ЗАКОННОСТЬ Учредители: Генеральная прокуратура РФ ISSN: 0869-4486. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
При отсутствии возможности участия абитуриента в таком конкурсе он участвует в конкурсе в соответствии с абзацем третьим пункта 2. Организация отбора и приема на обучение в Университет по программам магистратуры 3. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам магистратуры по очной форме принимаются граждане Российской Федерации, получившие в образовательных организациях высшего образования высшее юридическое образование по программам бакалавриата. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам магистратуры по заочной форме принимаются: работники органов прокуратуры Российской Федерации и Университета, имеющие высшее юридическое образование, подтвержденное присвоением им квалификации степени "бакалавр", "бакалавр юриспруденции", "дипломированный специалист"; прокурорские работники Университета, имеющие иное высшее образование, подтвержденное присвоением им квалификации степени "бакалавр", "дипломированный специалист"; граждане Российской Федерации, получившие в образовательных организациях высшего образования высшее юридическое образование по программам бакалавриата. Прием на обучение проводится по направлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, Университета. Направления выдаются: работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации - заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим работу с кадрами; работникам прокуратур субъектов Российской Федерации - прокурорами субъектов Российской Федерации; работникам Университета - ректором Университета; работникам института филиала Университета - директором института филиала Университета; гражданам Российской Федерации, получившим высшее юридическое образование по программам бакалавриата и не являющимся работниками органов прокуратуры Российской Федерации или Университета - прокурорами субъектов Российской Федерации.
Для получения направления: работник Генеральной прокуратуры Российской Федерации подает заявление на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами, с приложением характеристики, подписанной руководителем структурного подразделения, в котором проходит службу; работник прокуратуры субъекта Российской Федерации или Университета подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации, ректора Университета директора института филиала Университета в установленном ими порядке; гражданин Российской Федерации, получивший высшее юридическое образование по программе бакалавриата и не являющийся работником органа прокуратуры Российской Федерации или Университета, подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации с приложением характеристики из образовательной организации высшего образования. Граждане, не являющиеся работниками органов прокуратуры Российской Федерации или Университета, проходят профессиональный психологический отбор в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15. Заключение о профессиональной пригодности учитывается при выдаче гражданину направления для поступления в Университет. С лицами, указанными в пункте 3. К заявлению о приеме могут быть также приложены документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются в порядке, установленном Правилами приема на обучение в Университет, и иные документы, представление которых отвечает интересам поступающего.
При приеме на обучение устанавливается вступительное испытание в форме проведения Университетом письменного экзамена по учебной дисциплине "Прокурорский надзор". Шкала оценивания результатов вступительного испытания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, определяются Правилами приема на обучение в Университет. Программа вступительного испытания формируется на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по программе бакалавриата. Организация отбора и приема на обучение в Университет по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре 4. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной формам обучения принимаются работники органов прокуратуры Российской Федерации и Университета, имеющие высшее юридическое образование специалитет или магистратура , за исключением лиц, имеющих диплом об окончании аспирантуры адъюнктуры или диплом кандидата наук.
Прием на обучение проводится в соответствии с рекомендацией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, Университета. Для получения рекомендации: работник Генеральной прокуратуры Российской Федерации подает заявление на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами, с приложением характеристики, подписанной руководителем структурного подразделения, в котором проходит службу; работник прокуратуры субъекта Российской Федерации или Университета подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации, ректора Университета в установленном ими порядке. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, курирующий работу с кадрами, прокуроры субъектов Российской Федерации, ректор Университета рекомендуют для обучения в Университете по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре работников, проявляющих склонность к научной и научно-педагогической деятельности. При принятии решения о рекомендации учитываются опыт практической работы в органах и организациях прокуратуры, наличие у кандидата научных публикаций, разработка им методических рекомендаций, аналитических документов, материалов по вопросам организации прокурорского надзора и иной функциональной деятельности прокуратуры, участие в исследовательских проектах, в подготовке и проведении научно-практических конференций, методических семинаров, круглых столов, занятий со студентами и слушателями в Университете, в межрегиональных центрах профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих. Поступающий представляет в приемную комиссию Университета следующие документы: согласие на обработку персональных данных; заявление о приеме на обучение по форме, размещенной на официальном сайте Университета; оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, гражданство; оригинал документа об образовании; личный листок по учету кадров, заверенный кадровым подразделением органа или организации прокуратуры по месту службы; характеристику-рекомендацию, подписанную соответствующим должностным лицом, указанным в абзаце первом пункта 4.
Поступающие сдают вступительные испытания, проводимые Университетом по: специальной дисциплине, соответствующей профилю направления подготовки; философии; иностранному языку. Форма вступительных испытаний, порядок оценки их результатов устанавливаются Правилами приема на обучение в Университет в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании. Программы вступительных испытаний формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета или магистратуры.
В приказе о выплате денежных компенсаций указываются сведения о погибшем умершем, признанном безвестно отсутствующим, объявленном умершим военнослужащем, периоды его участия в мероприятиях, проводившихся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, периоды, за которые денежные компенсации подлежат выплате, размеры денежных компенсаций, а также сведения о получателях денежных компенсаций и реквизиты банковских счетов из заявлений. Приказ издается не позднее чем через три месяца после дня поступления заявлений членов семьи военнослужащего со всеми необходимыми документами. Денежные компенсации перечисляются на банковские счета членов семьи военнослужащего при отсутствии супруги супруга - каждому из членов семьи военнослужащего в равных долях не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в финансовое подразделение выписки из приказа о выплате денежных компенсаций и доведения до органа военной прокуратуры бюджетных средств на указанные цели. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
Провокаторы активно используют соцсети для распространения радикальной идеологии и фейковой информации, а через Telegram-каналы отправляют инструкции для проведения диверсий. Накануне первый замгенпрокурора России Анатолий Разинкин назвал Генпрокуратура назвала недостаточными меры по противодействию терактам в РоссииОтмечается, что в прошлом году было выявлено свыше 200 тыс нарушений в данной сфере недостаточными меры по противодействию терактам в России. По его словам, в 2023 году в местах массового скопления людей было зафиксировано более 200 тыс нарушений мер антитеррористической безопасности.
Систематически проверять исполнение законодательства об охране здоровья и жизни несовершеннолетних, соблюдение их прав на бесплатное, своевременное и качественное оказание медицинской помощи, обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Держать на личном контроле вопросы полноты оказания медицинской, в том числе паллиативной, помощи и предоставления лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания детям, страдающим редкими орфанными заболеваниями. Принимать исчерпывающие меры по защите прав детей-инвалидов, в том числе на предоставляемые услуги и на технические средства реабилитации, в случае самостоятельного приобретения законными представителями несовершеннолетних положенных бесплатно изделий и средств добиваться компенсации этих расходов. Осуществлять системный надзор за исполнением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, добиваясь ограничения в установленном порядке доступа к такой информации и привлечения виновных в ее распространении лиц к предусмотренной законом ответственности. Особое внимание уделять пресечению распространения информации, побуждающей несовершеннолетних к совершению действий, представляющих угрозу жизни и или здоровью, в том числе самоубийства, оправдывающей противоправное поведение, отрицающей семейные ценности, а также фактов использования средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", для вовлечения подростков в деструктивные сообщества, травли и иных проявлений психического насилия, сексуальной эксплуатации и совершения иных преступлений несовершеннолетними или в отношении их. Решительно пресекать факты нарушения закона и прав несовершеннолетних при обработке их персональных данных. Своевременно давать оценку законности каждого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения и о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Усилить надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе во время их нахождения в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа.
Отдельное внимание обращать на организацию и осуществление воспитания обучающихся в рамках образовательного процесса, а также на соблюдение законодательства частными образовательными организациями. Оценивать достаточность принимаемых уполномоченными органами мер по решению проблемы дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, обеспечению надлежащего качества образования. Средствами прокурорского надзора пресекать случаи незаконного отказа в приеме детей в образовательные организации, неправомерного их отчисления, взимания не предусмотренной законодательством платы, проявления дискриминации в сфере образования. Активнее использовать в качестве источника информации о нарушении законов об образовании, в том числе при проведении единого государственного экзамена, тематические приемы граждан и встречи с советами родителей законных представителей обучающихся. Проверять соблюдение прав несовершеннолетних на творческое развитие, в том числе на участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также на надлежащее исполнение уполномоченными органами и организациями задач по вовлечению детей в систему дополнительного образования, организации их досуга, обеспечению доступности отдыха и оздоровления. Периодически анализировать соблюдение законов при эксплуатации детских и спортивных комплексов и площадок, аттракционов, предназначенных для детей, производстве и реализации детских игр и игрушек.
Приказ генерального прокурора о повышении довольствия с 01.10.23: новые нормы и условия
Сотрудники надзорного ведомства должны будут уведомлять руководство о прекращении гражданства РФ, приобретении иностранного гражданства и получении вида на жительство в течение пяти дней. Также, согласно закону, надзорное ведомство не должно исполнять решения межгосударственных органов, если они противоречат Основному закону. Закон вступает в силу со дня его официального подписания.
Всего же он проработал в органах прокуратуры более 10 лет. Будущий прокурор Мариинска начинал карьеру с 2013 года с места помощника прокурора города Тайги.
Позже он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса.
Все рассмотренные судами жалобы были отклонены. Первоначально сумма к взысканию была заявлена в размере 25,83 млрд рублей, однако 28 марта Генпрокуратура уточнила требования, потребовав взыскать неосновательное обогащение в размере 105 млрд рублей , в счет него изъять в пользу РФ активы ГК "Ариант". По иску были приняты обеспечительные меры. По данным Генпрокуратуры, неосновательное обогащение подсчитано исходя из суммы дивидендов, полученных экс-владельцами от заводов промгруппы ЧЭМК в 2015-2022 годах, которые в том числе направлялись на покупку других активов, в том числе предприятий, которые ведомство требует изъять в счет неосновательного обогащения.
Прокурор разъясняет 22 марта 2023 Прокуратурой Шпаковского района в рамках исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 13. По результатам проверки выявлено 29 муниципальных нормативных правовых актов и локальных актов образовательных организаций по вопросам, затрагивающим права и законные интересы детей, противоречащих требованиям действующего законодательства.
Замгенпрокурора РФ указал саратовским властям на проблемы с лекарствами
Настоящий приказ разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Россия". Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Россия", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.
Правила приема на обучение в Университет размещаются на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - официальный сайт Университета и на информационном стенде приемной комиссии Университета. Прием на обучение в Университет за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29. Прием на обучение в Университет за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета организуется в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности: по программам бакалавриата, специалитета по очной форме обучения; по программам магистратуры по очной и заочной формам обучения; по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной формам обучения. Прием в Университет проводится отдельно для обучения на факультетах Университета и для обучения в каждом из его институтов филиалов. Количество бюджетных мест для приема на первый курс на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлениям, рекомендациям органов и организаций прокуратуры Российской Федерации устанавливается распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета, в пределах, предусмотренных приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 06. Информация о количестве бюджетных мест для приема на первый курс на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлениям, рекомендациям органов и организаций прокуратуры Российской Федерации размещается на официальном сайте Университета и на информационном стенде приемной комиссии Университета. Бюджетные места, оставшиеся не распределенными или не востребованными по результатам зачисления поступающих в Университет, считаются резервом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Университет обеспечивает информирование о приеме на обучение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об образовании и настоящих Порядка и условий. Организационное обеспечение проведения приема на обучение осуществляется приемной комиссией, председателем которой является ректор Университета. Председатель приемной комиссии назначает ответственного секретаря приемной комиссии, который организует работу комиссии, а также личный прием поступающих, их родителей законных представителей , доверенных лиц. Для проведения вступительных испытаний в Университете создаются экзаменационные и апелляционные комиссии. Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии, экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утверждаемыми ректором Университета. Прием документов, проведение вступительных испытаний и зачисление поступающих на обучение в Университет по программам бакалавриата, специалитета организуются в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре - в сроки, предусмотренные Правилами приема на обучение в Университет. Поступающий имеет право отозвать поданные документы в соответствии с порядком, определенным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Зачисление в Университет производится приказом ректора Университета на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам конкурса, с учетом установленных законодательством Российской Федерации об образовании особых прав при приеме на обучение, в соответствии с настоящими Порядком и условиями и Правилами приема на обучение в Университет. Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета, порядок зачисления при равном количестве конкурсных баллов определяются Правилами приема на обучение в Университет согласно законодательству Российской Федерации об образовании. Вступительные испытания проводятся на русском языке. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний устанавливаются Правилами приема на обучение в Университет. Организация отбора и приема на обучение в Университет по программам бакалавриата, специалитета 2. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата, специалитета по очной форме принимаются граждане Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего общего образования и получающие высшее образование впервые. Прием на обучение проводится по направлениям прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур далее - прокуратуры субъектов Российской Федерации. Главное управление кадров рассматривает заявки, поступившие из прокуратур субъектов Российской Федерации, и вносит предложение курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации для принятия решения о распределении бюджетных мест в пределах количества, установленного для приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета в соответствии с пунктом 1. Отбор кандидатов для поступления в Университет осуществляют кадровые подразделения прокуратур субъектов Российской Федерации. Направления для поступления выдаются на основании комплексной оценки деловых и личных качеств кандидатов.
Руководство Главной военной прокуратурой, вопросы прокурорского надзора в Вооруженных Силах РФ, взаимодействие с органами военного управления остаются в ведении Валерия Петрова. Руководить управлением в Центральном Федеральном округе будет по-прежнему Юрий Пономарев. Также в его ведении — вопросы деятельности Главного управления кадров и правового управления. Также в приказе Игоря Краснова расписано, кто из руководителей надзорного ведомства будет заменять своего коллегу в случае его временного отсутствия. Обязанности главного военного прокурора на время отсутствия Валерия Петрова возлагаются на Юрия Пономарева.
Замгенпрокурора РФ указал саратовским властям на проблемы с лекарствами
Сегодня Саратовскую область с рабочим визитом посетил заместитель генерального прокурора России Николай Шишкин. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. На пленарном заседании Государственная Дума приняла постановление по итогам «правительственного часа» с участием Генерального прокурора РФ Игоря Краснова.
Генпрокурор РФ потребовал усилить надзор за работой судебных приставов
Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска | Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать объекты теплогенерации из частного владения некоммунальных предприятий в муниципальную собственность. |
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2020 N 744 | Интерфакс: Генеральная прокуратура РФ подала в Верховный суд РФ кассационную жалобу в рамках дела о передаче РФ трех заводов промышленной группы на базе Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК), сообщается в картотеке арбитражных дел. |
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры | 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. |
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей | По мнению генерального прокурора, решением проблемы может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов региональных операторов Федеральному казначейству. |
Проект ведомственного акта «Приказ Генерального прокурора Российской Федерации… | Лоер.рф | Дзен | Главная» Новости» Новости генеральной прокуратуры российской федерации. |
Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России
Интерфакс: Генеральная прокуратура РФ подала в Верховный суд РФ кассационную жалобу в рамках дела о передаче РФ трех заводов промышленной группы на базе Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК), сообщается в картотеке арбитражных дел. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать полномочия по открытию лицевых счетов по программам капремонта жилых домов от региональных операторов. По мнению генерального прокурора, решением проблемы может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов региональных операторов Федеральному казначейству. С таким требованием выступает первый заместитель генерального прокурора Анатолий Разинкин. Приказ 744 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Портал органов военной прокуратуры
N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" далее - денежные компенсации , в случае гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим военнослужащего в период прохождения им военной службы по контракту в органах военной прокуратуры далее - военнослужащий. При возникновении права на получение денежных компенсаций в кадровое подразделение органа военной прокуратуры, в котором военнослужащий проходил военную службу на день гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, для рассмотрения и принятия соответствующего решения представляются: письменные заявления от каждого из членов семьи военнослужащего с указанием реквизитов их банковских счетов; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителей с погибшим умершим, признанным безвестно отсутствующим, объявленным умершим ; копии документов, удостоверяющих личность заявителей; копия свидетельства о смерти военнослужащего; копия вступившего в законную силу решения суда о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с подлинниками.
Он был назначен приказом генерального прокурора России. Как рассказали в региональной прокуратуре , с 2023 года Константин Шаклеин был начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса.
Как сообщили в ведомстве, службу в органах прокуратуры он начал еще в 2013 году.
Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.
Спор, по данным ЧЭМК и Генпрокуратуры, касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность. В рамках рассмотрения иска суд принял обеспечительные меры, в том числе арестовал движимое и недвижимое имущество, а также акции трех упомянутых заводов. В ходе разбирательства ответчики подали ряд заявлений и жалоб в Арбитражный суд Свердловской области, в том числе об отмене обеспечительных мер, а также в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд — об отмене решений суда первой инстанции, отказавшего в удовлетворении ходатайств о передаче дела на рассмотрение других судов. Все рассмотренные судами жалобы были отклонены.
Генпрокурор РФ потребовал усилить надзор за работой судебных приставов
10. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и. в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. 8. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора.
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
Также, к счастью пациенток, исключили аудиозапись на приеме у гинекологов. Более подробно обо всех принятых поправках можно прочесть здесь. Однако существенно положение дел они не поменяли. Но она нарушений законодательства в нем не нашла. Еще в январе 2024 года, спустя несколько дней после публикации документа, депутат Мосгордумы Максим Круглов попросил прокуратуру проверить законность приказа Депздрава.
Все рассмотренные судами жалобы были отклонены.
Первоначально сумма к взысканию была заявлена в размере 25,83 млрд рублей, однако 28 марта Генпрокуратура уточнила требования, потребовав взыскать неосновательное обогащение в размере 105 млрд рублей , в счет него изъять в пользу РФ активы ГК "Ариант". По иску были приняты обеспечительные меры. По данным Генпрокуратуры, неосновательное обогащение подсчитано исходя из суммы дивидендов, полученных экс-владельцами от заводов промгруппы ЧЭМК в 2015-2022 годах, которые в том числе направлялись на покупку других активов, в том числе предприятий, которые ведомство требует изъять в счет неосновательного обогащения.
Депутаты уже 4 месяца пытаются добиться отмены приказа депздрава. На мой взгляд, это абсолютно незаконный приказ депздрава Москвы. Очень странно, что прокуратура города Москвы ранее нарушений не нашла», — пишет в своем telegram-канале зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный.
Приказ депздрава о записи приемов в поликлиниках вызвал общественный резонанс.
При организации надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних иметь в виду обязательность принятия региональных и муниципальных программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22. Осуществлять постоянный надзор на этом направлении в отношении всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая антинаркотические комиссии, в том числе в части организации взаимодействия указанных органов. При планировании и в ходе надзорной деятельности использовать данные о социальных, психологических характеристиках несовершеннолетних, совершивших правонарушения. Обеспечить участие в заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав далее - комиссии , не допуская проявлений формализма в их работе и добиваясь полноты и своевременности исполнения возложенных на них задач и полномочий.
При проведении проверок в комиссиях субъектов Российской Федерации обращать внимание на осуществление ими контроля за деятельностью территориальных муниципальных комиссий. Не реже одного раза в полугодие анализировать исполнение законов при реализации комиссиями полномочий в сфере административной юрисдикции и полномочий при принятии постановлений по отнесенным к их компетенции вопросам. В ходе проверок в подразделениях по делам несовершеннолетних и иных подразделениях органов внутренних дел обращать внимание на соблюдение законности при постановке на профилактический учет и снятии с профилактического учета детей и их родителей, проведении с ними индивидуальной профилактической работы, комплексно оценивать своевременность и результативность проведенных профилактических мероприятий. Оценивать исполнение законов при функционировании центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, исходя из полноты использования их потенциала, соблюдения прав и законных интересов детей при их помещении в указанные учреждения и содержании в них, правомерности расходования выделяемых бюджетных средств. Обеспечить участие прокурора в рассмотрении судом каждого дела о направлении несовершеннолетнего в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел и в учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
Осуществлять постоянный надзор за соблюдением прав несовершеннолетних, содержащихся под стражей, отбывающих наказание в воспитательных колониях, на образование, медицинскую помощь, иные социальные гарантии, предусмотренные законодательством. Требовать от уголовно-исполнительных инспекций и органов внутренних дел надлежащего осуществления контроля за поведением несовершеннолетних, которые осуждены к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, а также к которым применены условное осуждение или отсрочка отбывания наказания. Обеспечить надзор за исполнением уполномоченными органами требований законодательства о контроле за поведением несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, которым в качестве меры пресечения избраны запрет определенных действий, залог и домашний арест. При проведении проверок исполнения законодательства о несовершеннолетних, соблюдения их прав и законных интересов в первую очередь оценивать полноту исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными организациями полномочий, в том числе по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрению обращений граждан, касающихся прав и законных интересов несовершеннолетних. В обязательном порядке проверять законность расходования бюджетных средств, выделяемых на соответствующие мероприятия, включая национальные проекты.
Обеспечить контроль за исполнением судебных решений, вынесенных судами по искам прокурора в защиту прав и законных интересов детей. В рамках надзора за исполнением законов при расследовании уголовных дел, приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их, не реже одного раза в месяц проводить сверку данных, содержащихся в книгах учета сообщений о преступлениях, других учетных и регистрационных документах органов предварительного расследования, со сведениями о происшествиях с участием несовершеннолетних, имеющимися в документации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских и иных учреждений. При ежедневном изучении сводок о происшествиях с участием несовершеннолетних в целях предупреждения вынесения незаконных решений по результатам рассмотрения сообщений о преступлениях брать под личный контроль проведение по ним проверок. Особое внимание уделять рассмотрению сообщений о смерти несовершеннолетних, об их сексуальной эксплуатации, о торговле ими, о посягательствах, получивших широкий общественный резонанс, а также о безвестном исчезновении. Требовать от следственных органов информирования уполномоченных должностных лиц об обнаружении детей, находящихся в социально опасном положении.
Добиваться установления обстоятельств неисполнения обязанностей по уходу и воспитанию, оказанию медицинской и социальной помощи несовершеннолетним. Незамедлительно пресекать проведение дознавателем, органом дознания и следователем процессуальных действий в отношении несовершеннолетних по сообщениям, не содержащим признаков преступления, используя полномочия, предоставленные пунктом 3 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. При рассмотрении ходатайства дознавателя о продлении срока проверки до 30 суток в целях обеспечения принятия законного процессуального решения давать письменные указания о производстве конкретных процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств произошедшего. Обеспечивать своевременную проверку законности и обоснованности решений об отказе в возбуждении уголовного дела. В ходе изучения материалов по сообщениям о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетнего, изменившего свое первичное обращение или объяснение, а также материалов с принятыми решениями об отказе в возбуждении уголовного дела на основании пункта 5 части 1 статьи 24 УПК РФ проверять, не применялись ли к несовершеннолетнему незаконные методы воздействия и не используются ли его законным представителем права вопреки интересам несовершеннолетнего.
Требовать незамедлительного направления копий материалов процессуальных проверок и прекращенных уголовных дел по фактам преступных действий подростков в комиссию. Учитывать, что уголовное дело о преступлении, совершенном в отношении несовершеннолетнего, в том числе частного обвинения, может быть возбуждено при отсутствии его заявления либо заявления его законного представителя, если несовершеннолетний в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может самостоятельно защищать свои интересы. В случаях воспрепятствования законным представителем восстановлению нарушенных прав ребенка необходимо требовать отстранения последнего от участия в уголовном судопроизводстве. При принятии решения об отмене постановления о возбуждении уголовного дела исходить из приоритета права на доступ к правосудию в разумный срок. Использовать обозначенное полномочие только при выявлении нарушений, влекущих незаконное привлечение к уголовной ответственности либо признание доказательств недопустимыми.
Оценивая законность возбуждения уголовного дела в отношении несовершеннолетнего, отдельное внимание обращать на установление возраста подростка, поскольку он является одним из условий наступления уголовной ответственности. Проверяя обоснованность постановления о возбуждении уголовного дела по факту безвестного исчезновения несовершеннолетнего, в течение суток с момента его поступления изучать материалы, послужившие основанием для принятия решения. Своевременно изучать дела оперативного учета и иные оперативно-служебные материалы. В последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал проверять законность, обоснованность и полноту проведения оперативно-розыскных мероприятий. В случае, если местонахождение несовершеннолетнего установлено, обращать внимание на наличие объяснений ребенка о причинах самовольного ухода и результаты проверки условий его жизни и воспитания факты жестокого, унижающего человеческое достоинство обращения, склонения к совершению правонарушений со стороны взрослых, в том числе с использованием сети «Интернет».
При систематических уходах выяснять у несовершеннолетнего причины его поведения. Незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела либо после получения данных об этом принимать меры к неукоснительному выполнению требований закона о признании ребенка потерпевшим, которому причинен вред преступлением. При наличии информации о поступлении реальных угроз безопасности несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства, его законных представителей, родственников или близких лиц добиваться принятия мер государственной защиты.