Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе.
Оператор Call-центра
- Лента гипермаркет отзывы сотрудников
- Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
- «Гипермаркет Лента» - отзывы (291 шт) клиентов и сотрудников
- Работа в магазине Лента
- работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
- Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Лента, вопрос
С какими-то неофициальными выплатами при этом ничего не имея и не работая там по факту?! Это что, как в произведении "Мертвые души"??? Таким образом, я должен из-за недобросовестных сотрудников отдела кадров компании "ООО Лента " сидеть без денег под Новый Год. Большое спасибо, компания "ООО Лента "! В суд бы на вас подать за моральный ущерб! Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась.
Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования. HR Вера как я поняла из разговора HR с женщиной-охранником со мной разговаривать не стала, охранник сказала, что встречу назначал сотрудник единой службы набора персонала, а не HR лично. Что за отвратительная несогласованность действия?
Я работаю руководителем секции гипермаркета. В декабре ушла в декретный отпуск.
С 1 октября компания расторгла договор ДМС на мое имя. Я хочу восстановить ДМС на прежних условиях и готова сама оплатить стоимость полиса. Возможно ли это? Через шесть месяцев после выхода в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет вас снимут со страхования, но появится возможность приобрести полис ДМС в страховой компании «Согласие» по цене для сотрудников «Ленты». Как получить полис ДМС по цене для сотрудника «Ленты» и во сколько это обойдется?
Возможно ли это для меня, если я работаю специалистом по приемке в гипермаркете? Конечную сумму при самофинансировании вам также скажут в отделе персонала.
Работа в магазине Лента Итак, отзыв мой касается работы в одном из магазинов Лента в Питере, рассказывать обо всем буду по порядку.
Сразу скажу, что в моем отзыве будут как положительные моменты, таки негативные - всю правду расскажу, ничего не утаю. Собеседование В назначенное мне время я пришла в офис Ленты. Там были две молодые девушки, которые встретили меня улыбчиво.
Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет.
Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока.
В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время.
Затраты на оформление медкнижки компенсируют. Тех, кто работает в магазине внештатно, просят носить её с собой каждый день. От штатных сотрудников этого не требуют. Из формы выдают футболку, кофту с длинным рукавом и жилетку. Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта.
Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня.
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Как устроиться в Ленту на работу
- Как я устроился на работу в Ленту
- Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
- Похожие вакансии
- Оператор Call-центра
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок.
Отзывы о компании "Лента" отсутствуют
- Отзывы о Гипермаркет Лента | Отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе Гипермаркет Лента
- Работа в ООО "ЛЕНТА" - отзывы сотрудников в Москве
- Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
- Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
ООО Лента - отзывы о работе в компании
Отзывы о компании Лента гипермаркет. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. Сеть гипермаркетов Лента (Россия) фото. Белая зарплата, за ночные часы доплата 40%, приличное корпоративное питание за символическую денежку.
Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп.
Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок.
Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет.
Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски.
Был очень рад, что тогда ушёл из этой компании, думал, что забуду про данную работу, но не тут то было. Спустя время по некоторым обстоятельствам пришлось уйти с другой работы и встать на учёт по безработице. Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. В общем, я плохой якобы человек, неофициально "получаю денюжку" и решил ещё получать пособие от государства, что совсем не является правдой. Весь день бегал по городу в мороз, чтобы узнать, что за организация такая отчисляет в ПФР, а я при этом дохода то не имею с этого. Был в ПФР, выяснили название организации. Как оказалось, что сторонняя организация сотрудничает с компанией "ООО Лента". И в ПФР это не первый случай, когда работника с Ленты увольняют официально , а с той неофициальной нет. Приехав на бывшее место работы и объяснив ситуацию, выяснилось, что сотрудники отдела кадров при моем увольнении "положили болт", когда отправили той организации документы о моем увольнении, а те прислали необработанный документ обратно. Таким образом, я якобы до сих пор работаю и получаю выплаты.
Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей. И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!! Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!! Если только кому уж кушать нечего, кроме потери голоса, здоровья, нервов и однообразного отупения мозгов ничего не прибавится! Марина Тоже внесу свою лепту. Проработала я оператором такси Яндекс пол года, по началу была зарплата более менее, потом перевели на другие условия. Отдел контроля качества ко всему придирается, лишь бы не платить премию, присылают тебе ошибки, многие хамят и грубят на линии, работа очень нервная, садится сильно зрение ещё, в туалет только отправшиваться, никуда не отойдёшь, перерывы по боту, превращаешься у злой и больное зомби.