Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их

Три штурма города оказались неудачными. Заставила оборонявшихся турок капитулировать правильная осада. Это событие стало переломным в ходе войны.

Суждения: противоречиями российской действительности, в первую очередь между насущными потребностями национального развития России и самодержавно- крепостническим строем; влиянием на идейное становление декабристов либеральных идей в ходе проведения реформ Александром 1. Аргументы: крепостническая система хозяйствования осознавалась как тормоз экономического развития России; участники тайных обществ воспринимали крепостную зависимость крестьян как аморальное, позорное для России явление; -отход императора от проведения либеральных реформ привел к выводу о том.

Что прогрессивные преобразования могут осуществить лишь участники тайных обществ. Б: во время Отечественной войны происходило сближение представителей сословий; декабристы пришли к убеждению, что русский народ, отстоявший независимость России, освободивший страны Европы от владычества Наполеона, достоин лучшей участи В: декабристы восприняли идеи века Просвещения, Французской революции конца 18в. Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны?

Какую из оценок вы считаете более убедительной? Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа.

Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию. Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны.

Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг.

Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным?

Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян.

При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства.

Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С.

Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей.

Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне.

Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы.

Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции.

При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д.

Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море?

Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг.

Определите, какой Тип речи текста. Запишите ответ.. Определите какой Тип предложения представлен. Ответы этого текста. Слово из списка.

Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Ошибки при составлении текста. Грамматические ошибки в диктанте. Ошибки в написании слов. Прочитайте предложения исправьте ошибки.

Ошибки при использовании фразеологизмов. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его.

Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Выписать небольшой текст. Прочитайте текст а затем. Прочитайте отрывки из произведений запишите их названия.

Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так. Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте отрывок из 1 части. Прочитайте текст выберите 2 из них к каждому тексту. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания..

Прочитай текст Найди ошибки. Найди и исправь орфографические ошибки. Прочитай текст Найди и исправь ошибки. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 6 класс учебник параграф 7.

Английский раздел 3 грамматика и лексика. Раздел грамматика и лексика по английскому. Раздел задания по грамматике и лексике. Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Фактические ошибки в русском языке примеры. Фактическая ошибка это в русском языке. Биос 1.

Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Грамматически соответствовало содержанию. Преобразовать слова в тексте грамматически и лексически английском. Especial грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Real грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Социологи используют термин супружеская семья. В тексте приведено утверждение человек чувствует себя.

Социологи используют термин супружеская нуклеарная семья. Прочитайте приведенный ниже текст в котором пропущен. Прочитай приведенный ниже текст в котором пропущен ряд слов. Прочитайте приведенный ниже текст в котором пропущен ряд. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания.

Стилистические ошибки примеры. Стилистические ошибки в тексте. Предложения со стилистическими ошибками. Стилистические ошибки в русском языке. Прочитайте текст и выполните задания. Текст 2.

Задание Skysmart

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 17. Он никогда не был любимцем царя. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Показать полностью Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1.

Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб. Please enter comments.

The museum building is an architectural monument.

Pushkin Museum collection includes over 560,000 paintings, drawings, sculptures, works of applied art, archaeological monuments and numismatic items and fine art photos. The museum was opened in 1912. The museum was opened 15 December 1999. Founder and director of the museum is the famous sculptor Zurab Tsereteli. Initially, the main part of the museum collection was his personal collection of XX century famous artists works. The Polytechnic Museum in Moscow is one of the oldest science museums in the world.

Рекрутская повинность — это: 1 обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; 2 выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; 3 государственный налог с крестьян на содержание армии; 4 обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат 9. В 1721 г. Кто из правителей открыл эпоху дворцовых переворотов? Политика протекционизма и меркантилизма, проводимая Петром I способствовала: 1 развитию отечественной промышленности и защите ее от иностранной конкуренции; 2 снижению пошлин на товары с Востока; 3 снижению пошлин на все иностранные товары; 4 запрету торговли иностранным купцам. При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг.

Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."

Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. утверждение о захвате острова Мальта французским флотом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы.

Информация

Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий