Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области. Уж не родственник ли директора "Северной верфи" Игоря Орлова? Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года.

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России

  • Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
  • Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет
  • Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»
  • Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?

В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"

ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей — Деловой Подход Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение".
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" - Аргументы Недели. Петербург Северная верфь: тематические новости металлургии.
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения.

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Сначала контракт получила компания «Инвестсельстрой», которая согласилась выполнить работы за 5,5 миллиона рублей. Яковлев и Шестаков добились расторжения контракта с «Инвестсельстроем», его исполнение в итоге поручили «Ортост-Фасаду», которая взяла за это 10,2 миллиона рублей. В интересах этой компании действовал знакомый Андрея Шестакова. По информации издания «Двина Сегодня» , на судоверфи оказался и другой скандальный член команды Орлова — экс-министр природных ресурсов Александр Ерулик. Якобы, там он стал заниматься системой экологического менеджмента. Но люди прекрасно помнят, чем Ерулик занимался в правительстве при Игоре Орлове. Именно он курировал скандальнейший проект «Экотехнопарк Шиес», который вызвал волну народного возмущения.

Тогда рядом со станцией Шиес в живописном Ленском районе Архангельской области задумали строить мусоросжигающий завод, что привело к росту социального напряжения, целой волне несанкционированных протестов. Вмешиваться в ситуацию пришлось даже Президенту. Он же, Ерулик, согласовал Схему территориального планирования области, из которой куда-то исчезли уникальные природные заказники. Наконец, он же ставил подпись на новой территориальной схеме обращения с отходами, под которую в регион «затянули» скандальные мусорные компании «Экоцентр» и «ЭкоИнтегратор». На волне народного недовольства Ерулик ушел в отставку. А «всплыл» только в контексте устройства бывшего шефа на «Северной Верфи».

С такой командой не то что боевые корабли, рыбацкие лодки строить нельзя. От «Янтаря» до «Северной Верфи» Такой команде не то, что военные корабли, рыбацкие лодки не стоит доверять строить. Хотя Орлов, как упоминалось ранее, в прошлом трудился на калининградском «Янтаре». Но в 2011 году ему не продлили контракт. Завод строил для этой страны три корабля. Часть средств с заказа могла быть банально разворована руководством «Янтаря» во главе с Игорем Орловым.

Придя на «Северную Верфь», Орлов и команда тут же устроили ревизию имевшихся активов. Видимо, искали, чем можно поживиться.

В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г.

О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500. Губернаторство И. Орлова завершилось вспышкой протестных настроений, лишь отчасти связанных с Шиесом.

Вышеупомянутая причина не афишируется, так как все привыкли рисовать повышение эффективности в розовых тонах. Конечно, технический прогресс не остановить, и лесники делали свое дело, благодаря которому живет область. Но процесс вытеснения малого и среднего бизнеса нужно было отследить областной власти и смягчить его — помощью в перепрофилировании, грантами.

Отдавать часть функций обеспечения в районах. Сам Игорь Орлов в разговоре сказал, что «крышку на закипающей кастрюльке нельзя прижимать плотно — пар должен выходить». Проблема не специфически архангельская, а российского масштаба.

Благодаря работе лесопромышленников и правительства, в основной отрасли область зашла дальше большинства регионов России. Высокая оценка работы губернатора Игоря Орлова в лесной отрасли не снимает с него ответственности за ошибки в коммуникации с обществом и другие, но это, возможно, тема других статей. Надо быть объективным!

Он работал на этом предприятии с сентября 2022-го. Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано». Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.

На этом посту он сменил Игоря Пономарёва, который руководил организацией с 2017-го.

А далее Орлову вспоминается всё: от «шелупони» и Нёноксы до сгоревшего на его нынешней «Северной верфи» при странных обстоятельствах корвета. Значит, это стоит здесь и сейчас ожидать весьма любопытных событий вокруг этой персоны или кого-то из его окружения.

Или из паствы. Короче, что-то будет интересное. После непродолжительной паузы ничего не ответили.

Выходит, что комментария от Игоря Орлова получить не удалось. О чём это свидетельствует? Есть несколько вариантов: шибко занят государственными делами: возможно, готовит документацию для очередного корвета все помнят, как иногда горят корветы за миллиарды рублей, на которых работают гастарбайтеры ; действительно просится вернуться и боится сглазить и заранее порадовать народ; завтракает.

В Архангельском политическом бомонде с самого утра царит возбуждение. Политики, в основном, именно с утра всё знают, но не знают, как отнестись к данной неожиданности. Кое-кто, однако, прокомментировал сию ситуацию.

Иван Новиков — председатель комитета Архангельского областного Собрания депутатов по развитию институтов гражданского общества, молодёжной политике и спорту, фракция «Единая Россия»: — Я не знаю, фейк это или не фейк.

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»

В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора. На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля.

После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске.

Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ. Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей. А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды.

Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко». Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта.

Напомним, Орлов неофициально считается креатурой главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Последние записи:.

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.

Фото из архива «Правды Севера» По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Этим же решением руководителем предприятия назначен Михаил Ненюков. По данным из открытых источников известно, что прежде Михаил Ненюков работал на Каменск-Уральском металлургическим заводе, в руководстве корпорации «Роснано», в концерне «Калашников».

По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов. Гендиректор судостроительного завода также рассказал, что строящиеся военные и гражданские корабли по классу и уровню сложности являются самыми лучшими в современном мире. К ним можно отнести работу над фрегатами, ярусоловами, траулерами, корветами. Они представляют собой взгляд в будущее.

О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых — РБК и «Деловой Петербург». По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей. А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей.

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Главные новости о персоне Игорь Орлов на Игорь Орлов может покинуть пост генерального директора завода «Северная верфь».

Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»

Архангельск, пр. Новгородский, д.

Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания. После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации.

Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.

В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.

Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».

Игорь Орлов — последние новости

Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.

Игорь Орлов в новостях

  • Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" - Морские вести России
  • Содержание
  • Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
  • Орлов, Игорь Анатольевич — Википедия

Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы

Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. «ТОП-100» – старейший и один из главных проектов «Делового Петербурга», ведущий свою историю с 2002 года. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Игорь Орлов в новостях.

Содержание

  • Игорь Орлов, глава Северной верфи: Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт
  • Орлов, Игорь Анатольевич — Википедия
  • На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
  • Новости по теме Игорь Орлов

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу

Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах.

Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам.

Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции.

Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования.

Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку.

Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем".

И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное.

Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса.

Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов.

Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется.

Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах.

У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям.

Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх.

Это создает технологический дискомфорт для столь сложного производства, как судостроение. Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке. Например, есть АО «Машиностроение СВ», эта структура внутри предприятия не очень нужна, но сформировать его работу как зависимого общества было бы правильно, тогда иначе выстроится экономика, иначе будут формироваться производственные задания, без этих очень сложных конкурсных процедур. И тогда я смогу более оперативно вовлекать их в мои задачи. В то же время есть огромные складские хозяйства, забранные куда-то в сторону, и я сейчас вынужден арендовать что-то по всему Петербургу. У нас в целом есть понимание, что бы мы хотели наращивать, но каким путем — этого решения еще нет. Но я бы с удовольствием избавился от обязательства в размере 7,2 млрд руб. Есть некая постановка задачи, над реализацией которой работает государство и ОПК. Я очень сдержанно в силу моего прежнего опыта работы отношусь к инициативам, которые находятся в проработке, их надо все-таки завершить и потом уже озвучивать. У меня есть долги прежних собственников, где-то порядка 3,5 млрд руб. Если их заберут, я буду счастлив. Это в первую очередь продолжение серии корветов и фрегатов. Я готов продолжить хорошую традицию — закладывать по два корабля в год. Дальше я хотел бы продолжить линейку «рыбаков», мы будем делать их быстрее. Кроме того, хорошее и интересное направление — это научно-исследовательские суда высокой степени насыщенности. Гендиректор ОСК Алексей Рахманов обозначил, что с учетом строительства нового комплекса нам нужно проработать вопрос строительства круизных судов. Это четыре генеральных направления. Вместе с тем у меня сегодня ни одного свободного стапельного места и места у достроечной набережной нет. В ближайшее время я спускаю на воду два заказа, и мы испытываем серьезные трудности с тем, где их размещать и достраивать. В итоге верфь вынуждена искать новые решения для того, чтобы обеспечивать их достройку. Мы просчитываем ряд вариантов, когда можем часть работ, связанных с корпусом судна, отдать другим верфям. До названных сроков я рассчитываю сдать не менее девяти кораблей и судов. Это супернапряженная программа. Я, когда читаю свои планы и задачи, испытываю судостроительный кайф. Класс этих судов по своему внутреннему насыщению и судостроительному решению интересен. Это гораздо лучше, чем строить танкеры и сухогрузы. Нам не очень интересно получать заказы на суда с большим количеством железа и с низкой насыщенностью, экономически это невыгодно. НИСы — это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные.

Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. По мнению наблюдателей, за скандальным экс-губернатором Поморья может проследовать его зам Андронов. Что дальше?

Между верфью и компанией «Норебо» есть заключенный контракт на строительство десяти судов. Шесть из них же построены, но четыре еще даже не начали строить. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов покидает «Северную верфь»

Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь». В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий