В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Авиакомпания SmartAvia отзывы.
Смартавиа что за компания
Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером. Опять потеря жд билетов. Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании. Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса.
Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен. Самая плохая авиакомпания в России. Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет.
Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже! Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще?? Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому.
Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней.
Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия. В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро.
Посадка в самолёт была по расписанию. На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж. Место было возле иллюминатора. Кресло исправлено, спинка откидывалась. Хорошая бортовая система… Первые дни лета начались с путешествия. Хорошая бортовая система развлечений, всегда ей пользуюсь. Чувство безопасности не покидает никогда.
Ужасная авиакомпания Светлана 29 июня, 2023 год Отвратительная авиакомпания! Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же… Отвратительная авиакомпания! Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты. В кассе в сдаче билетов было отказано. Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета. Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах.
Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа.
Это просто крик души.
Можно купить и расширенную подписку за 2490 рублей — на 20 сегментов и трех попутчиков. Ну и ещё примеры недорогих билетов по подписке: С-Петербург - Волгоград 1589 рублей, Волгоград — С-Петербург — 990 рублей. В июле летели опять же по маршруту Москва-Улан-Уде — билет 10390 рублей с учетом багажа 10 кг. За эти деньги купить билет от Москвы до Прибайкалья больше нельзя было ни у одной авиакомпании. При покупке билета можно самостоятельно выбирать из трех тарифов: a.
Существуют субсидированные тарифы для некоторых категорий граждан. Прежде всего это касается граждан Российской Федерации — молодых людей до 23 лет, лиц достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также для многодетных семей. Рейсы выполняются по расписанию. Сколько не летели, ни разу не было задержек с вылетами. Прибывали обычно на 10-20 минут раньше времени указанного в расписании. И это радует.
Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы. По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги. Так, у нас как-то отметили рейс. Вот просто взяли и отменили.
Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи».
Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту. Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью.
Тарифы групп «Smart» — 1 место до 10 кг. Тарифы группы «Smart Light» — без багажа. Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней.
Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь.
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден. Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня.
В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже. Ни разу не слышала, чтоб кидали с деньгами, хотя всякие времена бывали у них. С ними в другие города не летала, только до Питера, но не думаю, чтоб сильно иначе было.
Алексей 02 сентября 2023 Отвратительно: 2 сентября рейс 755 Сочи Оренбург.. Кондиционер не работает, люди покрыты испариной, бортпроводник сказал-такой самолет попался. Но при измерении ручной клади крышка должна закрываться, это наверное главный принцип компании! Подошёл спец на стойку,выглянул в окно, под нос сказала ,что самолёт не прилетел наверное и ушла???? Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже... Всё прошло отлично от регистрации до возвращения. Очередь Чел-Сочи была очень долгая и большая.
А школы, секции? У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?! И гарантий никто никаких не дает. Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо. Это приятно, — заметила одна из сотрудниц. Северянки говорят, они узнали о том, что службу бортпроводников в Архангельске собираются закрыть, на общем собрании в середине октября. Мы думали, нам скажут, когда именно мы приступим к работе. Может, будет какой-то тестовый полет. Были разные мысли, но что нас попросят уйти — нет. Мы были не готовы, — объяснила одна из собеседниц. Северянки добавляют, что в профессиональном сообществе по всей России команду архангельских бортпроводников знают как очень дружный коллектив. Наш коллектив — это как вторая семья, — дополнила их коллега. За сотрудников Smartavia уже вступились в Общественной палате Архангельской области Источник: Елена Латыпова «Без опыта очень трудно будет найти работу» Как говорят наши собеседницы, по их профилю, кроме как в Smartavia, в Архангельске некуда устроиться. Если они уволятся, придется осваивать какую-то новую профессию в совершенно другой сфере и строить карьеру с нуля. За эти годы в бухгалтерском деле уже всё изменилось, нужно учиться заново, — говорит одна из сотрудниц. Единственное, что мне показалось реальным, — бьюти-сфера. Но сейчас этот рынок перенасыщен, очень много мастеров, и просто так без опыта не устроишься.
Отзывы о Smartavia
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми - Новости | Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. |
Авиакомпания Смартавиа - отзывы | Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года — | Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. |
Любопытный отзыв о Smartavia | Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. |
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания Смартавиа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
Мы призываем пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать только необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов.
Отличная реклама для авиакомпании - лично я для себя сделал вывод, что лучше чуть переплачу и куплю билет на рейс нормальной относительно добросовестной авиакомпании, чем когда-либо стану покупать билеты Smartavia. По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены. Вообще, угадывается интересная "схема": авиакомпания продаёт на рейс много билетов например, 110 , на самом рейсе организует заведомо мало место например, 100 , и часть пассажиров остаются без вылета.
Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Но что это значит на практике? Это значит, что авиакомпания бесплатно пользуется денежными средствами своих пассажиров, которым не предоставляет услуги авиаперевозки закупает на них топливо для новых рейсов, оплачивает административные расходы и т. Можно ли получить такой беспроцентный кредит в банке? Вряд ли.
И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа! Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет.
Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили.
Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места. Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят. Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды.
Да, в воде вам не откажут. Но это всё. Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату. Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789. Кстати, питание можно заказать сразу при покупке билета, как дополнительную услугу. Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты.
Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил. Вот это редкостное жлобство! Но, однако, те у кого есть подписка — могут звонить бесплатно!
Прилет на пол часа раньше, чем планировалось!!! НО… На этом плюсы закончились. Выбирали места за деньги возле окна стоит… Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена… Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести Вылет точно по расписанию!!! Выбирали места за деньги возле окна стоит 500р. Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете -там НЕТ окна Кресла в салоне расположены так, что где то 2 окна, а где то ни одного.
На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р???? Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так… Ребенок жутко расстроился… Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет… Но, предлагают еду за деньги… И воду с газом и без газа бесплатно. За свои деньги ничего купить не смогли… Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось… Не только у нас… Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!!
Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах. Сообщить руководству о не хватке продуктов на борту… И устранить их. Но им некогда ремонтировать. Нужно косить бабло… А то, что отдых изначально был испорчен, это никого не волнует. Беднота страшная!!!! Больше никогда не полетим данной авиакомпанией. Спасибо за качественное обслуживание Галина 8 августа, 2023 год Люблю путешествовать со своим попугаем. Потому что я нашла для нас подходящую авиакомпанию — Smartavia.
Регистрация всегда проходит достаточно быстро. А главное, что мой Кеша всегда рядом со мной на борту. К бортпроводникам и пилотам претензий нет. Они молодцы, работают отлично. Все очень понравилось Гость 30 июля, 2023 год День рождение решила отметить в Москве, поэтому билеты искали недорогие и нашли их в Smartavia. Кресла были вполне комфортными. Подружки в тайне от меня заказали услугу: «поздравление на борту» — это было очень приятно и неожиданно. Заказали вино и начали отмечать уже на борту.
Хочу выразить большую благодарность экипажу за отличный сервис и качественное обслуживание. Попрошайничать начали как победа Гость 28 июля, 2023 год Лечу с этой ави компаниией в первый и в последний раз Они стали как Победа собирать деньги. Попрошайничать голодранцы.!!!!! На тот свет надеюсь заберете все деньги которые. Сначала сервис в порядок привели бы. Влад 27 июля, 2023 год Понравился перелет со Smartavia. Если соблюдать все правила перевозки багажа, то никаких доплат нет. Посадка на борт самолёта была по расписанию.
В салоне самолёта было чисто, обивка не повреждена. Кресло удобное. Место было в хвосте, но лететь было комфортно. Багаж получил невредимый. Спасибо за качественный перелет! Гость 24 июля, 2023 год Перелет был по командировке со Smartavia. Хочу отметить, что все прошло хорошо. Самолет был нестарым.
Состояние салона — отличное. На борту самолета работал доброжелательный персонал. К пассажирам относились хорошо, никто никому не грубил. Буду советовать данную авиакомпанию своим друзьям и сам пользоваться их услугами. Полет прошел отлично, время в пути пролетело незаметно Саша 19 июля, 2023 год Запланировали отпуск на июль. Решили полететь в Сочи из Санкт-Петербурга. Искали билеты недорогие. Нашли в Smartavia.
У них проходит отличная акция, детский чемодан до 10 кг и самокат можно взять на борт бесплатно. Регистрация была по расписанию. В самолёте мы сидели рядом. Домой будем возвращаться… Запланировали отпуск на июль. Домой будем возвращаться с ними.
Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
Отзывы об авиакомпании Smartavia (Смартавиа) - 2024 | Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. |
Отзывы о Smartavia | Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании. |
Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Дороги и транспорт - 2 сентября 2023 - Новости Москвы - бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Авиалиния Smartavia. Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям.
SmartAvia отзывы
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе Форум | Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? |
Смартавиа отзывы | 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». |
Авиакомпания Smartavia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Smartavia — Авиасейлс | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа | АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. |
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе | Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. |
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
По совести и стремлению к хорошей репутации, наверно, так и сделали бы, а чем руководствуется «Смартавиа», читатель и сам решит. Так что, дорогие сибиряки, улетающие из Красноярска в Москву и обратно, читайте мелкие шрифты, особенно у странных компаний. Если же говорить о самом полете, то уже в самолете семья из нашего рассказа выяснила, что некоторые кресла попросту сломаны и не опускаются. Ну и что, спокойно ответила стюардесса, на безопасность полёта же не влияет? Интересно, а если сломано не только кресло? Где гарантия, что самолёт весь цел? По всей видимости, логика компании простая — летит вроде, и ладно. Кто проводил по пять часов в полете, прекрасно знает, что во время такого путешествия кормят, на худой конец хотя бы предлагают напитки.
А Smartavia предлагает чай за 150 рублей — вот такой у компании капитализм. Казалось бы, что ещё может быть, но и это не все. Тем, с кого запланировали взять дополнительно денег, сразу угрожают, что они никуда не полетят, но зато полетел подросток, которому ещё до вылета стало плохо. Его тошнило, стюардессы бегали с ним минут 15, но не сняли с рейса, не вызвали врача. Принцип прежний: как-нибудь пусть летит этот самолёт. А кто скажет, почему подросток летел с пакетиком возле рта?
Напомним, на борта самолёта «Санкт-Петербург — Пермь» находилось 186 пассажиров, среди которых было 14 детей. В результате происшествия никто не пострадал. Борт также не получил повреждений.
Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа.
Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня. На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам".
В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков через него была совершена покупка билета с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р. Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно. Куплен новый билет за 7527. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до».
Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена.
«Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
- Ведущий инженер
- В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
- Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
- Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Отзывы о Smartavia
бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.
smartavia: отзывы пассажиров
Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Прекрасная авиакомпания! Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away.