Распоряжения Министерства образования Омской области № 159 «Об утверждении устава БОУ ОО СПО «ОКТС», № 3046 «Об утверждении изменений в устав БОУ ОО СПО «ОКТС». Новости и медиа. Ведение ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 24 июля 2023 № 203-р «О реорганизации муниципального унитарного. Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС".
Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте
Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем. При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Нормальная временная нормальная схема объекта электроэнергетики должна утверждаться владельцем объекта электроэнергетики в сроки, определяемые пунктами 96 и 97 Правил, с учетом предполагаемой даты введения ее в действие. Информация о дате введения в действие нормальной временной нормальной схемы должна быть указана владельцем объекта электроэнергетики непосредственно на нормальной временной нормальной схеме при ее утверждении. Введение в действие новой актуализированной нормальной временной нормальной схемы должно осуществляться одновременно на рабочих местах диспетчерского и оперативного персонала, в диспетчерском технологическом управлении или ведении которого находится оборудование объекта электроэнергетики.
Для обеспечения одновременного введения в действие нормальной временной нормальной схемы владелец объекта электроэнергетики, утвердивший такую схему, должен уведомить о планируемой дате введения ее в действие диспетчерские центры в соответствиями с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия по указанным вопросам между ними. При осуществлении оперативно-технологического управления, разработке технической, в том числе инструктивной и оперативной документации, определяющей порядок осуществления или используемой в процессе оперативно-технологического управления, и при ведении оперативных переговоров должны использоваться диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств. Присвоение изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектам электроэнергетики и их оборудованию должно осуществляться в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56302-2014 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Диспетчерские наименования объектов электроэнергетики и оборудования объектов электроэнергетики.
Общие требования»37. При присвоении изменении диспетчерских наименований устройствам РЗА должны соблюдаться требования пункта 595 Правил. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, указываются в перечне объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утверждаемом диспетчерским центром. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должны указываться в Перечне, утверждаемом владельцем объекта электроэнергетики. Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с диспетчерским центром.
Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с иными владельцами объектов электроэнергетики в соответствии с распределением ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления. Владелец объекта электроэнергетики должен уведомить о планируемом изменении диспетчерского наименования принадлежащего ему объекта электроэнергетики других владельцев объектов электроэнергетики и диспетчерские центры, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта Правил, не позднее, чем за 6 месяцев до даты изменения диспетчерского наименования объекта. Указанные изменения должны выполняться в соответствии с планами мероприятий, разработанными и согласованными владельцем объектов электроэнергетики с владельцами других объектов электроэнергетики, в отношении наименований ЛЭП, оборудования и устройств которых потребуются изменения в связи с изменением диспетчерского наименования объекта электроэнергетики такого владельца, а также с диспетчерскими центрами, к объектам диспетчеризации которых относятся ЛЭП, оборудование и устройства таких объектов. При получении от владельца объекта электроэнергетики, диспетчерское наименование которого планируется изменить, проекта плана мероприятий, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта Правил, владельцы других объектов электроэнергетики и диспетчерские центры должны в течение 30 дней со дня получения рассмотреть и согласовать указанный проект в части объема и сроков выполнения предусмотренных им мероприятий или направить владельцу переименовываемого объекта электроэнергетики замечания и предложения по корректировке плана мероприятий. При изменении эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств создаваемые схемы электрических соединений объектов электроэнергетики и схемы электрических сетей должны обеспечивать: электроснабжение потребителей электрической энергией в соответствии с категорией их электроснабжения, установленной в соответствии с документами о технологическом присоединении и условиями договоров оказания услуг по передаче электрической энергии договоров энергоснабжения ; локализацию нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики и в электрических сетях с минимизацией последствий для потребителей электрической энергии.
При изменении технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП и оборудования должна быть обеспечена надежность электроснабжения собственных нужд далее - СН переменного и постоянного тока электростанций и подстанций в нормальных, ремонтных и аварийных режимах путем реализации одного или нескольких из следующих мероприятий, предусмотренных технологической схемой объекта: секционирования шин; автоматического ввода резервного питания любой секции шин СН всех напряжений; распределения источников питания СН по системам и секциям шин с учетом действия устройств автоматического ввода резерва далее - АВР и сохранения в работе механизмов СН при исчезновении напряжения на секции. Источники рабочего и резервного питания должны быть присоединены к разным секциям шин РУ; распределения механизмов СН по секциям шин из условия минимального нарушения работы электростанции или подстанции в случае отключения любой секции; обеспечения надежного питания механизмов СН при несинхронной работе шин частей электростанции секционирование шин высокого напряжения, выделение энергоблоков на отдельную линию, выполнение схем деления энергосистемы ; полного или частичного отделения питания механизмов СН электростанции от энергосистемы с обеспечением баланса мощности на выделяемом участке СН при выделении генерирующего оборудования на питание СН в случае снижения частоты или напряжения в энергосистеме ниже допустимых пределов, определяемых Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем и технической документацией на оборудование объектов электроэнергетики; применения автономных источников резервного питания для электроснабжения механизмов СН. Владельцы смежных объектов электроэнергетики должны обмениваться между собой: информацией о технических параметрах и характеристиках ЛЭП и оборудования; данными о длительно допустимых и аварийно допустимых токовых нагрузках ЛЭП и оборудования; технологической информацией, необходимой для выполнения расчётов токов короткого замыкания; результатами расчетов токов короткого замыкания; утвержденными нормальными временными нормальными схемами электрических соединений; результатами замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения; иной технологической информацией в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Порядок и сроки предоставления владельцами объектов электроэнергетики друг другу указанной информации должен определяться в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Владельцы объектов электроэнергетики должны предоставлять в диспетчерские центры технологическую информацию в соответствии с пунктом 50 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Владельцы объектов электроэнергетики обязаны: обеспечивать исполнение требований, предусмотренных пунктом 132 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, касающихся проверки и обеспечения соответствия оборудования уровням токов короткого замыкания; обеспечивать актуальность данных о длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузке ЛЭП и оборудования, в том числе в зависимости от температуры воздуха и с учетом их технического состояния, определяемого в соответствии с Методикой оценки технического состояния. Определение длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузки автотрансформаторов трансформаторов и поддержание их перегрузочной способности должны осуществляться с соблюдением требований к перегрузочной способности трансформаторов и автотрансформаторов, установленных на объектах электроэнергетики, и ее поддержанию, утвержденных приказом Минэнерго России от 8 февраля 2019 г. Оперативный персонал обязан: контролировать токовую загрузку ЛЭП и оборудования, относящихся к объектам диспетчеризации, и информировать диспетчерский центр об их выходе за установленные допустимые пределы; контролировать технологический режим работы ЛЭП и оборудования, не относящихся к объектам диспетчеризации, обеспечивать соответствие параметров технологического режима работы указанных ЛЭП и оборудования их допустимым значениям и информировать оперативный персонал, в технологическом управлении ведении которого находятся такие ЛЭП и оборудование, о достижении параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений. Сетевыми организациями должны быть разработаны и согласованы с диспетчерским центром перечни режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов высшим классом напряжения 110 кВ и 220 кВ на объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций и подключенных к их электрическим сетям трансформаторов высшим классом напряжения 110, 220 кВ потребителей электрической энергии далее - перечни режимов заземления нейтралей трансформаторов с указанием режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов в нормальной и временной нормальной ремонтной схемах. Владельцы объектов электроэнергетики должны проводить на объектах электроэнергетики замеры потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения в порядке и сроки, установленные Основными положениями функционирования розничных рынков, и предоставлять их результаты в диспетчерские центры в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
При осуществлении оперативно-технологического управления планирование технического обслуживания и ремонтов ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики должно осуществляться их владельцами в соответствии с пунктом 29 Правил. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств может осуществляться по инициативе их владельца, а также по диспетчерской команде диспетчерского центра, в диспетчерском управлении или диспетчерском ведении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство, или по команде оперативного персонала, в технологическом управлении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство. При изменении технологического режима работы или эксплуатационного состояния объекта диспетчеризации должны соблюдаться требования, установленные Правилами ОДУ и Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств кроме действий, выполняемых в целях предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы электрической части энергосистемы и или предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы объекта электроэнергетики должно проводиться при наличии: для объектов диспетчеризации - диспетчерских заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с Правилами ОДУ; для ЛЭП, оборудования, устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - оперативных заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с требованиями Правил. Оперативные заявки подразделяются на следующие категории: плановые, внеплановые, неотложные, аварийные.
Плановая оперативная заявка на вывод в ремонт ЛЭП, оборудования или устройства должна оформляться в соответствии с утвержденными месячными графиками ремонта в установленные ими сроки. При возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования вследствие превышения параметрами технологического режима их работы допустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, оборудование или устройство могут быть отключены оперативным персоналом объекта электроэнергетики с немедленным уведомлением оперативного персонала и или диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в части объектов диспетчеризации в соответствии с распределением оборудования и устройства по способу управления и оформлением после отключения оборудования или устройства аварийной заявки. Владелец объекта электроэнергетики должен утвердить порядок оформления, подачи, рассмотрения и согласования оперативных заявок на изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния принадлежащих ему ЛЭП, оборудования и устройств, включающий в том числе порядок рассмотрения структурными подразделениями и или уполномоченными лицами такого владельца диспетчерских заявок в случае, если требуется получение его подтверждения о возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при планировании ремонтов и технического обслуживания технологически связанных объектов электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики , их оборудования и устройств, рассмотрении и согласовании оперативных заявок, согласовании сроков проведения технического обслуживания устройств РЗА, СДТУ, функционально связанных с устройствами на технологически связанных объектах электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации, должен определяться документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Независимо от наличия рассмотренной и согласованной диспетчерской оперативной заявки изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в диспетчерском управлении ведении диспетчерского персонала, должно осуществляться по его диспетчерской команде разрешению , а ЛЭП, оборудования, устройств, находящихся в технологическом управлении ведении оперативного персонала, - по команде такого оперативного персонала при получении от него подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств.
Все переключения в электроустановках должны выполняться в соответствии с Правилами переключений в электроустановках. Владельцы объектов электроэнергетики должны соблюдать срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Отключенные в ремонт ЛЭП, оборудование и выведенные для технического обслуживания устройства должны быть подготовлены к началу операций по включению в работу в срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Время операций, связанных с выводом в ремонт и вводом в работу ЛЭП, оборудования и устройств, а также растопкой котла, пуском турбины и набором на них требуемой нагрузки, должно быть включено в срок ремонта, разрешенного в заявке. Если ЛЭП, оборудование или устройство не было отключено в срок диспетчерской оперативной заявки, длительность ремонта должна быть сокращена, а дата включения оставаться прежней, за исключением случая, когда в отношении указанных ЛЭП, оборудования или устройства была оформлена, согласована и разрешена субъектом оперативно-диспетчерского управления новая диспетчерская оперативная заявка, продлевающая действие предыдущей заявки.
Оперативный персонал электростанций должен соблюдать заданные почасовые графики несения нагрузки генерирующим оборудованием. Оперативный персонал электростанций, генерирующее оборудование которых отнесено к объектам диспетчеризации, должен в соответствии с диспетчерскими командами разрешениями или диспетчерскими распоряжениями осуществлять загрузку разгрузку генерирующего оборудования, включать генерирующее оборудование из резерва или выводить его в резерв. При регулировании напряжения владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено: соответствие показателей качества электрической энергии по напряжению требованиям, установленным Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, техническим условиям на технологическое присоединение к электрическим сетям, условиям договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности , договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров энергоснабжения; соответствие уровня напряжения значениям, допустимым для оборудования с учетом допустимых повышений напряжения в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 57382-2017 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Электроэнергетические системы. Стандартный ряд номинальных и наибольших рабочих напряжений»41 далее - ГОСТ Р 57382-2017 ; минимизация потерь электрической энергии в электрических сетях.
Каждой сетевой организацией должно осуществляться регулирование напряжения в электрической сети в контрольных пунктах электрической сети такой сетевой организации, определенных с соблюдением Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, в соответствии с утвержденными на каждый месяц графиками напряжения. Перечень контрольных пунктов в электрической сети, напряжение в которых контролируется оперативным персоналом сетевой организации, а также графики напряжения и характеристики регулирования в этих пунктах должны быть утверждены сетевой организацией. Графики напряжения в контрольных пунктах электрической сети должны определяться сетевыми организациями с учетом графиков напряжения в контрольных пунктах электрической сети, разрабатываемых диспетчерскими центрами. Регулирование напряжения на объектах электроэнергетики должно осуществляться средствами автоматики на объектах электроэнергетики, а при их отсутствии - оперативным персоналом объектов электроэнергетики или средствами дистанционного управления. Для регулирования напряжения в контрольных пунктах сетевым организациям допускается использовать источники реактивной мощности у потребителей электрической энергии.
Порядок использования источников реактивной мощности на объектах электроэнергетики потребителей электрической энергии должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействия. Смежные сетевые организации должны осуществлять взаимодействие при регулировании напряжения в случае невозможности поддержания напряжения в контрольных пунктах в соответствии с графиками напряжения средствами регулирования напряжения, имеющимися в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации. Порядок указанного взаимодействия должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействии между такими сетевыми организациями. Предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики должны осуществляться оперативным персоналом в соответствии с инструкциями по предотвращению развития и ликвидации аварий, разработанными и утвержденными в соответствии с Правилами предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима. Владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить оперативный персонал информацией, в том числе телеметрической, необходимой ему при осуществлении функций технологического управления ведения , а также возможность ведения им оперативных переговоров.
Функции, связанные с технологическим управлением ведением , должны осуществляться оперативным персоналом с пунктов управления, оборудованных средствами АСУ, системами связи для передачи телеметрической информации о технологических режимах работы и эксплуатационном состоянии ЛЭП, оборудования и устройств, а также системами телефонной связи для оперативных переговоров в соответствии с пунктами 46 - 56 Правил. АСТУ должна обеспечивать возможность вывода отображения информации с использованием средств коллективного отображения, создание и использование электронного оперативного журнала, отображение информации о проводимых ремонтных работах, контроль выхода параметров режимов работы ЛЭП и оборудования и их выхода за установленные пределы, а также информации о срабатывании устройств РЗА и технологических защит в объеме, определенном владельцем объекта электроэнергетики. При организации и осуществлении оперативно-технологического управления владельцы объектов электроэнергетики должны обеспечить соответствие реализуемых средствами АСТУ систем требованиям, установленным пунктом 46 Правил, и обеспечивать обмен технологической информацией в соответствии с указанными требованиями. Требования к эксплуатации гидротехнических сооружений электростанций 134. Требования, предусмотренные настоящей главой Правил, главами IX.
II - IX. IV Правил, если не указано иное, распространяются на гидротехнические сооружения далее - ГТС , обеспечивающие надежность и безопасность функционирования ГЭС, гидроаккумулирующих электростанций далее - ГАЭС , а также тепловых электростанций далее - ТЭС , включая входящее в их состав основное и вспомогательное оборудование за исключением ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления далее совместно именуемые в настоящей главе Правил, главах IX. IV Правил - электростанции. Эксплуатация ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством о техническом регулировании и безопасности ГТС. При эксплуатации электростанций собственник или иной законный владелец электростанции далее - владелец электростанции должен обеспечить соблюдение показателей надежности и безопасности работы ГТС, установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании и законодательством о безопасности ГТС.
При эксплуатации зданий электростанции владелец электростанции обязан обеспечить: готовность к работе насосов откачки воды, поступающей в результате фильтрации или вследствие непредвиденных прорывов из водопроводящих трактов; исправность вентиляционных установок, аварийного освещения, запасных выходов. Наполнение и опорожнение водохранилищ должно проводиться в соответствии с правилами использования водных ресурсов водохранилища, утверждаемыми в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации42 далее - правила использования водных ресурсов водохранилища. Наполнение и опорожнение бассейнов, каналов, туннелей, напорных водоводов должно проводиться постепенно, со скоростями, исключающими появление недопустимых давлений, превышающих значения, определенные проектной документацией, за облицовкой сооружения, сползание откосов, возникновение вакуума и ударных явлений в водоводах. При пропуске высоких половодий паводков превышение нормального подпорного уровня верхних бьефов далее - НПУ гидроузлов допускается только при полностью открытых затворах всех водосбросных и водопропускных отверстий и при работе ГЭС полной рабочей мощностью, сниженной на величину резерва автоматического вторичного регулирования частоты и перетоков мощности, размещенного в соответствии с требованиями Методических указаний по определению объемов и размещению резервов активной мощности в Единой энергетической системе России при краткосрочном планировании электроэнергетического режима, утвержденных приказом Минэнерго России от 15 октября 2018 г. Временное превышение НПУ при неполном открытии водосбросных сооружений гидроузла допускается в случаях, если это предусмотрено производственными местными инструкциями по эксплуатации оборудования, и или проектной документацией на ГТС, и или правилами использования водных ресурсов водохранилища.
Для снижения негативного воздействия на основное оборудование ГЭС, обусловленного заилением водохранилища, при пропуске паводков владельцем электростанции должны поддерживаться минимально возможные уровни в пределах проектной призмы регулирования, если это не наносит ущерба другим потребителям водных ресурсов или иной режим не установлен правилами использования водных ресурсов водохранилища. Наполнение таких водохранилищ должно осуществляться в возможно более поздний срок на спаде паводка. Для уменьшения заиления технологических водоёмов бассейнов, каналов, отстойников и снижения негативного воздействия на основное оборудование ГЭС, ГАЭС владелец электростанции обязан: поддерживать режимы работы водосбросных, водоспускных, водовыпускных сооружений, которые создают возможность максимального транзита поступающего твердого стока. Каналы в период поступления в них воды повышенной мутности должны работать в режиме, близком к постоянному, с возможно большим расходом воды; промывать бьефы, пороги водоприемников, осветлять воду в отстойниках, применять берегоукрепительные и наносоудерживающие устройства или удалять наносы механическими средствами, проводить мероприятия по борьбе с наносами в каналах. При эксплуатации напорных водоводов ГЭС, ГАЭС владельцем электростанции на основании проектной документации должны быть определены требования и обеспечен контроль: нормальной работы опор, уплотнений деформационных швов и компенсационных устройств; вибрации оболочки; коррозии и абразивного износа; допустимой величины раскрытия поверхностных трещин в бетоне сталебетонных и сталежелезобетонных водоводов не более 0,5 мм, если иное не предусмотрено проектной документацией ; динамической устойчивости при всех эксплуатационных режимах работы.
Контроль за указанными показателями должен осуществляться в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании и законодательства о безопасности ГТС. Владельцем электростанции должна быть обеспечена готовность к действию автоматических защитных устройств, предусмотренных на случай разрыва водовода, а также работоспособность определенной проектной документацией защиты здания ГЭС, ГАЭС от затопления в случае повреждения разрыва водовода. Владельцем электростанции должно быть обеспечено исправное состояние аэрационных устройств напорных водоводов ГЭС, ГАЭС, включая их системы обогрева.
Навагинская, 3 Адрес эл. Мы используем Яндекс Метрику Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием сервиса. Толстого, 16 далее — Яндекс.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Производится исчисление подлежащих уплате платежей и последовательное заполнение колонок «Вид», «Основа начисления», «Ставка», «Исчисленная сумма», «СП» графы 8 «Платежи». При этом в колонке «СП» указывается код в соответствии с Классификатором особенностей уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. При исчислении таможенных сборов за таможенные операции, базой для исчисления которых является таможенная стоимость, в колонке «Основа начисления» указывается суммарная таможенная стоимость всех товаров из всех подграф 7. В подграфе 8.
Если ТПО применяется для исчисления и уплаты процентов или пеней, в колонке «Основа начисления» указывается сумма, являющаяся базой для исчисления процентов или пени. Если ТПО применяется для исчисления и уплаты таможенных платежей в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в Российской Федерации, и сумм таможенных пошлин, налогов, уплаченных в других государствах — членах Таможенного союза, то исчисление каждого вида платежа, по которому осуществляется доплата, производится в две строки. В первой строке производится исчисление платежа в полном размере, подлежащего уплате в Российской Федерации, с указанием в колонке «СП» кода «РФ». Во второй строке в колонке «Сумма» указывается в российских рублях сумма фактически уплаченного взысканного в другом государстве — члене Таможенного союза таможенного платежа, пересчитанная по курсу на дату регистрации предшествующей декларации на товары или оформления предшествующего ТПО в этом государстве — члене Таможенного союза. После фактической уплаты платежей заполняется колонка «Подробности уплаты» графы 8.
В колонку «Подробности уплаты» по каждому виду платежа, указанному в графе 7 ТПО, вносятся сведения о фактически уплаченных суммах, валюте платежа, реквизитах платежных документов, способе уплаты. Данная колонка заполняется по правилам заполнения графы «B» декларации на товары с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Сведения, внесенные на II этапе в колонку «Подробности уплаты» графы 8, не являются продолжением строк, заполненных на I этапе первые пять колонок графы 8. Если ТПО применяется для исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении товаров, пересылаемых в МПО, колонка «Подробности уплаты» заполняется после получения от подразделений ФГУП «Почта России» реквизитов платежных документов, оформленных данными подразделениями при уплате таможенных платежей плательщиками организациям почтовой связи. Графа 10 «Подпись лица, принявшего платеж».
В графе ставится подпись уполномоченного должностного лица, с которым таможенным органом заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, при принятии данным лицом денежных средств, которая заверяется оттиском личной номерной печати при наличии. Графа 11 «Подпись плательщика». Помимо сведений, предусмотренных Решением КТС N 288, в графе проставляется печать юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если плательщиками платежей, исчисленных по ТПО, ДТПО, являются данные лица. Начальников таможенных постов в ходе таможенного оформления обеспечить передачу полных комплектов копий документов в соответствии с порядком, установленным приказом МЗТ от 23. Принятое решение утверждается заместителем начальника таможни.
Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа. Считать утратившим силу распоряжение МЗТ от 20. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Выяснилось, что в июле 2020 года для штукатурно-малярных работ руководство колледжа нанимало трёх работников. Однако трудовые отношения офмциально оформлены не были. По результатам рассмотрения представления ответственное за данные нарушения должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности», — прокомментировали в пресс-службе прокуратуры.
Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов ЕАЭС
А для меня наступил момент, когда я очень нужна своей семье. Надеюсь, что каждый меня поймет. Семья - это самое главное, что есть в жизни каждого из нас", - отметила Л. Читайте также.
Сетевое издание «МК в Омске» omsk. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Следствие полагает, что ИВАНОВ вступил в преступный сговор с третьими лицами, заранее объединился с ними для совершения организованной группой преступления — получения взятки в особо крупном размере в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Министерства обороны. В первых официальных сообщениях говорилось о что «сумма взятки составила не менее 1 млн рублей, за что может грозить до 15 лет лишения свободы». Сумма, конечно, смешная. Как позднее уточнило ТАСС: — По версии следствия, фигуранты "вступили в преступный сговор с третьими лицами" для получения взятки "в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ" для нужд Минобороны. Интересно, что "Олимпситистроя" строил в Омске кадетский корпус. Кадетский корпус был возведен в Омске так быстро, что 22 июня 2023 года, впечатлившись, на тот момент врио губернатора Омской области Виталий ХОЦЕНКО сообщил , что строить в Омске детский инфекционный центр на Перелета, 9 будут военные строители Минобороны России: — Военно-строительная компания надежно себя зарекомендовала.
Находящиеся в собственности государства бумаги Дальневосточного морского пароходства ДВМП будут переданы госкорпорации "Росатом", сказано в соответствующем указе президента России Владимира Путина на сайте правовой информации. Путин выпустил распоряжение по акциям АО "Газпром зарубежнефтегаз" 8 ноября 2023, 17:08 "Внести в перечень акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и подлежат передаче Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2011 г.
В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции
- В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села
- Врио губернатора Хоценко передал районам Омской области новые медавтомобили
- Авторизация
- В омский аэропорт временно не пускали пассажиров
- Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
- Акции ДВМП перейдут "Росатому" из федеральной собственности
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 03/23 от 23.10.2023 «Об окончании периода навигации в морском порту Тикси»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 октября 2018 г. N 2160/р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ. Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении. Распоряжения Министерства образования Омской области № 159 «Об утверждении устава БОУ ОО СПО «ОКТС», № 3046 «Об утверждении изменений в устав БОУ ОО СПО «ОКТС». № 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета. Hабочие «АльмакорГруп» закроют движение транспорта по съезду Егоршинского подхода, и ограничат движение на улице Комсомольской с 17 июня по 21 июля 2023 года. Это связано со.
Кротта и Николина включили в омскую комиссию по проведению административной реформы
Фармацевтика и медицина 21-е заседание ОКТС 30 ноября в г. Цахкадзоре Республика Армения под председательством руководителя Федеральной таможенной службы Владимира Булавина состоялось 21- е заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств — членов Таможенного союза, в работе которого приняли участие руководители таможенных служб государств — членов Евразийского экономического союза, руководство таможенной службы Республики Таджикистан и представители Евразийской экономической комиссии. Одним из вопросов заседания было обсуждение развития и применения единых гарантийных механизмов при транзите товаров по территории Евразийского экономического союза и результатов проведения в белорусских и российских таможенных органах эксперимента по использованию сертификатов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита на принципах электронного документооборота. Оценивая результаты проводимого эксперимента, отмечено снижение материальных и временных издержек участников ВЭД при организации грузоперевозок. Принято решение учитывать выработанные в результате эксперимента единые подходы таможенных служб в разрабатываемом Евразийской экономической комиссией проекте порядка применения сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
Новая техника поможет жителям удаленных населенных пунктов или имеющих плохую транспортную доступность. Своевременная и качественная медпомощь — залог сохранения здоровья и жизни человека. Новая партия машин — весомый вклад в здравоохранение региона», — отметила Анна Шапран. Виталий Хоценко сам бывал на производстве автомобилей.
Он со знанием дела осмотрел новую технику, пообщался с водителями и главами районов. С этой машиной у нас теперь пять «скорых», сможем оказывать медпомощь жителям района в полном объеме», — сказали представители Усть-Ишимского района. Врио губернатора добавил, что с помощью новой техники удастся закрыть потребность тех сел, в которых нет фельдшерских или фельдшерско-акушерских пунктов, а также населенных пунктов, где есть недоукомплектованные персоналом или оборудованием ФАПы.
Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром.
Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики. Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС. В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики. Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами.
Требования инструкций владельцев смежных объектов электроэнергетики по вопросам осуществления оперативно-технологического управления в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не отнесенных к объектам диспетчеризации, должны соответствовать друг другу. При разработке указанных инструкций каждый владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить учет требований инструкций, утвержденных владельцами смежных объектов электроэнергетики и доведенных до него в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между такими владельцами. Для осуществления оперативно-технологического управления объектами электроэнергетики, технологически присоединенными к объектам электроэнергетики, принадлежащим другим владельцам, а также для взаимной координации изменений технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования или устройств таких объектов электроэнергетики, владельцами объектов электроэнергетики должны быть согласованы на дву много - сторонней основе документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия между ними. Указанными совместными документами о технологическом взаимодействии должен быть регламентирован порядок планирования графиков ремонтов ЛЭП, оборудования и технического обслуживания устройств, порядок оформления и согласования заявок и вывода в ремонт, порядок обмена информацией о снижении надежности электроснабжения при реализации ремонтных схем, порядок организации аварийно-восстановительных работ, порядок согласования нормальных временных нормальных схем, порядок обмена технологической информацией, порядок участия в противоаварийных тренировках, порядок взаимодействия в части программ и бланков переключений и другие вопросы технологического взаимодействия при организации и осуществлении оперативно-технологического управления. Оперативный персонал при осуществлении функций технологического управления ведения должен соблюдать требования к эксплуатации ЛЭП, оборудования и устройств, установленные Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, Правилами и производственными местными инструкциями, требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок. Уполномоченный владельцем объекта электроэнергетики административно-технический персонал объекта электроэнергетики имеет право временно отстранить от выполнения обязанностей, связанных с управлением технологическими режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращением развития и ликвидацией нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики, изменением эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, подготовкой к производству ремонтных работ, производством переключений, подчиненный ему оперативный персонал в том числе оперативного руководителя объекта электроэнергетики, приняв выполнение указанных функций такого персонала на себя или поручив их выполнение другому работнику из числа оперативного персонала объекта электроэнергетики. Отстранение оперативного персонала от выполнения обязанностей должно оформляться записью в оперативном журнале с фиксацией факта и причины отстранения с последующим уведомлением диспетчерского или оперативного персонала других организаций, объектов электроэнергетики, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие.
Для принятия административно-техническим персоналом объекта электроэнергетики на себя функций оперативного персонала в отношении такого административно-технического персонала должно быть обеспечено выполнение требований главы IV и пунктов 65 и 66 Правил, предъявляемых к оперативному персоналу. Каждый работник из числа оперативного персонала, заступая на рабочее место дежурство , должен принять смену от предыдущего работника, а после окончания дежурства - сдать смену следующему по графику работнику. Уход с дежурства без сдачи смены не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны вестись в соответствии с инструкциями по ведению оперативных переговоров, утверждаемыми владельцами объектов электроэнергетики. Оперативные переговоры должны вестись с использованием технической терминологии, установленной технической документацией, все ЛЭП, оборудование и устройства должны называться согласно установленным диспетчерским наименованиям. Отступление от технической терминологии и диспетчерских наименований не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны автоматически фиксироваться средствами звукозаписи на всех уровнях оперативно-технологического управления, в том числе на объектах электроэнергетики.
Сохранность записей оперативных переговоров должна быть обеспечена в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Оперативный персонал, отдав или получив команду на изменение технологического режима работы эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств или подтверждение возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , получив диспетчерскую команду или диспетчерское разрешение диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, должен записать их в оперативный журнал. Объем и порядок записи в оперативный журнал должен определяться производственной местной инструкцией. Оперативный персонал должен с периодичностью, установленной техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики, опробовать действие устройств автоматики, сигнализации, контролировать функционирование СДТУ, АСТУ. С разрешения вышестоящего оперативного персонала владельца объекта электроэнергетики и при соблюдении требований, установленных Правилами переключений в электроустановках, утвержденными приказом Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. По устному указанию диспетчерского и или вышестоящего оперативного персонала оперативный персонал, привлеченный к ремонтным работам и испытаниям, должен незамедлительно с момента поступления указания приступить к выполнению функций по оперативно-технологическому управлению. Диспетчерские команды, разрешения и распоряжения, выданные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, являются обязательными для выполнения оперативным персоналом.
Диспетчерская команда субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не подлежит выполнению оперативным персоналом в случаях, установленных Правилами ОДУ. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления вышестоящим оперативным персоналом владельца объекта электроэнергетики другому оперативному персоналу того же владельца объекта электроэнергетики являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления оперативным персоналом одного владельца объектов электроэнергетики оперативному персоналу владельца смежного объекта электроэнергетики, являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом: при ликвидации нарушений нормального режима работы объектов электроэнергетики; в нормальном режиме работы объектов электроэнергетики, если иное не установлено документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия таких владельцев объектов электроэнергетики. Команда оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств не подлежит выполнению в случае, если это создает угрозу жизни людей или повреждения оборудования. Выполнение диспетчерских команд субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике должно быть приоритетным по отношению к выполнению команд оперативного персонала. Невыполнение и задержка выполнения диспетчерских команд, а также команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, обязательность выполнения которых предусмотрена пунктами 87 и 88 Правил, в том числе с разрешения руководящего административно-технического персонала владельца объекта электроэнергетики, санкционирующего их невыполнение или задержку выполнения, не допускаются. В случае, если полученная диспетчерская команда или команда оперативного персонала представляется оперативному персоналу ошибочной, он должен незамедлительно сообщить об этом лицу, отдавшему команду.
О своем отказе выполнить команду и причинах их невыполнения оперативный персонал должен незамедлительно доложить лицу, отдавшему такую команду, а также зафиксировать отказ в оперативном журнале. Схема прохождения команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств объекта электроэнергетики, находящихся в его технологическом управлении, утверждается владельцем объекта электроэнергетики и должна предусматривать выдачу таких команд непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики, без промежуточных звеньев передачи команд. В случае, если ЛЭП, оборудование и устройства находятся в зоне эксплуатационной ответственности другого владельца объектов электроэнергетики, команды оперативного персонала по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств должны отдаваться непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики без промежуточных звеньев передачи команд либо через оперативный персонал ЦУС или НСО этого владельца объектов электроэнергетики, выполняющего функции технологического управления ведения в отношении указанных ЛЭП, оборудования и устройств. В указанном случае число промежуточных звеньев передачи команд должно быть не более одного. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, являющихся объектами диспетчеризации, без диспетчерской команды или разрешения диспетчерского центра осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами ОДУ. При возникновении или угрозе возникновения повреждения ЛЭП либо оборудования объекта электроэнергетики вследствие фактического достижения параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, допускается изменение их технологического режима работы или эксплуатационного состояния без получения от оперативного персонала, в технологическом управлении или ведении которого они находятся, команды или подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния с последующим незамедлительным его уведомлением о произведенных изменениях и причинах, их вызвавших. Автоматическое включение генерирующего оборудования, являющегося объектом диспетчеризации, не допускается, если его отключение или изменение технологического режима работы произошло действием технологических защит, работающих при недопустимом повышении частоты или действием следующих устройств противоаварийной автоматики: устройств автоматики предотвращения нарушения устойчивости, автоматики ограничения перегрузки оборудования или автоматики ограничения повышения частоты.
Включение указанного генерирующего оборудования должно осуществляться после получения оперативным персоналом диспетчерской команды диспетчерского разрешения на такие действия от диспетчерского центра или путем дистанционного управления из диспетчерского центра. Владельцами объектов электроэнергетики с высшим классом напряжения 6 кВ и выше должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные временные нормальные схемы электрических соединений для принадлежащих им объектов электроэнергетики. Сетевой организацией также должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные схемы электрических соединений электрической сети данной сетевой организации. Разработка нормальных временных нормальных схем электрических соединений должна осуществляться с соблюдением требований к графическому исполнению нормальных временных нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных приказом Минэнерго России от 16 августа 2019 г. Временная нормальная схема электрических соединений объекта электроэнергетики далее - временная нормальная схема должна разрабатываться и утверждаться владельцем объекта электроэнергетики при строительстве реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта электроэнергетики на предстоящий этап его жизненного цикла, ограниченный этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения или одним календарным годом. Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем.
При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Нормальная временная нормальная схема объекта электроэнергетики должна утверждаться владельцем объекта электроэнергетики в сроки, определяемые пунктами 96 и 97 Правил, с учетом предполагаемой даты введения ее в действие. Информация о дате введения в действие нормальной временной нормальной схемы должна быть указана владельцем объекта электроэнергетики непосредственно на нормальной временной нормальной схеме при ее утверждении. Введение в действие новой актуализированной нормальной временной нормальной схемы должно осуществляться одновременно на рабочих местах диспетчерского и оперативного персонала, в диспетчерском технологическом управлении или ведении которого находится оборудование объекта электроэнергетики. Для обеспечения одновременного введения в действие нормальной временной нормальной схемы владелец объекта электроэнергетики, утвердивший такую схему, должен уведомить о планируемой дате введения ее в действие диспетчерские центры в соответствиями с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия по указанным вопросам между ними. При осуществлении оперативно-технологического управления, разработке технической, в том числе инструктивной и оперативной документации, определяющей порядок осуществления или используемой в процессе оперативно-технологического управления, и при ведении оперативных переговоров должны использоваться диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств. Присвоение изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектам электроэнергетики и их оборудованию должно осуществляться в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56302-2014 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы.
Оперативно-диспетчерское управление. Диспетчерские наименования объектов электроэнергетики и оборудования объектов электроэнергетики. Общие требования»37. При присвоении изменении диспетчерских наименований устройствам РЗА должны соблюдаться требования пункта 595 Правил. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, указываются в перечне объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утверждаемом диспетчерским центром. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должны указываться в Перечне, утверждаемом владельцем объекта электроэнергетики. Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с диспетчерским центром.
Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с иными владельцами объектов электроэнергетики в соответствии с распределением ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления. Владелец объекта электроэнергетики должен уведомить о планируемом изменении диспетчерского наименования принадлежащего ему объекта электроэнергетики других владельцев объектов электроэнергетики и диспетчерские центры, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта Правил, не позднее, чем за 6 месяцев до даты изменения диспетчерского наименования объекта. Указанные изменения должны выполняться в соответствии с планами мероприятий, разработанными и согласованными владельцем объектов электроэнергетики с владельцами других объектов электроэнергетики, в отношении наименований ЛЭП, оборудования и устройств которых потребуются изменения в связи с изменением диспетчерского наименования объекта электроэнергетики такого владельца, а также с диспетчерскими центрами, к объектам диспетчеризации которых относятся ЛЭП, оборудование и устройства таких объектов. При получении от владельца объекта электроэнергетики, диспетчерское наименование которого планируется изменить, проекта плана мероприятий, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта Правил, владельцы других объектов электроэнергетики и диспетчерские центры должны в течение 30 дней со дня получения рассмотреть и согласовать указанный проект в части объема и сроков выполнения предусмотренных им мероприятий или направить владельцу переименовываемого объекта электроэнергетики замечания и предложения по корректировке плана мероприятий. При изменении эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств создаваемые схемы электрических соединений объектов электроэнергетики и схемы электрических сетей должны обеспечивать: электроснабжение потребителей электрической энергией в соответствии с категорией их электроснабжения, установленной в соответствии с документами о технологическом присоединении и условиями договоров оказания услуг по передаче электрической энергии договоров энергоснабжения ; локализацию нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики и в электрических сетях с минимизацией последствий для потребителей электрической энергии. При изменении технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП и оборудования должна быть обеспечена надежность электроснабжения собственных нужд далее - СН переменного и постоянного тока электростанций и подстанций в нормальных, ремонтных и аварийных режимах путем реализации одного или нескольких из следующих мероприятий, предусмотренных технологической схемой объекта: секционирования шин; автоматического ввода резервного питания любой секции шин СН всех напряжений; распределения источников питания СН по системам и секциям шин с учетом действия устройств автоматического ввода резерва далее - АВР и сохранения в работе механизмов СН при исчезновении напряжения на секции. Источники рабочего и резервного питания должны быть присоединены к разным секциям шин РУ; распределения механизмов СН по секциям шин из условия минимального нарушения работы электростанции или подстанции в случае отключения любой секции; обеспечения надежного питания механизмов СН при несинхронной работе шин частей электростанции секционирование шин высокого напряжения, выделение энергоблоков на отдельную линию, выполнение схем деления энергосистемы ; полного или частичного отделения питания механизмов СН электростанции от энергосистемы с обеспечением баланса мощности на выделяемом участке СН при выделении генерирующего оборудования на питание СН в случае снижения частоты или напряжения в энергосистеме ниже допустимых пределов, определяемых Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем и технической документацией на оборудование объектов электроэнергетики; применения автономных источников резервного питания для электроснабжения механизмов СН.
Владельцы смежных объектов электроэнергетики должны обмениваться между собой: информацией о технических параметрах и характеристиках ЛЭП и оборудования; данными о длительно допустимых и аварийно допустимых токовых нагрузках ЛЭП и оборудования; технологической информацией, необходимой для выполнения расчётов токов короткого замыкания; результатами расчетов токов короткого замыкания; утвержденными нормальными временными нормальными схемами электрических соединений; результатами замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения; иной технологической информацией в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Порядок и сроки предоставления владельцами объектов электроэнергетики друг другу указанной информации должен определяться в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Владельцы объектов электроэнергетики должны предоставлять в диспетчерские центры технологическую информацию в соответствии с пунктом 50 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Владельцы объектов электроэнергетики обязаны: обеспечивать исполнение требований, предусмотренных пунктом 132 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, касающихся проверки и обеспечения соответствия оборудования уровням токов короткого замыкания; обеспечивать актуальность данных о длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузке ЛЭП и оборудования, в том числе в зависимости от температуры воздуха и с учетом их технического состояния, определяемого в соответствии с Методикой оценки технического состояния. Определение длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузки автотрансформаторов трансформаторов и поддержание их перегрузочной способности должны осуществляться с соблюдением требований к перегрузочной способности трансформаторов и автотрансформаторов, установленных на объектах электроэнергетики, и ее поддержанию, утвержденных приказом Минэнерго России от 8 февраля 2019 г. Оперативный персонал обязан: контролировать токовую загрузку ЛЭП и оборудования, относящихся к объектам диспетчеризации, и информировать диспетчерский центр об их выходе за установленные допустимые пределы; контролировать технологический режим работы ЛЭП и оборудования, не относящихся к объектам диспетчеризации, обеспечивать соответствие параметров технологического режима работы указанных ЛЭП и оборудования их допустимым значениям и информировать оперативный персонал, в технологическом управлении ведении которого находятся такие ЛЭП и оборудование, о достижении параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений. Сетевыми организациями должны быть разработаны и согласованы с диспетчерским центром перечни режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов высшим классом напряжения 110 кВ и 220 кВ на объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций и подключенных к их электрическим сетям трансформаторов высшим классом напряжения 110, 220 кВ потребителей электрической энергии далее - перечни режимов заземления нейтралей трансформаторов с указанием режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов в нормальной и временной нормальной ремонтной схемах.
Владельцы объектов электроэнергетики должны проводить на объектах электроэнергетики замеры потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения в порядке и сроки, установленные Основными положениями функционирования розничных рынков, и предоставлять их результаты в диспетчерские центры в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. При осуществлении оперативно-технологического управления планирование технического обслуживания и ремонтов ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики должно осуществляться их владельцами в соответствии с пунктом 29 Правил. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств может осуществляться по инициативе их владельца, а также по диспетчерской команде диспетчерского центра, в диспетчерском управлении или диспетчерском ведении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство, или по команде оперативного персонала, в технологическом управлении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство.
В омский аэропорт временно не пускают пассажиров. Об этом пишет Telegram-канал «Om1. Вход в здание был закрыт, люди ждут перед входом и греются в кафе на парковке. Что именно произошло, людям не объяснили.
В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села
ОКТС | Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015 | Новости. Выступления. |
На омской трассе вводят годичный запрет на проезд большегрузов - Новости | Распоряжения Министерства. Приказы. Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Московской области. |
Задержана замначальника ОКТС СЗТУ
Кроме того, работники досмотра: - не выявили попытку совершения и подготовку к совершению АНВ при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ; - допустили к перевозке оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, включенные в Перечни, запрещенные к перевозке на данном виде транспорта при нарушении правил, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок и условия их перевозки на видах транспорта. За допущенные нарушения подразделение транспортной безопасности привлечено к административной ответственности.
Поэтому необходимо осуществить этот проект как можно быстрее", - уверен руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. Напомним, возведение аэропорта в Федоровке Любинский район Омской области начинали еще в прошлом веке, построив более 80 объектов. Однако из-за проблем с финансированием завершить проект не удалось. За это время конструкции обветшали и будут снесены. Строительство рассчитывают начать в 2027 году.
Планируется, что новая воздушная гавань будет обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год. Это почти в два раза больше, чем пассажиропоток действующего аэропорта.
Перечень лекарственных препаратов, назначаемых по рецептам на лекарственные препараты для бесплатного обеспечения граждан, страдающих хронической сердечной недостаточностью, участвующих в пилотном проекте по новому стандарту проактивного диспансерного динамического наблюдения граждан, страдающих хронической сердечной недостаточностью, по поводу этого заболевания приложение 4 к настоящему приказу. Форму карты наблюдения пациента в рамках пилотного проекта по новому стандарту проактивного диспансерного динамического наблюдения граждан, страдающих хронической сердечной недостаточностью, по поводу этого заболевания далее — пилотный проект приложение 5 к настоящему приказу. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: 3.
Назначить должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий, предусмотренных пилотным проектом.
Транспортные средства распределили между ЦРБ девяти районов. В сельские больницы отправили 15 передвижных медицинских комплексов стоимостью 114 миллионов рублей. Их оснастили медицинским оборудованием, как в фельдшерско-акушерских пунктах, два ФАПа на базе автобусов повышенной проходимости оборудовали флюорографами. Врио губернатора региона Виталий Хоценко поздравил медицинские учреждения с пополнением автопарка. Хоценко отметил, что очередные 27 машин поступят в районы области и найдут там необходимое применение. Новая техника — большое подспорье, и мы будем продолжать ее обновлять. Сегодня вручаем ключи от новых автомобилей, надеемся, техника прослужит долго», — говорит Виталий Хоценко.
Последние новости и события Одессы
В Киргизии прошло заседание ОКТС | ФТС России | Федеральная таможенная служба | Дзен | Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС". |
Администрация городского округа Октябрьск - Распоряжения 2024 | Александр Румянцев. Опубликовано распоряжение омского губернатора Александра Буркова, которым вносятся очередные изменения в главный «антиковидный» документ региона. |
На омской трассе вводят годичный запрет на проезд большегрузов
Вода пришла в село Сибирское Русско-Полянского района, Москаленки, деревню Моисеевка Нововаршавского района и другие населенные пункты. RU публиковал фоторепортаж из села Ребровка, которое в начале апреля утопало в воде.
Несмотря на непростую экономическую и международную обстановку, в таможенной сфере отношения между государствами остаются стабильными и успешно развиваются.
ОКТС общероссийский классификатор ОК 035-2015 впервые вводится в действие на территории Российской Федерации с 1 ноября 2015 года приказом Росстандарта от 14 сентября 2015 г. ОК 035-2015 разработан Минобрнауки России и предназначен для государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов ГМО.
Началась эвакуация населения. Подготовлен пункт временного размещения, — рассказал он. По словам главы района, в тех местах, где паводок прошел, ведутся восстановительные работы: дороги и переправы через реки приводят в порядок.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р
- Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области
- Распоряжение правительства рф образец документа, последние новости
- Программное обеспечение
- Новости. Омск
- ТПО таможня – октс распоряжение
Врио губернатора Хоценко передал районам Омской области новые медавтомобили
ОКТС(ОК 035-2015) Общероссийский классификатор трансформационных событий. Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 24 июля 2023 № 203-р «О реорганизации муниципального унитарного. Опубликовано распоряжение омского губернатора о формировании областного правительства. Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда. 29 октября 2022 г. Председателем Правительства Российской Федерации, М. В. Мишустиным, подписано распоряжение № 3240-р об утверждении важнейшего инновационного проекта.
Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области
Омские власти от планов ввести QR-коды в автобусах не отказываются, но документально это решение не закреплено. Актуальный справочник ОКТС (ОК 035-2015) на 2024 год. Онлайн поиск по коду и названию. Скачать ОКТС в excel, doc, pdf. Нормативные правовые акты. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 20 апреля 2023 года №.
Лариса Карачева освобождена от должности заместителя Председателя Правительства Республики Коми
Торги и новости. Личный кабинет. Врио губернатора Виталий Хоценко подписал распоряжение о назначении председателя Региональной энергетической комиссии Омской области. От паводка пострадало село Атирка в Тарском районе. Глава Тарского района Евгений Лысаков в своём телеграм-канале рассказал, что из-за паводка начали эвакуировать село Атирка.