Новости пьетродарки марио стефано

Известный итальянский музыкант Марио Стефано Пьетродарки, выступив с концертами в Армении, пришел к выводу, что никто не может победить эту замечательную страну и замечательный народ. Музыкальную композицию, посвященную Нагорному Карабаху, исполнил известный итальянский аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки, 22 ноября написал автор произведения, композитор и кларнетист Мартин Улиханян на своей странице в Facebook. Известный итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, много раз выступавший в Армении, представил произведение, посвященное Арцаху.

Концерт для бандонеона

  • Признание в любви. Астор Пьяццолла. Лучшее
  • Singles & EPs
  • Содержание статьи
  • Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром
  • Telegram: Contact @aravotru

Марио Стефано Пьетродарки: краткая биография

Я благодарен им за участие в моих поисках и стимулирование. Да, не все из них широко известны. Чем обусловлено ваше стремление к поиску неизвестных композиторов? Я всегда стараюсь находить новых композиторов, никогда раньше не писавших музыку для моих инструментов. Не могу не говорить о Фабио Коноккиелле, молодом, но уже успешном композиторе. Открывая новых музыкантов, расширяя свой репертуар, я таким образом обогащаю возможности моих инструментов тоже. В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты. В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре?

Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна. Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший? Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его.

Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона. Инструмент — это средство самовыражения, способ высказать свои мысли. По мне, самое важное для звучания — это твои внутренние ощущения, твои чувства. Именно это делает нас особенными. А как произошла ваша первая встреча с аккордеоном или бандонеоном? Я начал учиться игре на аккордеоне в 9 лет. Мне повезло найти этот инструмент дома. Я благодарен своим родителям, поверившим в меня и поддержавшим мои устремления.

Что касается бандонеона, то любовь к нему зародилась после того, как я услышал исполнение Астора Пьяццоллы. Маэстро стал моим вдохновением. Расскажите, пожалуйста, о ваших международных проектах. С кем играете сейчас и с кем планируете выступать в ближайшее время?

Они развивали его музыкальный слух и технику, помогая ему совершенствоваться в искусстве баянной игры. Благодаря своим необычайным способностям и упорному обучению, Марио уже в юном возрасте стал признанным талантом в мире баянной музыки. Его выступления на международных конкурсах и фестивалях привлекали внимание зрителей и коллег по цеху весьма продвинутыми. Впечатленные его мастерством люди называли его «чудом с баянами». Талант и страсть к музыке С раннего детства Марио Стефано Пьетродарки проявлял огромный талант к музыке. Он начал играть на баяне уже в пятилетнем возрасте, и с тех пор его страсть к этому инструменту не сильнее не угасала. Баян стал для Марио не просто инструментом, а его личным языком, с помощью которого он выражает свои эмоции и переживания. Уникальный талант Марио состоит не только в виртуозном исполнении, но и в умении придавать музыке свою индивидуальную ноту. Он объединяет в своей игре традиции классической музыки с элементами фольклора и современными ритмами. Это делает его выступления яркими и незабываемыми. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет известные произведения, но и активно развивает свою собственную музыкальную программу. Он создает собственные композиции, в которых раскрывает свои глубокие музыкальные идеи. С таким мастерством и страстью Марио раскрывает богатство звуковых возможностей баяна, что покоряет слушателей. Талант и страсть к музыке не дают Марио Стефано Пьетродарки остановиться на достигнутом. Он постоянно совершенствуется, ищет новые гармонии и звуки, исследует разные стили и жанры. Благодаря своему неутолимому желанию развития и новаторскому подходу к музыке, Марио оставляет яркий след в истории баяна и становится одним из величайших баянистов нашего времени.

Моя близость к вам позволяет быть не просто зрителем, но и целиком разделять с вами эту боль. Ваши совместные концерты с Государственным молодежным оркестром Армении давно уже носят характер устоявшихся партнерских отношений. Нет ли у вас предложений от других музыкальных коллективов Армении? И как бы вы к ним отнеслись? С Сергеем Смбатяном мы давно дружим и работаем не только в Армении, но в других странах. Относительно следующего концерта в Ереване у меня чудесные планы, о которых я не могу рассказывать сейчас, но я вас уверяю, что в нем примут участие известные музыканты из вашей страны. Концерт станет настоящим событием. Как вы подбираете программу для своих армянских гастролей? Каждый раз я стараюсь привезти для вас что-то новое. В течение нескольких лет я представлял вам произведения итальянских и не только композиторов, например, Роберто Молинелли, Андреа Скарпоне, Фабио Коноккиеллы, Мартина Палмери, Роберто ди Марино. Армянская публика их очень хорошо приняла. Я благодарен им за участие в моих поисках и стимулирование. Да, не все из них широко известны. Чем обусловлено ваше стремление к поиску неизвестных композиторов? Я всегда стараюсь находить новых композиторов, никогда раньше не писавших музыку для моих инструментов. Не могу не говорить о Фабио Коноккиелле, молодом, но уже успешном композиторе. Открывая новых музыкантов, расширяя свой репертуар, я таким образом обогащаю возможности моих инструментов тоже. В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты. В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре? Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна. Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший? Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его. Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона.

В 2006 году принимал участие в 27-м Монреальском джазовом фестивале, в 2008 году выступал на 58-м фестивале в Сан-Ремо. Марио Пьетродарки неоднократно участвовал в концертах звезд мировой оперы. В 2009 году вместе с Андреа Бочелли и Анджелой Георгиу выступал в Колизее в концертах памяти жертв землетрясения в Абруццо. В 2011 году совместно с Эрвином Шроттом участвовал в праздничных мероприятиях, посвященных 150-летию объединения Италии. Любимый инструмент Марио — бандонеон.

Магия Марио

Но авторы стараются создавать композиции именно под Пьетродарки, учитывая его талант импровизатора и смелость исполнителя. Марио дружил с великим Эннио Морриконе, который ушел из жизни в 2020-м. Тот с удовольствием дарил земляку свои композиции. Впрочем, 42-летнему мастеру по плечу любое произведение - современное или классическое. Он выиграл множество национальных и международных конкурсов. И не вижу абсолютно разницы между итальянцами и русскими ценителями музыки, по энергетике они очень похожи: эмоционально реагируют, тепло принимают. В Беларуси Пьетродарки также выступал неоднократно.

В этом контексте интересно отметить, что в музыкальной среде регулярно появляются новые инструменты. Мастера-изобретатели продолжают свою деятельность, а музыканты-исполнители осваивают новые модели. Марио Пьетродарки в консерватории осваивал технику игры на аккордеоне. Но однажды увидел удивительный инструмент под названием бандонеон. Будущий виртуоз-исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, появился на свет 26 декабря 1980 года в небольшом итальянском городке Атессе на побережье Адриатического моря. Родители работали в местной школе. В доме к тому времени подрастала сестра. По выходным дням Марио посещал своих бабушку и дедушку.

Однажды, совершенно случайно, он увидел у них в кладовке аккордеон. И тут же загорелся желанием освоить это удивительно красивый инструмент.

Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Белорусский зритель — особенный.

Я это понял сразу, когда вышел на сцену. Успели посмотреть город? У меня были репетиции, мастер-класс. Каждый день расписан по минутам. Я раньше уже приезжал в Беларусь. Общался с музыкантами Минской филармонии. Был и в других городах.

Но во время гастрольной деятельности успеваю только общаться с коллегами, посещать репетиции. На остальное времени никогда не бывает. У нас вообще творческая, музыкальная страна, где много самобытных музыкантов.

Итальянский виртуоз: уже второе Рождество провожу не с семьей, а в Армении

Члены жюри – Лариса Долина, Вреж Кирокосян, Руслан Алехно, Микаэла Роуз (солистка группы Arabesque), Леонид Пташка, Марио Стефано Пьетродарки и Яна Клавиня всегда ставили этой конкурсантке только высший балл. Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия). А. Пьяццолла. тная программа «Музыка итальянского кино» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии. Mario Stefano Pietrodarchi слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Похожие треки

  • Подробная информация
  • Содержание статьи
  • С любовью к Армении: Пьетродарки выступит с концертом в Ереване
  • Марио Стефано Пьетродарки: краткая биография 🚩 Искусство
  • Концерт для бандонеона

Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия)

Родился Марио Стефано Пьетродарки в 1980 году в итальянском городе Атесса. Армяне Мира» Новости» Новости от» Аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в защиту дирижера Сергея Смбатяна. Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты в москве. Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты в москве.

Танго Забвение (Oblivion), исполняет Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), февраль 2014

Концерт Пьетродарки в Ереване был посвящен 90-летию Астора Пиацоллы. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

И действительно, мы, завороженные его экспрессией и необычной манерой исполнения, искали все новые и новые треки, смотрели концерты удивительного музыканта. А дальше произошло следующее...

Летом, в отпуске, корреспондент нашего журнала случайно увидела Пьетродарки. И кинулась к нему со всех ног, чтобы взять эксклюзивное интервью. Оказалось, знаменитый итальянский маэстро собирается пожаловать с гастролями в нашу страну. Успел полюбить запахи и звуки вашей земли. Только она была из Белоруссии.

В рамках фестиваля в Финляндии я давал сольный концерт. Там же выступал ансамбль белорусских девушек. Изящество и чистая красота одной из них меня сразили. Захотелось сказать ей о том, как она прекрасна, но я не осмелился подойти. На другой день меня уже ждал крупный проект со знаменитыми музыкантами в Монреале.

Я был рад стремительному витку карьеры, но в душе царила грусть.

Зрители давно ждали фееричное выступление этого музыканта, и надежды на фейерверк эмоций оправдались. Музыка не знает границ и сближает людей из разных стран. Это было видно во время общения дирижера, музыкантов коллектива и Марио. Меня принимали тепло и радушно. До сих пор я сохранил те эмоции, которые меня переполняли. Белорусский зритель — особенный. Я это понял сразу, когда вышел на сцену.

Успели посмотреть город? У меня были репетиции, мастер-класс. Каждый день расписан по минутам. Я раньше уже приезжал в Беларусь.

В прошлом году еще. А я так и не сходил на кладбище, неблагодарный. Вот так я и живу, как он тихо говорил когда-то: играю.

Только не на баяне. Жизнями играю, своей, чужими. Вот такие дела.

Славянский базар в Витебске

Марио Стефано Пьетродарки, музыкант (Италия): Что мне особенно нравится здесь – невероятно гостеприимные люди. Гость вечера – блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, Марио Стефано Пьетродарки выиграл множество национальных и международных конкурсов. Хотелось бы немного рассказать о создавшем истинный фурор в музыкальной жизни Могилева бандонеонисте Марио Стефано Пьетродарки. Итальянец Марио Стефано Пьетродарки известен прежде всего как прекрасный бандонеонист, выступавший с концертами в 56 странах мира.

Please wait while your request is being verified...

Нелегко стать вторым Пьяццоллой — и композитором, и исполнителем. У каждого свой путь, и сравнения излишни. Мы заметили, что вы питаете особую страсть к обуви. Как и где вы ее покупаете?

Я рад, что вам нравится не только моя музыка, но и внешность. Мне повезло познакомиться с прекрасным мастером Карлосом Сантосом. Сшитую им высококачественную и красивую обувь носят многие известные артисты, один из них — мой друг Джанлука Марчиано итальянский дирижер, художественный руководитель международного музыкального фестиваля «Аль Бустан» — А.

Большой интерес вызвали мои туфли цветов итальянского флага. А в этом году я начал носить фуларды шарфы неаполитанского мастера Амедео Куранта Локателли, чьи яркие цвета дарят мне столь же яркие эмоции. Можно узнать, причина ваших частых визитов в Армению кроется только в творческой коллаборации?

Или, возможно, тут замешаны и сердечные дела? Хороший вопрос! Отвечаю с улыбкой Всегда вспоминаю, с каким восхищением говорил о красоте армянских женщин Тонино Гуэрра.

Я согласен с ним. Должен признаться, что и сам восхищен красотой армянок. Какую женщину вы видите рядом с собой?

Опишите, пожалуйста. Она должна быть особенной и чувственной. Это должен быть кто-то, кто сможет принять мою жизнь и не будет воспринимать мою музыку как препятствие.

Я живу музыкой, она делает меня счастливым. В отношениях каждый должен нести в себе это счастье. Любовь — это как аромат, если ее нет в тебе, то ты не сможешь и передать ее.

Вы можете назвать себя классическим, традиционным итальянцем с культом семьи и матери? Я очень тесно связан с моей страной, но в то же время считаю себя гражданином мира. Не думаю, что у меня существует культ семьи, потому что у меня пока нет своей.

Могу судить лишь по той семье, в которой родился и вырос: она для меня бесконечно важна. Если бы кому-нибудь была дана возможность посетить всего одно место в Италии, какое бы вы посоветовали? Трудный вопрос.

Италия настолько красива, что ее стоит увидеть всю — с севера до юга.

Кроме того, во время концерта выступила меццо-сопрано София Туманян. Марио Стефано Пьетродарки родился 26 декабря 1980 года в Атессе, маленьком городе в области Абруццо, у Адриатического моря. Аккордеон он впервые увидел в доме у бабушки с дедушкой в девять лет, и уже на следующий день искал учителя музыки, чтобы взять первые уроки. Он является лауреатом многих конкурсов, среди которых — "Трофей мира" 2001.

По его словам, Армения и армяне близки ему по духу, и это чувство усиливается с каждым посещением. Он находит большое сходство между армянами и итальянцами. Относительно сотрудничества с Молодежным симфоническим оркестром Армении бандонеонист отметил, что у него хороший опыт работы с этим коллективом. Они глубо, тонко чувствуют музыку и прекрасно работают с солистом», - сказал он.

Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий