Йорка 4. Пробуждение.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты
Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием. Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее. В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке. New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками. Big Fish Games. Walkthroughs. New York Mysteries: The Outbreak Walkthrough.
Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)
Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте. По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел.
Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется. Поговорите с охранником A. В крупном плане раскрываем зажим для галстука Панель инвентаря.
Go to the door to reach the basement and interact with Michael — the gallery director.
Task 2 — Check the Authenticity of the Painting The second task is checking the authenticity of the painting. Head to the locker and utilize the code to open the lock by entering 3681. Hit the back button to leave the basement and go to the Control Room to find more hidden items. Tap the storage cabinet and put both stars in their drawer to open them for collecting a Picture and Flower. Click on the back button to leave the Control Room.
Put the painting on the Cart and keep it on your list for further investigation. Go through the doorway on the right side, tap the door to open the zoom view, and start playing a mini-game where solving the puzzle is possible using a picture from your panel. Drag the puzzle pieces to their related place and match the identical items to solve the puzzle. Once you solve the puzzle, the door opens, and the game lets you enter the room. Enter the Engine Room Going through the doorway may help you reach a new area where you discover a massive cylinder with a leaked pipeline from the valve side.
Your first goal is to find the UV light and solve puzzles. Use the Wrench from your panel to open that box and obtain the Lubricant Aerosol and Insulation Tape. Open the trapdoor and use the ladder to enter the basement to find fifteen hidden objects, including Infinity Sign, UV Lamp, and Crown. To discover all the hidden things, see the image given below. Once you solve the puzzle, the game unlocks a new achievement Supersonic and adds a UV Lamp to your panel.
After removing the wooden blocks, click on the bathtub and collect a handle. Tap the circuit box and use the Insulation Tape to repair the sparking wires.
За последние дни, пять мафиозных боссов пропали при загадочных обстоятельствах. На местах исчезновения находили лишь странную жидкость и бабочку. Но не это напугало жителей...
В городе стали пропадать дети.
Arrange the cash register buttons correctly using the hint. Select X. Use the patterns to remove all of the glasses. Walkthrough B. Walkthrough C. Pain killers I met a girl in the dressing room. She has a terrible migraine and is unable to talk to me. I need to find some medicine for her.
Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
I have to get as much intel on Hardstein and his plans as possible, while Will goes to his home to see if he can find any new clues. Go to the Hall of Fame. Open the curtain and select I. Place the paintings into their frames. Swap the paintings as shown J. Go down. Go to the Secret Passage. Go down thrice.
Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары. Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты. В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ. Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором. Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека. Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой. Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами. Спасение на реке Задание выполняется по сюжету в миссии 5. Взломщик в поместье Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним. Драка Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии. Основы игры в шары Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно. Целясь шаром, пытаемся попасть в уже брошенные шары. Lance Missions 1. Оружие резчика Найдём разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединится мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса. Орудия труда Возвращаемся в мастерскую Ланса в городе. Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты. Идея на миллион фунтов Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение. Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу. Жертвы На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье. Ослинник Пруденс Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой. Свинопас Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать 3 свиньи.
Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии. Основы игры в шары Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно. Целясь шаром, пытаемся попасть в уже брошенные шары. Lance Missions 1. Оружие резчика Найдём разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединится мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса. Орудия труда Возвращаемся в мастерскую Ланса в городе. Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты. Идея на миллион фунтов Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение. Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу. Жертвы На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье. Ослинник Пруденс Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой. Свинопас Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать 3 свиньи. Norris Missions 1. Драка в трактире На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Рудокоп присоединится к нашему поместью. Влюбленный Норрис после появления Мириам Норрис хочет сделать подарок охотнице Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу, по щели между скалами. Наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису. Ещё одна попытка Норриса По заданию Норриса идём к дому Мириам. Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пне, осматриваем зону у входа в дом, нафдём сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож. Сырье Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать 3 бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них. Lyle White Missions 1. В ожидании Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор поселится около поместья. Доктора, срочно! Пруденс начнёт рожать прямо в лесу. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором. Нужно успеть за 3 минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор примет роды. Клевета Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги 4 мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства. Очередь В своём порту увидим, как доктор лечит всю команду корабля. Он попросит найти помощника. Рядом у дерева стоит Диана, приводим её. За 2:00 минуты помогаем 5 раненным морякам. Ellen Missions 1. Разорванные узы В центре Нью-Йорка к нам подойдёт девочка и просит помочь маме. Подходим и врукопашную избиваем мужа-пьяницу. Приглашаем маму швею в поместье. Добыть шелк Возвращаемся в Нью-Йорк. В квартале Эллен находим пустой ящик за забором, с другой стороны находим рулон шелка. Относим находку Эллен. Последняя соломинка В дом Эллен ломится бывший муж с сообщниками. Врукопашную разбираемся со всеми нападающими. Myriam Missions 1. Бесшумный охотник После выполнения к нам присоединится охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо. Белый трофей нужен Норрис в поместье Мириам идёт охотиться на белую пуму. Помогаем ей. Попытка не пытка нужен кузнец 2 уровня в поместье Подходим к Норрису. Он хочет подарить Мириам нож, сделанный кузнецом. Подходим к Мириам. Норрис подарит нож, а мы пойдём с ней на охоту. Убиваем волка, забираемся на вышку на дереве. Бежим помогать Мириам в бою с браконьером. Нож спасёт ей жизнь. Есть ли место в таверне появление Трактирщика Встречаем бездомного трактирщика на юге поместья, одалживаем ему 1000 фунтов на постройку дома. Теперь у нас свой трактир «Медвежий угол». Паства для пастыря появление Священника В таверну придёт священник отец Тимати. Даём ему 1000 монет на постройку здания, после этого у нас будет собственная церковь. Свадьба нужны все поселенцы в поместье Говорим с рудокопом Норрисом в особняке, идём на поиски охотницы Мириам. Поднимаемся на 2-ой этаж, находим пару улик, выходим на балкон и бежим на вышку на дереве около дома Мириам. Преследуем Мириам по веткам деревьев, убедим её вернуться. Свадьба состоится. Говорим с гостями на свадьбе, от швеи Эллен получим личный флаг. Homestead Inventions Если собрать все страницы одного из альманахов Бенджамина Франклина, то взамен мы получим инструкцию по созданию уникального изобретения. Всего таких изобретений 7 штук. Получив инструкцию, в поместье в меню «Гросбуха» можно посмотреть, что необходимо для создания изобретения.
Нужно брать так... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно...
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
New York Mysteries 4 Walkthrough: Puzzles & Object Locations | В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути. |
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4 - онлайн | Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями. |
Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры | Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. |
Загадки Нью-Йорка 3 | Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли ньюс», возвращается в четвертой главе хладнокровной саги, которая переносит нас в Нью-Йорк в конец шестидесятых годов. |
Подборка картинок | Молчаливый БобПодборка видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4. |
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. Assassin's Creed 3. New York Mysteries 4 The Outbreak. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием. Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ. Известный адвокат Томас Мортел умирает от сердечного приступа.
Прохождение New York Mysteries 5
Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1. глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! первая часть самая приближенная к реальности.
Актуальное
- Уникальные особенности игры «Загадки Нью-Йорка 3»
- Описание игры «Загадки Нью-Йорка 3»
- New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
- Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры
- Описание игры «Загадки Нью-Йорка 3»
Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты
Еще одна хорошая игра. Геймплей мало отличается от первой части, разве что персонажей стало больше, что хорошо. Это было бы довольно заурядное событие, если бы его молодая и не слишком опечаленная смертью супруга вдова не была убита на следующий день после похорон. Ее тело так и не нашли, что показалось очень странным членам тайного ордена. Лора отправилась разведать обстановку. Кто бы мог подумать, что из шикарного особняка она попадет в секретный подземный бункер и столкнется с такими персонажами, о которых и подумать-то страшно. Игра хорошая и длинная, но первые две части мне понравились больше.
Красивые локации, реалистичные видео-ролики и стильная главная героиня, хотя что-то я сомневаюсь, что женщине в 1955 году доверили бы такое расследование. Поиска по списку нет, только несложные мини-квесты. Официальное издание здесь , неофициальное здесь , есть бонусная глава. Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. За считанные секунды от людей остается горстка пепла и черный след, а свидетели видят только «что-то похожее на шаровую молнию». Полицейские рвут и мечут, силясь найти убийцу своих коллег, и готовы принять любую помощь. Возможно, у Лоры получится увязать все эти преступления между собой и найти убийцу, а старый Бишоп из тайного ордена ей в этом поможет.
Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки. Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток. Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте e6 , затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты e7. Нажмите на нее, чтобы увеличить, и возьмите третий лепесток прямо над загадкой с цветком на двери. Вернитесь в комнату восстановления и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку d7 , открывая головоломку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах вы не можете потерпеть неудачу или застрять. После завершения вы сможете взять катушку. Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности c8 и переведите переключатель в положение «Выкл. Используйте изоляционную ленту на проводах здесь. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию c9 , нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену. Спуститесь в Ресотарион Снова переместитесь в комнату и поговорите с Майклом, который даст вам телефонный жетон.. Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набрать его номер 372134. Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь e7 , чтобы начать головоломку с мячом. Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз. Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону. Глава 1, Зона 2: Двор и улица Соберите коллекцию элемент f1 , затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора f2 крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане.
Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать.
Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры
Полное прохождение #2/ New York Mysteries1 #2Скачать. В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Detective Games.
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение
Вернитесь на локацию За кулисами. Перейдите на локацию Буфет. Установите сифон N , возьмите стакан O и наберите в него воду P. Вернитесь на локацию Гримерка.
Откройте дверь и идите направо. Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку D. Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь B.
Вернитесь назад 2 раза. Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Перейдите на локацию Комната настройщика.
Вернитесь назад и направо. Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь H.
Прохождение New York Mysteries 5, глава 2, часть 1: от Ноя, пытающегося проникнуть в дом своего дедушки, до открытия дверей к маяку. Прохождение New York Mysteries 5, глава 2, часть 2: от входа на маяк до конца главы 2. Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 1: от входа на базу до получения доступа к лифту. Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 2: от входа в лифт в подвал до конца игры. Содержание Глава 1: Найдите Майкла, директора галереи Нажмите на двери галереи a1 , чтобы обнаружить, что они закрыты, а область пустынна.
Возьмите крупный план автомобиля a2 и возьмите заколку с пола со стороны переднего пассажира. Кроме того, посмотрите на бардачок, чтобы увидеть, что вам нужна ручка и сумка под сиденьем, чтобы понять, что вам нужно переместить ржавое автокресло вперед. На главном изображении возьмите предмет коллекционирования. Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Кроме того, внизу лестницы есть вход для персонала a5 , который выглядит так, будто для его использования требуется ключ-карта.
Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф a6 , начиная первую загадку. Я показал решение выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь a1. В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой. Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4.
Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку.
Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны.
Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5.
Select X. Use the patterns to remove all of the glasses. Walkthrough B. Walkthrough C. Pain killers I met a girl in the dressing room. She has a terrible migraine and is unable to talk to me.
I need to find some medicine for her. She might know something important.
Уровень 4: Отслеживание жертвы На этом уровне нужно найти улики, которые помогут вам отследить жертву. Изначально, вам нужно понять, где находится радиосигнал. Используйте свой GPS-трекер, чтобы следовать за сигналом и искать еще улики. Осмотрите внимательно все объекты вокруг, ищите подсказки и полезные предметы. Будьте внимательны к маленьким деталям, которые могут помочь вам решить головоломки и задачи. Уровень 5: Побег из тюрьмы На последнем уровне, вы заключены в тюрьме и должны найти способ сбежать. Найдите объекты, которые могут быть полезными для вас например, решетку или тросы.
Разговаривайте с другими заключенными и пытайтесь узнать у них о способах сбежать. Будьте внимательны к другим заключенным, которые могут помочь вам или наоборот, предать вас. Спасайтесь от преследований и найдите выход — это единственный способ завершить игру. Секреты и скрытые объекты в игре «New York Mysteries 3» Для того, чтобы получить максимальное количество очков в игре «New York Mysteries 3» необходимо найти все скрытые объекты и секреты. Вот некоторые из них: Секретная комната в музее: Чтобы найти эту комнату, нужно пройти через все залы музея и найти там рычаг. Если его потянуть, то откроется таинственная комната, где можно найти дополнительные предметы для решения головоломок. Скрытые предметы в городе: Среди улиц города Нью-Йорка есть множество скрытых предметов, которые можно использовать для решения головоломок. Например, на одной из улиц можно найти кольцо, которое пригодится в дальнейшем для открытия сейфа в одной из комнат. Дневник Эдгара Аллана По: В игре можно найти дневник знаменитого писателя, который содержит множество подсказок и секретов.
Найдя все скрытые объекты и секреты, вы сможете получить дополнительные очки и пройти игру с максимальным возможным результатом. Хитрости и стратегии прохождения игры Используйте свой инвентарь максимально эффективно В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. Чем раньше вы поймете, как правильно использовать свой инвентарь, тем больше выйграете время и будете ближе к завершению игры. Обращайте внимание на окружающий мир В игре могут быть подсказки, которые вроде бы незначительные, но могут оказаться ключевыми для разгадывания головоломок. Например, календарь на стене может предупредить вас о дне и времени, диктует настроение игры и помогает понять контекст событий. Увлекаясь поисками сокровищ и чтением диалогов, не забывайте об окружающей среде. Ищите скрытые объекты В игре «New York Mysteries 3» могут быть скрытые объекты, которые помогут вам добраться до следующего уровня и получить скрытые бонусы. Они могут быть очень трудны для поиска и иногда находятся в самых неожиданных местах. Используйте всё, что в наличии , чтобы разгадать мистические тайны общения с духами и неизвестными личностями Нью-Йорка.
Будьте внимательны к деталям Игра основана на головоломках и загадках, которые иногда требуют определенных логических умений и внимательности к деталям. Например, вы можете увидеть след на полу или знак на стене, который поможет вам решить головоломку или найти следующее место. Уделяйте внимание деталям, и вы сможете уйти от затруднительных ситуаций и пойти дальше по игре.
Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках
полное прохождение игры. первая часть самая приближенная к реальности. In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures.