Новости оппенгеймер режиссер

Сюжет драмы складывается вокруг студента по имени Роберт Оппенгеймер, который становится доктором философии по физике и получает приглашение к участию в разработке атомной.

Дата выхода «Оппенгеймер»

Режиссёр Кристофер Нолан, снявший самый кассовый биографический фильм за всё время «Оппенгеймер» (Oppenheimer), рассказал о том, что ему категорически не нравится жанр. драма, биография, история | Oppenheimer. Режиссер Кристофер Нолан решил снова повысить качество своих фильмов и снял картину полностью на камеры IMAX. «Оппенгеймер» меня ошеломил: это масштабнейшее исследование персонажа с потрясающим Киллианом Мерфи в главной роли.

Режиссёр «Оппенгеймера» Кристофер Нолан рассудил о бесполезности жанра «байопик»

Кристофер Нолан поделился интересными подробностями о своем новом фильме "Оппенгеймер" Режиссер Кристофер Нолан очень точно рассказал незабываемую историю физика, который изменил весь мир, точнее сказать, всю войну.
«Оппенгеймер» — беспощадно красивый фильм Нолана, который получил семь «Оскаров» «Оппенгеймер» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, как смотреть бесплатно в хорошем качестве.
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени Режиссер нового американского блокбастера так и не смог вразумительно ответить на вопрос о том, кто несет ответственность за ядерную бомбардировку японских городов.

Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана

Я люблю работать в полезных жанрах», — подчеркнул Нолан. По-настоящему великие биографические фильмы выходят за рамки биографических ярлыков и рассматриваются публикой как работы в более конкретных жанрах. Фильм рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда американские ученые работали над ядерной программой «Манхэттенский проект». Сюжет основан на книге Кая Берда и Мартина Дж. Шервина «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж.

Если уж продолжать сравнения с предыдущими работами Нолана, то в «Оппенгеймере» запросто можно обнаружить отголоски не только сумасбродно-фантастического «Престижа» наука — это магия, последствия которой могут сделать ее черной , но и даже трилогии «Темный рыцарь». Свой Альфред у него тоже есть — это, как можно догадаться, все тот же Эйнштейн, которому принадлежат все смысловые панчлайны в духе майклкейновского «некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир». Ну а мемы про то, что постановщик превратил фильм в кинокомиксный кроссовер, только с физиками, уже пару недель как гуляют по соцсетям. Это правда: каждое появление значимой личности, будь то Нильс Бор, Эдвард Теллер, Исидор Раби или Ханс Бете, сопровождается нагнетанием микросаспенса и эпичным разворотом в камеру — почти как в блокбастерах DC. Образ датского физика Нильса Бора примерил на себя британец Кеннет Брана — Пуаро из «Убийства в Восточном экспрессе» Было много разговоров про ядерный взрыв, воссозданный без компьютерной графики. Ну как, стоило оно вообще того? Если коротко — очень даже. Реконструкция первого в истории испытания атомной бомбы под кодовым названием «Тринити» — кульминационный и самый эффектный момент «Оппенгеймера». А еще самый тихий: команда фильма учла тот факт, что вспышка света после взрыва доходит до наблюдателя быстрее, чем звук, поэтому зрителя на какое-то время тоже оставляют в оглушающей тишине. И уже после этого мир вокруг Оппенгеймера принимается трещать и расслаиваться: ученого накрывает кошмарное осознание того, что он только что поставил планету на порог уничтожения и постучал в дверь — а убежать уже не сможет. Аналоговый подход Нолана гораздо лучше помогает раскрыть чувства героя: банально, само по себе понимание, что все, что разворачивается на экране, — это по-настоящему, усиливает ощущение достижения точки невозврата для всего человечества. Разумеется, ради этого эффекта никто не устраивал настоящий полноразмерный взрыв — все было снято на миниатюре с использованием бензина, пропана, магния и алюминиевой смеси. Но тем не менее испытания «Тринити» — пожалуй, самая страшная сцена из тех, что можно увидеть в кино в этом году, и никакая компьютерная графика ее такой бы не сделала. Вся остальная часть фильма — по сути, просто монотонные разговоры в кабинетах. Не скучно на все это смотреть три часа?

Самой же кассовой картиной в карьере Нолана остается «Темный рыцарь. Возрождение легенды», который заработал 1,081 млрд. Байопик собрал больше, чем оба фильма про Дэдпула, которые возродили интерес у студий к картинам для взрослой аудитории. Но пока картина Нолана проигрывает «Джокеру» с Хоакином Фениксом, лидером проката среди фильмов с рейтингом R.

Причина — начавшаяся забастовка актёров. Согласно правилам артисты, участвующие в бунте, не имеют права посещать подобные мероприятия и продвигать картины. Выступая перед публикой, режиссёр Кристофер Нолан похвалил актёров и подчеркнул, что они ушли, чтобы выступать на пикетах с плакатами в поддержку артистов. Я должен отдать должное работе нашего невероятного актёрского состава во главе с Киллианом Мёрфи.

«Оппенгеймер» стал третьим самым кассовым фильмом 2023 года

Как несложно догадаться, особое внимание уделят периоду жизни, когда Оппенгеймер работал в лаборатории Лос-Аламос над разработкой первых образцов ядерного оружия. серьезный, мощный, монументальный фильм, затрагивающий глобальную проблему. Режиссер Кристофер Нолан решил снова повысить качество своих фильмов и снял картину полностью на камеры IMAX. Российский режиссер Сарик Андриасян раскритиковал в своих соцсетях фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей.

Режиссер Кристофер Нолан снял ядерный взрыв для фильма "Оппенгеймер" без спецэффектов

И это один из самых сложных проектов, за которые я когда-либо брался. Были большие логистические проблемы, большие практические проблемы. Но у меня была экстраординарная команда, и они действительно сделали шаг вперед. Пройдет некоторое время, прежде чем мы закончим.

Кто играет в «Оппенгеймере» Главную роль получил Киллиан Мёрфи. По его мнению, «в ней сочетается его признанное визуальное мастерство с одним из самых глубоких исследований героев в американском кино последних лет». Слово, которое постоянно приходит на ум, — "устрашающий". Непрерывный темп, безумная детализация, сложная историческая драма, которая всё нарастает и нарастает, пока Нолан не обрушивает молот самым удивительным, сокрушительным образом», — охарактеризовал фильм в твиттере критик Vulture Бильге Эбири. Он добавил, что в картине «нет несексуальных сцен», ядерный взрыв пугает, а фильм в целом «о страхе, что люди и правда могут уничтожить мир». Автор портала Slash Film Джереми Матай посчитал «Оппенгеймера» самым мрачным и тёмным фильмом Нолана, но в то же время самым весёлым и остроумным.

Плотным, разговорным, напряжённым фильмом частично — о бомбе, а в основном — о том, что мы обречены, назвал картину автор The Sunday Times Джонатан Дин.

Крайне редко работа из 1930-х активно занимает астрофизиков через 84 года после своего написания. В 1939 году он предсказал коллапсирование достаточно массивных объектов в черную дыру. Теоретические размышления о том, что при какой-то массе объект может сколлапсировать и «закуклиться» так, что свет его не покинет, существовали и раньше — с 1784 года. Однако даже в 1930-х это все еще были общие размышления.

Дело в том, что идея эта вызывала глубокое отторжение у целого ряда ученых. Ведь если из какой-то области нашего пространства теряет возможность вырваться что угодно, включая свет, то, выражаясь словами Эйнштейна по близкому вопросу, эта область фактически приобретает черты другой Вселенной. Идеи такого размаха и смелости приживаются очень тяжело. Подобно тому, как Эйнштейн некогда публично выступил против работы советского физика Фридмана о том, что Вселенная расширяется, против тезиса о возможности образования черной дыры в 1930-х выступали многие, включая Льва Ландау. Ключевой тезис был: ряд сил может мешать коллапсу массивных объектов в черную дыру, делая ее просто игрой ума теоретиков.

Оппенгеймер первый подошел к вопросу на таком серьезном уровне, чтобы показать, что при достаточно большой массе объекты действительно коллапсируют не в нейтронную звезду, а именно в черную дыру, и что никакие законы физики не мешают такому странному, если задуматься, итогу. То есть полному отсечению области пространства от Вселенной вокруг него. В ней он не просто обобщил ряд своих более ранних публикаций в рецензируемых журналах, но и впервые дал описание реального веса черной дыры в мироздании вокруг нас. В частности, с опорой на данные гравитационной обсерватории LIGO показал, что темная материя состоит из шаровых скоплений черных дыр и что эффекты их слияния отвечают за то, что в космологии называют темной энергией, то есть за ускоряющееся расширение Вселенной. Из расчетов, показанных в книге, следует, что Вселенная не будет вечно расширяться.

Напротив, в будущем она обречена на сжатие до области в десяток световых лет, где черные дыры за счет массовых слияний резко изменят локальную массу материи во Вселенной, что снова приведет к Большому взрыву, то есть началу нового цикла ее взрывообразного расширения. Получается, что Оппенгеймер не просто был «крестным отцом» черных дыр. Он был одним из тех, кто стоял у истоков настоящей революции в наших знаниях о Вселенной. Серьезно ближе нее к ней, из физиков его эпохи, был разве что Эйнштейн. Не упрощай его без нужды Где-то до этого момента истории фильм «Оппенгеймер» не слишком отклоняется от исторической реальности.

Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо. Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни. На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему. Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино.

Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект. Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел. Например, что немцы в честных условиях выиграли бы у американцев в ядерной гонке, если бы не «антисемитизм». Мол, Гитлер в лицо Эйнштейну говорил, что квантовая механика — жидовская лженаука. Якобы поэтому он не даст ресурсов на атомный проект, а без большого количеств ресурсов проект не получится.

Где Гитлер встречался с Эйнштейном? Нам известен ровно один пример: как-то Адольф Гитлер не представляясь посетил частную лекцию великого физика по теории относительности. Но вот ни о каких конфликтах там нам ничего не известно. Отзыв Гитлера о лекции был глубоко положительным, хотя он и признавался, что не все понял. Чтобы понять, что значит «уважителен», напомним: посещение было в 1920-х, когда масса немецких физиков жестко критиковали Эйнштейна.

Известно ноль 0 негативных отзывов Гитлера о квантовой механике и ровно столько же его негативных отзывов об Эйнштейне. Именно поэтому создатели фильма как и книги, на которой он основан нигде не отвечают на простой вопрос вроде: когда он называл квантовую механику жидовской лженаукой? Наконец, кто именно из этих представителей германских народов с частью из которых Гитлер был лично знаком и состоял в переписке по национальности еврей? И почему никто, включая их самих, об этом никогда ничего не знал?

Думаю, вы уже догадались, что именно за него топили военно-воздушные силы. Термоядерка победила, и все, кто был против нее, автоматически стали чуть ли не предателями родины.

Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта. И именно Кеннеди подписал указ о вручении Джулиусу премии Ферми, которую нам показали в одной из финальных сцен картины. Но за неделю до торжества Кеннеди был застрелен в собственном автомобиле, так и не сумев поздравить своего научного кумира.

Поэтому медаль вручал следующий президент Америки — Линдон Джонсон. Привычка, погубившая великого физика На протяжении всей картины Оппенгеймер не выпускает изо рта сигарету. Возможно, многим может показаться это крутым дополнением его образа. Но как раз таки это дополнение и погубило великого ученого. В 1965 году у Роберта обнаружили рак гортани. И через два года безуспешного лечения Джулиус скончался.

Кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»

  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • Интересные факты
  • Кристофер Нолан поделился интересными подробностями о своем новом фильме "Оппенгеймер"
  • О чем фильм «Оппенгеймер»: как снимали ядерный взрыв и есть ли в картине компьютерная графика

Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана

Фильмач 180 486 подписчиков Подписаться Сюжет драмы складывается вокруг студента по имени Роберт Оппенгеймер, который становится доктором философии по физике и получает приглашение к участию в разработке атомной бомбы. К этому моменту он уже женат на американском биологе Кэтрин Пьюринг и лично знаком с Альбертом Эйнштейном.

Ради изображения создателя атомной бомбы Мерфи совершил настоящий физический подвиг: буквально истаял, чтобы обрести свойственную Роберту Оппенгеймеру худобу. Кристофер Нолан. В «Оппенгеймере» он сыграл покровителя ученого Льюиса Штраусса, что стало первой большой ролью Дауни-младшего после расставания со «Мстителями», и актер доказал, что ничуть не растерял навыка, пока играл Тони Старка. Это очень интимный, безусловно авторский и одновременно грандиозный, а также самый страшный киноаттракцион последних лет, который доказал, что зрителя можно привлечь в кинозал трехчасовой разговорной картиной. Помимо главных категорий, фильм получил «Оскар» за операторскую работу, монтаж и музыку Скорсезе и Купер остались без наград Мартин Скорсезе с «Убийцами цветочной луны» и Брэдли Купер со своим вторым в истории опытом режиссуры «Маэстро» оказались самыми обделенными номинантами премии — оба их фильма не получили ни одной награды. Что, безусловно, можно считать огромным упущением кинопремии: «Маэстро» стал прямым доказательством того, что Купер находится в наилучшей творческой форме за все время своей карьеры. Его Леонард Бернстайн — настоящее торжество витальности и мастер-класс перевоплощения.

Мартин Скорсезе.

Казалось бы, впереди у Роберта было ясное и светлое будущее в этом принципиально новом направлении. Но вмешался случай. Вернувшись в США, он стал сотрудничать с Лайнусом Полингом Нобелевская премия по химии 1954 года в довольно фундаментальной работе по прояснению квантовой природы химических связей.

Однако она не удалась: Оппенгеймер приехал к Полингу домой, когда его там не было, и предложил жене Полинга свидание в Мексике. Муж об этом узнал, на чем многообещающая научная группа распалась. Кстати, это единственный известный случай такого отказа ученому. Позже, когда он предложил роман жене другого своего близкого коллеги физика Толмана, та немедленно согласилась, хотя это и создало для нее серьезные риски.

А вот его успехи в области физики при этом множились. В 1930 году, 26 лет от роду, он предсказал, что у электрона есть античастица — позитрон, с такой же массой. Здесь он добился редкого для ученого результата: теоретически предсказал то, что экспериментаторы открыли только через годы и получили за это Нобелевскую премию 1936 года. В 1939 году он сыграл ключевую роль в работе, описывающей нейтронные звезды, и пришедшей к выводу, что при превышении определенной массы они будут коллапсировать в черные дыры.

Интересно, что хотя нейтронные звезды открыли в 1967 году, наблюдательное подтверждение вывода о конкретном значении этого предела Оппенгеймера—Волкова все еще не завершено. Крайне редко работа из 1930-х активно занимает астрофизиков через 84 года после своего написания. В 1939 году он предсказал коллапсирование достаточно массивных объектов в черную дыру. Теоретические размышления о том, что при какой-то массе объект может сколлапсировать и «закуклиться» так, что свет его не покинет, существовали и раньше — с 1784 года.

Однако даже в 1930-х это все еще были общие размышления. Дело в том, что идея эта вызывала глубокое отторжение у целого ряда ученых. Ведь если из какой-то области нашего пространства теряет возможность вырваться что угодно, включая свет, то, выражаясь словами Эйнштейна по близкому вопросу, эта область фактически приобретает черты другой Вселенной. Идеи такого размаха и смелости приживаются очень тяжело.

Подобно тому, как Эйнштейн некогда публично выступил против работы советского физика Фридмана о том, что Вселенная расширяется, против тезиса о возможности образования черной дыры в 1930-х выступали многие, включая Льва Ландау. Ключевой тезис был: ряд сил может мешать коллапсу массивных объектов в черную дыру, делая ее просто игрой ума теоретиков. Оппенгеймер первый подошел к вопросу на таком серьезном уровне, чтобы показать, что при достаточно большой массе объекты действительно коллапсируют не в нейтронную звезду, а именно в черную дыру, и что никакие законы физики не мешают такому странному, если задуматься, итогу. То есть полному отсечению области пространства от Вселенной вокруг него.

В ней он не просто обобщил ряд своих более ранних публикаций в рецензируемых журналах, но и впервые дал описание реального веса черной дыры в мироздании вокруг нас. В частности, с опорой на данные гравитационной обсерватории LIGO показал, что темная материя состоит из шаровых скоплений черных дыр и что эффекты их слияния отвечают за то, что в космологии называют темной энергией, то есть за ускоряющееся расширение Вселенной. Из расчетов, показанных в книге, следует, что Вселенная не будет вечно расширяться. Напротив, в будущем она обречена на сжатие до области в десяток световых лет, где черные дыры за счет массовых слияний резко изменят локальную массу материи во Вселенной, что снова приведет к Большому взрыву, то есть началу нового цикла ее взрывообразного расширения.

Получается, что Оппенгеймер не просто был «крестным отцом» черных дыр. Он был одним из тех, кто стоял у истоков настоящей революции в наших знаниях о Вселенной. Серьезно ближе нее к ней, из физиков его эпохи, был разве что Эйнштейн. Не упрощай его без нужды Где-то до этого момента истории фильм «Оппенгеймер» не слишком отклоняется от исторической реальности.

Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо. Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни. На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему.

Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино. Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект. Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел.

Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта.

И именно Кеннеди подписал указ о вручении Джулиусу премии Ферми, которую нам показали в одной из финальных сцен картины. Но за неделю до торжества Кеннеди был застрелен в собственном автомобиле, так и не сумев поздравить своего научного кумира. Поэтому медаль вручал следующий президент Америки — Линдон Джонсон. Привычка, погубившая великого физика На протяжении всей картины Оппенгеймер не выпускает изо рта сигарету. Возможно, многим может показаться это крутым дополнением его образа. Но как раз таки это дополнение и погубило великого ученого. В 1965 году у Роберта обнаружили рак гортани.

И через два года безуспешного лечения Джулиус скончался. Ему было 62 года. Режиссер показал жизнь великого ученого от первого лица.

«Оппенгеймер»: подлинная история разрушителя миров (РЕЦЕНЗИЯ)

Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик.

Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера». При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана.

Биографию Оппенгеймера кинематографист решил представить аудитории в той же форме: нелинейное повествование пытается сбить с толку, зато картинка впечатляет самое эффектное — разумеется, испытания бомбы, но краткосрочные видения главного героя этой сцене почти ни в чем не уступают , ловко подобранный саундтрек нажимает на все нужные кнопки, звезд столько, что можно со счету сбиться. Главная роль отдана Киллиану Мерфи это его шестой совместный проект с Ноланом , и хотя он работает в более-менее привычном амплуа, его взгляда вполне достаточно, чтобы удерживать внимание зрителей. Работа Роберта Дауни-младшего , сыгравшего Льюиса Штраусса, пожалуй, кажется даже более интересной — хотя бы по той причине, что она дает увидеть актера на экране без уже ставшего привычным марвеловского налета. Почему можно не смотреть «Оппенгеймер» по-нолановски перегружен и затянут.

После нее Мерфи уже можно больше ничего не играть. Я не буду спойлерить, какие именно. Скажу, что ключевые. Очень-очень-очень хорошо, что их сняли именно так. Ради вот этих вот моментов, снятых именно так, а не иначе, стоит смотреть весь фильм. Создатели большие молодцы. А что Ферми имел в виду под «воспламенением атмосферы»? И подожжет атмосферу. Я хочу ноль. Она здесь используется очень мастерски, классно помогает создавать ту или иную атмосферу. Запоминающаяся, узнаваемая и со временем станет визитной карточкой фильма. Почти детективная, да еще и не одна. Прометею всегда сопутствует ворон, который клюет печень. И в фильме он тоже есть. Интрига шикарно обыграна. Фильм «Оппенгеймер» - трудный, но интересный. Это чуть больше, чем блокбастер. Может быть, потому что личность человека, о котором снят фильм — чуть больше, чем гениальный ученый, благодаря которому мир уже никогда не будет прежним.

Трёхчасовая лента, ставшая самой продолжительной в фильмографии постановщика, была встречена овациями со стороны первых зрителей и преимущественно положительными комментариями кинокритиков в соцсетях. Шервина «Оппенгеймер. Триумф и трагедия Американского Прометея». Сюжет вращается вокруг харизматичного учёного, который стоял у истоков разработки ядерного оружия. Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film.

Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана

Киллиан Мёрфи, которому режиссёр сразу предложил главную роль, и вовсе назвал сценарий «Оппенгеймера» лучшим, что он прочёл за свою карьеру. Смотреть фильм Оппенгеймер онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Главный конкурент «Оппенгеймера» — «Барби» Греты Гервиг — уже стал самым кассовым фильмом 2023 года. Британский и американский режиссер Кристофер Нолан заявил, что сцена ядерного взрыва в фильме "Оппенгеймер" была снята без использования спецэффектов. Лучшим фильмом стал «Оппенгеймер», а лучшим режиссером — Нолан.

Минкультуры из-за «Барби» и «Оппенгеймера» угодило в западню

Новосибирский режиссер разгромил фильм-триумфатор «Оскара-2024» «Оппенгеймер» Однако реальный доктор Оппенгеймер был совсем не таким «политкорректным», каким его пытаются показать зрителю.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм? Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм? Фильм «Оппенгеймер» длится 3 часа, но режиссер Кристофер Нолан считает, что люди даже не заметят течения времени.
«Оппенгеймер» получил «Оскар» как лучший фильм // Новости НТВ По словам режиссера, драма об «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере напугала зрителей, некоторые из них после просмотра какое-то время даже не могли говорить.
«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера» В прокат вышла грандиозная трехчасовая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер», посвященная одному из самых выдающихся физиков в истории человечества, «отцу атомной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий