь начал производить некомплектные LADA Granta с 29 марта 2023 года
На прошлой неделе сообщалось , что АвтоВАЗу не хватает подушек безопасности. В минувшую субботу с конвейера сошло 590 Грант и 400 внедорожников Lada Niva, и все без эйрбега. Десятки белых Granta в итоге складировали на стоянке завода, где они ждут поступления деталей. Летом дилеры жаловались на некомплектные Vesta.
Несмотря на то, что некоторые из этих систем начали устанавливаться на более новые модели, ранее выпущенные машины, не оборудованные этими системами, все еще продаются и ездят по дорогам. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения, аварийность, тяжесть ранений при ДТП и смертность, поэтому Союз предлагает организовать отзывную кампанию для моделей LADA Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, чтобы дооборудовать их необходимыми системами безопасности через дилеров за счет завода.
Дальше всё как в тумане. Небольшая разборка в автосалоне Источник: Андрей Примак — Я ехал 60—70 километров в час на Дубровинского. И в процессе перестроения меня просто выкинуло в забор. Сам момент ДТП не помню, но помнила пассажир заднего сиденья. Она говорит, что я до последнего пытался спасти ситуацию, что я рулил, но машина меня не слушалась.
Условно, меня начало закручивать вправо, я вывернул руль влево и добавил газу, чтобы выровнять машину, но машина влево уже не поехала. Скорее всего, колёса не повернулись, — дополняет Михаил. Судя по видео аварии, Михаил ехал больше 70 километров в час. На кадрах видно, как парень перестраивался и в моменте врезался в забор. В итоге Царегородцев получил сотрясение мозга и перелом. Больше всего не повезло его товарищу, так как основной удар пришелся на сторону пассажира — тот сломал обе руки и бедро. Кроме того, мужчины получили массу ушибов. Беременная девушка, которая сидела сзади, почти не пострадала, только порезала руку, когда ее доставали из машины. Пассажиры не винят Михаила, а списывают всё на странное поведение авто. Сейчас «Лада-Гранта» отправлена на экспертизу.
По предварительной информации, автомобили соберут уже в мае 2023 года. Сведения о том, что АвтоВАЗ снова приступил к сборке некомплектных машин, появились в начале апреля. Машины, которые входят в линейку Lada Granta, отправляются на склад с 29 марта. Кроме того, на площадку начали отправлять Lada Vesta NG в начале прошлой недели. Для полноценной сборки машин Lada Granta производителю не хватает электронных усилителей руля. Из-за этого крупные партии не могут отгружаться дилерам и складируются на территории завода.
"АвтоВАЗ" продлил простой по сборке Lada Granta еще на сутки
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кпп гранта разбор. дефектовка вылетает 5-ая не включается задняя онлайн которое загрузил Сергей Губаревич 29 сентября 2022. Одни из них превратил Гранту 2013 года выпуска в рестайлинговую, по крайней мере внешне различий не найти. Лада Гранта 2015 г. в разборе в наличии в интернет-магазине АвтоРазбор. Разбираю Гранту. Сегодня наш рассказ о боли нашего автопрома Самом дешевом автомобиле на Российском рынке – Lada Granta.
Соцсети: АВТОВАЗ вновь начал выпускать некомплектные «Гранты». Не хватает ЭУР
Лада Гранта выпускают без подушек безопасности и АБС | До 25 октября производство Lada Granta находилось в простое из-за дефицита автокомпонентов. |
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить? | Аргументы и Факты | Компания АВТОВАЗ снова начала производство некомплектных автомобилей LADA Granta, сообщает инсайд-канал "Avtograd News". |
АвтоВАЗ запатентовал еще одну деталь Lada Granta-2
Так, например, в результате недопоставки электроусилителей АВТОВАЗ выпустил несколько тысяч некомплектных LADA Granta. Сегодня наш рассказ о боли нашего автопрома Самом дешевом автомобиле на Российском рынке – Lada Granta. Машины, которые входят в линейку Lada Granta, отправляются на склад с 29 марта. Автоконцерн «АвтоВАЗ» свернул выпуск базовых версий LADA Granta в исполнении Classic 22 и увеличил цены. С 1 сентября "АвтоВАЗ" возобновит сборку Lada Granta с моторами экологического стандарта.
АвтоВАЗ провел анализ и отзывает некоторые Lada Granta и Vesta
Юрий Шестак: Размеры, конечно, это главный минус. То и дело касаешься плеча или руки переднего пассажира. И это я еще не самых внушительных габаритов. Игорь, наверное, использует «Гранту» в качестве пиджака. Обзор оставляет желать лучшего, но лобового стекла это не касается — впереди видно все. Большой плюс автомобиля — его популярность. Запчасти можно найти везде, да и стоит ремонт не так дорого. Вопросы остаются к качеству металла. Видно, что появляются сами по себе пузыри ржавчины, некачественно окрашены пластиковые детали. Да и при езде то передача не сразу включится, то «сверчки» откуда-то запоют.
Профессиональное мнение В качестве экспертов по состоянию автомобиля выступают наши друзья из компании VAG-авто по ул. Ребята провели качественную диагностику технического состояния, проверили электрику, двигатель и ходовую часть. Результаты осмотра в нашем видео Главная беда «Гранты» с двигателем 1,6 и 106 л. В противном случае оборвавшийся ремень загибает клапаны, а это обязательный капитальный ремонт двигателя. Впрочем, в 2018 году «АвтоВАЗ» проблему решил. Несмотря на скептическое мнение среди народа, «Гранта» в целом автомобиль не капризный. Конечно, все зависит от стиля езды и ухода. Если машина бегает в такси, то сыпаться начинает уже через несколько лет.
Поэтому владельцы готовы мириться со всеми всплывающими в процессе эксплуатации дефектами и поломками, уповая на дешевизну запасных частей, отменную ремонтопригодность и простоту конструкции — ведь большинство работ по обслуживанию и починке автомобиля можно производить самостоятельно. Сергей Федоров «За свои деньги неплохой и вполне надежный автомобиль, экономичный, недорогой в эксплуатации. Впрочем, за четыре года и не ломалось почтиничего. Масло и колодки меняю сам — нынешним мастерам не особо доверяю, да и экономия какая-никакая» … Granta в кузове «седан» дебютировала в середине 2011-го, а в декабре этого же года стартовали его продажи. Автомобиль построен на базе Lada Kalina, от которой и унаследовал все ее достоинства и недостатки. Но об этом чуть позже. Новоявленная «Гранта» оснащалась 1,6-литровыми бензиновыми «четверками»: восьмиклапанниками мощностью 82 и 87 «лошадки», а также 98- и 106-сильными 16-клапанными моторами. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», построенная на основе ее роботизированная коробка и 4-диапазонный «автомат» японской компании Jatco. В 2014 году у дилеров марки появилась пятидверная модификация с кузовом хэтчбек, которую назвали Granta Liftback. От седана новинка отличалась видоизмененными передним бампером и задними дверями. Вскоре обновленным бампером обзавелся и седан, дорогие версии которого также могли похвастать встроенными в корпуса зеркал повторителями поворотов. Примеренные на четырехдверку новшества завод представил, как рестайлинг. Гамма двигателей лифтбека полностью позаимствована у седана. С 2017 года пошли в серию заряженные седаны с приставкой Sport. Они оснащались 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, а также еще двумя его версиями на 116 и 118 «лошадок». Рестайлинг модель пережила в 2018-м, когда ее передняя часть была оформлена в фирменном Х-стиле. Заодно линейку модификаций пополнили универсал с внедорожной версией Cross, пятидверный хэтчбек а-ля «Калина» и заряженный седан Drive Active. Несмотря на то, что производитель дает пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, Granta довольно быстро сдается ржавчине. На нижней части передних крыльев и порогах трех-четырехлетних машин уже могут появиться рыжие пятна. Коррозия также образуется на стыке кузова с верхней кромкой ветрового стекла и под чрезмерно жесткими дверными уплотнителями. Кроме того, быстро царапаются лобовое и боковые стекла, а также мутнеют блоки фар, недолго служит трапеция стеклоочистителей 1500 рублей и дверные замки. Стоимость замка около 3000 рублей — звезда в шоке. Купил оба замка на разборке за 1000. Поменял, но не долго музыка играла! Двери стали открыватьсяпрямо на ходу.
С такой инициативой выступил Национальный автомобильный союз. Письмо союза за подписью его президента Антона Шапарина с этим предложением есть в распоряжении "Российской газеты" было направлено генеральному директору АвтоВАЗа Максиму Соколову. Напомним, в июне 2022 года АвтоВАЗ из-за беспрецедентных санкций, введенных в отношении нашей страны, и прекращения поставок ряда критических компонентов начал продавать Lada Granta без подушек безопасности, антиблокировочной системы с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , системы вспомогательного торможения BAS , подсказчика переключения передач, системы электронного контроля устойчивости ESC , противопробуксовочной системы TCS и кондиционера. Однако ранее выпущенные машины, без всего этого оборудования, не только ездят по дорогам, но и все еще находятся в продаже.
Гранта считается развитием проекта Калина, но это скорее «развитие наоборот». Модернизация направлена в первую очередь на создание максимально практичного и бюджетного варианта машины на основе того же кузова и агрегатов. Внешне более новая модель даже на момент выпуска смотрелась не хуже «прародителя» за счет усилий дизайнеров, но прямое сравнение легко ставит все на свои места. Каждый элемент машины оптимизирован по принципу «а нужно ли так дорого, давайте проще! И вот уже тут стоит старый добрый гидрокорректор фар, простые кресла, дубовые обшивки дверей, нет лишней кнопки открытия багажника, руль из самой дешевой пластмассы, не предусмотрено локеров и еще кучи не видимых на фото «мелочей». Зато цена варианта «стандарт» была лишь на 30 тысяч рублей выше, чем у 2107, уходившей на покой в том же 2011 году. Но поскольку в 21 веке требования к комфорту и безопасности подросли, то на Гранте есть и подушки безопасности, и АКП, и кондиционер. Правда, не во всех комплектациях, поскольку самой бюджетной версии положена только одна подушка, водительская. Ну а снизу все так же, как и 35 лет назад. Передняя подвеска с рычагом-растяжкой и «крабом», сзади такая же балка, и все так же нет подрамника. В рулевом управлении по-прежнему простая рейка ЭУР — это скорее надстройка для рулевой колонки , а в моторном отсеке вас ждет мотор, весьма похожий на 2108, разве что без карбюратора. Схема электроники от самой первой Калины несильно отличается от десяточной. Разве что с 2013 года появился ЦБКЭ, многократно проклятый поначалу, он же блок комфорта на немецких моделях или BSI, если речь о французских авто. Он же интеллектуальный хаб питания и управления вспомогательных систем. Впрочем, обо всём по порядку... Таймлайн 11 мая 2011 года. Дебют Гранты. Начало производства. Базовый мотор 11186 1,6 литра 87 л. Анонсирована версия «Спорт» с мотором 120 л. Июль 2012 года. Представлена версия с 16-клапанным мотором 21126 98 л. Март 2013 года.
Разбор Лада Гранта
Авто - 15 февраля 2022 - Новости Челябинска - Тегиотличия 2110 от гранты, авторазбор новых грант, гранта привод, для чего используется команда grant, шумоизоляция передних арок на гранте. Есть ли возможность без переделок поставить бампер на гранту 2018 года дорест. от Fl?
У модели Lada изменили эмблему и убрали «лишний» хром
Он также отметил, что новая модель Lada Iskra заменит Granta, причем ожидается, что в текущем 2023 году будет выпущено еще более 200 тысяч автомобилей Granta, питшет журнал "За рулем". После Iskra, которая выйдет в конце 2024 года, линейку Lada также дополнят компактный городской кроссовер на платформе Vesta и минивэн, который, возможно, станет полноценным преемником модели "Ларгус". Прототипы Lada Iskra, замаскированные камуфляжем, были замечены в Тольятти в начале ноября.
Как говорит водитель, во время движения машину резко повело, занесло, а следом перевернуло. Дальше всё как в тумане.
Небольшая разборка в автосалоне Источник: Андрей Примак — Я ехал 60—70 километров в час на Дубровинского. И в процессе перестроения меня просто выкинуло в забор. Сам момент ДТП не помню, но помнила пассажир заднего сиденья. Она говорит, что я до последнего пытался спасти ситуацию, что я рулил, но машина меня не слушалась.
Условно, меня начало закручивать вправо, я вывернул руль влево и добавил газу, чтобы выровнять машину, но машина влево уже не поехала. Скорее всего, колёса не повернулись, — дополняет Михаил. Судя по видео аварии, Михаил ехал больше 70 километров в час. На кадрах видно, как парень перестраивался и в моменте врезался в забор.
В итоге Царегородцев получил сотрясение мозга и перелом. Больше всего не повезло его товарищу, так как основной удар пришелся на сторону пассажира — тот сломал обе руки и бедро. Кроме того, мужчины получили массу ушибов. Беременная девушка, которая сидела сзади, почти не пострадала, только порезала руку, когда ее доставали из машины.
Пассажиры не винят Михаила, а списывают всё на странное поведение авто.
Автомобили Волжского автозавода особенно ценятся и популярны на юге страны. Журнал 110km ru проанализировал свою базу данных объявлений и выяснил, где можно выгоднее всего купить 3-летнюю Lada Granta и где такие автомобили стоят дороже всего. Оказалось, что самая низкая средняя цена на «Гранту» по состоянию на апрель 2024 года — в Санкт-Петербурге, где за трехлетнюю машину просят около 807 тысяч рублей. Немного дороже стоит трёхлетняя Lada Granta ближе к Уралу: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч рублей, а в Екатеринбурге — 832 тысячи рублей.
В Самаре Lada Granta 2021 года выпуска стоит сейчас в среднем около 863 тысяч рублей. Москва замыкает пятерку регионов с самыми низкими ценами, где за машину в среднем просят 867 тысяч рублей. Самые дорогие трехлетние «Гранты» в Краснодаре.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".