Новости план к рассказу мышонок пик

план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге. План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки.

План к рассказу мышонок пик

Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс).

Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки

Пик попадает на остров, переживает страшные опасности, строит гнездо и роет норки для семян. Козы разоряют гнездо и Пик бежит голодный и замерзающий по льду реки Пик спасается от совы и от лисы, он пробирается в домик, где жили те самые дети Дети с помощью музыки приручают Пика и он остается с ними жить Главная мысль сказки "Мышонок Пик" Даже если ты очень мал, если у тебя смелое сердце и сильная воля, то тебе не страшны никакие опасности. Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова к этой сказке можно посмотреть перейдя по ссылке. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Эта сказка учит всегда верить в свои силы. Отзыв на сказку "Мышонок Пик" Мышонок Пик, главный герой этой сказки мне очень понравился своей отвагой и смелостью. Он мог легко погибнуть, если бы струсил и не стал бороться за свою жизнь. Но Пик повел себя как настоящий герой. Он выжил всем назло и заслужил свое счастье.

Это очень красивая история, которую всем обязательно нужно прочитать. Тем более, что в ней содержится много интересных фактов о природе. Пословица к сказке "Мышонок Пик" Смелость города берет. Краткое содержание, краткий пересказ по главам сказки "Мышонок Пик" Как мышонок попал в мореплаватели Мальчик и его сестра играли в кораблики. Они построили из кусков коры кораблик и мальчик в поисках мачты разворошил мышиное гнездо. Все мыши убежали и только один совсем маленький мышонок попался мальчику. У него было порезано ножом ухо. Мальчик хотел убить мышонка, но сестра пожалела мышонка.

Она дала ему имя Пик и предложила отправить его на кораблике. Кораблекрушение Мышонка несло по бурной реке и он сильно боялся. Его заметили чайки, за ним следила щука. Но вдруг скопа нырнула и схватила щуку, и при этом задела кораблик. Мышонок оказался в воде и чайки решили, что он утонул. Пик уцепился за кораблик и доплыл до берега. Страшная ночь Пик оказался один среди высокой травы. Он был очень голодным и стал жевать траву.

Вдруг он нашел сочный стебелек и стал выбирать точно такие же.

В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы. По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда. Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его.

Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику. После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди.

Горе-музыкант Пик бежал к забору, а за ним гналась лиса. Но выбежали собаки и прогнали лису. Пик очутился в подвале, где пахло мышами. Он обрадовался, хотя это были и другие мыши, не такие как он. Пик нашел прогрызенный мешок и стал есть. В это время появились мыши, которым не понравился мышонок-музыкант, и они покусали Пика. Брат ловил в мышеловку разных мышей, но все они не походили на Пика и сестра расстраивалась.

Потом мальчик заметил, что приманка стала исчезать, но мышь не попадалась. Наконец он поймал Пика и показал его сестре. Сестра узнала Пика по разрезанному уху. Она поставила мышеловку на середину комнаты и Пик убежал, через маленькую щель. Сестра огорчилась, что Пик убежал. Дети стали оставлять мышонку молоко и крошки, которые тот съедал.

Для постели он натаскал мягкого, теплого цветочного пуха. Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнездышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой. Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землей. Лучше придумать не мог бы и сам настоящий Робинзон. Мышеловка Каждое утро сестренка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, какие попадались ему в мышеловку. Но это были все серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького желтого мышонка, но в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копченой ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придет — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и еще в дверях закричал: — Поймал! Гляди: желтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была еще в постели. Брат побежал в другую комнату, а она поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дергал за приманку. Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе.

Рисование картинного плана. Работа в группах. Групповая 15 мин - Ребята! Сейчас мы образуем 5 групп. Каждый из Вас вытягивает карточку с цифрой от 1 до 5 и садится вместе с детьми из своей группы. Кто может сказать, что такое картинный план? Для чего он нужен? Где мы встречались с картинным планом? На уроке русского языка. Составляли рассказ по картинкам. На следующем уроке каждая группа перескажет свою часть по картинному плану.

План к рассказу мышонок пик

Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок.

Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение.

Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение.

Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь.

Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание.

Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку.

Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь?

Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке. Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик.

Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг.

Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему?

Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу.

Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов.

Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься?

Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух. Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде.

В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка?

Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать. Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней.

А вы знаете, что надо сделать? Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме.

Он соорудил удобное гнездо, которое висело над землей. Незваный гость Однажды в гнездо Пика кто-то забрался и это оказался гигантский слизень. Пик дождался пока тот уполз, и вычистил гнездо. После этого он стал затыкать вход в гнездо, когда уходил. Наступала осень и дни стали холодней.

На лугу поспели колоски. Пик вырыл норку и сделал кладовую. В нее он стал таскать зерно,,делая припасы. Потом он вырыл вторую норку и соединил их. Пик покинул воздушный домик и поселился под землей. Снег и сон Вскоре пошел снег и стало совсем холодно. Но Пику в норке было тепло и сытно.

Он ел зерна и много спал. Ужасное пробуждение. В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы. По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда.

Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его. Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику.

Важно акцентировать внимание на храбрости и доброте Мышонка, его сочувствии и заботе о других животных, а также на его находчивости и умении найти выход из сложных ситуаций. Заключительная часть пересказа должна подчеркнуть урок, который мы можем вынести из приключений Мышонка Пика. Этот урок заключается в понимании важности дружбы, смелости, и том, что даже самый маленький герой может совершить великие поступки. Составляя план пересказа сказки о Мышонке Пике, можно использовать метод кластерного анализа. Для этого, звуковыми ассоциациями и ключевыми словами запишите основные события и качества Мышонка Пика. Затем, упорядочьте их логическим образом, чтобы создать последовательную структуру пересказа. В пересказе следует использовать яркий и красочный язык, чтобы передать атмосферу сказки и оживить персонажа Мышонка Пика в глазах читателя. Рассказывайте о его похождениях, его мыслях и чувствах, чтобы читатель смог в полной мере погрузиться в мир этой удивительной сказки и полюбить Мышонка Пика.

Для начала необходимо составить план. В плане можно выделить основные события сказки и распределить их по разделам. Важно помнить о ключевых моментах и персонажах, которые оказывают влияние на развитие сюжета. Как составить план для пересказа?

Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа

Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа? 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника.
Составить план по рассказу мышонок пик Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие.

Связанных вопросов не найдено

  • План к рассказу мышонок пик
  • Еще ответы и пояснения:
  • Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
  • Мышонок пик план пересказа
  • Знакомство с второстепенными героями
  • ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69

Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение)

Рассказ «Мышонок Пик» показывает, что никогда нельзя сдаваться. План к рассказу мышонок пик. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке. а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными.

"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?

Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка.

Знакомство с главным героем

  • Краткое содержание
  • Мышонок Пик — Бианки Виталий
  • Литературное чтение. 3 класс
  • План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)
  • План рассказа «Мышонок Пик».

Как составить план сказки о Мышонке Пик для пересказа? Шаги и советы

План сказки мышонок пик? Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге.
составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника.
Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка мышонок попал в мореплаватели.
Понемногу: Ответы к рассказу "Мышонок Пик" по литературному чтению для 3 класса. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс).

Как составить картинный план к рассказу мышонок пик

План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика. План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. Произведение Виталия Бианки «Мышонок Пик» было написано в 1927 году. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс). Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения.

Как составить план сказки о Мышонке Пик для пересказа? Шаги и советы

Всего получено оценок: 107. Обновлено «Мышонок Пик» — добрая история об отважном и сообразительном мышонке, который без чьей-либо помощи учился всем жизненным премудростям. Бианки Виталий Валентинович. Издательство «Малыш».

Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет. Главные герои Мышонок Пик — отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. Брат и сестра — дети, добрые и заботливые, которые отправили Пика в плавание, а затем подружились с ним.

От головы до хвоста слизняк был длиной добрых три вершка. Он начал спускаться на землю. Его мягкое брюхо плотно прилипало к стеблю, и на стебле оставалась широкая полоса густой слизи. Пик не стал дожидаться, когда он сползёт на землю, и убежал. Мягкий слизняк ничего не мог сделать ему, но мышонку было противно это холодное, вялое, липкое животное. Только через несколько часов Пик вернулся.

Слизняк куда-то уполз. Мышонок залез в своё гнездо. Всё там было вымазано противной слизью. Пик выкинул весь пух и постелил новый. Только после этого он решился лечь спать. С тех пор, уходя из дому, он всегда затыкал вход пучком сухой травы.

Кладовая Дни становились короче, ночи холоднее. На злаках созрели зёрна. Ветер ронял их на землю, и птицы стаями слетались к мышонку на луг подбирать их. Пику жилось очень сытно. Он с каждым днём полнел. Шёрстка на нём лоснилась.

Теперь маленький четырёхногий Робинзон устроил себе кладовую и собирал в неё запасы на чёрный день. Он вырыл в земле норку и конец её расширил. Сюда он таскал зёрна, как в погреб. Потом этого ему показалось мало. Он вырыл рядом другой погреб и соединил их подземным ходом. Всё чаще шли дожди.

Земля размякла сверху, трава пожелтела, намокла и поникла. Травяной домик Пика опустился и висел теперь низко над землёй. В нём завелась плесень. Жить в гнезде стало плохо. Трава совсем полегла на землю, гнездо приметным тёмным шариком висело на тростнике. Это уже было опасно.

Пик решил перейти жить под землю. Он больше не боялся, что к нему в норку заползёт змея или потревожат его непоседливые лягушата: змеи и лягушата давно куда-то исчезли. Мышонок выбрал себе для норки сухое и укромное местечко под кочкой. Ход в норку Пик устроил с подветренной стороны, чтобы холодный воздух не задувало в его жилище. От входа шёл длинный прямой коридор. Он расширялся в конце в небольшую круглую комнатку.

Сюда Пик натаскал сухого мха и травы — устроил себе спальню. В его новой подземной спальне было тепло и уютно. Он прорыл из неё под землёй ходы в оба свои погреба, чтобы ему можно было бегать обедать, не выходя наружу. Когда всё было готово, мышонок плотно заткнул травой вход в свой воздушный летний домик и перешёл в подземный. Снег и сон Птицы больше не прилетали клевать зерно. Трава плотно легла на землю, и холодный ветер свободно разгуливал по острову.

К тому времени Пик ужасно растолстел. Какая-то вялость на него напала. Ему лень было много шевелиться. Он всё реже вылезал из норки. Раз утром он увидел, что вход в его жилище завалило. Он разрыл холодный рыхлый снег и вышел на луг.

Вся земля была белая. Снег нестерпимо сверкал на солнце. Голые лапки мышонка обжигало холодом. Потом начались морозы. Плохо пришлось бы мышонку, если б он не запас себе пищи. Как выкапывать зёрна из-под глубокого мёрзлого снега?

Сонливая вялость всё чаще охватывала Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и всё спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней. Наружу он совсем перестал ходить. Под землёй ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в тёплый, пушистый клубок.

Сердечко его билось всё реже, всё тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий, долгий сон совсем одолел его. Мышки-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы.

Пик спал спокойно: ведь у него было два полных погреба зерна. Он и не чуял, какое неожиданное несчастье скоро стрясётся с ним. Ужасное пробуждение Морозным зимним вечером ребята сидели у тёплой печки. Где он теперь? Девочка всхлипнула. Мышеловку поставлю — сто штук тебе наловлю!

Девочка утёрла кулачком слезы. В тот же вечер он поставил в чулане мышеловку. Это был тот самый вечер, когда Пик проснулся у себя в норке. На этот раз его разбудил не голод. Сквозь сон мышонок почувствовал, как что-то тяжёлое надавило ему на спину. И сейчас же мороз защипал его под шёрсткой.

Когда Пик совсем очнулся, его уже трясло от холода. Сверху его придавили земля и снег. Потолок над ним обвалился. Коридор был засыпан. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. Надо в погреб и поскорей наесться зерна: сытому теплей, сытого мороз не убьёт.

Мышонок выскочил наверх и по снегу побежал к погребам. Но весь снег кругом был изрыт узкими глубокими ямками — следами копыт маленьких оленей-косулей. Пик поминутно падал в ямки, карабкался наверх и снова летел вниз. А когда добрался до того места, где были его погреба, он увидел там только большую яму. Оказывается косули не только разрушили его подземный дом, но и съели все его запасы. Пик должен был умереть с голоду, если ещё раньше его не убьёт мороз.

По снегу и по льду Немножко зёрен Пику удалось всё-таки откопать в яме. Косули втоптали их в снег копытами. Пища подкрепила мышонка и согрела его. Опять начала охватывать его вялая сонливость. Но он чувствовал: поддашься сну — замёрзнешь. Пик стряхнул с себя лень и побежал.

Этого он и сам не знал. Просто бежал и бежал куда глаза глядят. Наступила уже ночь, и луна стояла высоко в небе. Мелкими звёздочками блестел кругом снег. Мышонок добежал до берега реки и остановился. Берег был обрывистый.

Под обрывом лежала густая, тёмная тень. А впереди сверкала широкая ледяная река. Пик тревожно понюхал воздух. Он боялся бежать по льду. Что, если кто-нибудь заметит его посреди реки? В снег хоть зарыться можно, если опасность.

Назад повернуть — там смерть от холода и голода. Впереди где-нибудь есть, может быть, пища и тепло. И Пик побежал вперёд. Он спустился под обрыв и покинул остров, на котором долго жил так спокойно и счастливо. А злые глаза уже заметили его. Он не добежал ещё до середины реки, когда сзади стала его настигать быстрая и бесшумная тень.

Только тень, лёгкую тень на льду он и увидал, обернувшись. Он даже не знал, кто за ним гонится. Напрасно он припал к земле брюшком, как делал всегда в минуту опасности: его тёмная шёрстка резким пятном выделялась на сверкающем синеватом льду, и прозрачная мгла лунной ночи не могла спрятать его от страшных глаз врага. Тень покрыла мышонка. Кривые когти больно впились в его тело. По голове что-то крепко стукнуло.

И Пик перестал чувствовать. Из беды в беду Пик очнулся в полной темноте. Он лежал на чём-то твёрдом и неровном. Голова и раны на теле сильно болели, но было тепло. Пока он зализывал свои раны, глаза его понемножку начали привыкать к темноте. Он увидел, что находится в просторном помещении, с круглыми стенами, уходящими куда-то вверх.

Потолка не было видно, хотя где-то над головой мышонка зияло большое отверстие. Через это отверстие в помещение проникал ещё совсем бледный свет утренней зари. Пик посмотрел, на чём он лежит, и сейчас же вскочил. Лежал он, оказывается, на мёртвых мышах. Мышей было несколько, и все они закоченели; видно, лежали здесь давно. Страх придал мышонку силы.

Пик выкарабкался по шероховатой отвесной стене и выглянул наружу. Кругом были только засыпанные снегом ветви. Внизу под ними виднелись макушки кустов. Сам Пик находился на дереве: выглядывал из дупла. Кто принёс его сюда и бросил на дно дупла, мышонок так никогда и не узнал. Да он и не ломал себе голову над этой загадкой, а просто поспешил скорей удрать отсюда.

А дело было вот как. На льду реки его настигла ушастая лесная сова. Она схватила его в коги, стукнула клювом по голове и понесла в лес. К счастью, сова была очень сыта: она только что съела молодого зайца, сколько могла. Брюхо её был так плотно набито, что в нём не оставалось места даже для маленького Пик. Она и решила оставить его про запас.

Сова отнесла его в лес и кинула в дупло, где у неё была кладовая. Она ещё с осени натаскала сюда с десяток убитых мышей. Зимой добывать пищу бывает трудно, и даже таким ночным разбойникам, как сова, случается голодать. Конечно, она не знала, что мышонок только оглушён, а то сейчас же проломила бы ему череп своим острым клювом! Обыкновенно ей удавалось приканчивать мышей с первого удара. Пику очень повезло на этот раз.

Они посадили мышонка на кораблик и пустили его по воде. Так Пик отправился в своё первое в жизни путешествие. Впереди храброго малыша ждало немало опасных приключений: кораблекрушение, нападение зубастой щуки, встреча с большой черной змеей. Оказавшись в незнакомой местности, мышонок долго бродил, пока не нашёл подходящее место для ночлега. На следующий день Пик чуть было не стал добычей сокола-трясучки. Хищная птица увидела белую грудку мышонка и камнем бросилась вниз. Однако мышонок успел прижаться к земле, и серая шёрстка на спинке полностью слилась с землей.

Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия.

Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты. Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти. Он был смелым и отважным мышонком. А дети узнали много нового о мышах и их поведении.

Писатель в данном произведении раскрывает крайне острую проблему, которая существовала в то время, так как иногда очень талантливые люди не имели возможности проявить свой талант так, как это бы им хотелось сделать Сочинение на тему Профессия моей мечты журналист Работа является основным средством заработка на жизнь для каждого человека. Везет, если получается так, что человек зарабатывает деньги, занимаясь любимым делом. Поэтому очень важно с самого раннего детства сформулировать Сочинение Духовность человека Люди непременно связаны с обществом, а их духовность повышается в наглядных примерах, которые они видят в литературе, жизни и искусстве, которые дарят людям веру в добро и красоту, что способствует повышению счастья человека Сочинение по картине Копытцевой Летний день. Цветет сирень» было написано в конце ХХ столетия.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69

По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели. Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения? Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий