В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет. Разберемся, чего коснулись нововведения, и что теперь должны учитывать компании при корректировке и составлении программы ПЭК. Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК?
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании. Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач. Простое и лаконичное решение в логотипе, не перегруженное дополнительными стилевыми элементами, стало основой для дальнейшего развития». Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза.
Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста. Сюжет фотостиля, где сотрудники доставляют посылку, а клиент получает свой груз, стал логическим развитием фирменного стиля. Кстати, в фотосессии приняли участие не приглашённые модели, а реальные сотрудники компании — от линейных рабочих до топовых руководителей — и их дети. Мы намеренно выбрали его, доказывая, что логистика сегодня — прозрачный понятный для всех бизнес.
И этот бизнес не стал проще, это действительно сложная работа.
Или укажите другой номер. По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail.
Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация. Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников.
Новое позиционирование и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Ситуация Компания «ПЭК» работает на рынке перевозок сборных грузов с 2001 года. За это время компания стала одним из лидеров отрасли, сосредоточив значимую долю рынка. За 15 лет работы внешний вид компании не претерпевал глобальных изменений. При этом за последние несколько лет в самой компании изменилось многое.
Так, «ПЭК» давно вышла за рамки B2B-направления и начала работать в сегменте B2C — в первую очередь, в связи с ростом направления интернет-торговли. В 2014 году компания начала поставки грузов из Китая. Все это время мы не ставили задачу сосредоточиться на внешнем облике. Теперь, когда в работе «ПЭК» воплощены высокие стандарты качества, наши сроки и ценовая политика являются одними из самых приемлемых на рынке, настал черед изменения внешней составляющей.
Новое позиционирование и фирменный стиль стали для нас одним из необходимых условий для дальнейшего роста и совершенствования нашего бизнеса».
Число компаний, подключившихся к электронной накладной, за год выросло вдвое
Отправка заявки. Менеджер ПЭК свяжется с вами, согласует формальности, подробно опишет дальнейшие шаги и обозначит даты. Выбор формата франшизы. Вам предложат открыть офис продаж или полнофункциональный филиал...
Чернышев считает более практичным партнерство перевозчиков с существующими АЗС с помощью приобретения топливных карт, так как это «дает реальную выгоду». Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов в качестве примера приводит партнерскую программу компании «Монополия», которая позволяет партнерам-перевозчикам заправляться со скидками как на крупной сети нефтяной компании какой — он не уточняет , так и на малых независимых АЗС. Гусев из ассоциации «Надежный партнер» и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считают покупку карт и соглашение с сетями более выигрышным вариантом. Строительство собственных АЗС в текущей ситуации на топливном рынке, по словам Гусева, невыгодно, поскольку из-за высоких оптовых цен придется торговать себе в убыток. Он считает, что собственная сеть АЗС приведет к повышению сохранности грузов, а также диверсификации бизнеса компании и станет для нее источником дополнительных доходов. Бурмистров добавляет, что в условиях резкого повышения ставок на автомобильные грузоперевозки в России сейчас расходы на топливо — не самая большая проблема логистов.
Сложнее приходится с сервисным обслуживанием автопарка, включая закупку запчастей, и поиском водителей, добавляет он о нехватке водителей большегрузов «Ведомости» писали 3 августа.
Без прямых доказательств, которые вы сами себе создадите своими усилиями - вас никто не станет слушать и считаться с вами не будут. В заключение, я не выгораживаю ПЭК, у меня с ними тоже бывали проблемы, когда они к примеру перепутали маркировки на отправлениях двум разным людям в один и тот же город, в результате мы отгрузили 1 заказ из двух, а второй завис висяком у нас на складе в ввиде короба с 300 Модулями ОЗУ DDR4 32Gb 2666Mhz ECC REG, ценник одного модуля в среднем по рынку колеблется от 15 до 18 тыщ рублей за один модуль. Ох и горело тогда у меня от ПЭКа. Да, никто не святой, но если вы считаете что вы сделали всё правильно, докажите это, а так - я верить и сам не стану.
Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне.
Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок.
За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме. Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала.
Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа.
ПЭК “объединил” ГлавДоставку
В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет. в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК.
ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе
Для этого ПЭК самостоятельно доработал интерфейс площадки для обмена данными, исходя из особенностей доставки сборных грузов. Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация.
Ежегодно транспортная компания «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 3,5 млн. Специализация транспортно-экспедиторской компании — доставка сборных грузов.
Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки.
Помимо этого, партнеры намерены продвигать продукты страхования, так необходимые в современной логистике. Компании, не автоматизирующие бизнес-процессы, в том числе, страхование грузов, рискуют потерять рентабельность, — уверен Сергей Цикалюк. Новизна нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса.
Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным".
В данную программу включены природоохранные мероприятия согласно следующим правоустанавливающим документам: ФЗ от 10. То есть предприятие обязано предпринимать все меры, направленные на охрану атмосферного воздуха, земельных, а также водных ресурсов, их рациональное, бережное использование и восстановление.
Компания «ПЭК» отзывы
Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА. Главная и, пожалуй, самая стратегически важная новость от компании «ПЭК» — запуск автоматической лунной станции «Луна-25». ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) — оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории России, Белоруси и Казахстана. в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков.
Экспортные возможности Таджикистана
- Компания ПЭК - YouTube
- Новости компании и отрасли
- Поделиться
- 28 января 2022: конференция «Стратегия вашего бизнеса 2022»
- Грузоперевозки
- Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК
Что такое ПЭК и для чего она нужна?
Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов
Приближаем майские! ПЭК с идеями, куда поехать на выходных. Несмотря на рабочий день, пора строить планы на праздники. В какие города можно съездить?
В какие города можно съездить?
В период майских праздников начинают работать Показать ещё фонтаны в соседнем Петергофе; — Москва — центр российской культуры, истории и искусства. Красные стены Кремля, Храм Христа Спасителя, Третьяковская галерея и другие достопримечательности ждут вас; — Казань — впечатляет своей архитектурой и национальной кухней. Обязательно попробуйте эчпочмак и местный чак-чак; — Владивосток — динамичный и современный город.
Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников. Следующий этап — запустить пилот, оценить результат, скорректировать процессы, масштабировать решение на весь объем перевозок, а затем повторить шаги для других сценариев», — отметил Павел Коптелов, руководитель продукта «Логистика» в «Контуре».
Сегодня, переходя на электронный документооборот, мы помогаем бизнесу, снижаем расходы, повышаем его конкурентную способность, а также помогаем государственным контрольным органам очистить наши дороги от нелегальных перевозчиков Алексей Семенов Одной из первых в эксперименте участвует ПЭК. Крупнейшая на рынке транспортная компания готова внедрить новые технологии. Сейчас ПЭК — это больше 200 отделений и более 100 000 населенных пунктов, грузосообщение работает внутри страны, а также с Казахстаном, Евросоюзом и Китаем. Наладить систему перевозок в таком объеме получилось, а значит, получится и ввести новый формат документооборота. Мы полностью подготовили свою информационную систему для того, чтобы интегрироваться с нашим оператором электронного документооборота и прототипом государственной информационной системы. На это ушло около двух месяцев. В данном эксперименте мы задействовали пока что десять наших автомобилей на основных пяти магистралях страны», — отметил начальник службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.