1. Почему Григ не захотел сразу сделать подарок девочке?
«Корзина с еловыми шишками» читательский дневник
А почему Григ решил подарить интересный подарок девочке через 10 лет? Но почему маэстро решил сделать столь необычный подарок юной незнакомке? Почему Григ решил сделать подарок девочке Дагни: объяснение поступка музыканта. Композитор не ошибся, посвятив этой девушке своё произведение, и правильно сделал, что подарил его на восемнадцатилетие Дагны, так как только повзрослев, она по достоинству смогла оценить этот подарок. В лесу Григ знакомится с девочкой Дагни и обещает сделать ей подарок. Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен?
Почему Григ решил сделать подарок Дагни?
Ответы к тесту по рассказу «Корзина с еловыми шишками» | Когда Григ обещал Дагни подарок, ей было около десяти лет, а услышала она пьесу, ей посвященную, когда ей исполнилось восемнадцать. |
Почему Григ решил сделать подарок Дагни: история замечательного жеста | Почему же Григ решил подарить девочке именно музыку? |
Какой подарок сделал Эдвард Григ юной Дагни? | 1. Почему Григ не захотел сразу сделать подарок девочке? |
К. Паустовский "Корзинка с еловыми шишками" | Литературное чтение 4 класс | Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен? |
Ответы к тесту по рассказу «Корзина с еловыми шишками»
Характеристика второстепенных героев: Нильс — её муж, парикмахер. Заботливые и добрые люди. Краткое содержание рассказа «Корзина с еловыми шишками» Однажды осенью, когда землю укрыли багровые листья, композитор Григ прогуливался в еловом лесу. Он повстречал дочь местного лесничего Дагни Педерсен, восьмилетнюю девочку, которая несла большую корзину с шишками. Композитор и девочка разговорились, а так как Дагни понравилась Григу, он пообещал ей сделать подарок, но только через десять лет.
Маленькая Дагни расстроилась, но делать было нечего. Григ жил в городе Бергене. Он целый месяц писал обещанный подарок, представляя как девочка, нет, уже девушка с яркими зелёными глазами, бежит навстречу к нему и говорит: «Спасибо». Композитора слушали синицы, матросы, Золушка и сверчок.
Когда Дагни минуло 18 лет, она приехала в столицу — город Христиания, к своей тёте Магде. Тётя и её муж работали в театре, поэтому девушка там также часто бывала. Спектакли производили на неё огромное впечатление. В один прекрасный день Дагни с родственниками пошли на симфонический концерт.
По этому случаю Педерсен надела самое красивое бархатное платье.
В гостях у тётушки Магды. Концерт симфонической музыки. Подарок Грига. Главная мысль рассказа Основная мысль автора состоит в том, что гений своим творчеством способен изменить мир, сделать других людей счастливыми. Главная идея рассказа в том, что каждый человек уникален. Каждый имеет право быть счастливым, и для этого просто должен найти цель жизни. Помочь в этом людям может музыка. Чему учит рассказ Рассказ учит ценить жизнь, радоваться каждому дню, любить природу и всё, что тебя окружает.
Учит тому, что любой человек рождается не зря, каждый достоин счастья. И оказывается, чтобы полюбить жизнь и увидеть в ней смысл, иногда достаточно просто послушать музыку, в которой заключена вся красота этого мира. Краткий отзыв к рассказу «Корзина с еловыми шишками» Прочитав это произведение, я задумалась о силе человеческого таланта и его способности влиять на других людей. Это не просто история подарка, полученного Дагни от композитора Грига. Это история обретения смысла жизни, которая стала возможной лишь благодаря музыкальному гению композитора. Рассказ произвёл на меня очень сильное впечатление.
Она сожалела, что Григ умер, ведь ей так хотелось поблагодарить его за бесценный подарок. Девушка не замечала, что сзади шёл дядюшка Нильс, присматривая за ней. Перед рассветом она вышла к морю. Под впечатлением музыки девушка почувствовала всю красоту жизнь. Она сказала вслух, что любит жизнь, и рассмеялась. Нильс услышав смех Дагни, понял, что жизнь девушки не пройдёт даром, и отправился домой. Краткое содержание рассказа «Корзина с еловыми шишками» тут. Композиция Рассказ «Корзина с еловыми шишками» поделен на четыре части. Первая часть. Читатель знакомится с героями — композитором и девочкой, — и с местом действия произведения — Норвегией. Вторая часть. Читатель наблюдает за тем, какое влияние оказала встреча с девочкой на композитора, а также за процессом написания музыки. Третья часть.
Григ хотел показать Дагни, насколько она для него важна, и выразить свою благодарность за все, что она делает. Он решил выбрать подарок, который бы отражал ее уникальность и ее страсть к жизни. Именно поэтому Григ решил сделать подарок Дагни — чтобы показать ей, что она специальная и что он ценит ее дружбу и поддержку. Это был замечательный жест, который она никогда не забудет. Первые впечатления Грига Григ встретил Дагни на вечеринке своего друга и сразу же заинтересовался ею. Он был поражен ее красотой и очарованием. Он не мог оторвать от нее глаз и был околдован ее присутствием. Узнав, что у Дагни скоро день рождения, Григ решил сделать ей особенный подарок. Он хотел показать ей, как сильно он ценит ее и как важно ему ее счастье. Решив, что лучший способ сделать это — подарить ей что-то, что она всегда хотела, Григ начал искать подходящий подарок. Почему Григ решил сделать подарок Дагни? Возможно, он хотел показать свое внимание и заботу о ней. Возможно, он хотел показать ей, что он готов делать для нее любые усилия, чтобы увидеть ее улыбку. Или, может быть, он просто хотел произвести на нее впечатление и показать, что он особенный. Особенности Дагни Григ увидел в Дагни множество достоинств и качеств, которые сделали ее для него особенной. Она обладала не только красотой и очарованием, но и интеллектом, стойкостью, смелостью, решительностью. Дагни была способна выдерживать сложности и преодолевать трудности, что Григ особенно ценил и восхищался. Ее сильный характер и уверенность в своих силах были вдохновением для него. Григ понимал, что подарок — это способ выразить свою любовь и заботу. Он хотел показать Дагни, что она значит для него многое. Для этого он выбрал необычный и значимый подарок, который символизировал их отношения и всю прочность их связи. Этот жест стал проявлением их взаимной привязанности и верности. Читайте также: Как правильно переносить по слогам слово окрестность Григ и Дагни: начало их общения Первая встреча Грига и Дагни оказалась случайной. Они оба оказались на одной из выставок в галерее современного искусства. Увидев, как Дагни с увлечением рассматривала картины, Григ почувствовал, что имеет с ней что-то общее. Случайная встреча переросла в долгие разговоры о жизни, искусстве и страстях. Григ ощутил энергию и живость Дагни, и оба поняли, что имеют схожие ценности и взгляды на мир. Именно тогда Григ понял, что желает показать свои чувства и дать Дагни что-то особенное. Он задумал подарить ей предмет, который заметно отражал бы их сходство и общие интересы. Решив, что лучше всего подойдет подарок, который объединит их, Григ стал думать о том, что именно это может быть. Ему пришла в голову идея найти искусство, которое бы отразило их взаимоотношения и идентичность. Таким образом, подарок для Дагни стал символом их общения и началом новой эпохи в их отношениях. Григ хотел, чтобы этот подарок напоминал Дагни о том, как они встретились, о чувствах и схожести их миров.
Урок чтения в 4 классе по теме ` К.Паустовский.Корзина с еловыми шишками`
Григу хотелось передать юной девушке ощущение красоты и радости жизни. Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен? Григ заметил, что в зеленоватых глазах Дагни листва поблескивает огоньками. 2. Почему композитор решил сделать ей подарок? 3. Почему Григ не захотел сделать его сразу? Решите фишбоун с именованием прилагательным (факты,предпосылки,вывод) дам 20 баллов.
Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен
По сюжету рассказа К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками", композитор Эдвард Григ, гуляя по осеннему лесу в Норвегии, случайно встретил девочку Дагни. Эта встреча вдохновила его на создание удивительного музыкального произведения. Но почему маэстро решил сделать столь необычный подарок юной незнакомке? Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев. Но особенно хороши горные леса около моря.
Сейчас мне некогда. Прощай, Дагни!
Григ пригладил волосы девочки и пошел в сторону моря. Туман закутал город по горло. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром. Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев. Невозможно, конечно, передать музыку словами, как бы ни был богат наш язык… Он писал и видел, как навстречу ему бежит, задыхаясь от радости, девушка с сияющими зелёными глазами. Она обнимает его за шею и прижимается горячей щекой к его седой небритой щеке.
У тебя на солнце расцвёл белый цветок и наполнил всё твоё существо благоуханием весны. Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна. Я старик, но я отдал молодёжи жизнь, работу, талант. Отдал всё без возврата. Потому я, может быть, даже счастливее тебя, Дагни…» Григ думал так и играл обо всём, что думал. Он подозревал, что его подслушивают.
Он даже догадывался, кто этим занимается. Это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и Золушка в заштопанном платье. Каждый слушал по-своему. Синицы волновались. Как они ни вертелись, их трескотня не могла заглушить рояля. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая. Прачка разгибала спину, вытирала ладонью покрасневшие глаза и покачивала головой.
Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щёлку за Григом. Падавший снег останавливался и повисал в воздухе, чтобы послушать звон, лившийся ручьями из дома.
Магда и её муж Нильс работали в театре.
Дагни часто посещала театр. В июне, во время белых ночей, Дагни, одетая в чёрное платье из мягкого шелковистого бархата, вместе с Магдой и Нильсом пошла на концерт в городском парке. На концерте оркестр исполнил пьесу Грига, посвященную Дагни Педерсен.
Мелодия Грига напомнила Дагни её родные места. Слёзы благодарности лились из глаз Дагни. Зрители аплодировали музыке Грига.
Дагни вышла из парка, по пустынным ночным улицам подошла к морю.
Познакомить с жизнью и творчеством Эдварда Хагеруна Грига. Задачи: способствовать расширению кругозора детей, приобщению к искусству, духовной культуре; способствовать развитию художественного вкуса и интереса к чтению; развивать речь учащихся и умение формировать идею произведения; способствовать формированию творческого воображения через слово, музыку, обосновывать свою точку зрения; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к музыке, уважение к людям творчества , умение сопереживать. Оборудование: мультимедийная презентация Э.
Организационный момент. Сообщение темы и цели урока Учитель: - Дома вы готовили выразительное чтение замечательного произведения К. Паустовского Корзина с еловыми шишками. Расскажите, какие чувства вызвало у вас это произведение?
Что взволновало? Какое важное событие здесь описано? Почему вы так считаете? Что делало его счастливым?
Но вместе с тем, мы войдем в необыкновенный мир творчества норвежского композитора Эдварда Грига. Музыкальные произведения Грига будут сопровождать нас на протяжении всего урока и помогут нам представить себе неброские краски норвежской природы, плеск волны моря, горное эхо, и все неуловимые движения души человеческой, так светло и трепетно описанные в рассказе Паустовского. Воспроизведение по щелчку с 3 слайда II. Актуализация знаний Учитель: - Что запомнили о Паустовском с прошлого урока?
Паустовский писал не только о природе, но и о замечательных людях. Писатель встречался со многими знаменитыми людьми: поэтами, художниками, музыкантами. У него была мечта: собрать сборник биографий знаменитых людей, описать некоторые случаи из их жизни. И вот с одним таким человек мы познакомимся.
Это композитор Эдвард Григ. Слайд 3 Эдвард Григ 1843-1907 великий норвежский композитор, дирижёр, пианист, основоположник норвежской музыки. Это первый композитор, творчество, которого вышло за пределы своей страны и стало достоянием европейской культуры. Благодаря Григу самобытное искусство, быт и нравы маленькой северной страны известны всему миру.
Путь к Григу, к его музыке проходит через природу, жизнь и историю его родной Норвегии. Сообщение 1 уч-ся: В его музыке оживают легенды и сказки, красочные картины народной жизни, образы природы Норвегии сумрачное величие хвойных лесов и суровая красота фьордов. В ней звучит прибой северного моря. Родился Эдвард Григ в городе Бергене.
С 6 лет мальчик начал учиться игре на фортепиано у своей матери талантливой пианистки. Она познакомила сына с произведениями Моцарта, Шопена, Мендельсона. Игру юного Грига услышал однажды знаменитый скрипач и посоветовал отправить мальчика учиться в Германию. Композиторский талант Грига быстро получил признание соотечественников, а вскоре его имя стало известно всему миру.
Какой подарок сделал Эдвард Григ юной Дагни?
Почему григ решил сделать подарок | У: Как вы думаете, почему Григу захотелось сделать девочке подарок? |
Урок чтения в 4 классе по теме ` К.Паустовский.Корзина с еловыми шишками` в библиотеке ПроШколу.ру | Дан 1 ответ. Дагни они ему понравилась. Он почувствовал Дагни изнутри и понял, что она вырастет очень красивой внешне и душой, поэтому он и решил сделать ей подарок. |
Почему Григ решил сделать подарок девочке Дагни: объяснение поступка музыканта | Узнайте, почему герой Григ решил сделать замечательный подарок своей подруге Дагни, история восхитительного источника любви и щедрости. |
Почему Григ решил сделать подарок Дагни история замечательного жеста
События, описанные К. Паустовским имели место более ста лет назад События, описанные К. Паустовским имели место более ста лет назад В северной стране — Норвегии. Величественна и сурова Норвегия - страна диких скал, густых лесов, ледяных горных рек, фьордов - узких извилистых морских заливов с крутыми берегами. Эдвард Григ 1848 — 1907 Родился Григ в городе Бергене. И хотя он впоследствии много путешествовал, каждый раз он стремился поскорее вернуться в свой дом на берегу моря.
Он подозревал, что его подслушивают.
Он даже догадывался, кто этим занимается. Это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и Золушка в заштопанном платье. Каждый слушал по-своему. Синицы волновались. Как они ни вертелись, их трескотня не могла заглушить рояля. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая.
Прачка разгибала спину, вытирала ладонью покрасневшие глаза и покачивала головой. Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щёлку за Григом. Падавший снег останавливался и повисал в воздухе, чтобы послушать звон, лившийся ручьями из дома. А Золушка смотрела, улыбаясь, на пол. Около её босых ног стояли хрустальные туфельки. Они вздрагивали, сталкиваясь друг с другом, в ответ на аккорды, долетавшие из дома Грига.
Этих слушателей Григ ценил больше, чем нарядных и вежливых посетителей концертов. По этому случаю отец отправил Дагни в Христианию погостить к своей сестре Магде. Магда работала театральной портнихой. Муж её Нильс служил в том же театре парикмахером. Дагни часто ходила в театр. Это было увлекательное занятие.
Но после спектаклей Дагни долго не засыпала и даже плакала иногда у себя в постели. Напуганная этим, тетушка Магда успокаивала Дагни и настояла на том, чтобы пойти ради разнообразия на концерт. Был тёплый июнь. Стояли белые ночи. Концерты проходили в городском парке под открытым небом. Несмотря на вечер, ни дирижер, ни оркестранты не включили лампочек над пультами.
Вдруг со сцены прозвучало имя главной героини — ведущий объявил об исполнении музыкальной пьесы Эдварда Грига, которую тот посвятил дочери лесника Дагни Педерсен. Звуки были прекрасны, девушка растрогалась до слез. После концерта Дагни опечалилась, ведь музыкант умер, поэтому у нее не было возможности поблагодарить его за этот бесценный подарок. Но музыка не оставляла места для печали, поэтому вскоре девушка рассмеялась. Она ощутила красоту природы.
Главные герои и план пересказа В произведении автор описывает основных и второстепенных персонажей. К главным героям «Корзины с еловыми шишками» относятся следующие действующие лица: Персонажи произведения помогают лучше раскрыть образ главной героини. Очень краткое содержание рассказа можно сделать по следующему плану: Основная мысль Автор хотел научить своих читателей любить природу, видеть ее красоту. Он считал, что природный мир нельзя ничем заменить, поэтому его нужно ценить. Паустовский в своем рассказе передал, что жизнь — это самый лучший и удивительный подарок.
Нужно видеть красоту вокруг, любить мир, природу, музыку, ценить все, что людям дается. Книга учит, что в повседневности всегда есть место чудесам. Автор показал, как человек выполнил свое обещание спустя много лет, не забыл о нем, чем порадовал девушку, вселил в нее радость. К этому рассказу прекрасно подходят следующие пословицы: «Не дорог подарок, дорога любовь» и «Доброе дело питает и душу, и тело». Писатель на примере героев показал, что композитор не ошибся с выбором подарка, он преподнес сюрприз, который был оценен по достоинству.
Девушка оказалась чувственной натурой, поэтому разделила чувства музыканта. Любовь к жизни и природе — самое важное, что есть на планете. С помощью своих персонажей Паустовский показал, как прекрасна жизнь. Корзина с шишками в рассказе символизирует взаимодействие окружающего мира и человека. Отзывы о книге Этот рассказ похож на другое произведение Паустовского — «Подарок».
Краткое содержание для читательского дневника по этим двум рассказам мы писали совсем недавно, а после описывали сравнение. Автор много внимания уделяет описанию природы. Он хочет сказать, что нужно заботиться о планете, бережно относиться к ресурсам. На деле многие люди только варварски используют природный мир. Флору и фауну уничтожают.
Человек собственноручно разрушает свой дом. С детского возраста необходимо приучать любить природу, жизнь, других людей. Я бы посоветовал читать побольше такой литературы, особенно с иллюстрациями. Там наглядно можно увидеть природный мир и урон, который ему наносится. Я недавно прочитала краткое содержание «Картины с еловыми шишками».
Рассказ интересный. В школе задавали по нему писать сочинение. Нужно было найти в тексте тезисы, аргументы и написать выводы. Также задавали нарисовать рисунок к сочинению. В целом книга мне понравилась.
Есть много авторов, которые любят описывать природу, наверное, это правильно. Сейчас очень много проблем с экологией, поэтому нужно со школьных времен приучать к бережному отношению к природе. Совсем недавно в классе мы делали анализ «Корзины с еловыми шишками», писали конспект и сочинение по этому произведению. Я прочитал рассказ полностью. Мне понравилось.
Книга с картинками, а это делает процесс чтения более увлекательным. Главной идеей рассказа является любовь к окружающему миру, жизни. Советую прочитать, так как в произведении есть чему поучиться. Источник Немного об авторе Константин Георгиевич Паустовский — советский писатель и корреспондент в годы войны, благодаря которому мир знаком со многими удивительными повестями, рассказами и сказками. Особое место в его творчестве отведено написанию детских сказок, в большинстве из которых главной темой является описание красоты природы.
Самыми известными произведениями являются: Работы талантливого писателя переведены на многие языки. Его творчество входит в обязательную школьную программу по литературе для средних классов. Некоторые произведения автора были посвящены известным личностям. Рассказ «Корзина…» был написан в 1958 году и посвящён выдающемуся норвежскому композитору Эдварду Григу. Характеристика главных героев Автор уделил большое внимание описанию характера и эмоций героев.
Все персонажи рассказа — яркие личности. Они обладают индивидуальным набором качеств, отличающим их друг от друга: Сюжет произведения Известный композитор Норвегии, Эдвард Григ, проводил осень в Бергене. Все леса хороши в эту пору, но особенно он любил те, что располагались около моря. В них буйно рос мох и был слышен морской прибой. Однажды, гуляя в лесу, композитор встретил маленькую девочку, дочь лесника, собиравшую еловые шишки.
Дагни Педерсон очень понравилась Григу и он захотел оставить ей что-то на память. Вот только беда — в карманах было пусто. Тогда он пообещал зеленоглазой незнакомке, что она получит подарок, но только через десять лет. В ответ на просьбу отдать подарок сейчас, мужчина ответил, что делает подарки только для взрослых. Затем он помог Дагни донести тяжёлую корзинку до дома, где узнал имя её отца и на прощанье погладил по головке.
Композитор принимает решение написать музыку и посвятить Дагни на её восемнадцатилетие. Это и будет его подарком. Из своего дома в Берге Григ убрал всё, что могло приглушить звуки, мешая ему полностью сосредоточиться на музыке. Теперь его дом был пустым, как жилище дровосека. Остался лишь рояль и старый диван.
Больше месяца в уединении создавал Григ свой шедевр, представляя счастливую девушку, прижимающуюся к его щеке и шепчущую слова благодарности. Он думал о Дагни как о солнце и белой ночи с её загадочным блеском, как о прелести зари и нежном ветре, как о благословении и счастье. И мысли его отражались в музыке. Его слушали взволнованные синицы, загулявшие матросы, прачка и одинокий сверчок. И были они для автора дороже любой концертной публики.
Достигнув совершеннолетия, Дагни превратилась в прекрасную стройную девушку с русыми косами. По случаю окончания школы она отправилась погостить к родственникам. Её сестра Магда работала портнихой при театре, а муж Нильс был парикмахером. Жили они под крышей в маленькой комнатке, из окон которой всегда был слышен гул пароходов. Девушка часто ходила в театр.
Спектакли волновали её душу, после них она плакала и не могла заснуть. Одним тёплым июньским вечером Магда настояла на том, чтобы все вместе они посетили концерт. В этот вечер Дагни в чёрном платье из бархата была невообразимо хороша, будто идёт на первое свидание. Симфоническая музыка, которую девушка слышала впервые, произвела на неё необычное впечатление. Она рисовала в воображении Дагни множество картин, которые были похожи на сны.
Вдруг со сцены объявили об исполнении пьесы знаменитого композитора, Эдварда Грига, посвящённой Дагни Педерсон, дочери лесника Хагерупа. Сердце Дагни дрогнуло и слёзы подступили к горлу. Прекрасная музыка унесла девушку далеко от этого места: к родному дому, где был слышен пастуший рожок и пение птиц, благоухал любимый лес и бушевало её море. Вмиг она вспомнила того седого незнакомца и его обещание. Благодарность переполнила сердце Дагни.
А музыка всё пела и заполняла пространство вокруг. Теперь девушка отчётливо услышала знакомый голос, который говорил: «Ты счастье! Когда музыка кончилась, Дагни покинула театр. Опечаленная, она шла и думала о том, почему композитор умер, почему у неё нет возможности поблагодарить этого прекрасного человека за его подарок и за то, что не забыл её, ведь он открыл перед ней «то прекрасное, чем должен жить человек». Дагни вдруг осознала всю красоту мира и воскликнула: «Слушай, жизнь, я люблю тебя!
Теперь её жизнь не пройдёт даром. План пересказа Для быстрого запоминания информации или устного пересказа можно воспользоваться планом. В нём отражены основные действия, происходящие в рассказе: Краткий анализ Как драгоценная жемчужина находится глубоко на дне моря, и чтобы её достать, нужно изрядно потрудиться, так и читателю для того, чтобы понять идею автора, которую он хотел донести, нужно приложить усилия. Поверхностного прочтения произведения будет недостаточно. Нужно размышлять над прочитанным.
В этом может помочь анализ рассказа «Корзина с еловыми шишками». Можно ли назвать жизнь Дагни счастливой и весёлой? Навряд ли. С маленькой девочкой читатель знакомится в лесу, когда она несёт тяжёлую корзину, наполненную шишками. Автор подмечает, что в еловых шишках много смолы, поэтому корзина была действительно тяжёлой, особенно для восьмилетней девочки.
Но почему ребёнок выполняет столь сложную работу? Возможно, потому что больше это сделать некому. Хотя точного ответа на этот вопрос в тексте не содержится, наблюдательный читатель может сделать выводы из рассказа Дагни о своей жизни. Девочка поделилась, что живёт в доме лесника с отцом и старым дедушкой. В память о матери осталась лишь старая кукла, а из «ценных» вещей у неё есть вышитая скатерть и игрушечная лодка.
По всей видимости, вся работа по дому и забота о домашних лежит на плечах этого хрупкого создания. Можно только представить как тяжело девочке без материнской любви и ласки. У Дагни нет игрушек и ей не с кем играть. Эдвард Григ смог увидеть и прочувствовать, какая тяжкая ноша выпала на долю Дагни. Но несмотря на все трудности, она была доброй и признательной.
Дар композитора был самым лучшим вознаграждением за труды девочки — он подарил ей будущее. Его музыкальная композиция помогла увидеть юной душе, какая прекрасная и удивительная жизнь ждёт её в будущем. Второстепенной же темой является проблема осознания истинных ценностей. Основная идея Главная мысль «Корзины с еловыми шишками» выражена автором в словах Эдварда Грига: «Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна».
Этими словами Паустовский наводит своих читателей на мысль о бесценности жизни и учит восхищаться её дарами: любоваться лесами, слушать шум прибоя, различать пение птиц, встречать солнце с зарёй и провожать его с восходом.
Правильный ответ: подарком от композитора, который он обещал сделать ей... Отвечает Дмитрий Рычков 4 Что решил подарить композитор маленькой девочке?
Отвечает Диана Каримова Почему же Григ решил подарить девочке именно музыку? Григ понял, что Дагни может печалиться и с заботой думать о других, переживать за них,... Эдвард Григ хотел подарить ей, что-нибудь на память, но, к сожалению, в кармане у него ничего не...
Отвечает Антон Осинцев Григ решил сделать подарок. Как вы думаете, почему Григу захотелось сделать девочке подарок? Выслушиваются предположения детей.
Отвечает Анна Буланова А почему Григ решил подарить интересный подарок девочке через 10 лет? Потому, что тогда Дагни вырастет и сможет понять подарок. Видео-ответы Тест 2.
Краткое содержание рассказа «Корзина с еловыми шишками»
А почему Григ решил подарить интересный подарок девочке через 10 лет? Девушка сожалела только о том, что Григ умер, и она не сможет сказать ему, как она благодарна за этот подарок. 3 года назад. Почему япония - лидер по выплавке стали? Григ пригладил волосы девочки и пошел в сторону моря.
Краткое содержание рассказа «Корзина с еловыми шишками»
2. Почему композитор решил сделать ей подарок? 3. Почему Григ не захотел сделать его сразу? Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен. «Композитор Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена.».
Дагни Педерсен и Эдвард Григ
Правильный ответ: лет примерно через десять. Что решил преподнести для девочки Эдвард Григ? Правильный ответ: музыку. Почему подарок делался больше месяца? Правильный ответ: невозможно передать словами творчество о глубочайшей прелести девичества. Какое событие происходит с Дагни в 18 лет?
Правильный ответ: она оканчивает школу. Для чего отец Дагни предложил ей поехать в Христианию? Правильный ответ: навестить тётушку. Где жили Магда и её муж Нильс? Правильный ответ: в комнатушке под крышей театра.
Константин Георгиевич Паустовский 1892—1968 — советский писатель, сценарист и педагог, журналист и классик русской литературы ХХ века. В своём творчестве воспевал красоту природы, писал поучительные сказки и рассказы для детей. Портрет К. Паустовского Интересные факты из жизни писателя Писатель за свою жизнь стал очевидцем двух революций и трёх войн. Все эти исторические события нашли отражение в его творчестве.
В истории русской литературы хватает мастеров пейзажа, однако для многих из них пейзаж — лишь средство для создания у читателя нужного настроения. Пейзажи же Паустовского самостоятельны, в них природа живёт собственной жизнью. Литература увлекла Константина Георгиевича ещё в раннем детстве. Будучи ребёнком, он мало общался со сверстниками, предпочитая проводить всё свободное время за чтением книг. Писатель чрезвычайно любил порядок во всех его проявлениях.
Одевался всегда опрятно, иногда с неким шиком. Идеальный порядок всегда царил и на его рабочем месте, и в его доме. И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги! Паустовский О произведении Рис. Иллюстрация к произведению Рассказ «Корзина с еловыми шишками» был написан Паустовским в 1954 году.
Писатель всегда тонко чувствовал красоту мира, его разнообразную и непредсказуемую прелесть, поэтому тема природы занимает особое место в его творчестве; она же нашла своё отражение и в прочитанном рассказе. Многие годы писатель изучал биографии знаменитых людей, он мечтал однажды в собственной книге описать необычные истории из их жизни. Возможно, именно поэтому одним из главных героев рассказа становится великий музыкант Эдвард Хагеруп Григ. Портрет Э. Грига Эдвард Григ — норвежский композитор, пианист и дирижёр — и его супруга стали родителями дочери Александры.
Однако девочка из-за болезни прожила всего год. У Григов больше не было детей. Возможно, этот факт, тронувший К. Паустовского, стал предпосылкой к созданию рассказа «Корзина с еловыми шишками», в котором пожилой Э. Григ по-отечески отнёсся к маленькой девочке с тяжёлой судьбой.
Григ даже видел перед глазами лучики солнца, пробивающиеся сквозь густой полог хвойных деревьев и играющие бликами на лице Дагни. Почему Григ решил сделать подарок Дагни? Потому что эта встреча подарила ему вдохновение на целую музыкальную симфонию! В ней композитор стремился запечатлеть всю прелесть северной природы, а главное — очарование той самой маленькой девочки с необыкновенными глазами цвета молодой листвы. Как зародилась идея симфонии По возвращении домой Григ сел за рояль и начал импровизировать, вспоминая детали встречи в лесу. Мелодия сама собой лилась из-под его пальцев, передавая и шорох опавшей листвы, и журчание горного ручейка где-то вдали. О чем думал Григ, когда писал музыку Сочиняя музыку, посвященную Дагни, Григ размышлял о том, как удивительна жизнь. Как прекрасна молодость, полная надежд и грез. Ему захотелось подарить частичку этой радости юной девушке, когда она вырастет. Какие природные образы воплощены В симфонии ярко выражены образы северной природы.
Это и шелест осенних листьев, и скрип снега под ногами, и робкое пение синицы в ветвях пробудившегося после зимы леса. Особенно часто встречается музыкальная тема, передающая журчание горного ручья среди мхов и камней. В этом мотиве слышатся нотки тревоги и печали — ведь вскоре маленькие речки сковывает ледяными оковами суровая зима.
Девушка бала счастлива, а также поняла, что очень любит жизнь, и она не пройдёт даром. Композитор Григ уже умер. Краткий пересказ: Встречаются в осеннем лесу композитор Эдвард Григ с маленькой девочкой, которую зовут Дагни, эта девочка дочка лесника. Григ обещает сделать ей подарок, но не сейчас, а через много лет. Девочка ничего не понимает и упрашивать подарить ей подарок прямо сейчас.
Но Григ объясняет, что такие подарки маленьким девочкам не дарят. Затем рассказывается, как Григ пишет музыку, чтобы посвятить её Дагни, как Дагни вырастает и заканчивает школу. Она едет погостить к тёте и дяде, и однажды они все вместе идут на концерт симфонической музыки, где Дагни с изумлением слышит, что музыкальная пьеса посвящена ей. Она вспоминает того человека, композитора, много лет обещавшего ей подарок, она очень хотела бы его отблагодарить, но это уже невозможно. Девушку переполняют чувства, воспоминания, любовь к жизни. Творческий пересказ: Я встретила композитора Эдварда Грига когда гуляла в осеннем лесу с корзиной, полной еловых шишек. Но композитор придумал, что сделает подарок и обещал вручить его мне лет через десять. Григ пишет музыку для меня больше месяца.
Как бы ни был богат наш язык, невозможно передать словами музыку, в которой воспевается чудесная прелесть девичества. В восемнадцать лет я окончила школу.