Новости по берегам лесных малых рек впр

В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. На опушке леса книга. Кроноцкая сопкая. Опишите вулканы ключевская сопка эльбрус везувий.

Варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс с ответами скачать

Недаром в новогодние зимние дни устраивают в городах для детей праздничные елки, украшают их красивыми подарками, а возле украшенной ели разгуливает Дед Мороз с привязанной длинной седой бородою. Но особенно хороша ель в лесу на свободе. В зимние звездные и лунные ночи блестит на ее ветвях снег. Сказочным кажется дерево, украшенное снегом, отражающее на ветвях своих звездный и лунный свет.

В еловых и смешанных лесах живут рябчики, вьют гнезда хлопотливые дрозды. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны ветви и вершины елей, остаются зимовать в лесу белки. Забравшись на сучок дерева, держа в передних лапках шишку, они сгрызают и сыплют на снег ее чешую, поедают смолистые семечки.

Весною из спелых шишек ели ветер разносит крылатые легкие семена. У опушек елового леса из разлетевшихся семян вырастает зеленый еловый молодняк. Очень красивы, веселы молодые елочки.

Они растут быстро, и сквозь их зеленую колючую чащобу трудно пробраться человеку. Только немногие из этих молодых деревцев остаются в живых. Сильные побеждают, затеняют слабых, и молодой лес разрастается.

Сосна Очень хорош и красив чистый сосновый бор. Идешь или едешь, бывало, по старому сосновому бору, — точно высокие чистые огромные свечи, возвышаются над головою стволы старых деревьев. Опавшей прошлогодней хвоею покрыта земля.

Через малонаезженную песчаную дорогу протянулись длинные узластые корни. Седым мягким мохом поросли невысокие кочки. Кое-где зеленеют листочки брусники.

Через высокие, унесшиеся в небо зеленые вершины пробиваются лучи солнца. Светлые золотистые зайчики играют на стволах деревьев, покрытых потрескавшейся толстой корою. Пахнет смолой и землею.

Тихо в сосновом старом бору. Изредка взлетит рябчик, пролетит над дорогою дятел. В высоком небе купаются зеленые кудрявые вершины.

Чистых сосновых боров осталось теперь мало. Уцелели отдельные старые сосны. Точно сказочные великаны, стоят они среди молодого, подрастающего леса.

В сосновых борах собирали мы летом ягоды — бруснику и чернику, крепконогие боровики и скользкие маслята. Там и здесь виднелись розоватые хрупкие шляпки сыроежек. На высоких старых соснах селятся, строят гнезда хищные птицы — ястребы и орлы.

Хорош и подрастающий мелкий сосновый лес. Одна к одной тесно жмутся покрытые зеленой хвоею молодые сосенки. В тени этих деревцев весною и летом нужно искать грибы.

Ранней весною здесь растут сморчки, летом — красивые желтые рыжики. На болотистых, покрытых кочками местах растет низкорослая болотная сосна. Идешь по такому сосновому болоту — не видно конца-краю осыпанным дозревающей клюквой мягким моховым кочкам.

То и дело выпархивают из-под ног болотные белые куропатки, сорвется, полетит тяжелый глухарь. Сосна, несомненно, одно из древнейших деревьев. Росла сосна, когда не было еще на земле зеленых лиственных лесов.

Недаром жесткой хвоею сосны питаются глухари, тоже древнейшие на земле птицы. Сосну можно увидеть в высоких горах Кавказа и на далеком холодном Севере, на самой границе голой пустынной тундры. Древесина сосны ценится высоко.

Из сосновых бревен строили и строят жилые дома, возводят мосты и хозяйственные постройки. Ценится и смола сосны, которую собирают, надрезая сосновую кору. Путешествуя некогда по Заонежью, по не тронутым человеком глухим лесам, я видел сосны, умершие на корню своей естественной смертью.

Пропитанные смолою стволы этих деревьев высились над макушками окружавшего их живого леса. Сильные зимние ветры давно обломали их мертвые голые сучья, но пропитанный смолою ствол прочно стоял, быть может, десятки и сотни лет. Некоторые стволы упавших мертвых деревьев, покрытые зеленым мохом, лежали на земле.

Я с трудом перебирался через них. Теперь таких нетронутых лесов осталось очень мало, и вряд ли кто видел стоящий на корню, пропитанный смолою ствол мертвой сосны. Липа Еще в детстве я полюбил зеленые высокие липы, окружавшие наш деревенский сад.

Широкую липовую аллею посадил некогда крепостник-помещик, имя которого в нашей деревне давно забыли. Мы любили играть под высокими липами, наблюдать, как в молодом саду пробуждается весною жизнь. В зеленых вершинах лип пели птицы, свистели скворцы и дрозды.

В ясные дни с дерева на дерево перелетали золотистые скрытные иволги, а в глубоких дуплах старых лип гнездились сычи, перекликавшиеся по ночам страшными голосами. В самом начале лета золотистыми цветами зацветали липы, сладким медовым духом наполнялся весь сад. Пчелы гудели над цветущими вершинами лип.

Летом широким ковром расстилались под липами цветы иван-да-марья, а на высоких тонких стебельках легкий летний ветерок колыхал лиловые колокольчики. Я смотрел, как у корней лип ползают насекомые, красные земляные клопы, как порхают над цветами бабочки. В середине лета под липами росли крепкие белые грибы.

В урожайный год мы собирали много таких грибов, мать солила их и мариновала впрок. Под одинокой развесистой липой, росшей перед нашим деревенским домом, в жаркие летние дни на деревянном столе и скамейках мы обедали, пили чай. Я любил взбираться на эту старую липу, сидеть в тени зеленого шатра, читать книжки и мечтать о далеких путешествиях.

Старая липа эта запомнилась мне на всю мою долгую жизнь. Некогда красивые высокие липы вместе с другими деревьями росли почти повсеместно в русских лесах. Белая чистая древесина липы дорого ценилась.

Из легкой, податливой древесины искусные мастера точили красивую деревянную посуду, вырезали ложки. Из липовых чистых досок в деревнях делали столешницы для обеденных столов.

Емельянову Задание 6.

Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы?

Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире.

Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж.

Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6.

Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.

Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад?

Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом.

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж.

Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг.

Из ивовых тонких сучьев делали мы дудки-свирели, мастерили луки и стрелы. Из гибких прутьев береговой ивы умелые люди плетут малые и большие корзины.

А из легкой древесины толстой ивы некогда гнули расписные красивые дуги. На многие нужды шла в деревнях гибкая легкая ива. Толстыми ветлами-ивами украшались деревенские улицы. А кто не знает, не видел особый род ивы, которую называют у нас вербой?

Глянцевитая тонкая верба, посаженная на деревенских огородах, зацветает обычно, когда еще лежит в лесах нерастаявший снег.

Ранней весною, когда еще не оделся зеленой листвою лес, цветет, отражаясь в весенней воде желтыми пуховками, нежная ива. Собирая золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчелы. Ива очень неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкий ствол, воткнуть в землю — сама примется, пустит корни, начнет расти и ветвиться неприхотливая ива. В ивовых кустах весною обычно живут и поют соловьи. Корни разросшихся зеленых ив защищают от размыва вешней водою устроенные людьми плотины. Ветер играет их легкой листвою, обнажая серебристую изнанку ивовых листьев.

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса

Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой 6. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов. Запишите правильный вариант формы слова слов.

Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7.

Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7? Запишите ответ. В предложениях 8-9 найдите слово с лексическим значением «обучающийся военной специальности».

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Текст 2 1 О чём говорят названия растений? Семенину Определите и запишите основную мысль текста.

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что растение герань напоминает журавля?

Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения.

Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст.

Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом.

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.

Добро пожаловать!

  • Впр всероссийская проверочная работа 4 класс по русскому языку тренировочные работы
  • помогите с русским
  • ВПР по русскому языку 2020 - 6 класс - вариант 1
  • Популярно: География

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Берега рек заросли плакучей ивой. Практика ВПР: решать 1 и 2 задание ВПР по русскому языку в 6 классе. С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. Иван Соколов-Микитов — Ива: Рассказ. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива. И по берегам(обстоятельство) лесных малых рек, и по ручьям(обстоятельство), и по старым канавам(обстоятельство) растет зеленая ива. Отметка за работу. ВПР.

Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.

В таком случае однородные члены разделяются запятой. Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение.

В предложении нет однородных членов. Вывод: в данном предложении одна запятая между частями сложного предложения. Для ответа на задание 8 выписать надо второе предложение.

Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

К моему рыж.. Выполните разборы под цифрами. Поставьте знак ударения в следующих словах: Баловаться, повторит, создала, щавель. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

Туман спускается с гор и окутывает лес и речку. Выпишите предложение с прямой речью.

Накрывание марлей замедляет высушивание фруктов. Подземный переход Переходить запрещено Осторожно, дети! Перекресток со светофором Парковка автомобилей Пристегните ремни Движение мотоциклов запрещено Въезд запрещён Конец велосипедной дорожки Пешеходная дорожка Запрещается стоянка автомобилей с включённым двигателем. Бросайте мусор в Вход стоянка для Выключите урну соблюдайте инвалидов телефон чистоту По газону не ходить По эскалатору не На перила эскалатора не бегать ставить! Места для пассажиров с детьми НЕ входить с едой и напитками Животное зоопарке кормить Не мусорить!

Не шуми! Не мусорить! Постарайся объяснить в каких местах их можно встретить, что они отражают. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным -и тобой предметом -ами , назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии?

Чем работа людей этой профессии полезна обществу? Ответ на это вопрос должен состоять из ТРЁХ предложений. Название профессии. Что делает. Чем полезен труд. Это художник. Он рисует картины.

Работа художника может перенести нас в прошлое, показать, как выглядели знаменитые люди, когда мы смотрим на картины, мы испытываем разные эмоции. ИЛИ Б. Это швея портной. Она шьет одежду для детей и взрослых. Работа швеи позволяет нам не замерзнуть в любую погоду, выглядеть красиво в любой ситуации, а так же швея может отремонтировать поврежденную одежду. ИЛИ В. Это повар.

Он готовит еду в кафе, в детских садах, школах. Работа повара очень важна, люди могут поесть, когда нет возможности попасть домой или попробовать такие блюда, которые не умеют готовить. Ищу нужный месяц 2. Ищу нужную дату 3. Обвожу дату в кружок 4. Определяю день недели — записываю! Наука развивается благодаря новым открытиям.

Наука — это множество знаний. Все достижения науки служат на благо обществу. В годы Великой Отечественной войны погибло огромное количество людей. Наши соотечественники, ленинградцы, совершили подвиг. В тяжелейших условиях они защищали свой город от фашистов. Город выжил, блокада была снята. Мы должны помнить этот подвиг, чтобы человечество не повторяло ошибок прошлого.

Правильные метеорологические предсказания необходимы человечеству. Точную погоду нужно знать летчикам, морякам, ремонтным службам, а также всем тем людям, кто работает на природе. От погоды, например, зависит безопасность пассажиров. Исторические памятники и места - это важнейшее достояние общества. Они хранят историю и традиции человечества. Люди должны бережно относится к своей культуре, чтобы помнить свое прошлое и развивать будущее. Праздник, посвященный Дню Конституции, является олицетворением торжества закона в стране, а сама Конституция объединяет всех людей в единый народ.

Заповедники и национальные парки создаются с целью охраны редких видов растений и животных. Очень важно создавать подобные парки, чтобы на их территории сохранялась чистая природа, а ученые могли изучать уникальных животных и растения. Знания - это важнейшая часть культуры человека. Умение мыслить и анализировать отличает нас от животных. В 1945 году закончилась Вторая мировая война. От рук фашистов во многих странах мира погибли миллионы людей. Наша страна вместе с союзными государствами совершила подвиг и освободила Европу от фашистского режима.

Этот день почитаем в России и других странах, поскольку людям очень важно помнить о печальных уроках истории. Нам всем нужно задуматься о своей жизни и продолжении человеческого рода на Земле, а для этого нужно полюбить, что нас окружает и позаботиться о сохранности и чистоте вод, рек, озер, почв, воздуха, для нашего же блага. Средства массовой информации до сих пор важны для нашего общества потому что это наша история, они напоминают нам о многих событиях. Великая Отечественная война - это героическая страница истории нашего государства. Мы гордимся подвигом наших дедов и прадедов и всегда будем помнить этот великий праздник. В этот праздник мужчины поздравляют своих матерей, жен и дочерей.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки.

Выбранное предложение с обращением. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Немало её растёт по берегам лесных речонок, вдоль ручьёв. Люди по-разному называют иву. Ещё не зазеленел по-весеннему лес, а уж цветёт, отражаясь в талой воде жёлтыми пуховиками, нежная ива. Чуть-чуть пригреет солнце — и уже вьются над цветущими ивами, собирая золотую пыльцу, вылетевшие из ульев пчелы. Ива неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкую ветку и воткнуть даже неглубоко в землю — примется, пустит, корни начнет расти. В ивовых зарослях с начала весны поселяются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины.

Иногда раздаётся из-под прибрежного куста голос землеройки. Крохотные зверьки держались здесь и летом, в густых травяных дебрях хорошо скрывались от постороннего взгляда. А сейчас среди поредевших трав заметить их стало легче. Чаще других попадается обыкновенная бурозубка. Ростом она с маленькую домовую мышь, окраска тёмно-бурая. Но возле воды нередко можно увидеть и более крупную водяную землеройку.

Чёрная, будто бархатная шубка, белое шелковистое брюшко и более длинный хвост помогут отличить её от других землероек. Землеройки не впадают в спячку. Когда идёт снег, следы этих маленьких зверьков встречаются особенно часто под старыми елями. Там прожорливые крошки подбирают сбитых снегом с ветвей оцепеневших насекомых и семена хвойных деревьев и берёз. Следы землероек трудно отличить от следов мелких грызунов. Но если научишься разбирать их тонкие строчки, то увидишь и узнаешь много интересного.

В выделенном предложении найдите слово -а , в котором -ых не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. В слове «заметить» буква Ь звука не даёт, поэтому количество букв и звуков в этом слове разное.

Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6.

Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст.

Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад?

Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Обычно они растут на песчаных, освещенных солнцем пригорках, на крутых берегах лесных рек и ручьев. Сорвешь, бывало, крошечный розоватый цветок, очень похожий на мохнатую кошачью лапку, посмотришь в сердцевину цветка - как бы застыла в нем алая капелька живой теплой крови. В детстве мы любили собирать кошачьи лапки, вязали из них маленькие букеты.

Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку

Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. Во время ведомстве во Францию служил в 1-м сюжете 2-го политехнического полка 1-й официальной дивизии малых рек ангара. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака!

Ответы на вопрос:

  • Впр по русскому языку 6 класс задание 1 номер 169 Впр по русскому языку 6 класс задание…
  • ВПР / Русский / 6 класс / 01-03 задание / 29
  • Ответы : ВПР 5 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
  • Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
  • ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами

ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами

В долине Нила и оазисах встречаются плодородные земли. Сухие русла небольших рек — вади заполняются водой лишь на короткое время после редких дождей»... Слайд 15 Пояснение. Из описания ясно, что это пустыня Сахара. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта. Несмотря на то, что расположена она вблизи экватора, круглый год на самом ее верху действительно постоянно лежит снежная шапка. Это потухший вулкан и самая высокая точка второго по площади территории материка Земли. Высота горы 5895 метров над уровнем моря»…. Слайд 17 Точка расположена на территории крупного географического объекта.

С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга — страны Северной Африки, а с востока — страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты Марсель, Генуя, Афины. Побережье моря — территория самых знаменитых курортов мира…» Укажите название географического объекта в именительном падеже. Располагается он на юге самого большого материка Земли. Входит в горную систему, название которой переводится на русский язык как «обитель снегов». Впервые человек смог покорить её лишь во второй половине ХХ-го века.

И даже сейчас подняться на неё не каждому альпинисту по силам…» Укажите название географического объекта в именительном падеже. Расположено оно на стыке Европы и Азии. К его берегам имеют выход несколько стран мира, в том числе и Россия. С севера в этот водоем впадает крупнейшая река европейской части нашей страны…» Укажите название географического объекта в именительном падеже. Слайд 20 На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была ниже всего? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день. Слайд 21 Пояснение.

Из условия следует, что это рисунок Б. Описание может отличаться от данного примера, но характеристика погоды должны быть верно расшифрованы.

Есть однородные члены нежную и трогательную.

Однородные члены соединены одиночным союзом «И» и запятой не разделяются. В предложении есть обращение — «соловушка». Это обращение выделяется запятыми.

Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А».

В таком случае однородные члены разделяются запятой.

Это обращение выделяется запятыми. Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А». В таком случае однородные члены разделяются запятой.

Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение.

Текст 1 Причина нашего праз.. Со всех ст.. Проступают снизу г.. Если бы вся она была з..

Как р.. Слышно, как в орехов.. Кто-то скр.. Я ост.. Может, без других птиц она почу.. Текст 1 Белая куропатка ж.. Такие м..

Когда на болот.. Текст 1 Без с.. Но нал.. Они осматрива.. Они звонко перекл.. Летом лес нап.. В лют..

Текст 1 В лес я любил прих.. Вот из-за леса по.. Первый луч.. На узорчатых 3 лист.. Мы решили назвать щ.. Весь первый день Л,л ютик л.. Его под..

Все 1 ст.. Мы пол.. Он их с радост.. Как хорошо быть храбр.. Теперь Л,л ютик ж.. Текст 1 Пт.. В таком гн..

Вылупились в каменном 3 гн.. В пуху с г.. А спать в пути зах.. Текст 1 Май б.. Уже с первых дней по г.. Под п.. В садах первым снегом в начал..

Обильное цв.. Такое р.. Кукушка прин.. Текст 1 Ц.. Девушка прыга.. Она щ.. Текст 1 Хмур..

Пожухли все р.. Высоко над г.. Они быстро вянут т.. Всё чаще будут срыват.. Текст 1 Прибл.. День стал к.. Воздух поч..

Ночи ст.. Мокрые 3 кроны д.. Всем т..

Популярные темы

  • Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку
  • Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
  • ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 8 Вариант 2 с ответами
  • Структура проверочной работы 2023 года
  • Тренировочные задания ВПР география (6 класс)

немало растет ее по берегам лесных речонок вдоль ручьев синтаксический разбор предложения

Берега стояли во мгле, неясные, таинственные, как будто прислушиваясь к немолчному шороху все прибывающей реки. (2)У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка. Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр.

ВПР по русскому языку 6 класс 2023. Варианты с ответами

по берегам лесных, малых рек, по ручьям и старым канавам, растёт зелёная не знает этого слабого дерева. Дорога долго шла по равнине с небольшими холмами, островки леса встречались только вдоль рек. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. 3).И по берегам лесных малых рек, и по ручьям, и по старым канавам растет зелёная ива.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 4 (10 вариантов)

Эту работу я использовала в качестве промежуточной между первой ВПР и второй. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 8 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий