Компания Xiaomi приступила к исправлению ошибки, из-за которой смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco попадали в бесконечную перезагрузку после обновления. Представители Xiaomi в группе во «ВКонтакте» сообщили, что работают над решением проблемы. Для того чтобы сообщить об ошибке на устройствах Xiaomi, Xiaomi предлагает приложение под названием «Услуги и отзывы», откройте это приложение в ящике приложений. На интернет-форумах появились сообщения о том, что в России перестало работать оборудование китайской компании Xiaomi.
Ленивое восстание: в России перестала работать «умная» техника Xiaomi
Вечером 4 октября пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения и сервисом Xiaomi, пишет РИА "Новости". Но проблемы с техникой Xiaomi возникли не только в нашей стране: жалобы поступают и из Белоруссии. О масштабах проблемы, как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют. Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. у многих людей гаджет сам перезагружается и переходит в Recovery Mode (режим восстановления).
Что случилось со смартфонами Xiaomi
- Новости партнеров
- Вечная перезагрузка в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi. Что делать?
- Свежие комментарии
- Внезапное отключение экрана при получении уведомлений
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса
Что известно о массовом сбое в работе Xiaomi в октябре 2023 года - Толк 05.10.2023 | Xiaomi убрала возможность загрузки обновления для смартфонов, которое приводило к потере данных. |
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi | 360° | Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS. |
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать | В октябре Xiaomi частично восстановила работу некоторых функций экосистемы своих устройств. |
Массовый сбой смартфонов Xiaomi: что делать владельцам «окирпиченных» устройств
Поддержка Xiaomi не в состоянии пока помочь обладателям телефонов. Им рекомендуют перезагрузить гаджет, но это не помогает. А при сбросе базовых настроек пропадают все данные.
Тем временем пользователи объединяются, чтобы «подать коллективный иск на компанию с целью публичного извинения компанией и компенсации причинённого вреда». Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения», — написал в соцсети один из инициаторов. В октябре прошлого года российские пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе сервисов и техники компании Xiaomi. Тогда наблюдались некорректная работа приложения для управления «умными» устройствами Mi Home и сбой в работе самих устройств. Проблемы произошли из-за неполадок на серверах китайской компании, сообщали СМИ.
По данным Mash, проблемы с подключением умной техники возникают у жителей таких городов, как Москва, Уфа, Пермь, Луганск и Санкт-Петербург. Обладатели устройств из-за необъяснимого сбоя не могут получить доступ к своей технике через установленное в телефонах приложение. Теперь им приходится довольствоваться только «ручным» управлением, то есть запуском роботов-пылесосов и других гаджетов посредством нажатия на кнопку активации, а это, как ни крути, снижает уникальность разработанных китайской компанией устройств. Проблемы с техникой Xiaomi возникают, прежде всего, из-за неполадок с работой приложения MI Home.
Им рекомендуют перезагрузить гаджет, но это не помогает. А при сбросе базовых настроек пропадают все данные. Сотрудники сервисных центров тоже страдают от бага, ведь весь день им проносят телефоны, которые не подают признаков жизни.
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать
Лишь высветилось меню MIUI recovery. Пользователи смартфонов не смогли выйти из него, перезагрузка не помогла. В сервисных центрах, судя по отзывам в соцсетях, не смогли найти решение проблемы. Людям, которые уже успели обратиться туда, лишь пока предлагают сбросить всё до заводских настроек. В компании-производителе признали наличие проблемы.
В них говорится, что над её решением работают. В официальном сообщении Poco владельцам смартфонов принесли извинения за доставленные неудобства.
Хотелось бы увидеть какие-то комментарии по этому поводу от вас как оф. Люди потратили немалые деньги, волнуются. Заходишь на офф, и тишина!
В результате у многих мобильные телефоны начали самостоятельно перезапускаться и входить в режим восстановления. В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили наличие проблемы с последним обновлением операционной системы для смартфонов брендов Xiaomi, Redmi и Poco, работающих на HyperOS. Отмечается, что пока жалоб от пользователей к ним не поступало. Но в компании рекомендовали владельцам смартфонов отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки.
Комментарии к записи: комментариев 50 Если у вас есть смартфон Xiaomi или Redmi, возможно, вы уже столкнулись с проблемами зависания приложений, с которыми сталкиваются мобильные телефоны этого бренда. И дело в том, что в течение нескольких часов как приложения Google, так и собственные приложения Xiaomi, а также другие разработчики испытывают серьезные проблемы, время от времени возникающие сбои, которые мешают нормальному использованию телефона. Это широко распространенная проблема, которая затрагивает пользователей по всему миру, но, к счастью, временное решение было найдено, чтобы мобильные приложения на смартфонах Xiaomi снова могли корректно работать. В данной статье мы расскажем вам, что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
Xiaomi заявила, что проблема с их смартфонами не массовая | Проблемы с техникой Xiaomi возникают, прежде всего, из-за неполадок с работой приложения MI Home. |
Владельцев смартфонов Xiaomi призвали не обновляться на свежую прошивку | Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России. |
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать | Компания Xiaomi активно работает над устранением проблемы с обновлением, которое приводит к серьезным сбоям в работе смартфонов по всему миру. |
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. Пользователи Xiaomi по всему миру сообщают, что выпущенное компанией обновление смартфонов приводит к серьезным сбоям в работе устройств. Компания Xiaomi активно работает над устранением проблемы с обновлением, которое приводит к серьезным сбоям в работе смартфонов по всему миру. В Xiaomi заявили, что данная проблема связана не с прошивкой, поэтому пользователи могут спокойно обновлять свои девайсы. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся. Если у вас Xiaomi и смартфон ещё работает, срочно отключите автообновление, чтобы избежать окирпичивания устройства.
Как исправить ошибку Google на Xiaomi?
С другой, практика покупки устройств умного дома Xiaomi в Китае распространена уже около 10 лет, и за это время многие успели себе построить настоящую экосистему из китайских устройств. Теперь им либо придется менять регион в приложении что более вероятно , либо покупать официальные устройства. Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara , к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit. Не исключено также, что это просто ошибка обновленного приложения, и в ближайшее время Xiaomi выпустит еще один апдейт, в котором все исправят.
Тем более, судя по всему, проблема не коснулась некоторых устройств от суббрендов Xiaomi — например, Yeelight , который специализируется на умных светильниках, лампочках и других подобных устройствах. В целом устройства Xiaomi можно назвать полноценной заменой HomeKit. В арсенале компании большое количество устройств — от камер, датчиков открытия дверей и окон до увлажнителей воздуха, датчиков температуры, дыма и влажности.
Их все можно разместить в Mi Home и заполучить своего рода приложение «Дом», только в несколько раз дешевле.
Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии». Компания заверила, что в курсе ситуации и уже отозвала глючный апдейт с серверов, так что можно больше не опасаться обновлений ПО.
Кроме того, сейчас Xiaomi старается «максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств» и приносит извинения за доставленные неудобства.
Помогло Светлана 24. У меня вчера слетело всё, одни ошибки выпрыгивали, и ни в интернет, ни в mail, ни в другие программы не могла войти — слетали! Каждую секунду вылезали ошибки msa, браузера и других программ. Я уже думала что телефон придётся новый покупать. Был полный привет!
Пользователи начали публиковать их везде: в службах вопросов и ответов, в социальных сетях и на тематических форумах. Если верить результатам опроса, который мы провели в телеграм-канале AndroidInsider. Почему перезагружается Xiaomi Скорее всего, бесконечная перезагрузка Xiaomi связана с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», отвечающего за Центр управления. Подозрения падают на него, поскольку незадолго до возникновения проблемы владельцы китайских смартфонов на российской и глобальной версии MIUI 14 получили обновление шторки уведомлений из оболочки HyperOS. Так Xiaomi решила подготовить устройства к плавному переходу на HyperOS , но вышло не очень. Комментарий официального представительства Xiaomi в России Как специалисты Xiaomi могут решить проблему удаленно, когда уже телефон перешел в рекавери и не включается — неизвестно. Вы можете либо ждать в надежде, что неполадки исчезнут сами по себе, либо перейти к решительным действиям.
В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах
Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. О масштабах проблемы, как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют. Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS: пропали приложения и фотографии. Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. Владельцы гаджетов Xiaomi жалуются на невозможность подключиться к умным устройствам компании. Решение проблемы с зависанием, вылетами и другими сбоями приложений в смартфонах Xiaomi и Redmi заключается в том, чтобы удалить обновления WebView из Android системы.
Причина не установлена
- В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi
- Устройства Xiaomi массово перестали работать в России: в чём причина
- Телефоны Xiaomi и Poco перестали работать - Новости Новосибирска -
- Как исправить сбой приложений на смартфонах Xiaomi и Redmi
- Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
- Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич"
Массовый сбой смартфонов Xiaomi: что делать владельцам «окирпиченных» устройств
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее мы рассказывали , что владельцы смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO столкнулись с проблемой: после очередного обновления устройства «окирпичились» и отказались включаться. Теперь Xiaomi выпустила официальный комментарий и предостерегла пользователей: «Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления За бортом оказались в том числе Redmi Note 10 Pro и Poco X3 Pro. Отдельно стоит отметить, что китайский производитель выпустил две разные модели Mi 11 Lite — 4G lisa и 5G renoir.
Решение в обход Реанимировать смартфоны все же можно, и в редакции "Новости Сибири" это удалось. В этом помогли наши коллеги из редакции 4pda. На их форуме размещены старые прошивки для смартфонов, используя которые и следуя опубликованным инструкциям, можно вернуть гаджет к жизни без потери данных.
Вся подробная информация располагается на форуме 4pda. Если вы не обладаете необходимыми навыками - обратитесь с этими инструкциями к специалисту. Ответ Xiaomi на ситуацию "Нам очень жаль, что вы оказались в такой неприятной ситуации. Надеемся, что данный вопрос будет решён в кратчайшие сроки".
Если этот способ неприемлем, можно подождать официальных комментариев от Xiaomi с руководством к действию. Если, конечно, компания вообще придумает, как решить проблему с «окирпиченными» смартфонами. Также не рекомендуется устанавливать никакие обновления на смартфоны Xiaomi, POCO и Redmi до появления официальных комментариев.
Читайте также
- Появляется и быстро исчезает ошибка внизу экрана на Xiaomi - MIUI |
- Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
- Инструкция для пользователей
- В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
В приложении «Безопасность», Facebook, «Галерея» снова произошла ошибка на Xiaomi
Это широко распространенная проблема, которая затрагивает пользователей по всему миру, но, к счастью, временное решение было найдено, чтобы мобильные приложения на смартфонах Xiaomi снова могли корректно работать. В данной статье мы расскажем вам, что нужно делать, чтобы решить эту проблему. Как мы уже говорили, несмотря на то, что проблема очень широко распространена и появилась в течение нескольких часов, некоторые пользователи Twitter нашли возможное решение. Кстати, мы проверили, была ли какая-либо информация от Xiaomi по этому поводу, и, к сожалению, на данный момент информация отсутствует.
Но если это фича, то мы наблюдаем за тем, как тонет Титаник. С одной стороны, это правильно. Я, например, приобрел комплект официальных датчиков Xiaomi — они без проблем подключаются с российском регионом, и если с устройством что-то случится, его всегда можно будет отремонтировать. В случае с устройствами, заказанными с Али, на такое рассчитывать не приходится. С другой, практика покупки устройств умного дома Xiaomi в Китае распространена уже около 10 лет, и за это время многие успели себе построить настоящую экосистему из китайских устройств. Теперь им либо придется менять регион в приложении что более вероятно , либо покупать официальные устройства.
Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara , к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit. Не исключено также, что это просто ошибка обновленного приложения, и в ближайшее время Xiaomi выпустит еще один апдейт, в котором все исправят.
Второй способ отключить отчет Может быть даже такое, что удаление обновлений у не помогает. В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке». Для этого необходимо: Заходим в Настройки телефона, далее выбираем «О телефоне», там кликаем на «Все параметры»; 7 раз нажимаем кнопку «Версия MIUI» до тех пор, пока вы не увидите уведомление «Вы стали разработчиком! Их необходимо незамедлительно отключить. Всегда показывать диалог о каждом сбое, выключаем Поздравляем, вы успешно справились с этим недугом.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее мы рассказывали , что владельцы смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO столкнулись с проблемой: после очередного обновления устройства «окирпичились» и отказались включаться. Теперь Xiaomi выпустила официальный комментарий и предостерегла пользователей: «Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
Появляется и быстро исчезает ошибка внизу экрана на Xiaomi
Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов. Мы подобрали основные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Xiaomi при установке MIUI 12 и привели возможные варианты их решения. «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств.